I encountered these bugs: (device : Huawei p10 lite) Textures of buildings near the Pay n Spray in Santa Maria beach disappears when getting close enough. In the vicinity of Mount Chiliad some grass are being rendered weirdly, it looks like some half transparent paper sheet. Going on with the testing, trying to find bugs so you can fix it :D Oh and by the way could ypu pleease use the original PS2 car models (or at least the head/taillights because they not fitting the game in my opinion) and the original models for CJ and the characters? (the glued fingers make it more nostalgia) I really appriciate this mod, because the mobile port is utter garbage but this mod makes it look nice again :D. Many, many thanks for this mod! (Ps. : Some places the road reflection goes «matte» not a big bug, not annoying, but on mali and the «pixel rendering» gpu devices some roads are not replaced so it could be good if you could replace all the road textures because it ruins the vibe and the game. Again many many thanks and thank you so much if you read it. I dont have no money to donate but i will as i get some because you deserve it for this AMAZING MOD.)
А Лос-Сантос и всё остальное я сделал ещё давно, уже обновлять надо. https://libertycity.ru/files/gta-5/120979-retro-emergency-vehicles-pack-1.3.0.html
I did have bizarre color issues after loading the actual game itself (past the main menu/UI) in resolutions over 1440p. For example, my 4k monitor encounters this issue using either 3840x2160 or 4096x2160 resolutions, but does not at 2560x1440 resolution and under.
Прекрасная работа! Есть ли у вас планы отредактировать таким образом весь транспорт в gta sa?
vAv (гость)
4 года
Отлично, двойные задние колёса, а ещё теперь боковые окна на кузове настоящие, а не бутафорские +. Правда через эти окошки теперь видно, что внутренняя панель вокруг задних дверей отсутствует .
Друг а ты сможешь сказать как создать скрипт для гта 3 и ещё ты сможешь создать скрипт, который Клод может купить сок из газированный безалкогольный напиток?
Плюс конечно, но я тоже планировал сделать скрипт с киосками. Правда я его по-другому обыграю, замечаю что все наверное повторяют и пародируют систему питания.
пиксели, даже на максимальном разрешении. В оригинале они тоже были, но не настолько. Хотя может это сделано специально, или это иллюзия от жёлтых красок.
«#CrushingCoVid #FeelingBetter #FatBoy Kicking CoVid’s ass. #thanks for all the love and support. Showered up and moving around. Almost feeling human again. Y’all have no idea how much I appreciate you. #LoveMyFans»
There is a bug in the textures of vehicle reflections in the low. You can compare the version of your mod with the PS2 version, or even with the original mobile version. The reflections of the vehicles are bugged, the division between light and shadow does not exist, everything is scrambled. Could you fix it? The Brazilian community is grateful.
У меня такая же шляпа.... С этим первым реквизитом, кстати заметил что один раз он появился возле мусорки, но меня убили, не успел забрать, больше я его не видел, и сессию перезагружал и тд.... блин попандос
Приветствую! Решил тоже выкатить свой комментарий с обзором на данную работу.
Хочу сказать, что это довольно смешная трэш-пародия по гулям (в хорошем смысле). Пока я проходил миссии у меня в голове постоянно крутилось одно и тоже: что это такое? это так не логично! и тд. Соответсвенно с этого я и смеялся. Твой проект однозначно поднял мне настроение, за что тебе конечно же спасибо, но есть конечно же минусы и я попытаюсь всё как можно грамотней объяснить.
Сюжет/ляпы: - Про сюжет говорить особо не буду. Он пролетел так быстро, что я почти ничего не понял. Есть конечно ляпы, которые я запомнил. Например, когда Джонни пришёл к Свиту и рассказал, что Гроув расспался и там уже никто не живёт, то Свит почему-то этому удивляется, хотя (!) прошло уже 3-4 месяца. Так же вопрос: зачем Балласы купили Свиту другой дом? На него была охота, что пришлось переехать? Да вроде нет. Да и Свиту удалили органы гуля, так что никакой опасности он не представлял.
Плюсы: - Плюс есть, и он всего один - это трэш. Я заранее ожидал это от проекта, поэтому играл с отключенным (местами) мозгом и поднимал себе настроение. - Отсылки с которых я тоже посмеялся (например, 1000-7 и скрытый CJ с дилдо).
Минусы: - Плохая работа с камерой: главная проблема, с которой я столкнулся, это то, что ты сначала ставишь камеру с игроком около дома CJ, а потом камера в катсцене улетает на кладбище, а игрок остаётся на месте и из-за этого текстуры слетают. Из-за данной работы с камерой у меня несколько раз случались вылеты. - Слабый сюжет - Слабая проработка персонажей
Советы: - Если ты делаешь катсцену, делай так, чтобы игрок находился рядом. Это нужно для того, чтобы текстуры прогружались нормально. Так ты спасёшь несколько человек от крашей игры. - Более детально продумывай сюжет и концепцию того, что ты хочешь сделать. Не торопись делать как можно скорее. - Поиграй в работы других авторов и возьми к себе на пример то, как они работают с той же камерой, актерами, диалогами.
Итог: - Понятное дело, что это твоя первая работа, но нужно стараться больше. Так сказать, вкладывать душу в свои проекты. Проект получился не очень, мягко говоря. Но я желаю тебе освоить DYOM и постепенно улучшаться в этом направлении.
Вроде ничего не забыл, но если вспомню, то напишу в обзоре на DLC, которое я точно пройду где-то на этой недели.
Интересный проект, правда нихрена не понятный. Наверно, это некая пародия на артхаус, ибо что-то совсем логики не видно, но в целом такой довольно качественно технически, и интересный в целом, но я всё очень хочу объяснений, во что я поиграл
как ни странно , после удаления фастмана вылетов не было . Лодки сложно заменять , их мало хороших . Надо подумать , как лучше всё сделать . Хочу обновить пак байков
Мод отличный. Работает и не крашит игру! Спасибо вам за него! Но,кто нибудь мне объяснит,почему у меня все машины,кроме такси,чёрные? Устанавливалось всё 100 процентов правильно! Пожалуйста помогите!
Последние комментарии
А так, годненько. Успехов мододелам.
Textures of buildings near the Pay n Spray in Santa Maria beach disappears when getting close enough. In the vicinity of Mount Chiliad some grass are being rendered weirdly, it looks like some half transparent paper sheet. Going on with the testing, trying to find bugs so you can fix it :D
Oh and by the way could ypu pleease use the original PS2 car models (or at least the head/taillights because they not fitting the game in my opinion) and the original models for CJ and the characters? (the glued fingers make it more nostalgia) I really appriciate this mod, because the mobile port is utter garbage but this mod makes it look nice again :D. Many, many thanks for this mod! (Ps. : Some places the road reflection goes «matte» not a big bug, not annoying, but on mali and the «pixel rendering» gpu devices some roads are not replaced so it could be good if you could replace all the road textures because it ruins the vibe and the game. Again many many thanks and thank you so much if you read it. I dont have no money to donate but i will as i get some because you deserve it for this AMAZING MOD.)
depostfile esta caido y la otra opcion no me da,
А Лос-Сантос и всё остальное я сделал ещё давно, уже обновлять надо. https://libertycity.ru/files/gta-5/120979-retro-emergency-vehicles-pack-1.3.0.html
Thanks for this fix. It's awesome!
I did have bizarre color issues after loading the actual game itself (past the main menu/UI) in resolutions over 1440p. For example, my 4k monitor encounters this issue using either 3840x2160 or 4096x2160 resolutions, but does not at 2560x1440 resolution and under.
Let me know if you'd like further details.
Правда через эти окошки теперь видно, что внутренняя панель вокруг задних дверей отсутствует
Мне понравилась очень
как сделать, чтобы ехали в правом и в левом?
В оригинале они тоже были, но не настолько. Хотя может это сделано специально, или это иллюзия от жёлтых красок.
Хочу сказать, что это довольно смешная трэш-пародия по гулям (в хорошем смысле). Пока я проходил миссии у меня в голове постоянно крутилось одно и тоже: что это такое? это так не логично! и тд. Соответсвенно с этого я и смеялся. Твой проект однозначно поднял мне настроение, за что тебе конечно же спасибо, но есть конечно же минусы и я попытаюсь всё как можно грамотней объяснить.
Сюжет/ляпы:
- Про сюжет говорить особо не буду. Он пролетел так быстро, что я почти ничего не понял. Есть конечно ляпы, которые я запомнил. Например, когда Джонни пришёл к Свиту и рассказал, что Гроув расспался и там уже никто не живёт, то Свит почему-то этому удивляется, хотя (!) прошло уже 3-4 месяца.
Так же вопрос: зачем Балласы купили Свиту другой дом? На него была охота, что пришлось переехать? Да вроде нет. Да и Свиту удалили органы гуля, так что никакой опасности он не представлял.
Плюсы:
- Плюс есть, и он всего один - это трэш. Я заранее ожидал это от проекта, поэтому играл с отключенным (местами) мозгом и поднимал себе настроение.
- Отсылки с которых я тоже посмеялся (например, 1000-7 и скрытый CJ с дилдо).
Минусы:
- Плохая работа с камерой: главная проблема, с которой я столкнулся, это то, что ты сначала ставишь камеру с игроком около дома CJ, а потом камера в катсцене улетает на кладбище, а игрок остаётся на месте и из-за этого текстуры слетают. Из-за данной работы с камерой у меня несколько раз случались вылеты.
- Слабый сюжет
- Слабая проработка персонажей
Советы:
- Если ты делаешь катсцену, делай так, чтобы игрок находился рядом. Это нужно для того, чтобы текстуры прогружались нормально. Так ты спасёшь несколько человек от крашей игры.
- Более детально продумывай сюжет и концепцию того, что ты хочешь сделать. Не торопись делать как можно скорее.
- Поиграй в работы других авторов и возьми к себе на пример то, как они работают с той же камерой, актерами, диалогами.
Итог:
- Понятное дело, что это твоя первая работа, но нужно стараться больше. Так сказать, вкладывать душу в свои проекты. Проект получился не очень, мягко говоря. Но я желаю тебе освоить DYOM и постепенно улучшаться в этом направлении.
Вроде ничего не забыл, но если вспомню, то напишу в обзоре на DLC, которое я точно пройду где-то на этой недели.
Наверно, это некая пародия на артхаус, ибо что-то совсем логики не видно, но в целом такой довольно качественно технически, и интересный в целом, но я всё очень хочу объяснений, во что я поиграл
для SA?