GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Возможно и тот, и этот скин доведу до ума, но это позже. А уже потом, можно будет сделать дуэль между данными персонажами в одном из режимов противостояния GTA Online.
Сейчас делаю скин Oxxxymiron'а)
Victorch4 05.08.2018, 15:54:47
Это из-за неправильных настроек освещения (надеюсь), игра обрабатывает полигоны передней части одинаково... Из-за этого возникают баги. Постараюсь это исправить.
Victorch4 09.05.2018, 20:08:36
Было в планах сделать время этого эффекта настраиваемым, но потом я про это забыл...
Забыл добавить
К сожалению, идея этого мода появилась у меня только вчера, поэтому не успел реализовать некоторые возможности.
Нашёл только такие звуки. Кстати, их можно заменить.
Сообщение отредактировал camarov.denis 05.01.2015 в 00:00:20
Да.
Можно. Нужно прибавить координаты оружия полученные из INI-файла, к координатам в 3ds max'е (
Сообщение отредактировал camarov.denis 16.09.2014 в 16:58:03
Просто обидно читать подобные комментарии, усомняющие авторство. Я этот скрипт писал довольно долго, пользуясь только списком опкодов, который есть в SB.
KaWaSaKi,
Этот мод не только позволяет настраивать положение оружия, но и выбор всего оружия, которое есть в игре, +7 новых.
Советую всем посмотреть видео к моду, прежде чем ставить оценки и писать комментарии.
Всем спасибо за положительные оценки и отзывы.
Сообщение отредактировал camarov.denis 16.09.2014 в 12:55:13
Не думаю, что в том моде было столько функций и этот мод делался независимо от того, в конце концов, могу отправить сюда код скрипта.
Сообщение отредактировал camarov.denis 15.09.2014 в 23:44:55
Alexey1999,
Поторопился я с этим скриптом, половина задуманного вылетело из головы... Вторая версия будет не скоро, т. к. у меня будет очень мало времени на моды.
Должно работать.
Если на другую GTA SA установить этот мод и перенести файл "WeapMOD.ini" из папки "cleo" той GTA SA, на которую устанавливался изначально мод, в папку "cleo" другой GTA SA, то оружие будет лежать в руках так, как оно было настроено в первой GTA SA.
Оружие вызывается скриптом и без скрипта его нельзя никак выбрать.
Сообщение отредактировал camarov.denis 05.08.2014 в 21:05:08
Установи библиотеку CLEO 4.3.16. Скорее всего у тебя в папке cleo нет файла "iniFiles.cleo".
Скрипт сохраняет координаты оружия в INI-файл.
Всем спасибо за положительные отзывы и оценки.
Сообщение отредактировал camarov.denis 20.07.2014 в 22:06:48
Это не мой профиль, я лучше буду работать над второй версией этого мода, а потом может-быть сделаю несколько актёров из сериала "Морские дьяволы-5". Но это не скоро...
DocktorBoneS, JayLaw, alexey, nikitosss1, Sergey311,
Спасибо за критику, я всё это во второй версии учту.
Я её уже делал.
Сообщение отредактировал camarov.denis 07.01.2013 в 14:42:37
Сообщение отредактировал camarov.denis 23.11.2012 в 21:43:49
Сообщение отредактировал camarov.denis 29.10.2012 в 15:47:24
Сообщение отредактировал camarov.denis 03.10.2012 в 07:29:19
Сообщение отредактировал camarov.denis 07.08.2012 в 04:50:21
Сообщение отредактировал camarov.denis 20.07.2012 в 03:33:54
Сообщение отредактировал camarov.denis 16.07.2012 в 21:41:10
Фактически это так, я сначала сделал этот нож, но ни стал его сюда выкладывать. Потом я прикрепил на нож логотип Абстерго и мне кажется что он после этого стал более приятнее.
Но если играть каждый день в ACR MP, то его полюбить можно :)
Сообщение отредактировал camarov.denis 16.07.2012 в 16:28:10