Русский

45 комментарий написан 19 ноября 2019, 01:13
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
Это позволяет писать миссии и скрипты для GTA San Andreas без изучения скриптового языка SCM
Ну, это не так. В описании я как раз написал
Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты
Т.е. скриптинг на базовом уровне всё же надо знать. Конечно, можно забить на SCM и учится уже по справке, взяв на вооружение примеры или задав мне вопросы. Кто-кто, а я эту библиотеку уже лет 5 полирую )) Можно вдобавок и C# подтянуть, и параллельно с генератором ещё и скрипты для GTA IV(V) пробовать писать. Смысл качать Visual Studio однозначно будет.

wmysterio 19.11.2019, 01:15:19


--------------------


--------------------

44 комментарий написан 4 октября 2019, 15:28
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
1/10 Гавань рулит! :)


--------------------


--------------------

43 комментарий написан 4 октября 2019, 15:27
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
4/10, но 3 угадал. Похоже, вертолётики и самолётики Зиро заставили меня в своё время ооочень долго сидеть в районе Гарсия, что эти магазинчики засели в памяти навсегда ))


--------------------


--------------------

42 комментарий написан 21 июля 2019, 20:46
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
HD шрифты для сани понравились.

А как часто можно обновлять файл? У меня уже есть доработки к генератору, но неохота из за небольших правок терзать проверяющих ) Раз в неделю обновить версию можно?

wmysterio 21.07.2019, 20:48:39


--------------------


--------------------

41 комментарий написан 3 апреля 2019, 15:02
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+9
Причем, делать это лучше всего прямо в описании к файлу, а не в файле Readme или где-то ещё.
Это для каких-то совсем небольших модов. Если брать Sanny Builder, то не хватит места для описания того, как нужно пользоваться программой (у меня целый сайт этому делу посвящен). Приходится всё в архивах/справках хранить. В описании можно лишь совсем базовую информацию написать.
Видео-контент всегда привлекает внимание пользователей. Будет очень полезно, если в описании к файлу вы добавите видео с демонстрацией вашей модификации в игре.
Заодно можно и просмотры на канале набивать. Это хороший совет!


--------------------


--------------------

40 комментарий написан 7 декабря 2018, 22:21
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+2
Цитата: andre500
но ждать его в ближайшем будущем точно не стоит
Уже очень давно это слышал. Может наконец вам помочь с разработкой? Опыт и желание есть, но нет конкретного ответа. Проведите кокой-нить конкурс на лучший новый или старый дизайн. Я по нему смогу сверстать шаблон, а дальше уже дело за вами. Что здесь сложного-то? Это ведь не на PHP всё делать :) Думаю, менять кардинально ничего не надо - просто использовать новые технологии, вот и всё.

wmysterio 07.12.2018, 22:42:24


--------------------


--------------------

39 комментарий написан 4 декабря 2018, 20:16
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
Цитата: andre500
не могу пока ничего сказать по поводу верстки, потому что это не стоит в списке первостепенных задач в данный момент

Я решил напомнить об этом, это ведь касается сайта. Ну ладно, это уже косметика. Просто посмотрел на форму добавления комментариев и всё остальное - как будто с разных сайтов взято.
Цитата: andre500
По факту оно и так уже есть, просто доступно только модмейкерам.
Может быть, я не помню такого, когда был в этой группе. В общем, идея взята с gtagarage ( отличным примером будет "ModLoader" ). Когда тыкаем на кнопку "Скачать" появляется список файлов с версиями этого мода. Этот подход сделает архив не таким захламленным. Не будут идти файлы "Мод 1", "Мод 1 ( доработанная версия )", "Мод 1 ( финальная версия )". Будет только "Мод 1", на странице которой будут ссылки на версии "Мод 1 ( финальная версия )", "Мод 1 ( доработанная версия )", "Мод1". Надеюсь внятно объяснил.


--------------------


--------------------

38 комментарий написан 4 декабря 2018, 15:24
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+4
Есть ещё предложение при добавлении файлов дать пользователям знать можно ли использовать мод в своих разработках и на каких условиях. Что-то вроде: Распространение: "только на этом сайта", "на сайте автора и тут", "везде". Условия использования: "Только личное пользование", "Можно использовать везде", "Можно использовать везде, кроме коммерции".

Допустим, я хочу использовать модель персонажа в своём проекте. Я уже точно буду знать, можно это делать или нет. Если автора нет уже год на сайте, то и в этом случае мне не нужно будет искать его по всему интернету, чтобы хотя бы спросить об использовании.

То есть, сделать как на tes-game подобную систему с выводом этой информации другим. Это будет очень хорошим дополнением.

--- ---

Ещё есть одно предложение. Использовать систему версий файлов. Вместо того, чтобы загружать новый файл, можно было его обновить. Но не так, как сейчас здесь ( модераторы пишут заменить или добавить ), а автоматически добавлять новый файл как текущий, сохраняя при этом старые версии. Пользователю остаётся только выбрать из списка добавленных файлов версию. Иногда старая работает лучше, чем новая и не факт, что её можно будет восстановить.

Например: вместо кучи материалов с "TXD Workshop" можно создать один и в материале выводить список с ссылками на конкретные версии. Всё будет в одном месте и остаётся только выбрать ту, которая приглянулась лучше остальных.

wmysterio 04.12.2018, 21:01:51


--------------------


--------------------

37 комментарий написан 4 декабря 2018, 15:17
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
1) Внешний вид:
Когда будет адаптивная верстка сайта? Почему не используются современные технологии, позволяющие сайту выглядеть современно, а не как 10-ти летней давности? Блоки не выравниваются по ширине экрана, а торчат сбоку. Табличная верстка уже 14 лет как не актуальна и на ней верстать чертовки неудобно. Некоторые участки вовсе оставлены от старого шаблона ( меню со звёздами при наведении ), которые не вписываются в текущий дизайн.

При толковом подходе можно мобильную версию и вовсе убрать. Стили и цвета в порядке, но пора уже двигаться дальше и делать чтобы сайт сам адаптировался под устройство.

P. S. Снег выпал. Да такой, что на работу нужно с метлой добираться )))


--------------------


--------------------

36 комментарий написан 29 ноября 2018, 22:06
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: NaightMar
Дожили, что иронию не отличаем от...
Это была ирония? И от чего не отличить? Напишите уже прямолинейно, а то никак не дойдёт. Мда, это явно не скрипты писать. )


--------------------


--------------------

35 комментарий написан 29 ноября 2018, 19:50
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: Monstchin
да шучу я
Не заметил ) Видимо старею...


--------------------


--------------------

34 комментарий написан 29 ноября 2018, 15:24
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: Monstchin
игра и только игра! ничего не может человека заставить так поступить!
Неужели? Даже минимальный риск наказания провоцирует и не такие поступки. Запрети хоть все игры - результат не изменится. Только будут прикрываться чем-то другим: изнасиловал возле банка - значит виноват банк; убил возле подъезда - значит виноват подъезд; поджег дом соседа - значит виновата ГТА. Такая убогая логика преступника может быть вызвана от чего угодно, чтобы оправдать свои чудовищные действия в глазах других. Некоторые другие клюют на этот маразм и также обвиняют банк, подъезд, ГТА... вместо того, чтобы разобраться в конкретной проблеме.


--------------------


--------------------

33 комментарий написан 28 ноября 2018, 22:51
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+2
Цитата: Monstchin
Пора пресечь игру за подобные поступки!
Очень легко свалить всё на игру. Вот только виновник здесь один, и это не игра.

Да вообще на сайте публикуются новости с какими-то окологташными желтыми заголовками. Куда катится либерти?

wmysterio 28.11.2018, 22:53:59


--------------------


--------------------

32 комментарий написан 26 ноября 2018, 23:11
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Сразу вопрос: зачем код показывать в картинках? Это такой способ заставить кого-то набирать всё руками? :)
Цитата: Grey_Skripter
2) Почему здесь нет венгерской нотации?
Потому что C# в этом не нуждается. У него статическая типизация, так что извращаться с именами полей и свойств - бессмысленное занятие.
Цитата: TheMorganEyght8
Че за бред, сразу начинать с ооп
Да ладно. Создать класс и написать " : Script " - это ещё не ООП.


--------------------


--------------------

31 комментарий написан 22 ноября 2018, 19:00
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: smalloff
ну вообще-то наследование уже используется при разработке под скриптхук. Ты наследуешь свой класс от класса script.
Да и полиморфные классы в скриптхуке скорее всего есть. Какой-нибудь абстрактный транспорт, или что-нибудь в этом роде.
Это всё верно. Я о том, что нам самим не придётся парится с ООП, так как там уже всё готово. Только бери и используй то, что есть ) Поэтому и появились сомнения, что будет необходимость проходить тему наследования дальше класса Script. Я когда писал генератор скриптов, то повозился с наследованием, но в конечном итоге пользователю не придётся писать свои классы с наследованием, ибо зачем это нужно, когда всё есть.

Всё же буду оптимистом, и тема будет затронута.


--------------------


--------------------

30 комментарий написан 21 ноября 2018, 23:55
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: smalloff
А полиморфизм с наследованием будем проходить?
Со ScriptHook-ом к этому вряд ли дойдёт. А тема очень распространённая.


--------------------


--------------------

29 комментарий написан 14 ноября 2018, 19:37
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
0
Цитата: andre500
Речь идет о знакомстве с C# на примере создания скриптов для GTA 5.
Я уже делал у себя на сайте уроки по скриптингу GTA 4 с использованием ScriptHook. И всё же пришлось создать отдельную категорию "C#", так как хочешь или не хочешь придётся писать/читать консольные хеллоу ворлды для изучении как основ, так и более крутых вещей ) Я веду к тому, чтобы здесь не повторяли мои ошибки и не пришлось потом делать отдельные статьи о C# только из за того, что в уроках по скриптингу было слишком много основ ( а такое будет ).


--------------------


--------------------

28 комментарий написан 14 ноября 2018, 12:52
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
если вы уже знакомы с языком и готовы помогать освоиться другим пользователям
Имеется ввиду C# или ScriptHook? Последний - это только жалкая часть того, что умеет шарп. Ну написал я "GTA Script Generator" на C#, могу ли я уже сейчас перейти в группу "Профессиональные кодеры", ведь такую штуку даже опытному написать тяжело?

wmysterio 14.11.2018, 12:53:26


--------------------


--------------------

27 комментарий написан 20 июня 2018, 10:59
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
Цитата: andre500
Последний был ровно год назад
Странно, видимо я старею и время летит куда быстрее, чем я думал :) Как будто два месяца назад был такой набор.
Цитата: FarmerKarwer
При отборе будут учитываться и другие
Я об этот как раз и говорю: нужно расширить критерии и уточнить все самые важные.

wmysterio 20.06.2018, 11:02:55


--------------------


--------------------

26 комментарий написан 20 июня 2018, 07:29
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:178
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2


Karma: 747
+1
А почему так часто происходит набор?
* Не менее трёх месяцев со дня регистрации;
* Общительность, грамотность;
* Опыт работы модератором в прошлом - приветствуется.
Сомнительные критерии для "компетентного" человека. Нужно расширить их.


--------------------


--------------------