GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
GTA Vice City: DE
GTA 3: DE
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: Sanya1990
Можно ассоциировать IMG-файлы с программой
И они откроются по щелчку в программе?
И они откроются по щелчку в программе?
Если ассоциировать IMG архивы с программой, то по двойному клику на архив будет открываться IMGPro, и выбранным архивом в ней будет тот, по которому кликали.
Цитата: Sanya1990
А то CIE отказывается так открывать и через перетаскивание в окно.
Что такое CIE? О чём идёт речь?
Цитата: GTA GTA GTA
4 цитаты о том что не перетаскивает и несделаное дело + еще 1 комент по той же причине= -
перечисли имена файлов которые ты пытался перетаскивать в окно программы
PiruBzhik,
Можешь в ЛС ссылку кинуть на тот сайт?)
Цитата: PiruBzhik
Отличная прога, но...видел её уже на другом сайте, и с другим автором...Спёрли)
Можешь в ЛС ссылку кинуть на тот сайт?)
Цитата: super legiz
У меня вопрос: а дальние объекты это LOD'ы или обычные объекты? Программа очень полезная, так как в меде сложновато смотреть карту.
Есть два exe-шника:
DxRender042_Hi.exe - отображаются только ближние(высоко детализированные) объекты карты
DxRender042_Low.exe - только дальние(низкополигональные)
В каждом варианте отображаются все объекты соответствующего типа которые есть на карте, попавшие в пирамиду видимости.
Если в имени *.dff файла встречается буквосочетание "lod" (неважно большими или маленькими буквами), то программа считает что это дальний объект, иначе что объект ближний.
Цитата: Racer[tokyo_drift
]прикольно,но куда кидать?
в описании написано:
Для запуска скопируйте exe-шники в папку с игрой.
если конечно твой вопрос относился к тому как запустить прогу
Цитата: jenya_alekseev
А я только в 9 классе пока что учусь, в прошлом году только начал программированием заниматься. Пока Delphi изучаю, а ты это тоже в Delphi писал? wink
Я это писал в Microsoft Visual C++ v6.0
А прогу IMG Pro Car Installer v0.7 писал на Borland C++Builder 6
Цитата: S.T.A.R.S. Umbrella
Щя я ваще в контакте видел клип от первого лица но мод разрабатываеся есчё не тот который как в ccs а реальный вид
Посвяти всех о чём это, или ссылку кинь чтоб посмотреть можно было
Цитата: jenya_alekseev
Мне нравится, программу конечно доработать, но я понимаю, что - это первая версия? А для этого это очень хорошо, сам пишу программи, тебя, автор понимаю, молодец) + тебе) smile
Спасибо

Ну в принципе это не самая первая версия, до этого были парочку ещё похуже. Два года назад (я тогда на первом курсе в инсте учился) я начал пытаться рендерить gta, тогда я написал прогу чтобы рендерить город, но не знал как в Direct3D грузить текстуры в формате DXT1,DXT3 и поэтому тупо красил все вершины в рандомные цвета, чтобы можно было объекты различить, потом год спустя я сделал похожую прогу на OpenGL (тоже без текстур), и там я брал цвета вершин те которые хранились в *.dff файлах, и вобщем там был чёрно белый штат, на чёрном фоне, это было похоже на поверхность луны

ну и потом опять после полугодового перерыва в феврале этого года я снова взялся писать её на Direct3D и вот результат

Если интересно то у меня в контакте есть скриншоты того что получалось раньше.
http://vk.com/public24609835#/album-24609835_129036850
Вообще я эту прогу начал писать потому что мечтаю сделать свой собственный движок для гта, чтоб можно было графу получше сделать, собрать на одной карте города и разных частей гта, и чтобы не было ограничений на кол-во добавляемых машин, ну и ещё чтобы всякие действия можно было добавить например чтоб можно было сделать машину подъёмный кран которая могла бы поднимать и перемещать предметы или другие машины...
Вобщем много идей, а как всё реализовать не знаю, вот более менее разобрался с графой, а с физикой пока что ноль
Вобщем много идей, а как всё реализовать не знаю, вот более менее разобрался с графой, а с физикой пока что ноль
IMG Pro: DxRender for GTA v0.42 - название проги
Coded by LOD (Usov Alexey) - кто написал прогу т.е. я
mail: imgpro@rambler.ru - мыло куда можно мне писать насчёт моих прог: отзывы, предложения, вопросы, или ещё зачем-нибудь, например с предложением написать ещё какую-нить прогу или мжет быть даже поучаствовать в каком то проэкте
http://vkontakte.ru/id58933402 - моя личная страница вконтакте (там я)
http://vkontakte.ru/public24609835 - страница вконтакте на которой я выкладываю скриншоты своих прог, и ссылки на сайты на которых они выложены, иногда отписываю что ещё интересного сделал
А дальше в надписи идёт список кнопок которые можно понажимать
Спасибо
Coded by LOD (Usov Alexey) - кто написал прогу т.е. я
mail: imgpro@rambler.ru - мыло куда можно мне писать насчёт моих прог: отзывы, предложения, вопросы, или ещё зачем-нибудь, например с предложением написать ещё какую-нить прогу или мжет быть даже поучаствовать в каком то проэкте
http://vkontakte.ru/id58933402 - моя личная страница вконтакте (там я)
http://vkontakte.ru/public24609835 - страница вконтакте на которой я выкладываю скриншоты своих прог, и ссылки на сайты на которых они выложены, иногда отписываю что ещё интересного сделал
А дальше в надписи идёт список кнопок которые можно понажимать

Цитата: МиСтЕрИкС
Молодец, хорошая программа.
Спасибо

Цитата: МиСтЕрИкС
Прога хорошая, но ты надпись не убрал, и реклама там в проге.
А прочитать эту надпись не судьба?), там же написано:
F1 - Show/Hide AboutBox
а ещё можно в ридми заглянуть и там это по русски написано
вобщем нажимаешь F1 и надпись пропадает
А что ты называешь рекламой? Я что-то не совсем понял где там реклама?
Цитата: by_atomix7
Помогите,когда добавляю файлы машин в gta3.img пишеь неудаёться открыть файлы
Перед тем как нажимать кнопку ">>gta3.img" надо выходить из игры.
Возможно вам понравится эта прога для быстрой замены тачек
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
Возможно вам понравится эта прога для быстрой замены тачек
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
В отличии от Vehicle Installer для установки тачки в IMG Pro Car Installer v0.7 нужно просто перетащить файлы в окно программы, и нет необходимости указывать путь к папке с тачкой, каждый раз начиная поиск с папки "Мой компьютер".
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
В отличии от Vehicle Installer для установки тачки в IMG Pro Car Installer v0.7 нужно просто перетащить файлы в окно программы, и нет необходимости указывать путь к папке с тачкой, каждый раз начиная поиск с папки "Мой компьютер".
Возможно вам понравится эта прога для быстрой замены тачек
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
В отличии от SAVI для установки тачки в IMG Pro Car Installer v0.7 нужно просто перетащить файлы в окно программы, и нет необходимости указывать путь к папке с тачкой, каждый раз начиная поиск с папки "Мой компьютер".
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
В отличии от SAVI для установки тачки в IMG Pro Car Installer v0.7 нужно просто перетащить файлы в окно программы, и нет необходимости указывать путь к папке с тачкой, каждый раз начиная поиск с папки "Мой компьютер".
Программа для быстрой установки машин в GTA San Andreas
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
GTA SA "IMG Pro Car Installer v0.7"
https://libertycity.ru/files/file24152.html
Программа для быстрой установки машин в GTA San Andreas
IMG Pro Car Installer v0.7
https://libertycity.ru/files/file24152.html
IMG Pro Car Installer v0.7
https://libertycity.ru/files/file24152.html
Цитата: Enterius
Бывает, авторы не указывают в настройках название авто, а сразу его параметры. Вот тогда приходится всё делать по старинке.
Лично я в том случае когда, в ридми параметры идут без названия тачки или когда id для vehicles.ide не указано, создаю в папке с тачкой текстовый файл в который копирую строчки параметров из ридми, дописывая в начало каждой строчки недостающую информацию. И уже перетаскиваю в прогу этот текстовый файл.
Цитата: NoName74
Она не путает содержимое файлов как Img Pro 0.3??
Первое:
Я писал тока ImgPro 1.2 и ImgPro 1.3(но она так и не распространилась)
Второе:
В этой проге все файлы записываются в конец (так же как в imgtool_v2.0)
После пересборки файлы в архиве располагаются в том же порядке как они были до установки тачек. Т.е. в том порядке как они были после установки игры, ну или если до этого архив был пересобран какой-нить другой прогой(например crazy_img_editor) то в том порядке как их расположила эта прога. Если в архив добавлены файлы которых раньше не было (например покрасочные работы типа sabre1.txd, sabre2.txd и т.п.) то они останутся в конце архива.
Всем спасибо за +, очень рад что вам понравилась эта прога

Если у кого есть идеи на счёт этой проги или написания какой нить другой, то пишите)
Рука невольно потянулась к лицу. Софтварный же рендеринг.
Исходя из чего сделан вывод о том что рендер софтверный?
Из-за квадратов на текстурах? Так это есть такой режим фильтрации называется "Ближайший сосед (Nearest neighbor)". Почти во всех софтверных рендерах используется именно этот режим, потому что он самый простой и быстрый. Но это не значит что этот режим нельзя включить на видеокарте. И уж тем более из режима фильтрации не следует софтверность рендера.
В программе используется хардверный рендер через Dirext3D. Мне просто понравился этот режим, потому что при нём текстуры маленького разрешения не выглядят размыленными. Так-же с помошью него удобно было наблюдать работу эффектов прозрачности когда например в лесу много полупрозрачных деревьев накладываются друг на друга.