GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: kurdt_62
"CJ Ressurection"
А по-моему, название как название. Рессурекшен - дурацкое какое=то слово, неказистое, незвучное.
А ещё лучше было бы перестать совать везде и всюду этот "v 1.0". Все, включая автора, знают, что второй версии не будет, зачем всюду пихать эту бесполезную присказку?
Кстати да, я тоже основам скриптинга выучился по справке в самом Саннике. Хотя это, конечно, вовсе не означает, что она - образец учебника по скриптингу, совсем наоборот - данные там не обладают чёткой структуризацией (материал по одной теме можно найти по частям в нескольких разных статьях), будучи новичком, приходится часто прибегать к поиску. Например, общий алгоритм выполнения скриптов движком (который и помогает понять суть и начать более-менее эффективно учиться) описан в статье "Создание миссий, часть 1".
Что до программы, то я её оставлю без оценки. Уроки скриптинга сейчас достаточно просто найти в интернете, на первой же странице любого поисковика вы найдёте ссылку на самый, на данный момент, полный и подробный курс от wmysterio. Преимущество этой программы могло быть в том, что её можно использовать без подключения, но нет - ролики она тоже подгружает из сети. Поэтому не вижу смысла в ней на данный момент.
Что до программы, то я её оставлю без оценки. Уроки скриптинга сейчас достаточно просто найти в интернете, на первой же странице любого поисковика вы найдёте ссылку на самый, на данный момент, полный и подробный курс от wmysterio. Преимущество этой программы могло быть в том, что её можно использовать без подключения, но нет - ролики она тоже подгружает из сети. Поэтому не вижу смысла в ней на данный момент.
Ой-вей, я-то хотел тоже подшутить насчёт набивки рейтинга, а он действительно ботов наплодил. Вот нечем бывает людям заняться.
ММК_033, только что посмотрел в СБ - там нет опкода 045С. Да, в принципе, и быть не может, т.к. понятия "провал миссии" как такового для игры нет, есть только $ONMISSION = 0 и вывод M_FAIL.
Liroi, в доме напротив Карла живёт Лок, ты мне всерьёз будешь доказывать обратное?
Kokopoch, конечно, несколько грубо, но суть верна. Единственное, что порадовало, - перевод. Жаль вот только, что в довеску к нему придётся качать ещё кучу разного хлама вроде хэдэ карты и всяких эффектов.
Автор, я понимаю, конечно, что ты старался, но извини, твоё дополнение больше меня выбесило, чем реально решило проблемы мода.
Вот я понимаю, если бы ты хорошенько покопался в main.scm и исправил вылеты, зависания и глюки. Но зачем-то вместо этого нужно было добавлять HD текстуры, которые мне нафиг не нужны, но мне всё равно пришлось полчаса их качать. Пришлось сначала заменять gta3.img, потом разбираться, как убрать пелену с экрана и вернуть обычное небо - timecyc'ов я никогда не качал, поэтому на то, чтоб догадаться, что нужно заменять, у меня ушло 15 минут и 2 переустановки.
У меня глюкнула миссия Ambush - я установил сохранение... и остался, так скажем, разочарован аномальным количеством денег и набором оружия психа. Из-за этих чит-кодов мне пришлось возвращать себе нормальное кол-во денег и оружие скриптом, который отнял у меня ещё 5 минут.
Зато на глюки и вылеты мод по-прежнему не скупится. Я прошёл всего 5 миссий, и у меня уже пропало желание играть дальше из-за каких-то неурядиц и эксцессов в каждой миссии.
Мне это напомнило игру The Forest. "Зачем вам улучшения, разнообразие в геймплее, какие-то новые возможности и занятия? Нате вам лучше оптимизированную анимацию поедания травы оленем, новый куст у пещеры на вершине 2-й горы 5-го острова, рядом с птицей, сидящей на пне к юго-востоку от лагеря туристов, и переработанный звук ползания ящериц по дереву"
Вот я понимаю, если бы ты хорошенько покопался в main.scm и исправил вылеты, зависания и глюки. Но зачем-то вместо этого нужно было добавлять HD текстуры, которые мне нафиг не нужны, но мне всё равно пришлось полчаса их качать. Пришлось сначала заменять gta3.img, потом разбираться, как убрать пелену с экрана и вернуть обычное небо - timecyc'ов я никогда не качал, поэтому на то, чтоб догадаться, что нужно заменять, у меня ушло 15 минут и 2 переустановки.
У меня глюкнула миссия Ambush - я установил сохранение... и остался, так скажем, разочарован аномальным количеством денег и набором оружия психа. Из-за этих чит-кодов мне пришлось возвращать себе нормальное кол-во денег и оружие скриптом, который отнял у меня ещё 5 минут.
Зато на глюки и вылеты мод по-прежнему не скупится. Я прошёл всего 5 миссий, и у меня уже пропало желание играть дальше из-за каких-то неурядиц и эксцессов в каждой миссии.
Мне это напомнило игру The Forest. "Зачем вам улучшения, разнообразие в геймплее, какие-то новые возможности и занятия? Нате вам лучше оптимизированную анимацию поедания травы оленем, новый куст у пещеры на вершине 2-й горы 5-го острова, рядом с птицей, сидящей на пне к юго-востоку от лагеря туристов, и переработанный звук ползания ящериц по дереву"
Сколько уже скриптов сделано на тему употребления наркотиков и пива? Мне кажется, человечество числа такого огромного не знает.
Причём этот скрипт — далеко не самый лучший и интересный из них, а уж исполнение — точно не его сильная сторона.
В частности, в коде зачем-то присутствуют какие-то совершенно непонятные, неиспользуемые метки, которые просто раздувают вес скрипта.
Не выгружается файл анимации после использования, засоряя оперативную память.
Хэндл объекта — глобальная переменная $1, которая может запросто перезаписать какую-нибудь переменную из main.scm и испортить игроку сохранение и нервы.
В общем, если ты новичок, то это похвально, что ты решил освоить скриптинг, но советую тебе в следующий раз более внимательно подходить к этому, чтобы избежать таких вот неприятных для игрока побочных эффектов и эксцессов. А лучше - сначала попрактикуйся сам, и выкладывай скрипты, когда сможешь предложить что-либо более оригинальное и качественное.
Причём этот скрипт — далеко не самый лучший и интересный из них, а уж исполнение — точно не его сильная сторона.
В частности, в коде зачем-то присутствуют какие-то совершенно непонятные, неиспользуемые метки, которые просто раздувают вес скрипта.
Не выгружается файл анимации после использования, засоряя оперативную память.
Хэндл объекта — глобальная переменная $1, которая может запросто перезаписать какую-нибудь переменную из main.scm и испортить игроку сохранение и нервы.
В общем, если ты новичок, то это похвально, что ты решил освоить скриптинг, но советую тебе в следующий раз более внимательно подходить к этому, чтобы избежать таких вот неприятных для игрока побочных эффектов и эксцессов. А лучше - сначала попрактикуйся сам, и выкладывай скрипты, когда сможешь предложить что-либо более оригинальное и качественное.
Вполне недурно, только один вопрос - зачем там англ. вариант? Ты выложил мод на gtaforums или ещё где-то?
Цитата: kenking
Пользователю нет никакой разницы запихать файл .asi в корневую папку игры или файл .cs в папку CLEO.
Позволю себе, опять же, напомнить о том, что для работы этого ASI-скрипта необходим ASI Loader, а также две дополнительных библиотеки.
Цитата: kenking
Ну ещё и не факт, что найдёшь эти адреса и сможешь правильно вызвать нужные функции.
Не факт, да. Сам факт в том, что раз автор нашёл способ реализовать это через ASI, значит, это можно реализовать и на CLEO.
Цитата: kenking
Ну тогда и не надо было писать
Я выразил свою почти полную уверенность в возможности реализации скрипта на платформе CLEO и одновременно нежелание тратить полдня на то, чтобы найти нужные адреса и функции и кому-то что-то доказывать. Тем более, ты сам прекрасно знаешь о том, что его можно написать на СБ, нафига было затевать дискуссию?
Цитата: kenking
ну так напиши пожалуйста эти 5 строчек, дабы облегчить жизнь пользователям сайта ну и себе тоже
Не буду я весь день сидеть и копаться в базах адресов памяти. И, кроме того, цитируемое Вами, уважаемый, высказывание никак не предусматривает предоставление мною кода скрипта.
Цитата: kenking
Напиши эти 5 строчек здесь для примера, очень надо, пожалуйста.
*Ха-ха-ха*
Я понятия не имею, что этот скрипт делает, но более чем уверен, что это можно реализовать в СБ. Искать ближайшую машину, впендюрить ей на крышу мигалку, и вызвать функцию мигания сирены.
Цитата: Krutoy Trevor
зачем скрины? надо видео, чтобы увидеть((( мало ли фото были сделаны без мода или выключенным модом
Интересный критерий оценки. Позволю себе напомнить, что неработоспособные моды или моды-пустышки в архив через отряд проверяющих не попадают. А ждать полтора часа, пока 30-секундное видео залезет на YouTube через маршрутизатор, мне влом.
Цитата: DarkFlame
во-первых почему е+г ?
А почему бы и нет?
Цитата: DarkFlame
во вторых почему замедление только при стрельбе?
Обычное замедление уже есть.
Alexeurope решил вспомнить старый-добрый 2010, когда нахождение мода в категории CLEO-скриптов автоматически делало его классным, полезным и диковинным?
А вообще - поддерживаю предыдущих ораторов, польза от мода достаточно сомнительная, да ещё и такой простой скрипт в 5 строчек длиной зачем-то засунули в .asi, усложняя жизнь себе и пользователям.
А вообще - поддерживаю предыдущих ораторов, польза от мода достаточно сомнительная, да ещё и такой простой скрипт в 5 строчек длиной зачем-то засунули в .asi, усложняя жизнь себе и пользователям.
Я тоже надеюсь, что перенесли ради оптимизации... Но терзают меня смутные сомнения, что Sony и Microsoft всё-таки выложили им миллиончик-другой бачей за задержку, чтобы некоторые особо нетерпеливые фанаты бросились разбирать приставки, как горячие пирожки. Но шутка не удалась. Лично для меня 2 месяца - не тот промежуток времени, ради коротания которого стоит выкладывать 20 тыс., которые можно потратить, например, на обновление железа и предзаказ.
Цитата: BOMBER_44RUS
Ой, обломились пэкашники, какая беда... "До января", ну вы только не плачьте до января... может перенесут потом и до октября 2015 года.
Сам-то понял что написал?
Цитата: stepander95
да и вообще, пора уж и для IV клипать, а не для говноSan.Думаю.. у все же хотя бы есть 2 Core проц, + видяра там gtx или 9800 gt
Дружище, тебе нравится, ты и играй в своё мыльное посредственное дерьмо вроде CoD (зато графон!), а людям нравятся игры с увлекательным геймплеем и интересным сюжетом.
Цитата: Mister Lucius
идею крадем )
Ты о чём?
---
А-а, про адаптацию миссий из Мафии. Я в 12 году ещё делал 9 миссию, когда только первый раз в неё поиграл. Но это сейчас не важно, просто хотел поинтересоваться, я лично в своё время не нашёл. Будешь в костюмчике делать?
Mister Lucius, кстати, ты случайно нигде не видел модельку Томми в костюме таксиста?
Цитата: Mister Lucius
только не надо писать что это не по миссии , если вам надо прямо по миссии то тогда почему бы в саму мафию и не поиграть ?
Ну, как минимум, потому что интересен результат такой "адаптации".
Цитата: Mister Lucius
кстати в сливках общества у меня будет поразительная сцена , которая могут повергнуть в шок )
Дай угадаю - Морелло едет на свою виллу, а Том, Сэм и Поли врезаются в дерево? *кто знает, тот поймёт*
Цитата: GTA_Masters19
Судя по комментам выше, работать с .dta ты не умеешь, или только учишься.
А шегось там работать? Запустил программку - она всё и извлекла. А вот про конвертёр из 4ds - очень интересно, можешь скинуть в ЛС?
Многие из скинов лежат на этом сайте, достаточно поискать в разделе "Персонажи".
Затея очень интересная, думаю, тоже проверну что-нибудь подобное вскоре на CLEО, а то в последнее время идей совсем нет.
Хотя в реализации есть некоторые прорехи. На правах фаната, прошедшего Мафию раз 5 или 6, могу заметить, что:
1) Диалоги в некоторых местах не соответствуют оригиналу
2) Нет оригинального саундтрека
3) Места подобраны не слишком удачно. Например, со взрывом любовницы Серджио. Это ведь было не в проулке, а на широкой улице.
4) Стоило бы поинтересоваться правильным написанием имени Поли
5) В оригинале Поли после заедания автомата говорит "Какого...", а не "заело". Как эмоционально.
6) В некоторых местах некрасивая расстановка объектов. Например, в первом покушении в "ресторане".
7) Сальери сделал пластическую операцию и стал близнецом своего головореза, которого сшиб поезд?
8) У Серджио Морелло тоже скин неправильный
9) МОТОЦИКЛЫ?!.
Это что я успел заметить, глядя на скриншоты. Но затея в целом интересная, так что жду реализации "Сливок общества". Думаю, ты сделаешь концовку на мосту, т.к. статус-текст с состоянием двигателей сделать возможным врятли представляется.
Хотя в реализации есть некоторые прорехи. На правах фаната, прошедшего Мафию раз 5 или 6, могу заметить, что:
1) Диалоги в некоторых местах не соответствуют оригиналу
2) Нет оригинального саундтрека
3) Места подобраны не слишком удачно. Например, со взрывом любовницы Серджио. Это ведь было не в проулке, а на широкой улице.
4) Стоило бы поинтересоваться правильным написанием имени Поли
5) В оригинале Поли после заедания автомата говорит "Какого...", а не "заело". Как эмоционально.
6) В некоторых местах некрасивая расстановка объектов. Например, в первом покушении в "ресторане".
7) Сальери сделал пластическую операцию и стал близнецом своего головореза, которого сшиб поезд?
8) У Серджио Морелло тоже скин неправильный
9) МОТОЦИКЛЫ?!.
Это что я успел заметить, глядя на скриншоты. Но затея в целом интересная, так что жду реализации "Сливок общества". Думаю, ты сделаешь концовку на мосту, т.к. статус-текст с состоянием двигателей сделать возможным врятли представляется.
Цитата: Zigwibar
У каждого персонажа должна быть личность. Эмоции, повадки, характер, прошлое. Все это описывается в квенте (Чаще называют просто биография). Там описывается все о персонаже, а также о его прошлом, до появление его в игре. Здесь игрок волен сам придумать прошлое своего персонажа, в рамках игровой вселенной, конечно же. Но тут вы делаете его приезжим. Если же вы реально требуете от всех того, чтобы их персонажи были приезжими - это вообще бред.
На все 100% согласен. И ещё вот это:
Вам не придется задротить годы проживания в штате (( уровень )), чтобы вступить в какую-либо фракцию. Мы раз и навсегда сняли такую мерку как определенный уровень игрока.
А теперь - скриншот:
Внимание, вопрос: какого?..
Отсутствие задротства за уровень - один из главных факторов, привлёкших меня на сервер. Зайдя, я увидел очередные полубомжевые скины (полубомжевые - потому что какой-то дед (в данном случае Правда, но неважно), колхозник и турист в данном случае являются одной переименованной группой бомжей - "приезжие" ), скутеры (сама оригинальность!), стыбренную откуда-то работу шахтёра и прочие банальные и неинтересные вещи.
Итог: похоже, с сервером вышло также, как со второй Мафией или Сторожевыми Псами - горы и горы обещаний, а на деле... Но, я надеюсь, что в полной версии всё-таки будет реализована хотя бы часть обещанного.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 11.07.2014 в 18:30:07
Да етить, сколько можно снимать ENB с HD текстурами! Я понимаю, вы хотите чтобы настройка казалась круче, но снимайте видео, пожалуйста, на СТАНДАРТНЫХ текстурах, чтобы было видно, что получится в конечном итоге после установки...
Оценку ставить не буду, но мыльца действительно многовато. Берите пример с Мафии 2 - там лишь небольшое размытие метров за 200-300 от игрока, и глаза от него не начинают болеть через 10 минут игры.
Оценку ставить не буду, но мыльца действительно многовато. Берите пример с Мафии 2 - там лишь небольшое размытие метров за 200-300 от игрока, и глаза от него не начинают болеть через 10 минут игры.
Цитата: BENZIN
А ты попробуй найти текстуры всех домов этого района...
Map Editor в помощь.
Maximcss, судя по всему, так и есть. Даже как-то не обратил внимания, а теперь вижу.
Цитата: Stas1999
Я и не думал.Скрипт действительно простой.Но все же решил выложить
Зачем?..
Во-первых, есть код JCNRUAD с аналогичными последствиями.
Во-вторых, знаешь, сколько мне уже приходило подобных бесполезных идей за это время? Ежели б я каждую в жизнь воплощал...
Похоже, действительно пора переаттестовывать проверяющих. Только теперь ввести уже реальные задания, практику.
Да, с руками действительно не очень красиво получилось... Но в целом идея неплохая, хотя на практике пользы всё же маловато.
И да, разве нельзя практиковать свой С в пределах СВОЕГО компьютера? Зачем-то надо было создавать программу из трёх строчек, которая будет выводить две буквы.
Сложно, правда?
Сообщение отредактировал Mr.Secret 18.06.2014 в 15:49:12
И да, разве нельзя практиковать свой С в пределах СВОЕГО компьютера? Зачем-то надо было создавать программу из трёх строчек, которая будет выводить две буквы.
void main(){
cout << "A8B1XL551Q";
}
cout << "A8B1XL551Q";
}
Сложно, правда?
Сообщение отредактировал Mr.Secret 18.06.2014 в 15:49:12
X-TRACK, не удалось срач развести? Теперь объективные ответы:
Игры - это приятное и интересное времяпровождение, так же, как телевизор (для кого-то, может и для меня). Бессмысленная трата денег - здесь ты объективно не прав и никогда прав не будешь.
Поправочка - не на консолях, а на ютубе...
Хотя я даже отвечать не хочу продолжать, кому я это объясняю? Человеку, который даже разницы не видит - смотреть игру и играть вживую, объяснять что-либо на эту тему бессмысленно.
Цитата: X-TRACK
На такой пустяк как игры в общем (какая она бы не была) я не цента не потрачу. Такая трата денег для меня является полностью безсмысленной.
Игры - это приятное и интересное времяпровождение, так же, как телевизор (для кого-то, может и для меня). Бессмысленная трата денег - здесь ты объективно не прав и никогда прав не будешь.
Цитата: X-TRACK
Лично я не хочу играть в игру, которую уже видел много раз на консолях, в которой уже давно известен сюжет.
Поправочка - не на консолях, а на ютубе...
Хотя я даже отвечать не хочу продолжать, кому я это объясняю? Человеку, который даже разницы не видит - смотреть игру и играть вживую, объяснять что-либо на эту тему бессмысленно.
Цитата: Tommi4ka Vercetti
-_- этот скрипт отличается от прошлого только fade'ом, ну и включается только при стрельбе.
Хм-м, ну, для Сан-Андреаса тоже есть простой скрипт замедления времени и скрипт способности Майкла. Но почему-то никто на этом не заострял внимания.
Это ведь скрипты совершенно разного профиля/назначения. Я постарался приблизить способность к таковой из GTA V, насколько это вообще возможно на двигле Вайса. К сожалению, инструкции для отключения интерфейса я не нашёл, да и чёрно-белый фильтр не завезли. Был вариант организовать на экране помехи, как в старых фильмах, но при игре с ними глаза начинают болеть уже спустя несколько секунд, так что это скорее мешало бы прицеливанию, нежели помогало.
А насчёт способностей остальных героев (которые мы скоро будет наблюдать лично, на своих мониторах ): я бы сделал и их, но способность Франклина заключается в замедлении времени в машине по нажатию на кнопку. Согласитесь, слишком просто. Ну, а замедление времени в вертолёте тоже не очень нужно. Хотя, если сделать из Томми Крепкого Орешка ещё можно (без бессмертия), то удвоить наносимый им урон уже не выйдет (скорее всего, может, можно как-то через память, покопаюсь в документации ещё).
Мда... Как всегда, хотел отметку на две строчки, получилось эссе на две страницы. Но, в любом случае, спасибо за оценки!
Цитата: FORD LTD LX
Сделай ещё скрипт, чтобы можно было открывать двери, капот и багажник у автомобиля.
Я, кстати, уже думал над этим. Возможно, сделаю возможность хранить оружие в багажнике машины.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 11.06.2014 в 22:40:14
Allegri32, тоже вариант. Ещё можно поставить Смартёровский - это единственный русификатор для VC, в котором нормально отображаются английские буквы.
А так, у меня есть настройка под Rus2GXTCoder, чтоб переводил нормальный русский текст в символы народного/официального русификатора. Если понадобится - могу кинуть.
А так, у меня есть настройка под Rus2GXTCoder, чтоб переводил нормальный русский текст в символы народного/официального русификатора. Если понадобится - могу кинуть.
Разложим всё по полочкам, как я и люблю:
Плюсы:
???
Минусы:
1) Что за клавиша такая - Е (рус. K)?
2) Бесполезно - в игре есть чит-код с аналогичными последствиями.
Да-а, тут и раскладывать особо-то нечего.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 10.06.2014 в 15:50:21
Плюсы:
???
Минусы:
1) Что за клавиша такая - Е (рус. K)?
2) Бесполезно - в игре есть чит-код с аналогичными последствиями.
Да-а, тут и раскладывать особо-то нечего.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 10.06.2014 в 15:50:21
Цитата: bashmak
нуб
Ну а ты что хотел, более-менее мощное игровое железо не одну десятку стоит...
Боюсь, моё ведро с 2 ГБ оперативы расплавится как только я попытаюсь это запустить... Ну ладно, за лето подкоплю на нормальное железо. А вот ребятам, которые
хочется только посочувствовать.
А в самом факте выхода, конечно, никто не сомневался, потому как Роки, увидев астрономические продажи на консолях, решили "немного" поколбасить фанатов, ведь пара-тройка сотен миллионов вечнозелёных лишними не станут.
Всё-таки не зря я держался в стороне от прохождений, моё терпенье будет вознаграждено!
Цитата: Sand_Man
выложили фигову тучу за консоль, что бы в пятерку поиграть
хочется только посочувствовать.
А в самом факте выхода, конечно, никто не сомневался, потому как Роки, увидев астрономические продажи на консолях, решили "немного" поколбасить фанатов, ведь пара-тройка сотен миллионов вечнозелёных лишними не станут.
Всё-таки не зря я держался в стороне от прохождений, моё терпенье будет вознаграждено!
Show SpoilerHide Spoiler
P.S. Комментарий переписан, так как модератор - ОБЪЕКТИВНО плохой человек, который вместо того, чтоб убрать завуалированный мат (где там мат увидел?), удалил комментарий
Слушай, где ты достал такой русификатор, где английские буквы нормально отображаются? А то у меня Hey, Tommy! отображается Het, Tommt!..
И да: текст, конечно, не без ошибок, но сама идея очень даже.
И да: текст, конечно, не без ошибок, но сама идея очень даже.
Хм-м, посмотрим.
Плюсы:
1) Анимация из катсцены.
2)Оригинальность (хотя...)
Минусы:
1) Заменяет одну из анимаций Свита, и тот, вместо того, чтобы шлёпнуть девушку в конце миссии, курит воздух.
2) Заменяет оружие, хотя можно было подменить какой-нибудь неиспользованный объект.
3) Судя по коду, который лежит в архиве и которым автор всеми силами пытается выпендриться, курить можно и будучи мёртвым, поваленным копами, в воздухе, в воде...
4) Не выгружается модель оружия после использования. Мелочь, а оперативную память засоряет.
5) Нет никаких последствий.
Замечу, что если код действительно исходный, то по нему можно сделать вывод, что автор не сильно профессиональный скриптёр, так как об этом говорят имена меток и устаревшие описания опкодов, взятые (скопированные) из справки.
Плюсы:
1) Анимация из катсцены.
2)
Минусы:
1) Заменяет одну из анимаций Свита, и тот, вместо того, чтобы шлёпнуть девушку в конце миссии, курит воздух.
2) Заменяет оружие, хотя можно было подменить какой-нибудь неиспользованный объект.
3) Судя по коду, который лежит в архиве и которым автор всеми силами пытается выпендриться, курить можно и будучи мёртвым, поваленным копами, в воздухе, в воде...
4) Не выгружается модель оружия после использования. Мелочь, а оперативную память засоряет.
5) Нет никаких последствий.
Замечу, что если код действительно исходный, то по нему можно сделать вывод, что автор не сильно профессиональный скриптёр, так как об этом говорят имена меток и устаревшие описания опкодов, взятые (скопированные) из справки.
Цитата: Dakurlz
Дело в том, что [NeoGen]Dimon занимается оживлением игры
Ага, особенно на Гроув оживление вообще в тему, там ведь сроду нога человека не ступала.
Зачем она, если в справке SB есть коды не только для букв и цифр, но и для PgUp, PgDn и т.п.?
Цитата: yaroslav rugachin
Почему там пожарная машина спаунится - не известно.
Может быть потому что это ПОЖАРНАЯ СТАНЦИЯ?
Лёгкий в исполнении и к тому же бесполезный скрипт. Никогда не снимал видео, поэтому говорить о его пользе в этой сфере не могу, но в обычной игре он читерский, и к тому же все эти скрипты уже есть по отдельности.
Знаете, на мой взгляд, даже для беты мод недоработан. Главные недостатки - некоторые сановские пешеходы, "так себе" тени, прелайт, отсутствие мипмапов и, конечно же, неграмотность.
Но сама идея довольно интересная, поэтому подожду вторую версию.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 19.04.2014 в 19:15:39
Но сама идея довольно интересная, поэтому подожду вторую версию.
Сообщение отредактировал Mr.Secret 19.04.2014 в 19:15:39
model.Load(#STREAK)
model.Load(#FREIGHT)
038B: load_requested_models
Открою тебе страшнейшую тайну - операция != проверка. Зачем эти команды в блоке условий? Зачем тебе вообще эти модели, если ты их не используешь?
06D7: enable_train_traffic 1
09AE: actor $PLAYER_ACTOR driving_train
else_jump @TRINT_8
Каким боком тут затесался 06D7? К чему он тут вообще?
if
0AAC: $hMP3 = load_audiostream "CLEO\mp3\sound.mp3"
jf @TRINT_8
Действительно, зачем нужны эти дурацкие локальные переменные.
Выгружать звуки и модели тоже не надо, конечно. И читать справку СБ тоже не надо, где говорится, что в скриптах использовать глобальные переменные нельзя, во избежание конфликтов с переменными из других скриптов/мэйна.
Советую автору заглянуть в какой-нибудь словарик и узнать значение слова "авось".
Почему я так заострил внимание на всех этих недостатках? Потому что скрипт ещё и бесполезный, до кучи.
Автор, советую тебе потренироваться писать скрипты в пределах своего компьютера, а потом уже выкладывать их, когда будет, что представить, а пока - минус.