Хотя бы узнал по вике, что за охренненую игру ты не знаешь. Ладно, похер с твоими мультиакаунтами, всегда знал, что анимешники это малолетние дебилы, которые хотят всех разозлить, чтобы было смешно.
В миссии Love & Bullets фраза «I'm going to be riding shotgun» переведена как «я поеду на дробовике», правильнее будет «я поеду спереди», исходя из значения фразы (https://youtu.be/3h_SxL_rg6c?t=333)
Люблю SA Style LQ! За это + Из минусов: Второй цвет кузова не перекрашивается в «Wheel Arch Angels». А стандартная палитра для stratum в carcols.dat ужасна, наверное лучше будет с одним цветом. Тень вылазит за габариты кузова(на середине крыши особенно видно), не красиво смотрится. Больше моделей(желательно до 1993 года) в SA Style LQ !!!
ладно, видимо больше написать тебе нечего. чтож, желаю успехов тебе в разработке диом миссий, которые я, если меня не забанят конечно, буду просто так дизлайкать
Ибо рдс в помощь, конфа в рдс в помощь, куча гайдов и всего прочего в помощь. Я говорю самые проблемные места проекта, даю парочку небольших советов, если мне не лень, да и просто для меня это комментирование того, что мне нравится, а что нет. Уродоед и его ужасный Краймтакси даже обьяснять не хочу, а также почему ты считаешь меня таким всезнайкой? Если я тут уже имею опыт, если я чуть ли не единственный, кто проходит весь шлак, что есть на либерти, почему я не могу обозвать говном то, что им и является? Ты кто такой вообще? Если ты не прекратишь бессмысленную херню творить, то...... Мне как то похер, я тут в hoi4 играю, латвию с модом road to 56 делаю великой, так что хватит пытаться со мной воевать, я тебя уничтожу(тут без тупых текстовых смайликов не обойдётся, ведь так?) :) :) :)
новый уродоед? что за слово такое? извините, пока не сильный разобрался в вашем колхозском сленге. все про меня забудут, ну я и не хочу чтобы кто то меня запоминал, просто хочу показать тебе, что если твоя миссия собрала чуть больше 100 скачиваний, то это не значит что ты олдфаг, который может спокойно оскорблять новых модмейкеров такими словами как «поехавший» я видел тебя ещё много где у начинающих диомеров, и в большинстве случаев ты просто писал что проект отвратительный, даже не давал никаких советов в разработке! раз такой умный, чо ж мыслями не делишься?
Hello, hope you can remove entirely this fake specular 'greasy' effect on characters in cutscenes. It just doesn't look great at all even when nerfed and it makes models imperfections stand out more
Новый Уродоед! Спешите увидеть, ибо он скоро сольётся и все про него забудут! Ну а если серьёзно, то идика ты знаешь куда... Просто так минусы ставить очень не культурно, да и к тому же то, что я просто сказал, в чём твои проблемы, ты просто взял и начал тупо оправдываться. Да и к тому, тут никто с друзьями не пришёл, они сами написали свои комменты. И знаешь, мне обидно, что проект, что я несколько месяцев делал, на котором чуть ли не выгорел, просто минус без объяснений поставили, когда даже 50 скачиваний у проектов не набирается, мне очень обидно
А что мешает им доить GTA 6? Это же больше денег принесет, чем игра 7-летней давности. Вернутся в GTA 6 старые игроки, которые устали от долгосрочно поддержки пятой части, а сверху ещё куча новых привалит, учитывая, какой ажиотаж вызовет анонс/релиз.
Привет. Вывески казино/водопады и некоторые другие анимированные объекты чудесно работали на версии игры 1.08, но в версии 2.00 работа таких объектов была повреждена самими разработчиками. Проблема лежит в коде игры, и недавно я занялся его изучением. Возможно, в ближайшее я смогу исправить этот баг или хотя бы понять в чём проблема, так что ждите новостей)
Вкратце о проекте: - Классно передан сюжет из ониме - Отличная техническая составляющая! - Грамматика и орфография на высшем уровне! - Скины вписываются в атмосферу - удачно! - Динамичный геймплей!
И всё это, я ставлю 1/10 данному сея творению! Автор, вы... постарались для игроков! Жду от Вас больше... ничего
При включении консоли на верху экрана появляется надпись: «unable to save current preset. make sure you have write permission to E: \P\Bully. Scholarship Edition\DefaultPreset. ini.» . Что делать?
Ты даже не поиграл в мой проект, а всё равно поставил минус, какого хрена?! Может ты поехавший, объяснишь хотя бы, почему ты поставил минус? А то я вас, любителей репа, не понимаю
Это ошибка, ты столько написал текста, а потом всё сломал, это не фишка. Да и к тому же, даже в saints row есть логика, а тут ты просто оправдываешь тупость, так не надо делать
ошибка эта серьёзная? дак сколько раз вам повторить нужно, что это такой хоррор эффект. когда я играл в кое какую ДИОМ миссию, там в катсцене был +, и шрифт потом сломался. и я подумал, а почему бы не добавить такое в миссию? не знающий человек бы удивился...
Я не уверен, что знаю что такое хоумстак, но ладно, на твоей совести. Ошибка эта серьёзная, я не смог нормально прочитать текст, так как его вообще не видно было, поэтому это плохо. Логика должна быть везде, это должна быть целостная история, которую я должен понять.
Ну, пожалуйста, не указывайте как мне писать :) А потраченные словечки почему использую, хм... Во первых, Улица Рощи, вот где я такое писал, предъявите мне пожалуйста скриншот. Во вторых, Сидоджи я написал, потому что, ну так захотелось мне. Изначально, держу в курсе, в сцене «А вот Сидоджи сожрали заживо» я хотел написать не Сидоджи а Сиджея, но решил оставить Сидоджи так как выглядело прикольнее.
Кстати о буквах, почему ты пишешь «ето», если все нормальные ДУОМеры используют з, вместо э, если не могут редачить текст? А также почему ты используешь потраченные словечки(надеюсь в самом длс ты не писал всяких сидоджи и улицу роща), если это более менее серьёзная история?
и эта миссия, не претендует не в коем случае на серьёзный сюжет, или какую то логичность. это же, в конце концов, слияние гта и аниме. сделано ради веселья, а не ваших разборов. зачем вы в таких миссиях ищите логику, я не знаю.
про музыку и металл кавер, вы видимо не знаете :) я вам ничего не врал, и щас докажу. у мегаловании есть три версии, первая с игры earthbound, вторая с homestuck (которую я и выбрал), и третяя с андертейла, ещё вроде с дельтаруна какая то есть. так что прежде чем обвинять меня во вранье, пожалуйста, проверьте сначала достоверность вашего комментария. про отвратительную музыку и то что она громкая, ну такие уж у вас музыкальные вкусы, ничего не могу поделать. а в альтернативной концовке, где игра вылетает, это я сделал специально, это такой хоррор эффект, понимаете? :)
и про то что я исправил недоработки, это не совсем ложь, как вы выразились. всё таки, больше вы не встретите в катсценах два персонажа с одной и той же моделькой :) а про недоработку с тем, что нету пару букв, тут виноват не я, уж извиняйте. про Винеки, и чем он занимался ранее, тоже не ложь. Он же в телефонных звонках нам намекает на то, что следил долгое время за охотниками на гулей. А потом и вовсе, посылает к ним Киллера, и считай рушит эту всю компанию с охотниками. А затем, узнав что полиция слишком глубоко копает, посылает Киллера и на них, и после убивает и самого этого Киллера. Если вы хотели увидеть что то другое в приквеле о Винеки, то винить меня в этом не нужно.
Сейчас объясню ситуацию, почему Винеки так и не убил и не сожрал Свита. В самом аниме же говорилось, что гулям хватает одного человека на два месяца. Гулей было три, а чувачков с Рощи - четыре, зачем им ещё один балласт? А во вторых, Гули были голодные, и им было не до Свита. Зачем прилагать усилия, убивать Свита просто так, если еда уже есть? Ну и вроде всё, да и вобще, в такой миссии как слияние аниме и гта са, я не вижу смысла искать какой то логики.
О какой теме, что не раскрыта, идёт речь? О той, кто такие гули? О них знать много и не нужно, как я считаю. Они едят людей, живут очень непростой жизнью, могут из человеческой пищи употреблять только кофе (в диалоге между Офицером, Майором и Фредом можно даже узнать, что их вкусовые рецепторы воспринимают хорошо на вкус лишь людей и кофе) ВСЁ! Что ещё нужно знать о гулях, я просто не понимаю. Ну а телепортом я пользовался, но не во время звонка, я просто когда создавал миссию, не додумался, что во время разговора человек может куда то отойти, такой вот я уж глупенький :)
Сейчас будет краткий обзор. В принципе, какая миссия, такой и обзор :).
Тема и сюжет: Тема по прежнему не раскрыта, здесь я так понял упор на сюжет. Сюжет простой «Главный герой работает, но потом понимает что делает всё неправильно и пошел на последнее дело». Хорошо что на этот раз историю персонажа показал, но слабенько, хоть мы и понимаем его намерения.
Геймплей, музыка и техническая часть: Геймплея тут мало, но мне понравилась зачистка «Здания». Музыка - хороша, даже в последней миссии мне она понравилась. С последним критерием тут не очень. Опять же, телепорт игрока - можно использовать! Мы же во время звонка можем отойти куда-нибудь и позже наблюдать пустоту, зато текстуры мне понравились.
Итог: То что ты говорил «Узнаем чем же занимался Винеки до убийства Сидоджи» и «Учтены и исправлены почти все ошибки прошлой миссии» ложь. Может лучше сделать качественно, чем стараться склепать всё быстренько?(Наверное из-за того что я стараюсь сделать всё «Качественно» мой проект так долго и не выходит :D) Моя оценка 5/10.
Это было ужасно.... Но очень смешно! Ща всё объясню. Токийский гуль в ДУОМ адаптации? А что, звучит неплохо. Хорошо что я смотрел трэш обзор Дориана на киноадаптацию этого аниме, так что немного знаю, как там всё устроено. Ну а как сам проект? Сюжет. Гули завелись в Сан Андресе, убили на раз два сидоджи, а сладенького только укусили, но вскоре он превратился в гуля и стал таким. Спустя пару месяцев он перестал обычную еду, кроме кофе употреблять(это странно, ибо как минимум в кино показывали, что он не просто не хочет из-за вкуса есть обычную еду, а у него рвотные рефлексы от неё, причем сразу после превращения). Ну а спустя пару лет, после того как все уехали из гетто, потому что сладенький гуль, думает какую концовку выбрать:стать балласом и излечиться, или принять себя полностью, и зачем-то уехать в Токио, ну или уничтожить всех, а потом и себе пулю в башку, и типо все дохнут (хотя как говорил вульф, они же пули не воспринимают, и только оружие гулей их убьёт, которого кстати нету). Не, ну это треш. спасибо что пытался объяснить немного лор, но всё немного не понятно было от твоих потугов, да и к тому же, почему все знали что сладенький гуль, но никто даже не пытался его остановить из полицейских и уничтожить? Ну а также тупой винеки, откуда-то непонятный Джонни, который кто? Вообщем, так себе сюжет, но за то от тупости этой смешно. Геймплей. Пострелушки, ходьба, драки. Скучно, да и выглядит паршиво. Техническая часть. Ну ладно сюжет глупый, но реализация всего на таком же уровне. Спавна актёров нет, а вот других проблем много. Нет просто игрока телепортнуть в другое место, чтобы не мешал, нет сразу несколько актёров противников поставить, а не одну цель актёра, чтобы бить из воздуха трёх актёров. А концовка альтернатив вообще ужас в конце, ты там плюс в конце оставил в одной из кат-сцен, и вместо текста были чертовы квадратики, от которых игра вылетела, я такую ошибку когда-то тоже делал, когда делал свой первый проект, правда я, в отличии от тебя, проверял миссию и убрал эту ошибку, а ты почему такие элементарные ошибки не можешь исправить? Ну а музыка мало того, что совсем не подходит, она мои колонки чуть не лопнула, ибо даже убавив в половину, я всё равно будто прон смотрел на максималках. Да и к тому же, тоби фокс не делал металл кавер собственной песни, так что ты наврал мне. Итог. Ужасный проект, но он меня повеселил, так что надеюсь это твое длс, которое даже не уровень мою длс к old world music, будет намного лучше, ибо я больше не прощаю за ужасные проекты. 2/10
ну тогда объясните чтоль, что вам не понравилось, и что по вашему мнению является «нормальным» в ДИОМ миссиях. а так я просто не понял за что вы поставили минус и кинули клевету, что я был «под чем-то»
Последние комментарии
Из минусов:
Второй цвет кузова не перекрашивается в «Wheel Arch Angels». А стандартная палитра для stratum в carcols.dat ужасна, наверное лучше будет с одним цветом.
Тень вылазит за габариты кузова(на середине крыши особенно видно), не красиво смотрится.
Больше моделей(желательно до 1993 года) в SA Style LQ !!!
все про меня забудут, ну я и не хочу чтобы кто то меня запоминал, просто хочу показать тебе, что если твоя миссия собрала чуть больше 100 скачиваний, то это не значит что ты олдфаг, который может спокойно оскорблять новых модмейкеров такими словами как «поехавший»
я видел тебя ещё много где у начинающих диомеров, и в большинстве случаев ты просто писал что проект отвратительный, даже не давал никаких советов в разработке!
раз такой умный, чо ж мыслями не делишься?
It just doesn't look great at all even when nerfed and it makes models imperfections stand out more
Ну а если серьёзно, то идика ты знаешь куда... Просто так минусы ставить очень не культурно, да и к тому же то, что я просто сказал, в чём твои проблемы, ты просто взял и начал тупо оправдываться. Да и к тому, тут никто с друзьями не пришёл, они сами написали свои комменты. И знаешь, мне обидно, что проект, что я несколько месяцев делал, на котором чуть ли не выгорел, просто минус без объяснений поставили, когда даже 50 скачиваний у проектов не набирается, мне очень обидно
что, так сильно обиделся на минус?
хочу и ставлю, что мне это запрещает делать?
Вывески казино/водопады и некоторые другие анимированные объекты чудесно работали на версии игры 1.08, но в версии 2.00 работа таких объектов была повреждена самими разработчиками. Проблема лежит в коде игры, и недавно я занялся его изучением. Возможно, в ближайшее я смогу исправить этот баг или хотя бы понять в чём проблема, так что ждите новостей)
- Классно передан сюжет из ониме
- Отличная техническая составляющая!
- Грамматика и орфография на высшем уровне!
- Скины вписываются в атмосферу - удачно!
- Динамичный геймплей!
И всё это, я ставлю 1/10 данному сея творению! Автор, вы... постарались для игроков! Жду от Вас больше... ничего
я рад что вам понравилось!
ремейка скорее всего не будет
Это LQ, написано же!
и я подумал, а почему бы не добавить такое в миссию?
не знающий человек бы удивился...
А потраченные словечки почему использую, хм...
Во первых, Улица Рощи, вот где я такое писал, предъявите мне пожалуйста скриншот. Во вторых, Сидоджи я написал, потому что, ну так захотелось мне. Изначально, держу в курсе, в сцене «А вот Сидоджи сожрали заживо» я хотел написать не Сидоджи а Сиджея, но решил оставить Сидоджи так как выглядело прикольнее.
- это как установочный файл, или переместить надо с заменой?
это же, в конце концов, слияние гта и аниме. сделано ради веселья, а не ваших разборов. зачем вы в таких миссиях ищите логику, я не знаю.
я вам ничего не врал, и щас докажу. у мегаловании есть три версии, первая с игры earthbound, вторая с homestuck (которую я и выбрал), и третяя с андертейла, ещё вроде с дельтаруна какая то есть.
так что прежде чем обвинять меня во вранье, пожалуйста, проверьте сначала достоверность вашего комментария.
про отвратительную музыку и то что она громкая, ну такие уж у вас музыкальные вкусы, ничего не могу поделать.
а в альтернативной концовке, где игра вылетает, это я сделал специально, это такой хоррор эффект, понимаете? :)
а про недоработку с тем, что нету пару букв, тут виноват не я, уж извиняйте.
про Винеки, и чем он занимался ранее, тоже не ложь. Он же в телефонных звонках нам намекает на то, что следил долгое время за охотниками на гулей. А потом и вовсе, посылает к ним Киллера, и считай рушит эту всю компанию с охотниками. А затем, узнав что полиция слишком глубоко копает, посылает Киллера и на них, и после убивает и самого этого Киллера.
Если вы хотели увидеть что то другое в приквеле о Винеки, то винить меня в этом не нужно.
Ну и вроде всё, да и вобще, в такой миссии как слияние аниме и гта са, я не вижу смысла искать какой то логики.
ВСЁ! Что ещё нужно знать о гулях, я просто не понимаю.
Ну а телепортом я пользовался, но не во время звонка, я просто когда создавал миссию, не додумался, что во время разговора человек может куда то отойти, такой вот я уж глупенький :)
Зато понятно почему на всех фото тонировка...
https://youtu.be/KvXgiUJb2gw
https://youtu.be/_DhUBukJgm4
Тема и сюжет:
Тема по прежнему не раскрыта, здесь я так понял упор на сюжет. Сюжет простой «Главный герой работает, но потом понимает что делает всё неправильно и пошел на последнее дело». Хорошо что на этот раз историю персонажа показал, но слабенько, хоть мы и понимаем его намерения.
Геймплей, музыка и техническая часть:
Геймплея тут мало, но мне понравилась зачистка «Здания». Музыка - хороша, даже в последней миссии мне она понравилась. С последним критерием тут не очень. Опять же, телепорт игрока - можно использовать! Мы же во время звонка можем отойти куда-нибудь и позже наблюдать пустоту, зато текстуры мне понравились.
Итог:
То что ты говорил «Узнаем чем же занимался Винеки до убийства Сидоджи» и «Учтены и исправлены почти все ошибки прошлой миссии» ложь. Может лучше сделать качественно, чем стараться склепать всё быстренько?(Наверное из-за того что я стараюсь сделать всё «Качественно» мой проект так долго и не выходит :D) Моя оценка 5/10.
__
Девайс:
OnePlus 3T
Android: 9
Процессор: Snapdragon™ 821
Видеоускоритель: Adreno
__
Плюсую
Токийский гуль в ДУОМ адаптации? А что, звучит неплохо. Хорошо что я смотрел трэш обзор Дориана на киноадаптацию этого аниме, так что немного знаю, как там всё устроено. Ну а как сам проект?
Сюжет. Гули завелись в Сан Андресе, убили на раз два сидоджи, а сладенького только укусили, но вскоре он превратился в гуля и стал таким. Спустя пару месяцев он перестал обычную еду, кроме кофе употреблять(это странно, ибо как минимум в кино показывали, что он не просто не хочет из-за вкуса есть обычную еду, а у него рвотные рефлексы от неё, причем сразу после превращения). Ну а спустя пару лет, после того как все уехали из гетто, потому что сладенький гуль, думает какую концовку выбрать:стать балласом и излечиться, или принять себя полностью, и зачем-то уехать в Токио, ну или уничтожить всех, а потом и себе пулю в башку, и типо все дохнут (хотя как говорил вульф, они же пули не воспринимают, и только оружие гулей их убьёт, которого кстати нету). Не, ну это треш. спасибо что пытался объяснить немного лор, но всё немного не понятно было от твоих потугов, да и к тому же, почему все знали что сладенький гуль, но никто даже не пытался его остановить из полицейских и уничтожить? Ну а также тупой винеки, откуда-то непонятный Джонни, который кто? Вообщем, так себе сюжет, но за то от тупости этой смешно.
Геймплей. Пострелушки, ходьба, драки. Скучно, да и выглядит паршиво.
Техническая часть. Ну ладно сюжет глупый, но реализация всего на таком же уровне. Спавна актёров нет, а вот других проблем много. Нет просто игрока телепортнуть в другое место, чтобы не мешал, нет сразу несколько актёров противников поставить, а не одну цель актёра, чтобы бить из воздуха трёх актёров. А концовка альтернатив вообще ужас в конце, ты там плюс в конце оставил в одной из кат-сцен, и вместо текста были чертовы квадратики, от которых игра вылетела, я такую ошибку когда-то тоже делал, когда делал свой первый проект, правда я, в отличии от тебя, проверял миссию и убрал эту ошибку, а ты почему такие элементарные ошибки не можешь исправить? Ну а музыка мало того, что совсем не подходит, она мои колонки чуть не лопнула, ибо даже убавив в половину, я всё равно будто прон смотрел на максималках. Да и к тому же, тоби фокс не делал металл кавер собственной песни, так что ты наврал мне.
Итог. Ужасный проект, но он меня повеселил, так что надеюсь это твое длс, которое даже не уровень мою длс к old world music, будет намного лучше, ибо я больше не прощаю за ужасные проекты. 2/10
а так я просто не понял за что вы поставили минус и кинули клевету, что я был «под чем-то»
Давай соберись и делай что-то нормальное.