Чувак ты замотивировал меня пройти сложный челлендж(который я не смог пройти) - набрать 100 уровней в Vigilante. Меня убил чел на дробовике и я слился на 59 уровне. Среди моего арсенала был: 100 процентов сейв (бесконечные патроны) Неуязвимый байк из миссии Cop Wheels
Проблема в том, что бывают легкие уровни(там машины не правильно заспавнились и так далее) или сложные (в машине все с дробовиками)
Но есть фичи, которые я усвоил 1. Берите гранатомет(особенно с тепловым наведением) или миниган 2. На мотоцикл берите MP5(он самый мощный и быстро выносит машины) 3. Хиляйтесь в забегаловках или в автоматах с содой/сухарями 4. Покупайте броню 5. Если наберете больше 4 звезд - вам крышка 6. Если набрали звезды - езжайте в Pay'n'Spray, рядом останавливаетесь, далее по алгоритму:
1. Найдите рандом гражданскую машину. 2. Сядьте в машину и езжайте в сам гараж 3. После перекраски - мигом обратно в байк 4. Все!
(продолжение) 7. Соблюдайте дистанцию, и не потому что они вас заразят, а потому что дробовики. 8. Следите за показателями здоровья и брони, если упадут меньше половины - бегом в AmmuNation или в забегаловки. 9. Начинайте миссию в сельской местности. Так будет меньше копов(а следовательно и звезды меньше капать будут) и убивать машины будет тоже проще.
Теперь нюансы: 1. Байк - лучшее средство для этого челленджа. Танк тяжелый, медленный, ну просто «магнит» для препятствий. Hunter сложный в управлении и в стрельбе, нужно две руки, чтобы контролировать его полностью. Тем более, если машина заехала в туннель, то все. А если застряли в деревьях, то F. Я так с вертолетом только 5 уровней прошел(может я криворукий) и меня поймали. На вертолете. 2. Машины преступников ведут себя как обычные машины(у них есть конечная точка), и если повезет, то они могут заспавнится рядом с этой точкой и все выйдут из машин и просто будут стоять. Вам нужно просто взять гранатомет и пальнуть по ним. 3. Иногда машины спавнятся друг в друге. 4. Преступники могут выходить/заходить в машину. 5. Преступники могут исчезать, когда заходишь в интерьеры(или телепортироваться в случайные места, тут как повезет)
И это все, как дойду до 100 уровня, скину сейв с этим достижением.
Друг привет! у меня Андройд 10 Есть одна проблема, не отображаются текстуры травы. На счёт АПК. я скачал 2.00 + Fps 60 + Cleo Может другой нужно какой-то АПК? И конкретно какой?
Ютуб деятелей не смотрю толком. Просто почти не вижу интересных тем для себя. Общаюсь и слежу за трудами zazaza691 (он в своё время много интересного по сторизам выпустил, последнее время так же изучает GTA 3), Champion (много актуального по улучшению статистики), SpitFire (он же модмейкер отсюда), Dimzet (в представлении не нуждается, я надеюсь), Куконос (знаком с ним и смотрю исключительно тройку у него), 7Works (пока не делает ролики). Заочно знаком со спидранерами, подписан на Chivu и Powdinet. Когда-то давно общался лично с Вадимом М. Тогда он был малоизвестен, а у меня канала и не было. Вроде всё.
1. Когда вы начали играть в GTA III? 2. Как у вас возникла идея делать подобные мировые рекорды? 3. Пробовали ли вы делать мировые рекорды в GTA: San Andreas? 4. Долго ли вы готовились к этим рекордам? 5. Были ли какие либо происшествия как в игре, так и в реальной жизни? 6. Что вы испытывали после становления рекордов? Буду признателен на ответ.
Просто восхетительная моделька дружище! Я обожаю этого персонажа, хотелось бы целый пак Нэйтэнгу увидеть в адекватных размерах для игры в самп этой красоткой :з
Кстати, ещё один вопрос: Знакомы ли вы с какими-то малоизвестными ютуберами по ГТА? Просто недавно смотрел ролики Андрея Куконоса, и услышал упоминание вас и увидел вас комментарий, поэтому и такой вопрос
Я прекрасно знаю, что у плагина есть проблемы, я их постепенно решаю, он не идеальный, могут быть и глюки, и баги, пишите об этом, будем исправлять. Он работает только с версии 1.0. Моя задача заключается в создании аналога cleo. понимаю, что сейчас не 2003 год, игра неактуальна для широких масс. Но если кто-то захочет, написать миссии, вот вам альтернативной инструмент, конечно можно писать миссии на cleo, но это делать код большим, на lua он занимает меньше строк кода, что позволяет больше заниматься творчеством, не написанием множества опкодов. Посмотрите, сколько эта миссия занимает строчек кода в main, бывает очень тяжело ориентироваться в нем. тут всё наглядно, разбито по шагам.
Buick Jack, признателен! Но, справедливости ради, у нас есть небольшая команда. Вы видите итоги коллективного творчества. Я об этом частенько упоминаю в роликах. Маловероятно одному всё находить и знать. =)
1. Я просто играю. :) 2. Нравится. 3. Да, всё верно. Некоторые вещи разработчики исправили. В SA убрали систему Rampage, дюпать стало сложнее (сложнее, а не нельзя. можно подсмотреть в спидранах эти техники). Так же остался «список очистки», если придумать способ за него выйти, то можно оставить машину вне гаража. С повтором какие-то глюки никуда не делись. Например, взорванный транспорт в повторе идёт в реальную статистику, что позволяет в краткие сроки собрать криминальный рейтинг King of Groove. Это что сразу приходит на ум. Так-то проверять надо. К счастью, другие люди активно занимаются SA, к примеру, пользователь Rhans.
Hello When I'm going to red marker on missions it doesn't work, maybe this is a bug and I found a bug a save game in cj house it will crashes the game btw this mod is awesome but need more improvements
Я хочу там маппинг на автомастерскую сделать и позже выложу на сайт, твои идеи тоже интересные, я попробую реализовать это, у меня много задумок на счёт этого гаража, как выложу на сайт - дам тебе знать. Спасибо за идеи, товарищ
Прикольно. Хотелось, чтоб в описании еще было что-то подобное:
При заезде на транспортном средстве и нажатии на клавишу 1 - транспорт перекрашивается, ремонтируется и сбрасываются звезды розыска; 2 - транспорт хранится в гараже (гараж вмещает до 8 единиц транспорта, тюнинг не слетает); 3 - в транспорт закладывается бомба.
Автор и заказчик идеи Pa_Sya (Павел Савельев), мод совместный, делал Сергей Фокин для проекта по устранению дефолтности (LAe2: Устранение дефолтности). При использовании мода - указывать авторов: SergeF1988, Pa_Sya.
Серёге ещё раз огромное спасибо от меня, настоящий мужик
Странно, что за много лет игры никто не додумался открыть этот гараж.
Для меня этот человек с ником BAS-BAS23 просто уникален, только он знает самое сложные, самое невозможное, самое адские баги в игре, и как ему такое удаётся? Такое чувство что он и есть один из типов Rockstar!
Архив с некорректным файлом bloodra92interior128. Он не совпадает с развёрткой интерьера автомобиля. Пришлось в ручную выдёргивать стандартный bloodra92interior128 из bloodra.txd и заменять одноименный файл в твоём gleendale.txd чтобы добиться корректного отображения в игре. А так очень красиво, плюс!
Рокстары раньше «поддерживали» комьюнити путем шаринга инфой (с теми же разрабами МТА, например), а также всякими публикациями. По GTA III Rage уже не нашел - много воды утекло (но можешь у олдов спросить, я думаю, хотя бы часть из них помнит тот случай), но нашел . Про GTA 3 Rage была похожая. Иногда отмечали даже . А вот Take2 на это всё пофиг. Касаемо порта GTA SA на UE4 - опять же: сложно сказать наверняка, не зная ситуацию изнутри, но, возможно, это как-то связано с лицензией UE4, которая создает конфликты прав. Всё-таки, это вам не перекидывать карты внутри проектов одной компании. Плюс, UE4 - это конкурент. Нельзя допустить, чтобы что-то из мира GTA на нем выглядело лучше, чем на движках Take2 (фаны ранее портировали карту SA на Rage, и Take2 на это было пофиг).
Мои вопросы: 1. Как ты это делаешь(глупый вопрос, да?) 2. Зачем ты это делаешь(еще более глупый вопрос) Ну а если честно, ты пробовал что-то из твоих видосов в GTA SA, это получалось? Хотя, есть вероятность, что это нифига не работает в SA.
Переворачивался :) Все разы возле Supa Save на Портленде, там есть очень подлый трамплин. К счастью, происходило на средних результатах (300-400). А еще не в тему отключали свет на районе. Это самое досадное поражение, пожалуй. Примерно на 1100 пассажире загорелась такси. К счастью, у перекраски (скрин попал в ролик). Стоило бы вставить эти фейлы в итоговое видео, но изначально я не снимал ничего (всего же было попыток 7 за несколько лет. для 1500 я избрал стратегию проходить неспеша).
Это забавно, но на спидранах моё терпение заканчивается. Нужно очень много времени на тренировки + присутствует большой случайный фактор. Я себе выбрал чуть другую дисциплину, где спешить необязательно. :) Но я про спидран полной игры. Отдельные миссии в будущем планирую пробегать. Ребят ранеров уважаю, по возможности помогаю (например, знаменитый мегапрыжок я показал первым на ютубе (сейчас этот ролик скрыт). хотя не исключено, что они тоже его нашли) находками.
1. С временем по-разному. Чаще я показываю знания, которые накопились за годы игры, то есть мне для создания ролика вовсе не нужно 24/7 играть. Да и сами видео создаются не в один этап. Сложные и долгие моменты (например, плаванье в город-призрак на плоту или те же 10,000 пожаров) могу создавать несколько дней: потушил 1000 пожаров, вывел комп в спящий режим и продолжил на следующий день. Любые провалы, очевидно, отбрасывают меня на шаг назад. Терпение? Даже не знаю. Я больше слежу за тем, чтобы не провалить миссию. :) 2. Хм... Были и спонтанные находки и целенаправленные поиски. Разберём ваши примеры. Потопление яхты и нарушение путей Airtrain на самом деле древний глюк. С ним я (и не только я, судя по Ютубу) сталкивался еще много-много лет назад. Его удалось случайно воспроизвести в 2020 году и более умные люди в плане программирования дали его описание (подробнее под самим роликом). Сохранить катер Ghost уже было целью. Теория о сохранении транспорта вне гаража была еще 5-6 лет назад, но на практике ничего не работало и мы, в общем-то, решили, что это невозможно и забросили поиски. Однако, опять же в 2020 году, пришёл заинтересованный человек (речь про zazaza691) с новой стратегией. Он оказался прав в своих рассуждениях и удалось сохранить Perennial из миссии Чонкса. После этого началась коллективная работа по придумыванию и реализации методов для сохранения других машин, так как сохранение транспорта вне гаража (из-за свойств последнего) сильно расширяет тему с сохранением уникальных тачек. Фаворитом являлся, конечно же, Ghost. Первый (более сложный и случайный) метод был описан уже через несколько дней. В дальнейшем он упрощался два раза и наиболее простой показан в видео (часть с Патриотом нужна лишь для того, чтобы Клод не делал суицид 8 раз. это уже личный выбор). Грубо говоря, ушли годы на достижение глобальных целей. Но всё как в науке. Появился вектор для исследований (импульс для мозга) и идеи/методы стали появляться как грибы после радиоактивного дождя. 3. Да, было дело. Я устанавливал Frosted Winter, Snow City, лестницу на крышу Дональда Лава (не умел туда попадать в обычной игре), вырезанные мультиплеерные карты, LU в конце-концов. Так же я использую CLEO скрипты: widescreen fix, Airbreak, вывод координат на экран, в какой-то момент игрался с расширением границ для плаванья лодок и заменой английской системы мер на русскую (с метрами вместо футов). Эти утилиты мне помогают создавать ролики быстрее и качественнее. Создавал ли сам? Можно и так сказать. У всех наступает момент, когда одиночка надоедает и хочется чего-то большего. Я не стал исключением и полез в конфигурацию игры. Изменял handling, weapons.dat, default.ide и т. д. Знакомый мне подсказал как из игры удалить прицел... Я удалил его в своей игре и выкрутил урон от оружия на максимум (чтобы Клод и все люди в игре умирали с одной тычки), а после проходил сюжет с таким «хардмодом». Немного пробовал маппинг. Передвигал объекты на карте. Заменил вывеску казино Кенджи, надпись на самолете «Dodo Y-ME369» сменил на «Claude». Возле сохранялки Портленда установил ларёк с хот-догами и пикапом здоровья. Хотелось, конечно, полноценный мод на питание: с маркером, с колумбийцем, который продаёт Клоду хот-дог, но как-то не хватило ума разобраться. Воздушное шоссе над Либерти так вовсе крашило игру и свои идеи я отложил на неопределенный срок. Для некоторых роликов, используя Sanny Builder, писал простенькие скрипты: на спаун объектов и авто. Сейчас помогаю знакомым перепрятать спрятанные пакеты (вношу новые координаты) в GTA 3. Вот и весь мой опыт. Моды уважаю, но оригинал ценю больше. +)
Спасибо автору за такие мощные авто, мне очень нравится такие тачки, но если было бы только dff было бы лучше. Да и ещё если добавить на капот или с заде на стекло рисунок волка, будет прекрасно
Сделайте так чтоб на этом сайте все тачки были такими, и ещё добавьте Lexus высокие, Rang Rover, Land Cruiser, только сделайте dff без txd иначе игра будет вылетать. А это тачка просто супер, можно назвать его волком, по больше таких авто, и можно добавить надпись DAG 05и номера 005 рег 05 будет просто супер
1.А можно не русскую озвучку оставить будет? 2. И еще в ютубе есть ролики вайс сити кат сцен ввиде комиксов из макс пейн3. это оф или фанатское? Ибо там видно что как будто графика другая как будто на гта4 сделано или мне кажется
В описании имеется следующий пункт, будьте внимательны:
Show SpoilerHide Spoiler
Внимание! Архив содержит только редактируемый материал перевода из Заставок. При желании, рекомендую ставить эти файлы поверх Полной версии озвучки, которую найдете на сайте
Начнём с того, что я очень признателен к таким людям, у которых хватает на такое терпения, я бы где-то уже на 30 пассажире/рожке мороженого слился бы.
Поэтому первый вопрос - откуда у вас столько терпения и времени?
Второй вопрос - как вы нашли все эти способы нахождения катеров, потопления яхт и т.д? Это всё вышло спонтанно или вы имели цель, но не видели препятствий? И сколько у вас ушло на это времени?
И третий вопрос - увлекались вы когда либо моддингом(установкой/созданием модов)? Если да, то какого это было?
Это всё, что я хотел спросить, а вам желаю удачи и терпения в установке новых безумных рекордов!
Ну ка, интересно, а как они GTA III Rage поддерживали? И если на RW-GTA им пофиг, то почему они заблокировали трейлер ремейка GTA San Andreas на Unreal Engine 4?
Ах да...Я забыл что у них всем заправляет Take-Two Interactive. А как же порт GTA SA на движок UE4. На сколько я знаю разработчики сказали что не собираются портировать саму игру, а просто решили показать возможности игрового движка в SA. Это было всего лишь видео и не более. О полноценной игре и речи не было. И через какое- то время Take-Two Interactive заблочили видео) оно набрало достаточное количество просмотров около 2 лямов и компания обратила на это внимание. Они аргументировали это тем, что без их согласия это делать запрещено и по некоторым источникам может повлиять на продажи. Выходит так, что можно другие части игр кроме gta5 можно портировать на движок gta4 . Take-Two видимо на столько жаднючая компания, что готова каждую копейку выгрызать. Скажут ещё что Vice city 2 повлияет на продажи оригинальной игры в стиме (где играют всего ежедневно 300-380 человек максимум в стиме) Я не разбираюсь в этих тонкостях если честно, но надеюсь всё будет так как вы говорите)
Последние комментарии
100 процентов сейв (бесконечные патроны)
Неуязвимый байк из миссии Cop Wheels
Проблема в том, что бывают легкие уровни(там машины не правильно заспавнились и так далее) или сложные (в машине все с дробовиками)
Но есть фичи, которые я усвоил
1. Берите гранатомет(особенно с тепловым наведением) или миниган
2. На мотоцикл берите MP5(он самый мощный и быстро выносит машины)
3. Хиляйтесь в забегаловках или в автоматах с содой/сухарями
4. Покупайте броню
5. Если наберете больше 4 звезд - вам крышка
6. Если набрали звезды - езжайте в Pay'n'Spray, рядом останавливаетесь, далее по алгоритму:
1. Найдите рандом гражданскую машину.
2. Сядьте в машину и езжайте в сам гараж
3. После перекраски - мигом обратно в байк
4. Все!
(продолжение)
7. Соблюдайте дистанцию, и не потому что они вас заразят, а потому что дробовики.
8. Следите за показателями здоровья и брони, если упадут меньше половины - бегом в AmmuNation или в забегаловки.
9. Начинайте миссию в сельской местности. Так будет меньше копов(а следовательно и звезды меньше капать будут) и убивать машины будет тоже проще.
Теперь нюансы:
1. Байк - лучшее средство для этого челленджа. Танк тяжелый, медленный, ну просто «магнит» для препятствий. Hunter сложный в управлении и в стрельбе, нужно две руки, чтобы контролировать его полностью. Тем более, если машина заехала в туннель, то все. А если застряли в деревьях, то F. Я так с вертолетом только 5 уровней прошел(может я криворукий) и меня поймали. На вертолете.
2. Машины преступников ведут себя как обычные машины(у них есть конечная точка), и если повезет, то они могут заспавнится рядом с этой точкой и все выйдут из машин и просто будут стоять. Вам нужно просто взять гранатомет и пальнуть по ним.
3. Иногда машины спавнятся друг в друге.
4. Преступники могут выходить/заходить в машину.
5. Преступники могут исчезать, когда заходишь в интерьеры(или телепортироваться в случайные места, тут как повезет)
И это все, как дойду до 100 уровня, скину сейв с этим достижением.
Один вопрос... Можно эту же модель также портировать для VC или даже ''трёхи''? Слёзно прошу!
Буду следить за вашими работами
Может другой нужно какой-то АПК? И конкретно какой?
Общаюсь и слежу за трудами zazaza691 (он в своё время много интересного по сторизам выпустил, последнее время так же изучает GTA 3), Champion (много актуального по улучшению статистики), SpitFire (он же модмейкер отсюда), Dimzet (в представлении не нуждается, я надеюсь), Куконос (знаком с ним и смотрю исключительно тройку у него), 7Works (пока не делает ролики). Заочно знаком со спидранерами, подписан на Chivu и Powdinet. Когда-то давно общался лично с Вадимом М. Тогда он был малоизвестен, а у меня канала и не было. Вроде всё.
2. Как у вас возникла идея делать подобные мировые рекорды?
3. Пробовали ли вы делать мировые рекорды в GTA: San Andreas?
4. Долго ли вы готовились к этим рекордам?
5. Были ли какие либо происшествия как в игре, так и в реальной жизни?
6. Что вы испытывали после становления рекордов?
Буду признателен на ответ.
Знакомы ли вы с какими-то малоизвестными ютуберами по ГТА?
Просто недавно смотрел ролики Андрея Куконоса, и услышал упоминание вас и увидел вас комментарий, поэтому и такой вопрос
Но, справедливости ради, у нас есть небольшая команда. Вы видите итоги коллективного творчества. Я об этом частенько упоминаю в роликах. Маловероятно одному всё находить и знать. =)
2. Нравится.
3. Да, всё верно. Некоторые вещи разработчики исправили. В SA убрали систему Rampage, дюпать стало сложнее (сложнее, а не нельзя. можно подсмотреть в спидранах эти техники). Так же остался «список очистки», если придумать способ за него выйти, то можно оставить машину вне гаража. С повтором какие-то глюки никуда не делись. Например, взорванный транспорт в повторе идёт в реальную статистику, что позволяет в краткие сроки собрать криминальный рейтинг King of Groove. Это что сразу приходит на ум. Так-то проверять надо. К счастью, другие люди активно занимаются SA, к примеру, пользователь Rhans.
Спасибо за идеи, товарищ
При заезде на транспортном средстве и нажатии на клавишу
1 - транспорт перекрашивается, ремонтируется и сбрасываются звезды розыска;
2 - транспорт хранится в гараже (гараж вмещает до 8 единиц транспорта, тюнинг не слетает);
3 - в транспорт закладывается бомба.
Жаль, что этого нет. Но мод интересный.
делал Сергей Фокин для проекта по устранению дефолтности (LAe2: Устранение дефолтности).
При использовании мода - указывать авторов: SergeF1988, Pa_Sya.
Серёге ещё раз огромное спасибо от меня, настоящий мужик
Странно, что за много лет игры никто не додумался открыть этот гараж.
оказалось этот мод, файлы повреждены или некорректны
не качайте
А так очень красиво, плюс!
По GTA III Rage уже не нашел - много воды утекло (но можешь у олдов спросить, я думаю, хотя бы часть из них помнит тот случай), но нашел . Про GTA 3 Rage была похожая. Иногда отмечали даже .
А вот Take2 на это всё пофиг.
Касаемо порта GTA SA на UE4 - опять же: сложно сказать наверняка, не зная ситуацию изнутри, но, возможно, это как-то связано с лицензией UE4, которая создает конфликты прав. Всё-таки, это вам не перекидывать карты внутри проектов одной компании.
Плюс, UE4 - это конкурент. Нельзя допустить, чтобы что-то из мира GTA на нем выглядело лучше, чем на движках Take2 (фаны ранее портировали карту SA на Rage, и Take2 на это было пофиг).
1. Как ты это делаешь(глупый вопрос, да?)
2. Зачем ты это делаешь(еще более глупый вопрос)
Ну а если честно, ты пробовал что-то из твоих видосов в GTA SA, это получалось? Хотя, есть вероятность, что это нифига не работает в SA.
Все разы возле Supa Save на Портленде, там есть очень подлый трамплин. К счастью, происходило на средних результатах (300-400). А еще не в тему отключали свет на районе. Это самое досадное поражение, пожалуй. Примерно на 1100 пассажире загорелась такси. К счастью, у перекраски (скрин попал в ролик). Стоило бы вставить эти фейлы в итоговое видео, но изначально я не снимал ничего (всего же было попыток 7 за несколько лет. для 1500 я избрал стратегию проходить неспеша).
Но я про спидран полной игры. Отдельные миссии в будущем планирую пробегать. Ребят ранеров уважаю, по возможности помогаю (например, знаменитый мегапрыжок я показал первым на ютубе (сейчас этот ролик скрыт). хотя не исключено, что они тоже его нашли) находками.
1. С временем по-разному. Чаще я показываю знания, которые накопились за годы игры, то есть мне для создания ролика вовсе не нужно 24/7 играть. Да и сами видео создаются не в один этап. Сложные и долгие моменты (например, плаванье в город-призрак на плоту или те же 10,000 пожаров) могу создавать несколько дней: потушил 1000 пожаров, вывел комп в спящий режим и продолжил на следующий день. Любые провалы, очевидно, отбрасывают меня на шаг назад. Терпение? Даже не знаю. Я больше слежу за тем, чтобы не провалить миссию. :)
2. Хм... Были и спонтанные находки и целенаправленные поиски. Разберём ваши примеры. Потопление яхты и нарушение путей Airtrain на самом деле древний глюк. С ним я (и не только я, судя по Ютубу) сталкивался еще много-много лет назад. Его удалось случайно воспроизвести в 2020 году и более умные люди в плане программирования дали его описание (подробнее под самим роликом). Сохранить катер Ghost уже было целью. Теория о сохранении транспорта вне гаража была еще 5-6 лет назад, но на практике ничего не работало и мы, в общем-то, решили, что это невозможно и забросили поиски. Однако, опять же в 2020 году, пришёл заинтересованный человек (речь про zazaza691) с новой стратегией. Он оказался прав в своих рассуждениях и удалось сохранить Perennial из миссии Чонкса. После этого началась коллективная работа по придумыванию и реализации методов для сохранения других машин, так как сохранение транспорта вне гаража (из-за свойств последнего) сильно расширяет тему с сохранением уникальных тачек. Фаворитом являлся, конечно же, Ghost. Первый (более сложный и случайный) метод был описан уже через несколько дней. В дальнейшем он упрощался два раза и наиболее простой показан в видео (часть с Патриотом нужна лишь для того, чтобы Клод не делал суицид 8 раз. это уже личный выбор). Грубо говоря, ушли годы на достижение глобальных целей. Но всё как в науке. Появился вектор для исследований (импульс для мозга) и идеи/методы стали появляться как грибы после радиоактивного дождя.
3. Да, было дело. Я устанавливал Frosted Winter, Snow City, лестницу на крышу Дональда Лава (не умел туда попадать в обычной игре), вырезанные мультиплеерные карты, LU в конце-концов. Так же я использую CLEO скрипты: widescreen fix, Airbreak, вывод координат на экран, в какой-то момент игрался с расширением границ для плаванья лодок и заменой английской системы мер на русскую (с метрами вместо футов). Эти утилиты мне помогают создавать ролики быстрее и качественнее.
Создавал ли сам? Можно и так сказать. У всех наступает момент, когда одиночка надоедает и хочется чего-то большего. Я не стал исключением и полез в конфигурацию игры. Изменял handling, weapons.dat, default.ide и т. д. Знакомый мне подсказал как из игры удалить прицел... Я удалил его в своей игре и выкрутил урон от оружия на максимум (чтобы Клод и все люди в игре умирали с одной тычки), а после проходил сюжет с таким «хардмодом». Немного пробовал маппинг. Передвигал объекты на карте. Заменил вывеску казино Кенджи, надпись на самолете «Dodo Y-ME369» сменил на «Claude». Возле сохранялки Портленда установил ларёк с хот-догами и пикапом здоровья. Хотелось, конечно, полноценный мод на питание: с маркером, с колумбийцем, который продаёт Клоду хот-дог, но как-то не хватило ума разобраться. Воздушное шоссе над Либерти так вовсе крашило игру и свои идеи я отложил на неопределенный срок.
Для некоторых роликов, используя Sanny Builder, писал простенькие скрипты: на спаун объектов и авто. Сейчас помогаю знакомым перепрятать спрятанные пакеты (вношу новые координаты) в GTA 3. Вот и весь мой опыт. Моды уважаю, но оригинал ценю больше. +)
2. И еще в ютубе есть ролики вайс сити кат сцен ввиде комиксов из макс пейн3. это оф или фанатское? Ибо там видно что как будто графика другая как будто на гта4 сделано или мне кажется
Архив содержит только редактируемый материал перевода из Заставок.
При желании, рекомендую ставить эти файлы поверх Полной версии озвучки, которую найдете на сайте
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FF
FF
FF
FF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FF
FF
FF
FF
FF
FF
FF
FF
FF
FF
pls reply
Поэтому первый вопрос - откуда у вас столько терпения и времени?
Второй вопрос - как вы нашли все эти способы нахождения катеров, потопления яхт и т.д? Это всё вышло спонтанно или вы имели цель, но не видели препятствий? И сколько у вас ушло на это времени?
И третий вопрос - увлекались вы когда либо моддингом(установкой/созданием модов)? Если да, то какого это было?
Это всё, что я хотел спросить, а вам желаю удачи и терпения в установке новых безумных рекордов!
Однозначно лайк за скрипт.