GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
По ссылке отсюда код от _AG, еще с UG, тут из партилка даже текстуры берутся, и их всего 4)
Хех, классика жанра. Добавь проверку на наличие файла, если его нет — будет системное окно с сообщением, пользователю будет понятно, что он пролюбился, а тебе не будут писать пиплы, которые сами неправильно поставили мод.
Не мое, конечно, дело, но я думаю стоит сказать — на самом деле, если в игре уже существует rubbish.txd, который (архив с текстурами) использует какой-либо прописанный объект в .IDE (на оригинальной карте GTA 3 это junk_bit5-junk_bit6 в making.ide), то мод ищет текстуры мусора именно в ней (естественно, ибо происходит двойная регистрация TXD с одним и тем же именем) не находит, и благополучно вылетает. Изменение имени TXD архива для мусора (делал через HEX) на что угодно другое это фиксит. В любых портах карты GTA 3 (а этот мод частенько будут хотеть поставить на какой-нибудь SAxVCxLC, что уже было видно), и из-за этого... «прикола» он не будет работать. Может быть изменить название TXD архива на «rubbishSA.txd» или что-то в таком духе?
Я видел один мод на ZA Complete, а точнее сборка WW3, но BloodTiger забанил этот мод
Да, забанил так, что до сих пор висит в общем доступе (https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/128649-za-world-war-3.html). Правда ссылка на гугл диск дохлая, и удалил её сам автор «мода на мод». Я то при чем вообще? Да и... кто я такой, чтобы какие-то файлы от пользователей здесь удалять? Я не администратор. Не неси, пожалуйста, про меня чушь, ладно?
Yo. Не согласен с тобой по поводу «лучшей глобалки за всю историю моддинга», и готов все подкрепить максимально объективными фактами. Начнем по порядку.
1) «Полноценный конверт карты» был осуществлен не авторами модификации, это не их заслуга и глупо хвалить мод за работу, которую совершили другие люди. Ладно бы действительно перелопачено было много из VC2SA, но ведь это не так.
2) Что ты подразумеваешь под словом «абсолютно новая сюжетная линия»? Новая в каком плане? Среди чего? Начинается все и вовсе с копипасты ограбления из оригинального вайса, да и впрочем, задания не отличаются своей оригинальностью в сценарном и геймплейном плане.
3) Никакого захвата движений от авторов тут нет, лишь использование оригинальных мокапов R*, что было уже больше 10 лет назад в некоторых модификациях.
4) Криповая, летающая каждые 2 минуты (и я даже не шучу) над тобой гидра и триллион военной техники во время ничего не происходящего и мирного бытия не является какой-либо живостью. Наоборот, задаешься вопросом - все так похоже на военное положение, но где же хоть какое-то объяснение всему этому и первопричина такого кол-ва служебного и военного транспорта?
5) Ну, SkyBox тоже не разработка авторов, поэтому выделять это как достоинства непосредственно модификации немного странно. Если как достоинства сборки - можно.
6) Подвижная яхта кортеза еще была в San Vice Beta 3, в 2007-ом году.
7) Любой мод на саньку останется модом на саньку.
1) «Полноценный конверт карты» был осуществлен не авторами модификации, это не их заслуга и глупо хвалить мод за работу, которую совершили другие люди. Ладно бы действительно перелопачено было много из VC2SA, но ведь это не так.
2) Что ты подразумеваешь под словом «абсолютно новая сюжетная линия»? Новая в каком плане? Среди чего? Начинается все и вовсе с копипасты ограбления из оригинального вайса, да и впрочем, задания не отличаются своей оригинальностью в сценарном и геймплейном плане.
3) Никакого захвата движений от авторов тут нет, лишь использование оригинальных мокапов R*, что было уже больше 10 лет назад в некоторых модификациях.
4) Криповая, летающая каждые 2 минуты (и я даже не шучу) над тобой гидра и триллион военной техники во время ничего не происходящего и мирного бытия не является какой-либо живостью. Наоборот, задаешься вопросом - все так похоже на военное положение, но где же хоть какое-то объяснение всему этому и первопричина такого кол-ва служебного и военного транспорта?
5) Ну, SkyBox тоже не разработка авторов, поэтому выделять это как достоинства непосредственно модификации немного странно. Если как достоинства сборки - можно.
6) Подвижная яхта кортеза еще была в San Vice Beta 3, в 2007-ом году.
7) Любой мод на саньку останется модом на саньку.
Факт остается фактом, заимствование (я сейчас в целом про сам знаешь какие моды) в том или ином плане имело, и где-то еще имеет место быть. Сильное переделывание чего-то не изменяет того факта, что оно изначально было взято откуда-то, и это НУЖНО указывать. Прикольно смотреть везде одни и те же имена переменных, метки потоков и прочее. А особенно смешно видеть их переделанные названия (зачем вообще). Че, не заимствование? Заимствование. Это уже не нужно указывать в авторстве? Нужно, иначе это неправильно и неуважительно. Те, кто говорит, что прям все все украдено и что там нет ничего авторского - дебилы. Но говорить, что там есть какие-то заимствования, а какие-то части были очень сильно переписаны, и, так или иначе, основывались на чем-то другом - можно и правильно.
Хватит уже приплетать тему ZA к так или иначе к любому зомби моду. Ты говоришь про «всех», однако рандомный человек такой вооружится Sanny Builder и начнет разбираться и понимать, что где-то что-то украдено? Серьезно, чел? Кто еще кроме меня открывал код и сравнивал? Никто. Значит ты про меня говоришь? Верно? Верно. Я не имею ничего против того, чтобы люди учились на моих работах, и, быть может, заимствовали некоторые функции штучно, но только если они будут уважительно к этому относится и будут указывать авторство этих моментов. Разве это не очевидно? Так сложно это понять? Не хочется это принимать? «Гордость» какая-то не позволяет понять? У тебя то откуда эта «гордость»? Ты вроде бы не делаешь никакой зомби мод, но тебе обидно за некоторые уже существующие проекты когда люди (да и кто в целом так говорит то вообще, что прям «украдено», рандомные люди просто сравнивают и все) высказываются так о них, да и в целом критикуют. Ну хватит уже всего этого, отстаньте вы уже и от меня (да, прикинь, когда чел учится на твоих работах, какие-то штучные и не только моменты даже заимствует и даже нигде это потом не указывает, это, знаешь, может быть неприятно) и прекратите приплетать ZA к любому зомби моду. Спасибо.
Советую вам поиграть в нынешний Complete, в «Выживание» и, несомненно, вы измените свое мнение. «Побег из штата» никогда не являлся выживалкой.
Все проходимо и нет тут никакого лютого хардкора. Нужна лишь сноровка и знание механик модификации.
>сама Санька была написана в мейне с помощью клео
Бредовые слова. Клео - не более чем библиотека подключаемых сторонних скриптов на gta3 script. Вся скриптовая часть, миссии в саньке на мейне, ровно как и у нас. Клео лишь служит вспомогательным инструментом.
Бредовые слова. Клео - не более чем библиотека подключаемых сторонних скриптов на gta3 script. Вся скриптовая часть, миссии в саньке на мейне, ровно как и у нас. Клео лишь служит вспомогательным инструментом.
Возможности моддинга ушли далеко за рамки XP и в нынешнее время эта OC не поддерживается текущими создателями плагинов, отсюда и несовместимость.
Обратитесь в нашу техническую поддержку, вам ответят и помогут. Но до этого убедитесь, что играете в последний билд Complete.
Весь код в ZA который был сделан мой написан в main.scm непосредственно на скриптовом коде самой игры. .asi и .exe тут не при чем.
DanMerek, вам стоит поиграть в «Выживание», а не в «Побег из штата». Ознакомьтесь с модификацией и её режимами поглубже нежели чем делать такие необоснованные выводы. Удачи в освоении!
Приветствую, Дмитрий. Нынешний Complete идет на 2 герцовых ноутбучных обрезках от i3 со всеми доп. модами на уменьшение дистанции прорисовки (они лежат в папке Readme) в 30 FPS. Старые версии не имеют всех новшеств и нововведений нынешнего ZA, и откровенно уступают во всем новому ZA. Загрузочный экран в 1.0, объективно, дерьмо. Что в вашем понимании вообще «оптимизация»? Вы понимаете, что реализация всех вещей в ZA через скриптовый движок нагружает игру и для нормальной (на самом деле и на старых пеньках 3 герцовых можно играть) работы необходим процессор с высокой вычислительной мощностью одного ядра? Движок одноядерный. В нынешнем Complete есть и ремастер DLC, поэтому рекомендовать старый ZA для этого - откровенно глупо. Прогресс не стоит на месте, и если у вас с этим проблемы и вы не поспеваете за этим - уж извините, ничего не можем поделать. Я лично делаю время от времени всевозможные скриптовые оптимизации и разгружаю общую нагрузку на движок.
Работа тех, кто делал эти иконки*
Чтобы закинуть в одну папку все это месиво стилей иконок много ума не нужно, плюсом автор сея «замечательного» пака даже не знает как правильно пишется слово «парашют», «приклад», «сложенным», «оригинал», «дымовуха», «разводной».
Чтобы закинуть в одну папку все это месиво стилей иконок много ума не нужно, плюсом автор сея «замечательного» пака даже не знает как правильно пишется слово «парашют», «приклад», «сложенным», «оригинал», «дымовуха», «разводной».
Hey, bro, автор иконок оружия из ZA - Jack Canada. Ты его не указал, разве это вообще уважительно?
D.E.A.D,
На самом деле про 3.0 уже снимают видео, и даже вполне нормальные, взрослые люди. Так-что не все так плохо
На самом деле про 3.0 уже снимают видео, и даже вполне нормальные, взрослые люди. Так-что не все так плохо
Black Stallion,
Зомби используют анимацию людей? Да у них все анимации заменены, если ты в курсе. Только анимация походки в режиме "злости" у людей такая-же, как и у зомби. Но это нельзя никак уж исправить. Не надо говорить о том, чего нет.
Сообщение отредактировал Blood Tiger 27.08.2016 в 16:27:15
Зомби используют анимацию людей? Да у них все анимации заменены, если ты в курсе. Только анимация походки в режиме "злости" у людей такая-же, как и у зомби. Но это нельзя никак уж исправить. Не надо говорить о том, чего нет.
Сообщение отредактировал Blood Tiger 27.08.2016 в 16:27:15
FarmerKarwer,
Версия не последняя, еще выйдет 3.1, исправляющая все недочеты 3.0. Так-же выйдет обновленное DLC 2014 года.
Версия не последняя, еще выйдет 3.1, исправляющая все недочеты 3.0. Так-же выйдет обновленное DLC 2014 года.
dimasochi, наверно здорово создавать кучу фейковых аккаунтов и лепить плюсы, да?
Я конечно все понимаю, скриптовые доработки правда полезны, фиксы стандартных багов, да, но все остальное.. Новые мега-ультра-высококачественные текстуры, новый интерфейс, новые мега-пупер-ультра эффекты. Это зачем добавлять? Ответь пожалуйста на данный вопрос. Да, понимаю, скорее всего дело вкуса. Но может быть тогда стоит не добавлять это в твои доработки? Те кому надо сами найдут и добавят сверху.
Nissan_Skyline_26, Sunny Mod не содержит нового сюжета и новой механики. Это просто сброка модов. Не стоит сравнивать с этим модом, пожалуйста.
THE_AL,
Да, именно туда. В описании все же написано ведь.
Сообщение отредактировал Muxan500 02.01.2015 в 18:12:33
Да, именно туда. В описании все же написано ведь.
Сообщение отредактировал Muxan500 02.01.2015 в 18:12:33
Всех в наступающим новым годом!
Сообщение отредактировал Muxan500 29.12.2014 в 23:43:45
Сообщение отредактировал Muxan500 29.12.2014 в 23:43:45
Зачем лепить HD текстуры, если в вайсе даже нету mip текстурирования? Есть плагин от dk22pac, но конечно же вы его не задействовали...
GTA_Masters19,
Да ничего, просто говорю так. Столько времени ее делают, не могут сделать плохую оптимизацию.
Да ничего, просто говорю так. Столько времени ее делают, не могут сделать плохую оптимизацию.
Цитата: GTA_Masters19
Цитата: Muxan500
Да пошли вы...Сейчас сюда агро придут, и придется выслушивать все это нытье опять, как когда-то мы слушали нытье под новостью про перенос GTA V на осень 14 года...
Да пошли вы...Сейчас сюда агро придут, и придется выслушивать все это нытье опять, как когда-то мы слушали нытье под новостью про перенос GTA V на осень 14 года...
Никто не ныл, что GTA V осенью выходит на PC PS4 XONE. Но это слишком большая задержка. Пускай только попробуют сделать плохую оптимизацию.
Цитата: MrEgorize
Цитата: Muxan500
Пицца за 200 баксов, ну ниче такая пицца ну ведь нужно было как то затраты окупить)
Пицца за 200 баксов, ну ниче такая пицца ну ведь нужно было как то затраты окупить)
Если что, то 200 баксов это примерно 7000 тысяч рублей.
Один вопрос, для чего нужен этот скрипт? Что бы просто спрыгнуть на парашюте с другими людьми? Если так, то без оценки.
Версия v1.1 выйдет 30 августа. И да, там будет редактор миссий. Подробнее в официальной группе.
Сообщение отредактировал Muxan500 25.08.2014 в 21:47:29
Сообщение отредактировал Muxan500 25.08.2014 в 21:47:29
Мало того что скрипт бесполезный, так он еще и плохо написан! Там используется короткая глобальная переменная, которая может заменить любую из оригинальной игры и тем самым последствия могут быть непредсказуемы. А еще звук не удаляется из памяти, он загружается все снова и снова. Автор, ты просто мастер скриптинга.
Сообщение отредактировал Muxan500 20.08.2014 в 20:57:04
Сообщение отредактировал Muxan500 20.08.2014 в 20:57:04
https://sun9-30.userapi.com/impg/jry4Sy5x_X8gpw1z84dhIQTRXVFYslcfKJRKMw/qg0hO_X_P_U.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=1b9b582b140b444ba17a8eeb85c32ead&type=album