GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
И что? В чём состоит горе-разоблачение? И там и там создаётся трамплин. И там и там для одной цели - беспрепятственно проехать. Суть поста была именно в этом, а не в том о чём ты подумал и написал.
Самая лучшая версия
Мечты сбываются!
1) если честно, то нахождение мода в топе не есть показатель того, что данный мод хороший (речь не только о твоих модах, а вообще о любых модах). Тем более это не показатель того, что скрипт написан правильно и как следствие у пользователей не будет проблем с игрой при использовании этого мода.
2) по поводу использования моделей в своих модификациях - разрешение всё же надо спрашивать у авторов этих моделей.
Почему я не имею право заблокировать скрипт? это мое личное дело хотите увидеть как написан скрипт оброщайтесь в личном сообщении.
Я лично придерживаюсь того, что исходник скрипта должен присутствовать. С тех пор, как Seemann сделал возможность в Sanny Builder прицеплять исходный код к скрипту, я всегда так и делаю. До этого приходилось писать исходный код скрипта в файле ридми.
Спросишь почему я за то, чтобы исходный код присутствовал? Поясню - для того, чтобы те, кто хочет научиться писать скрипты, могли это сделать, читая исходный код чужих скриптов. Я сам так учился на исходных кодах скриптов Den_spb.
Ещё один неадкват в плане реакции на критику.
Если ты не можешь правильно написать скрипт, чтобы "не цеплялись" - так и не берись за это дело.
Я как-то раза два-три "зацепился" и начал пояснять здесь некоторым авторам скриптов, как НЕ надо писать скрипты, НО в ответ была такая реакция, что вспомнилась такая пословица: "Дурака учить - только портить". (просьба никому из авторов модов не принимать это на свой счёт) И желание, кого-то учить быстро пропало.
И все версии CLEO
Спасибо за совет. Так и сделаю. Начну мало-помалу делать скрипты и придёт время, когда-нибудь смогу тебя удивить. А пока может ознакомишься со списком моих скриптов в файле ReadMe.chm? Вдруг сможешь удивиться?
Кто считает, что это бесполезно и бредово - просто проходите мимо. Многие пользователи мечтали о таком скрипте - я его написал.
Удачи в дальнейших разработках.
Частоту появления моделей можно отрегулировать непосредственно в скрипте. Надо декомпилировать скрипт, на вопрос-предложение открыть исходник, согласиться. Найти в коде такие строчки:
00BF: 7@ = current_time_hours, 8@ = current_time_minutes
if and
7@ >= 6
7@ < 23
then
wait 30000 // временной промежуток днём
else
wait 60000 // временной промежуток ночью
end
И выставить нужный промежуток вместо написанных значений. (1000 = 1 реальная секунда)
На счёт того работает мод или нет я ничего сказать не могу, поскольку его не устанавливал по причине автоинстала. НО правильно разработанный мод, должен работать не зависимо установлены другие моды или нет.
Ну и удачи в дальнейших разработках.
А комменты, кто всё же затёр и зачем?
Мата, оскорблений, оффтопа в них не было. Чисто вопрос и пояснение, что чистой игры по-сути ни у кого нет, раз уж, как минимум установлена библиотека CLEO.
Будьте уж любезны, поясните почему удалены комменты.
И дабы не посчитали этот коммент за оффтоп
Автоустановка - отстой (я имею ввиду не конкретно эту автоустановку, а вообще все подобные крутые автоуставщики). Поясню: когда устанавливаешь мод ручками, то всегда знаешь, что, куда установил и, где в случае чего искать причину. При автоматической установке, помимо собственно самого мода ты имеешь большие шансы установить то, что тебе вообще не требовалось, при этом не зная, что и куда устанавливается. Делать автоустановку на клео скрипт - это уж перебор.
Скрипт с удовольствием бы протестил, но из-за автоинстала...
Бояны не выкладываю, ибо скрипты пишу сам
Видеть такой скрипт ты мог для игры SA на многих сайтах. Тоже мой скрипт, если, что. Ну а для VC тоже мог видеть на одном другом сайте (кто ридми читает - тот знает, где).
У волшебника Сулемана - всё по-честному, без обмана
Сообщение отредактировал kenking 26.11.2014 в 08:01:54
И ещё - адрес 978810 в версии игры 1.1 имеет уже совсем другое значение и соответственно показывается на экране значение не соответствующее действительности. И адрес 978810 в базе размер отмечен, как dd, почему ты считываешь 1 байт?
Полезность скрипта определяет не количество строчек в коде.
P.S. На этом предлагаю дискуссию завершить.
Сообщение отредактировал kenking 13.11.2014 в 15:33:47
Да ещё поясню: к данному моду лично я не имею никакого отношения, автора мода я не знаю, НО надо хотя бы иметь представление о том, что вы комментируете, в противном случае воздержитесь от пустых комментариев.
ну так напиши пожалуйста эти 5 строчек, дабы облегчить жизнь пользователям сайта ну и себе тоже
Было личное, пока он скрипт не выложил на всеобщее пользование. Теперь это дело всех и каждого.
Для остановки CLEO-миссии используйте опкод 004E.
В данном скрипте это не нужно, что уже было отмечено
http://youtu.be/JDMpxZq_omE
thank you
Можно добавить это видео в описание мода, если это не затруднит администраторов, модераторов, добавьте пожалуйста.
Ты просто спросил, я просто ответил.
Если не стрелять и не целиться, то охранник стрельбу не откроет.
Парни, я с вас худею. За столько лет существования игры впервые сделан подобный скрипт и такие вопросы. Вы, что думаете, что так просто скриптом сделать масштабную модель? Это вам не скрипты на оживление.
Проясню ситуацию - практической пользы от скрипта никакой, также, как и от самой игры. Скрипт оценят те, кому не безразличны масштабные модели в принципе, ну может ещё те, кто разбирается в скриптинге.
Под размер масштабной модели транспорта.
и потом рассчитать координаты для актёров
Ещё можно сделать, чтобы модели транспорта менялись, а не постоянно была одна и та же модель. И модели педов тоже. В общем разнообразить скрипт.
А в целом нормально.
ещё интересней вот это
Продавца убрать в принципе возможно, но зачем?
Если, кто сделает, чтобы ездили - буду аплодировать стоя.