Заменил с помощью img tool'а стандартный стратум, однако когда вызываю спавнером появляется стандартный а не заменённый. Чем это может быть вызвано? Мб я что-то неправильно установил?
In this setting, timecyc. dat does completely disable the shine of the characters, but this is achieved by completely disabling the light setting that I told you about. The fact is that the original PC version immediately comes with such a lighting setting, where the light is completely absent, and therefore dynamic objects in this version seem significantly darker than in other versions. Let me remind you that lighting=power gloss characters - that is, the author of this timecyc «kill two birds with one stone»: completely disable the Shine it has reduced the amount of light to the level of the PC port of the game. In the PS2 version, all dynamic objects are bright, as on the Mobile version according to the standard, but there is no glitter effect. My task was to reduce the glare in the mobile version, not turn it off (for the reasons described above) and still maintain the brightness from the PS2. I found a compromise in this matter in the form of setting the average light values, reducing the glare of the characters, but beyond that and leaving their brightness approximately as on the PS2. I hope I have made this question clear:)
Здравствуйте. Спасибо за мод! Приезжаю на место, слышу потрясающие страшные звуки. И... всё. Он из воды должен выныривать, или где его искать, не подскажете?
I am using gta sa 1.0 EU version with the essentials pack (modloader, cleo+ etc...) and TTDISA mod (things to do in san ansdreas) and after installing this following the instructions which say that i only have to move the folder GraffitiAnywhere to the modloader folder, the game crashes in the middle of loading
Maybe this could help: https://libertycity.net/files/gta-san-andreas-ios-android/142914-sa-pc-graphic-to-mobile-sa-pk-grafika.html
It's just a PC timecyc and colorcycle mod and author claiming that he completely removed the shine And indeed I haven't noticed any dark dynamic objects bug there, so maybe it could shine some light onto this issue
Миссия с чёрным юмором. Если так задуматься над происходящем в миссии то она по истине жестокая но, автор всё сделал в юмор. Есть ошибки и вылеты и долгие поездки. Но довольно неплохо. Моя оценка: 6/10
Здравствуйте Raskul у меня есть предложение могли бы вы сделать худ как на PS2 и карту вниз и ещё добавить растительности а её можно добавить как на PS2 много и густо или нет и ещё это так просто спрашиваю могли бы вы сделать такой скрипт или что-то в этом роде чтобы можно было настраивать управления на геймпаде а то не очень удобно играть заранее спасибо и ещё мод очень классный и приятный
Мне конечно понравились эти миссии но, самое важное это то что сюжет был взят из фильма ребята с улицы, ну а название взято из фильма угроза обществу где главный герой это кейн его друг кевин и ролл по этому я ставлю не очень я не придераюсь к названию просто абсолютно весь сюжет был взят из фильма ребята с улицы, но оо! карл! зачем менять название фильма у тебя там нет ни одной даже пасхалки на фильм угроза обществу!
Hey Raskul, good job with the update. Just that there is a new bug caused by both the default and bloom colorcycle.dat made by you. It causes the cutscenes in Madd Dogg's mansion turn grey literally everything in the cutscene from the mansion only turn pure grey. When I delete the colorcycle.dat, it goes back normal. Hope u could fix this bug
Hey Raskul, good job with the update. Just that there is a new bug caused by both the default and bloom colorcycle.dat made by you. It causes the cutscenes in Madd Dogg's mansion turn grey literally everything in the cutscene from the mansion only turn pure grey. When I delete the colorcycle.dat, it goes back normal. Hope u could fix this bug
Good night my brother. This mod is by far the most similar to the PS2 version. However, there is a bug in the textures of vehicle reflections in the low. You can compare the version of your mod with the PS2 version, or even with the original mobile version. The reflections of the vehicles are bugged, the division between light and shadow does not exist, everything is scrambled. Could you fix it? The Brazilian community is grateful. I really admire your work, I wish you a lot of success.
Ответьте пожалуйста можно ли установить данную сборку на андроид?Если да , то какие программы лучше использовать для этого?И ещё вопрос , как настроить хандлинг на Андроиде?
Hey man, great job with the mod. Just that you forgot to fix madd dogg's model which still has broken facial expression and for some reason he is the only one which you made has no fingers in cutscene
Антоша Зацепин, ты не так понял, если в ZModeler, в секции Shadow поставить галочку, то видно, что у тебя стоит тень от стандартной модели, которую ты забыл подогнать под размеры твоей модели.
Очень качественный диом. Наконец-то нормальный боевик без багов и практически недочетов. Только вот с мутантами не получилось. Автор их просто в painte раскрасил и всё. Моя оценка: 8/10
я знал про это, но то что Соник когда то был аниме, это факт. про то что Соник уже не тот я согласен. да и Креш тоже куда то под обкос пошёл, пытались сделать новую классическую часть, а получилась просто новая часть.
Ну что-же, думаю и мне стоит написать обзор этой миссии. (Сразу напишу, мне довелось поиграть лишь в пролог и первую главу, так как вторая глава бы у меня скачивалась минут 40, ибо интернет у меня не лучший) И так, сюжет. Он, как я понял, двулинейный , мы одновременно играем и за опасное ОПГ, и за обычного паренька который только что приехал в город не понятно откуда. В прологе мы грабили аж целую военную базу (и не буду придираться, как это делают остальные, к тому что в миссии нету катсцен) и ограбление было самым обыкновенным: пришли, всех убили, забрали деньги и смотались. я бы хотел увидеть в миссии ограбления весёлые, как в том же saints row the third, но пока не один диомер такое не реализовал, видите ли миссии про ограбления вышли из моды, и нужно делать детективы (с этим я кстати полностью не согласен) ладно, отошли от темы. после чего наше ОПГ залегает на дно, в довольно уютном доме (о нём позже) что же касается паренька, он просто пытается выжить в этом бандитском городе. сюжет 6/10 геймплей тут меня порадовал довольно сильно. во первых, есть кое где элементы паркура (правда реализованные не очень) во вторых, мне очень понравилось проходить последнюю миссию, особенно с модом от первого лица. такое ощущение, будто играю в cod. геймплей 5/10 атмосфера, ну тут она противоречивая. мне очень понравилась атмосфера в доме этой банды. вот такое ощущение, что зашёл в общагу, серьёзно, кто то дрыхнет, кто то в пк залипает, кто то чинит кран.. только русские поймут эту атмосферу. ещё мне понравилась атмосфера во второй миссии, когда я играл, я испытал те самые ощущения, когда ты в другом городе, у тебя нет квартиры и машины, есть только пару сотен долларов, и нужно как то выживать. атмосфера 7/10 музыка и тех.часть. музыка мне не понравилась, она слишком скучная для такой миссии. тех.часть более менее приемлимая, кроме вылетов (а это проблема в самой гта са) больше недоработок я не нашёл. оценка 7/10
проблему с тенями предлагаю решить модификацией shadows settings extender. если компьютер позволяет комфортно играть с более чем низкими настройками эффектов, то почему бы не поставить себе мод на хорошие тени? на скринах есть пример работы этой модификации, правда так и не разобрался как настраивать ее)
Hi. Unfortunately, the "shine" effect on characters is equal to the amount of light for peds and vehicles, that is, by completely removing the shine effects, I completely turn off the light for dynamic objects, which makes them unnaturally dark... Therefore, I decided to leave this shine, but reduce it so that it does not hit the eyes so much, but at the same time does not break the lighting of the game.
Если вы бы были в курсе, соник давно не японский продукт, он давно является американским по сути, ибо сега как никак, метит на самый кассовый рынок, а одна Ова, которая ну очень средняя, и аниме сериал особо погоды не делают, ибо сейчас соник давно не тот...Да и к тому же новый сериал на нетфликсе, ну и фильм также конечно будет, надеюсь с нормальной по геймплею игрой на 30-летие, а то всё же форсы пусть и неплохие, но были очень уж простыми
держу в курсе, по Сонику, что у тебя на аве, сделали аниме ещё несколько десятков лет назад, так что не занимайтесь лицемерием. (можете на комментарий не отвечать)
Последние комментарии
На данный момент делаю MTA Республику
Буду рад вашим оценкам и отзывам!
?
I hope I have made this question clear:)
It's just a PC timecyc and colorcycle mod and author claiming that he completely removed the shine
And indeed I haven't noticed any dark dynamic objects bug there, so maybe it could shine some light onto this issue
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: 6/10
Моя оценка: 6/10
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: 8/10
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: 6/10
Моя оценка: 5/10
Моя оценка: -10/10
Моя оценка: 2/10
Моя оценка: 2/10
про то что Соник уже не тот я согласен. да и Креш тоже куда то под обкос пошёл, пытались сделать новую классическую часть, а получилась просто новая часть.
(Сразу напишу, мне довелось поиграть лишь в пролог и первую главу, так как вторая глава бы у меня скачивалась минут 40, ибо интернет у меня не лучший)
И так, сюжет. Он, как я понял, двулинейный , мы одновременно играем и за опасное ОПГ, и за обычного паренька который только что приехал в город не понятно откуда. В прологе мы грабили аж целую военную базу (и не буду придираться, как это делают остальные, к тому что в миссии нету катсцен) и ограбление было самым обыкновенным: пришли, всех убили, забрали деньги и смотались. я бы хотел увидеть в миссии ограбления весёлые, как в том же saints row the third, но пока не один диомер такое не реализовал, видите ли миссии про ограбления вышли из моды, и нужно делать детективы (с этим я кстати полностью не согласен) ладно, отошли от темы. после чего наше ОПГ залегает на дно, в довольно уютном доме (о нём позже)
что же касается паренька, он просто пытается выжить в этом бандитском городе.
сюжет 6/10
геймплей тут меня порадовал довольно сильно. во первых, есть кое где элементы паркура (правда реализованные не очень) во вторых, мне очень понравилось проходить последнюю миссию, особенно с модом от первого лица. такое ощущение, будто играю в cod.
геймплей 5/10
атмосфера, ну тут она противоречивая. мне очень понравилась атмосфера в доме этой банды. вот такое ощущение, что зашёл в общагу, серьёзно, кто то дрыхнет, кто то в пк залипает, кто то чинит кран..
только русские поймут эту атмосферу.
ещё мне понравилась атмосфера во второй миссии, когда я играл, я испытал те самые ощущения, когда ты в другом городе, у тебя нет квартиры и машины, есть только пару сотен долларов, и нужно как то выживать.
атмосфера 7/10
музыка и тех.часть. музыка мне не понравилась, она слишком скучная для такой миссии. тех.часть более менее приемлимая, кроме вылетов (а это проблема в самой гта са) больше недоработок я не нашёл.
оценка 7/10
если компьютер позволяет комфортно играть с более чем низкими настройками эффектов, то почему бы не поставить себе мод на хорошие тени?
на скринах есть пример работы этой модификации, правда так и не разобрался как настраивать ее)