После того, как герои отыскали сокровище инков, Стив, Джон, Джек, Алан, Дэйв, Крис - все уехали домой, а Харли не хватило места в самолете до Вайс-Сити. Ему пришлось взять билет в кассе международного аэропорта Лимы. Харли даже близко не мог предположить, куда в итоге приземлится его самолет.
Цитата: kirill_mod Прощайте, старые друзья. Сюда уже никто не заходит. я помню те времена, года 3 - 4 назад. Тогда тут всё было совсем по другому. Новыми модами в духе GTA V убили всю атмосферу сана. Сейчас сюда не ленится писать только школота, цитирующая коменты с первых страниц. Большинство знакомых забанили или они ушли с сайта.
Согласен. Я тоже ухожу, хотя с 2012 года уже неактивен в этой теме, но все же хотелось бы сказать "пока". Увидимся в GTA 5!
Фанат GTA Арсений, Прокурор Андрей Викторович - это мой отец, он же и частично автор сценария, консультант и просто мой советник Кстати, он же и название для фильма придумал. В титрах написано описание событий.
Цитата: старик Цитата: Gerakl с чего ты взял, что серия "Сокровищ Кипергейнов" закончилась?) Ну по крайней мере на либерти всего 3 части вроде, больше я не видел...
Уже три месяца идет предварительная подготовка к съемкам "Сокровище Кипергейнов 4". Подробнее в группе: vk.com/forester_studio
Цитата: ak7744 Супер снимаешь!! А скины приватные? ))
Первый скин отсюда: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/29505-black-stallion-peds.html Второй - конверт из Мафиии 2 Вито Скаллета Третий: конверт из GTA IV и т.д.)))
Цитата: старик Так так так...Gerakl собственной персоной. Я не видел твоих фильмов с тех пор как закончилась серия фильмов "Сокровище кипергейнов". Классно получается!
Спасибо! Но с чего ты взял, что серия "Сокровищ Кипергейнов" закончилась?)
Изображение плохое, ничего не видно, камера слишком сильно вращается. Главный герой как будто сам с собой разговаривал , лучше уж тогда титры включить. Но, так уж и быть, минус ставить не буду, так же как и плюс.
Может уже что-нибудь новое снимешь? А то все одно и то же с одним и тем же концом. Даже саундтрек не меняешь... Хотя вроде что-то у тебя там новое есть... Так уж и быть, плюс я тебе поставлю.
Цитата: mafeya 100% Помогите пожалуйста как установить такие блики как на скрине?я скачал мод но установить не могу,мож кто знает как их устанавливать?там какието картинки с бликами этими и два файла "lensflare.dat"и"lensflare.asi"Как установить?
Это уже делало сотни игроков, особого смысла нет. Его по радио рекламировали, вот и пошли разговоры.
А вот, кстати, смотрите, что я нашел на мониторах на самом глубоком месте базы 69 (где реактивный ранец) http://s019.radikal.ru/i608/1205/e8/7dc6f080ccfa.jpg
Цитата: Gerakl Кстати, давно хотел вам сказать: несколько лет назад на другом форуме, от третьх рук узнал, что на другом форуме был чел, который заявил, что тайну разгадал. Он уверял, что дело в Большм Ухе, а именно - в его направлении (это север имхо). По мне так, это враньё. Но попытать счастье можно.
III день (четверг): Спустился с тарелки и поехал на своей машине на гейзер. Но перевернулся, машина взорвалась. Полетел на ранце на гору в пустыне, где супер-трамплин. Подошел к домику у начала трамплина, полетел к домику, где Карл встречал вертолет с грузом от Торено (совсем рядом). Взял там машинку и проехал на ней несколько сот метров. Взял ранец и полетел на плотину. Забрал цветы у странных статуй. Где-то в том же месте нашел грузовик с платформой DFT-30 и поехал на нем на кладбище в Эль Костиллио дел Диабло. Увидел, что на двух могилах дата смерти - 1923 год. Затем поехал к тому самому месту, часов к шести-семи. Вертолета у пирса не было. Первым делом сел в машину, что там стоит, ввел код HESOYAM, одел прибор теплового видения, оббежал домик, спрыгнул с пирса, поплавал, пришел к приемнику и ввел код YSOHNUL. Карл голодал, потом относительно быстро начал что-то непевать, шевелиться, периодически вводил код HESOYAM. А через неделю, в четверг были сигналы. Вечером в среду Карл перестал шевелиться и петь, это был не он. И сигналы были монотонные.
Даже нет, в четверг стемнело, когда я был еще на кладбище. Вот!
Кстати, давно хотел вам сказать: несколько лет назад на другом форуме, от третьх рук узнал, что на другом форуме был чел, который заявил, что тайну разгадал. Он уверял, что дело в Большм Ухе, а именно - в его направлении (это север имхо). По мне так, это враньё. Но попытать счастье можно.
Еще вот: когда я изучал коляску, на ней были цифры, я не помню, какие, я здесь вам писал. Так вот, может, это координаты?
В San Andreas много мест,названия которых начинаются на S!Нужно узнать,как эти названия звучат на английском, может тогда мы сможем что нибудь понять.А вообще я как то не особо уверен в этих сигналах.Ты их только один раз слышал?Больше не было?
В том-то и дело, я слышал сигналы только один раз, больше не получалось. Сейчас я максимально подробно опишу свою игровую неделю.
I день: Начал со вторника ранним вечером на пляже Санта Мария. Ввел код RIPAZHA и полетел на своей машине к Форт Карсон. Упал возле Торено. Отключил код и поехал на Большое Ухо (Большая спутниковая тарелка). Уже темнело. Нашел рядом большую вышку (похожую на вышку сотовой связи), забрался на нее с помощью ранца, забрал парашют и спустился вниз на нем. Обратно сел в машину и поехал к Уху. Увидел рядом с машиной (джип хозяин песков) прибор теплового видения, включил его. На ранце забрался на верх Большого уха. Полночь...
Цитата: sweet_jonson Эти передатчики использовал Торено для связи с Карлом(ты хоть игру-то прошёл?)
Само собой sweet_jonson, В ряд ли, но все же...
Цитата: sweet_jonson Слушай, а может это что-нибудь на "Азбуке Морзе"?
Это буква S
Она может послужить значком Ломбард-Стрит Сан-Франциско, высоты Калтона в Сан-Фиерро, где извилистая улица
Или автошкола. Или тупик наших поисков...
Хотя я только что вычитал в википедии, что буква S в фонетическом алфавите НАТО представляется словом Sierra. Сиерра...сиерра, может, сьерра робада (аналог сьерры Невады)?
Бесполезно... Все делал, как вчера, не получается... Нету сигналов... Сегодня вечером, если освобожусь напишу вам, как я провел игровую неделю до прибытия к пирсу. Попробуйте, может, у вас получится. Я все же верю в то, что эти сигналы исходили из приемников.
Как ты выдержал? Хотя сколько реального времени длится неделя в gta?
Чит-код YSOHNUL
Цитата: vinewood А на что эти звуки были похожи?Или их трудно с чем либо сравнить?
Похоже на электронные сигналы, сигналы радиоволн (пэм-пэм-пэм) три раза, быстро и всё! Пробовал потом еще несколько раз стоять, не получалось . Попробуйте тоже!
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!! Смотрите, что у меня было. Помните, Сfox306 рассказывал, что если у домика с пирсом 9на севернее заброшенного аэродрома) в 3.33 a.m. позвонит телефон, Карл возьмет трубку а в трубке будет ужасный вой, похожий на йети? Это, безусловно, фейк. Но я простоял на том месте неделю, как вдруг примерно в то же время, в четверг послышалось пэм-пэм-пэм. В ряд ли это был Карл, я шевелил мышкой, он не должен был петь. Скорее всего это был вот отсюда: [IMG]http://i034.radikal.ru/1205/0a/62d9bedbde6e.jpg[/IMG]
http://i047.radikal.ru/1205/96/2022590b0449.jpg
Это было что-то среднее между словами и сигналами!!!!! ПРОВЕРЬТЕ САМИ, может быть, у вас получится!!! Как будет свободное время, буду снимать на видео, при удачи вам отправлю!!! Я знал, что что-то неладное в этих приемниках. Они по всему штату!!!
P.S.: У Карла был закрытый рот, это точно был не он.
И еще мелочи: изучил кладбище в Элль Костилио Дел Диабло. Рассмотрел могилы, на двух и четырех дата смерти была 1923
Я предлагаю вам обратить свое внимание на разбитые глендейлы (это машины такие) в лесу Бэк о'Бейонд. Если они скатываются - значит, их кто-то столкнул, или же из машины кто-то выскочил. Вероятнее всего первое. Однако, гора начинается на проезжей дороге, вряд ли там происходят открытые действия. Следовательно, из машины кто-то выскочил. Но мы-то с вами прекрасно знаем, что машина просто появляется и скатывается. Мои мысли пришли в тупик.
Как время будет, скину фотку. Словами не расскажешь
Цитата: ....Я..... народ я гдето слышал что в лусу маньяк водится .... я кровь в домах некоторых на полу видел.... и видео смотрел как маньяк на игроков нападал ..... ктонибудь про него чёнибудь знает??
Мод
Цитата: CJВ Простые совпадения. Если так изучать саньку можно целую галактику придумать. Без обит лана.
Вот еще: я слышал, что машины в лесу сходят в пределах времени, указанного на коляске. Быть может, на коляске указано начало и окончание какого-либо действия для какого-либо человека? Ведь не просто же кто-то взял и написал там от фонаря?! Я посмотрел в программе DYOM скины людей и нашел нескольких, не встречавшихся мною доселе. Они похожи скорее на бомжей или маньяков. Потом, зачем надо было спускать разбитую машину с лесного холма? Может, на ней кто-то от кого-то скрывался? от полиции? Значит, это мог быть преступник... Вспомните о трупах, зарытых в яме возле базы 69. И по всей видимости, их несколько, этих маньяков. Ведь кто тогда дал время на коляске? Теперь вопрос: Если никто еще никого не засек возле этой коляски ни одного человека, то, значит это было еще до приезда Карла? А может в первый игровой день? Хотя текстура-то коляски не должна изменяться... И тут второй нюанс: машины спускаются каждый день, действие постоянно продолжается. Что это значит? В любом случае, это не с проста, думаю, мы на правильном пути. Однако, стоит подробно изучить коляску, боюсь это может быть и не время, а какой-либо шифр (я переводил цифры на буквы, но ничего из этого не вышло), или это вообще ничего не значит. Начинать надо с разбитых Глендейлов, это самое подозрительное явление!
Итак, в команде уже: - cjballasskin1 - sweet_jonson - ....Я..... - vinewood Прочитайте вышеуказанное, подумайте и предложите свои варианты, мне будет интересно прочитать ваше мнение!
Цитата: vinewood Очень интересно,а ведь действительно про телепорт все забыли!Я думаю нужно его проверить,ты не проверял его в другие отрезки времени?
К сожалению, еще пока нет. По крайней мере, в недавнюю пору.
Хорошо, давайте разберемся с телепортом, я думаю, он может послужить началом наших с вами поисков. Предлагаю так же изучить эти домики, в которые он нас приведет в данный отрезок времени. Думаю, одного моего мнения будет недостаточно.
P.S.: Возьмем 100% прохождения игры, так поиски будут наиболее эффективны.
Только что проверил, телепорт практически всегда отправляет Карла в одно и то же место, так что это не во времени на коляске дело. Но можно попробывать попасть туда в то же время, но без кодов...
Стойте! Ребята! Смотрите, что я накопал! Число домиков, куда посылает телепорт - 6, число могил в Элл Кастило Дел Диабло - 6, число трупов за базой 69 - 6, число цифр на коляске: 125489 - их 6. Что же это могло быть?! Давайте разберемся...
Прошу прощения, если ход моих мыслей уже был опубликован, или я лишь дублирую ваши предположения, но было бы справедливо следующее: Вы, наверное, уже забыли про телепорт в скале сельской местности Сан-Фиерро (СиДжей едет туда на мотоцикле и проваливается, появляется в другом месте). Говорят, что в зависимости от времени, телепорт посылает игрока в разные места. А теперь вспомните, что написано на ржавой инвалидной коляске? Быть может, там указано время, когда телепорт сбросит игрока в нужное место? Я пробывал, и попал на площадку среди шести домов (к сожалению карты нет под рукой, могу только объяснить месторасположение словами, это рядом с пересечением ЖД и Автодороги в сельской местности Сан-Фиерро. Я заметил, что в одном доме нет света из окон, в отличии от соседних. Этот дом крайний и шестой по счету. Быть может, он лишний? Это дом лишнего среди эпсилонцев? Вы помните, что говорил пользователь Youtubа CfoX306, что первая буква Эпсилона греческая Е, пятая по счету? По-этому, я считаю, что надо искать в пятницу, до пяти часов утра. Вернемся к домам, рядом с первым я нашел огнемет. Может, он пригодится?
Теперь о Мосмане (Мофмане), человеке-моли. CfoX306 говорил, что под описание этого чудовища подходит ангел на фреске из Храма (где это я не знаю)(http://www.youtube.com/watch?v=zxOSS-l_oaw&list=UUp51CWZsvt8Sm96PjFnzbDw&i ndex=2&feature=plcp 1:39). Тут же он говорит, что у него дьявольские крылья. Элль Костило Дел Диабло - так называется заброшенный городок в пустыне. Название - здесь есть слово Дибло. Это может быть связано Мосманом, да и говорят, обитает он там. Не поэтому ли жители покинули этот город? Я слышал, Мистер Шляпа там изредка бывает, давайте спросим него, может, он что-нибудь ответит? На этом я завершу свой рассказ.
И все же, пока давайте думать, что должно произойти во время, указанное на коляске? Предлагайте свои варианты! Мы раскроем тайну! Давайте разгадывать!
Давайте объединяться в команду! Кто со мной?
Вот еще добавочка: 1) дом не шестой, а четвертый по счету. 2) Эти домики не обозначены на карте
Да, неплохой сюжет... Я бы предложил сделать вторую часть, с детективным жанром, будь то два брата ставли копами и расследуют происшествие, например про Лох-несское чудище, Йети, Кожанное Лицо и т.д.. Но при этом сюжет составить так, чтобы машина играла в этом большую роль.
Хахаха! Попробуйте установить мод на обычную Саньку: 1. Зайдите в четверг в ДОРЕТИ (где вокзал в Сан Фиеро) 2. В 8.52 вокзал минует неуправляемый поезд. 3. В 9.22 по трамвайным путям промчится поезд-призрак на огромной скорости.
Классный остров!!!!! Мне понравился песок и склон на пляже. который идеально поджойдет к моду "Приливы и отливы". Хорошее место, где потусоваться ночью с друзьями.... может кто-то использует этот остров для DYOM-миссии...
Ребят, так подскажите уж что-нибудь. Думаю, если у стольких человек нифига не идет, это не повод называть их криворукими... Давайте все спокойно обсудим...