GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
a.html , http://gtasan.do.am/load/gta_sa/cleo_skripty/police_maverick_gun_dlja_gta_san_an
dreas/39-1-0-175
просто я тоже не заметил разницы этих двух скриптов
Вы получше сравните скрипт который я изменил а который как вы считаете с ним одинаковый! сравните координаты,параметры разброса.
Если не понимаете лучше не пишите!
Отвечайте на вопрос! "Rockstar_man"
{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
0001: wait 50 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @NONAME_2
00D6: if
00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #POLMAV
004D: jump_if_false @NONAME_251
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
80E1: not player 0 pressed_key 4
004D: jump_if_false @NONAME_69
0002: jump @NONAME_2
:NONAME_69
0208: 1@ = random_float_in_ranges -5.5 5.5
0208: 2@ = random_float_in_ranges -5.5 5.5
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 0@ with_offset 1@ 90.0 2@
0407: store_coords_to 6@ 7@ 8@ from_car 0@ with_offset 0.1 2.4 1.118
06BC: create_M4_shoot_from 6@ 7@ 8@ target 3@ 4@ 5@ energy 999
09F1: play_audio_at_actor $PLAYER_ACTOR event 1157
066C: 9@ = attach_particle "GUNFLASH" to_car 0@ with_offset 0.0 1.5 1.118 rotation 0.1 3.0 0.0 type 1
064C: make_particle 9@ visible
064F: remove_references_to_particle 9@
0002: jump @NONAME_2
:NONAME_251
00D6: if
056E: car 0@ defined
004D: jump_if_false @NONAME_2
01C3: remove_references_to_car 0@
0002: jump @NONAME_2
люди кто ни будь онлайн есть обьясните почему не робит мод чо делать то?