Лучшее исправление и улучшение классики что я видел, никаких проблем не обнаружил с версией 1.0 работает прекрасно. Для чего нужен patcher.asi (для версий 1.1) ?
Хороший скрипт, добавляет немного реализма в игру. Жаль, что из-за большого штата, созданного в GTA:SA разработчики не сделали такого проработанного мира, как, допустим, в GTA: Vice Sity. Данный скрипт исправляет это, скачивайте (:
Классный мод, хоть и не лишён багов, один из которых появляется после прохождения миссии «Водитель Мистера Леоне» (eng. «Driving Mr. Leone»). Порыскав несколько форумов я нашёл самые оптимальные варианты и возможные причины бага. Начнём с причин (после переходя к решению), точнее с тех вещей, из-за которых происходит этот баг (а, возможно и последующие, как выясняется их помимо как в этой миссии немного-немало). Во-первых, у многих игравших в GTA есть привычка «наколоть» свой гараж, «втискав» вместо одного транспортного средства в него целых два. И, сразу к делу: лучше этого не делать. Баги возможны и по этой причине, поэтому лучше вообще не храните в гараже транспорт, а если таковой есть, очистите гараж полностью и заново сохранитесь, а затем перегрузитесь (всё-таки это GTA, так что если понадобится транспорт, то можно обзавестись старым дедовским методом - угоном). Во-вторых, переоденьтесь в повседневную одежду. Толку может и ноль, но, лучше перестраховаться (точнее переодеться). В третьих, поставить высокое разрешение.. И, если даже не от этого баг будет устранён, а от чего-то другого, играть с такой более чёткой графикой чем на минимальных настройках будет приятнее. В четвёртых, и тут же, в пятых (два совета за раз), советует один человек - первое - использовать перекрашивание транспорта (дабы избавиться от злосчастных фараонов, которые любят докапываться на улице до добропорядочных представителей преступного мира и получать от них по щам, оставляя от представителя закона дубинку, пистолет и свежеобработанный трупец); второе - дойти до маркера (возле нового убежища) во втором городе пешком.. Исходя из этого, сделал я следующее: рядом с новым убежищем есть значок спрея на карте, заезжайте туда и перекрасьте транспорт. Затем нужно выехать из этой «мастерской» и выйти из машины и добраться пешком до маркера (желательно в повседневной одежде и обязательно убрав транспорт, как подробнее расписано выше, а ещё лучше при высоком разрешении). Для меня это сработало, хоть и пробовал последнее уже не по отдельности, а в обшей совокупности. В заключении есть и более малоприятные способы с такими же причинами, а именно, как причины (или что-то вроде того) накопленные спрятанные коллекционные вещи, выполненные уникальные прыжки, выполненные доп.миссии (пиццерия, скорая помощь и т.п.). Дескать, из всего этого тоже могут возникнуть баги, а решением послужит начало новой игры со спидраном (т.е. исключение побочек, акцентируя внимание только на прохождении основных миссий). Это советовали так же на одном форуме, и советовали потому, что после спидрана баг больше замечен не был и игрок прошёл дальше. Но этим я заниматься сам не стал, и другим советую пользоваться лишь в самом крайнем случае, так как к этому времени прохождения многие наверно прошли миссии пиццерии, чтобы увеличить здоровье, да и проходить заново задания, с чувством надежды что это сработает, но осознавая, что может и нет - такой спидран доставляет мало удовольствия. Лично я по прохождению так и не использовал ни одного чита, так что не хотелось потерять прогресс и затем непонятно сколько навёрстывать потерянное, поэтому воспользуйтесь вышеперечисленными пятью пунктами, описанными ранее - очистите полностью гараж, переоденьтесь в повседневную одежду (сохранитесь, перезагрузитесь), доезжайте до мастерской на втором острове, перекрасьте транспорт, выезжайте и тут же бросьте транспорт, доберитесь до маркера пешком, желательно поставив в настройках высокое разрешение. Надеюсь и Вам поможет, если столкнулись с тем же багом
К сожалению, слишком частые вылеты, особенно когда проезжаешь больницу в Ocean Beach.
Вопрос к создателю. Можно ли перенести только скриптовую часть этого мода (без MVL и графики) на стоковую игру? Если да, то как? Ответить можно в ЛС, спасибо.
Привет, неплохая задумка) Если можешь - напиши в личку для более подробного её обсуждения. В настоящий момент я работаю над картой, много куда можно будет зайти. Раньше у меня была идея развить простой функционал кастомизации купленных квартир/убежищ за деньги, поэтому в следующей версии изменений в скриптах почти не будет, но это лишь на время (примерно в 2х следующих версиях точно). Я пока что работаю над Портлендом, а на счёт квартиры в Стаунтоне где находится стандартное убежище и лифт, у меня пока что есть 1 небольшой интерьер. Если тут есть знатоки гта 3, которые любят докапываться до различных мелочей в игре, то пишите в лс или так - в комментарии. Мне интересно будет послушать разные версии изменений убежищ.
Неужели так пятёрка достала что надо вбросами заниматься? Не знаю, надо расслабиться, играть во что нибудь другое и может быть когда нибудь выйдет первая новость от Роков. В последнее время кстати плохо делают добро на пятёрку? Всякие патчи там и тому подобное?..
The car reflections are bugged. If the in-game time is at 06:00 to 08:00 the car reflections looks normal but whenever the time goes to 10:00 onwards the reflections became white blocky patches. Please fix it, I have set all the settings to max.
Их 6, но из них нормальных 5. Я пробовал их сконвертировать из файлов игры через OpenIV и следовать инструкции этого скриптового мода, но звук зажёвывало, будто скрипт рассчитан на то, что бы повторять определённый момент из звукового файла.
Да нет... у меня стоял пак, что сам собирал, так я его удалил и поставил твой. Все равно. Да, кстати, в тюнинге (возможно, эта проблема уже известна), когда хочу поставить воздухозаборник на крышу, игра крашит..
It would be great if this didn't crash on trying to ride motorbikes w/o riders. I've got it; check if the bike's got a rider already, do NOTHING if returns false
Ждут) Мне пишут периодически, что-то спрашивают, идеи подкидывают) Со временем напряженка, но скрипты обязательно будут пока остаются заинтересованные)
Всралась всем эта шестая часть, да, пятая уже 8 лет существует и продолжит поддерживаться, однако следующая часть должна быть на порядок лучше предыдущей, киберпанк судя по словам те же 8 лет пилили, а на деле слили недопиленную технодемку, так что для того, чтобы создать хорошую для современных реалий игру такого жанра, нужно как минимум лет 10.
Проверь правильность установки, либо с каким-то другим модом/плагином конфликтует. При правильной установке на норм версию игры (не обязательно лицу даже, просто нормальная, не кривая версия) все работает хорошо) Обычно отсутствие колес бывает на vehfuncs моделях, но данный пак был адаптирован под IVF и не требует vehfuncs, так что такой проблемы быть не должно.
Проект мне очень понравился: сюжет интересный, раскрытие героев, музыка, другие звуковые эффекты, анимация объектов, маппинг, постановка камеры. Только какой же громкий звук у звонка телефона... У меня реально, чуть кровь из ушей не пошла, настолько режущий звук (хорошо что я колонки ещё не подключал). Вот бы ещё немного сложности в перестрелках, а то мне аж очень хочется немного попотеть перестреливаясь с врагами. Ещё мне очень понравилась первая миссия, где нужно на маленьком радиоуправляемом самолётике пролететь к чекпоинту. Спасибо вам большое за такой классный и офигенный проект! Даёт большое вдохновение для создания своих проектов и миссий (в моём случае продолжать писать сюжет для проекта, не то чтобы у меня желание или вдохновение пропадало, просто, дополнительная мотивация). P.S. И отдельное спасибо Леону Крэйну, за рекомендацию этого проекта.
Не советую, ребята. Намудохаетесь вы с этим говнищщем. Тут всё по принципу «башку вынешь жопа утонет, жопу вынешь башка захлебнётся». Прибавишь трафика (ну ежели ты спец в басурманском и знаешь где) - машины станут ездить медленнее черепах. Прибавишь «газку» машинам - сдохнут пешеходы. Прибавишь пешеходов - сдохнут гангстеры (бандиты). И миссии ярости уже тебе не видать. И так по кругу.
«Заголовки параметров ясно поясняют их предназначение.» - язык бы вырвать за такие утверждалки! Ты если передираешь что-то с буржуйских сайтов, то хоть будь любезен объяснить как это работает?
это обновление мода который вышел 8 месяцев назад, вот за 8 месяцев столько и набралось) (а хотя да, клео скрипты да еще и авторские всегда интересны народу).
проект, который вдохновил меня на создание своих dyom миссий. один из первых проектов, в которые я поиграл в моде dyom. это «смысл из пластмассы» шедевральная миссия, которая не нуждается в представлении. ставлю плюс
Господи, уже и оригинал оставили, а перевод поверху для того, чтобы слушатель мог сравнить звучание персонажей. Что же не так? Меня лично заманало страдать косоглазием во время диалогов в поездках и качаю чисто для этого, никто и не говорит о классном качестве озвучивания. Единственное что - хреново, что только на мыле есть ссылка закачки. Гуголь был бы актуальнее, ну или Мега та же
Очень интересная модификация. Но можете ли вы добавить функцию по постепенному улучшению внешнего вида безопасных домов по мере продвижения игрока по сюжету и накопления денег? В некоторых источниках указывалось, будто в бета-версии данная функция присутствовала. Правда ли это, я не знаю, но реализовать данную возможность было бы неплохо. В самой игре после миссии Эль Бурро по сбору журнальчиков, пачка таких журнальчиков появлялась в безопасном доме в Портлэнде, возможно, после прохождения других миссий тоже такую функцию добавить (к примеру, слитки золота в дом на третьем острове после миссии по сбору таковых за худсов, но неплохо было бы тогда реализовать возможность после вхождения в лифты, попадать в интерьеры домов и там сохраняться в отдельной комнате, а не прямо в лифте).
Последние комментарии
Вопрос к создателю. Можно ли перенести только скриптовую часть этого мода (без MVL и графики) на стоковую игру? Если да, то как? Ответить можно в ЛС, спасибо.
Я пока что работаю над Портлендом, а на счёт квартиры в Стаунтоне где находится стандартное убежище и лифт, у меня пока что есть 1 небольшой интерьер.
Если тут есть знатоки гта 3, которые любят докапываться до различных мелочей в игре, то пишите в лс или так - в комментарии. Мне интересно будет послушать разные версии изменений убежищ.
Типа «Рио-Де-Житомир»
Со временем напряженка, но скрипты обязательно будут пока остаются заинтересованные)
Обычно отсутствие колес бывает на vehfuncs моделях, но данный пак был адаптирован под IVF и не требует vehfuncs, так что такой проблемы быть не должно.
Только какой же громкий звук у звонка телефона... У меня реально, чуть кровь из ушей не пошла, настолько режущий звук (хорошо что я колонки ещё не подключал). Вот бы ещё немного сложности в перестрелках, а то мне аж очень хочется немного попотеть перестреливаясь с врагами. Ещё мне очень понравилась первая миссия, где нужно на маленьком радиоуправляемом самолётике пролететь к чекпоинту.
Спасибо вам большое за такой классный и офигенный проект! Даёт большое вдохновение для создания своих проектов и миссий (в моём случае продолжать писать сюжет для проекта, не то чтобы у меня желание или вдохновение пропадало, просто, дополнительная мотивация). P.S. И отдельное спасибо Леону Крэйну, за рекомендацию этого проекта.
Прибавишь трафика (ну ежели ты спец в басурманском и знаешь где) - машины станут ездить медленнее черепах. Прибавишь «газку» машинам - сдохнут пешеходы. Прибавишь пешеходов - сдохнут гангстеры (бандиты). И миссии ярости уже тебе не видать. И так по кругу.
Мне кажется если разрабы твитнут как они в толчке срут, фанаты и там найдут намек на GTA 6
Есть только чит клиенты.
Некоторые поддерживают луа скрипты.
Поищи в инете.
Ты если передираешь что-то с буржуйских сайтов, то хоть будь любезен объяснить как это работает?
Просто я скачивал другой мод и там у некоторвх оруий небыло текстур!
шедевральная миссия, которая не нуждается в представлении. ставлю плюс
Моя оценка: 6/10