Top
Русский - Лучшие файлы для GTA
- 1.Рабы из ХэшбериGTA SA → Новые миссии
- 2.Вспышки ярости v3 - SA RampagesGTA SA → CLEO скрипты
- 3.GTA Script Generator 5.0bGTA SA → Создание миссий
- 4.RADIO LOS SANTOS 100% НА РУССКОМGTA SA → Разные моды
- 5.GTA SAL - Многофункциональный лаунчер v2.2.1GTA SA → Разные программы
- 6.Lucy (part 1)GTA SA → Новые миссии
- 7.Declasse Tornado Coupe 1958 Tunable PJGTA SA → Переделанный стандартный транспорт
- 8.Пешеходы с зонтиками - Hard Rain RemakeGTA SA → CLEO скрипты
- 9.ORGAZMIKUS v5.1 Vip Demo - Секс-модGTA SA → CLEO скрипты
- 10.Восемь миль до Сан-АнтонGTA SA → Новые миссии
|
![]()
| Это позволяет писать миссии и скрипты для GTA San Andreas без изучения скриптового языка SCM Ну, это не так. В описании я как раз написалВам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты Т.е. скриптинг на базовом уровне всё же надо знать. Конечно, можно забить на SCM и учится уже по справке, взяв на вооружение примеры или задав мне вопросы. Кто-кто, а я эту библиотеку уже лет 5 полирую )) Можно вдобавок и C# подтянуть, и параллельно с генератором ещё и скрипты для GTA IV(V) пробовать писать. Смысл качать Visual Studio однозначно будет.wmysterio 19.11.2019, 01:15:19 -------------------- |
|
![]()
| |
|
![]()
| 4/10, но 3 угадал. Похоже, вертолётики и самолётики Зиро заставили меня в своё время ооочень долго сидеть в районе Гарсия, что эти магазинчики засели в памяти навсегда )) -------------------- |
|
![]()
| HD шрифты для сани понравились. А как часто можно обновлять файл? У меня уже есть доработки к генератору, но неохота из за небольших правок терзать проверяющих ) Раз в неделю обновить версию можно? wmysterio 21.07.2019, 20:48:39 -------------------- |
|
![]()
| Причем, делать это лучше всего прямо в описании к файлу, а не в файле Readme или где-то ещё. Это для каких-то совсем небольших модов. Если брать Sanny Builder, то не хватит места для описания того, как нужно пользоваться программой (у меня целый сайт этому делу посвящен). Приходится всё в архивах/справках хранить. В описании можно лишь совсем базовую информацию написать.Видео-контент всегда привлекает внимание пользователей. Будет очень полезно, если в описании к файлу вы добавите видео с демонстрацией вашей модификации в игре. Заодно можно и просмотры на канале набивать. Это хороший совет!-------------------- |
|
![]()
| Цитата: andre500 но ждать его в ближайшем будущем точно не стоит Уже очень давно это слышал. Может наконец вам помочь с разработкой? Опыт и желание есть, но нет конкретного ответа. Проведите кокой-нить конкурс на лучший новый или старый дизайн. Я по нему смогу сверстать шаблон, а дальше уже дело за вами. Что здесь сложного-то? Это ведь не на PHP всё делать ![]() wmysterio 07.12.2018, 22:42:24 -------------------- |
|
![]()
| Цитата: andre500 не могу пока ничего сказать по поводу верстки, потому что это не стоит в списке первостепенных задач в данный момент Я решил напомнить об этом, это ведь касается сайта. Ну ладно, это уже косметика. Просто посмотрел на форму добавления комментариев и всё остальное - как будто с разных сайтов взято. Цитата: andre500 По факту оно и так уже есть, просто доступно только модмейкерам. Может быть, я не помню такого, когда был в этой группе. В общем, идея взята с gtagarage ( отличным примером будет "ModLoader" ). Когда тыкаем на кнопку "Скачать" появляется список файлов с версиями этого мода. Этот подход сделает архив не таким захламленным. Не будут идти файлы "Мод 1", "Мод 1 ( доработанная версия )", "Мод 1 ( финальная версия )". Будет только "Мод 1", на странице которой будут ссылки на версии "Мод 1 ( финальная версия )", "Мод 1 ( доработанная версия )", "Мод1". Надеюсь внятно объяснил.-------------------- |
|
![]()
| Есть ещё предложение при добавлении файлов дать пользователям знать можно ли использовать мод в своих разработках и на каких условиях. Что-то вроде: Распространение: "только на этом сайта", "на сайте автора и тут", "везде". Условия использования: "Только личное пользование", "Можно использовать везде", "Можно использовать везде, кроме коммерции". Допустим, я хочу использовать модель персонажа в своём проекте. Я уже точно буду знать, можно это делать или нет. Если автора нет уже год на сайте, то и в этом случае мне не нужно будет искать его по всему интернету, чтобы хотя бы спросить об использовании. То есть, сделать как на tes-game подобную систему с выводом этой информации другим. Это будет очень хорошим дополнением. --- --- Ещё есть одно предложение. Использовать систему версий файлов. Вместо того, чтобы загружать новый файл, можно было его обновить. Но не так, как сейчас здесь ( модераторы пишут заменить или добавить ), а автоматически добавлять новый файл как текущий, сохраняя при этом старые версии. Пользователю остаётся только выбрать из списка добавленных файлов версию. Иногда старая работает лучше, чем новая и не факт, что её можно будет восстановить. Например: вместо кучи материалов с "TXD Workshop" можно создать один и в материале выводить список с ссылками на конкретные версии. Всё будет в одном месте и остаётся только выбрать ту, которая приглянулась лучше остальных. wmysterio 04.12.2018, 21:01:51 -------------------- |
|
![]()
| 1) Внешний вид: Когда будет адаптивная верстка сайта? Почему не используются современные технологии, позволяющие сайту выглядеть современно, а не как 10-ти летней давности? Блоки не выравниваются по ширине экрана, а торчат сбоку. Табличная верстка уже 14 лет как не актуальна и на ней верстать чертовки неудобно. Некоторые участки вовсе оставлены от старого шаблона ( меню со звёздами при наведении ), которые не вписываются в текущий дизайн. При толковом подходе можно мобильную версию и вовсе убрать. Стили и цвета в порядке, но пора уже двигаться дальше и делать чтобы сайт сам адаптировался под устройство. P. S. Снег выпал. Да такой, что на работу нужно с метлой добираться ))) -------------------- |
|
![]()
| Цитата: NaightMar Дожили, что иронию не отличаем от... Это была ирония? И от чего не отличить? Напишите уже прямолинейно, а то никак не дойдёт. Мда, это явно не скрипты писать. )-------------------- |
|
![]()
| Цитата: Monstchin да шучу я Не заметил ) Видимо старею...-------------------- |
|
![]()
| Цитата: Monstchin игра и только игра! ничего не может человека заставить так поступить! Неужели? Даже минимальный риск наказания провоцирует и не такие поступки. Запрети хоть все игры - результат не изменится. Только будут прикрываться чем-то другим: изнасиловал возле банка - значит виноват банк; убил возле подъезда - значит виноват подъезд; поджег дом соседа - значит виновата ГТА. Такая убогая логика преступника может быть вызвана от чего угодно, чтобы оправдать свои чудовищные действия в глазах других. Некоторые другие клюют на этот маразм и также обвиняют банк, подъезд, ГТА... вместо того, чтобы разобраться в конкретной проблеме.-------------------- |
|
![]()
| Цитата: Monstchin Пора пресечь игру за подобные поступки! Очень легко свалить всё на игру. Вот только виновник здесь один, и это не игра.Да вообще на сайте публикуются новости с какими-то окологташными желтыми заголовками. Куда катится либерти? wmysterio 28.11.2018, 22:53:59 -------------------- |
|
![]()
| Сразу вопрос: зачем код показывать в картинках? Это такой способ заставить кого-то набирать всё руками? ![]() Цитата: Grey_Skripter 2) Почему здесь нет венгерской нотации? Потому что C# в этом не нуждается. У него статическая типизация, так что извращаться с именами полей и свойств - бессмысленное занятие.Цитата: TheMorganEyght8 Че за бред, сразу начинать с ооп Да ладно. Создать класс и написать " : Script " - это ещё не ООП.-------------------- |
|
![]()
| Цитата: smalloff ну вообще-то наследование уже используется при разработке под скриптхук. Ты наследуешь свой класс от класса script. Это всё верно. Я о том, что нам самим не придётся парится с ООП, так как там уже всё готово. Только бери и используй то, что есть ) Поэтому и появились сомнения, что будет необходимость проходить тему наследования дальше класса Script. Я когда писал генератор скриптов, то повозился с наследованием, но в конечном итоге пользователю не придётся писать свои классы с наследованием, ибо зачем это нужно, когда всё есть.Да и полиморфные классы в скриптхуке скорее всего есть. Какой-нибудь абстрактный транспорт, или что-нибудь в этом роде. Всё же буду оптимистом, и тема будет затронута. -------------------- |
|
![]()
| Цитата: smalloff А полиморфизм с наследованием будем проходить? Со ScriptHook-ом к этому вряд ли дойдёт. А тема очень распространённая.-------------------- |
|
![]()
| Цитата: andre500 Речь идет о знакомстве с C# на примере создания скриптов для GTA 5. Я уже делал у себя на сайте уроки по скриптингу GTA 4 с использованием ScriptHook. И всё же пришлось создать отдельную категорию "C#", так как хочешь или не хочешь придётся писать/читать консольные хеллоу ворлды для изучении как основ, так и более крутых вещей ) Я веду к тому, чтобы здесь не повторяли мои ошибки и не пришлось потом делать отдельные статьи о C# только из за того, что в уроках по скриптингу было слишком много основ ( а такое будет ).-------------------- |
|
![]()
| если вы уже знакомы с языком и готовы помогать освоиться другим пользователям Имеется ввиду C# или ScriptHook? Последний - это только жалкая часть того, что умеет шарп. Ну написал я "GTA Script Generator" на C#, могу ли я уже сейчас перейти в группу "Профессиональные кодеры", ведь такую штуку даже опытному написать тяжело?wmysterio 14.11.2018, 12:53:26 -------------------- |
|
![]()
| Цитата: andre500 Последний был ровно год назад Странно, видимо я старею и время летит куда быстрее, чем я думал ![]() Цитата: FarmerKarwer При отборе будут учитываться и другие Я об этот как раз и говорю: нужно расширить критерии и уточнить все самые важные.wmysterio 20.06.2018, 11:02:55 -------------------- |
|
![]()
| А почему так часто происходит набор? * Не менее трёх месяцев со дня регистрации; Сомнительные критерии для "компетентного" человека. Нужно расширить их.* Общительность, грамотность; * Опыт работы модератором в прошлом - приветствуется. -------------------- |