Покавырялся, Вобщем это из за timecyc.dat он у меня светлее чем оригинальный, поэтому все что отваливаеца зеленое. Пришлось поставить vehiclePipe=PC и отлетевшие обьекты теперь черного цвета, но уже нету отражений крутых . Все работает идеально в палане отвалившихся частей если поставить imvehft 2.0.2 первую версию, с ней цвета банпера капота ни черного и не зеленого цвета а как нада какова цвета машина. НО imvehft 2.0.2 не совместим с RagDoll_physics без которого никак. Вобщем нужно imvehft ждать новую всерсию может там пофиксят все это дело. https://ibb.co/dQKdwCb фотка
Какая лабуда! Ну хоть бы продавцов туда поставил! А то подходим у пустому месту, в руках по мановению волшебной палочки появляется сосиска (бутылка) и просто анимация «Сиджей жрёт»? Ну не лабуда? И денег не берут. Халява оно конечно хорошо, да не реалистично.
Оно корявое. Точки могут установиться. Если Сатурн будет в хвосте водолея и русалка свиснет в ветвях. А телепорт обратно не гарантирован. Бог мой, один «крези тренер» стоит сотни долбаных мудоделов и тысяч их рукожопых поделок!
Скачал, установил, поехал искать где это. Не нашёл. Ну может автор описание дал? Бабарку автор дал, а не описание. Видос недоступен. За моё потраченное время минус однозначно.
Минус я ставлю уже на ствдии проверки «есть ли описание». Описания нет. Сразу минус. В архиве три файла «под клео». Я не стал гадать какой из них кидать в клео. Кинул три. Проверил. Не работает.
Мод состоит из одной сюжетной линии, в меню. И составляет по сути весь мод, зато с каким наполнением: - Сюжет. Вроде незамысловатый, без иллюминатов и всемирных заговоров, просто эпизод жизни обычного ФБРовца, но от этого не становится менее интересно. Нет пустоты, здесь каждый шаг наполнен каким-то повествованием. Дают пройти задание по стелсу или тупо пострелять. Причем вспоминая стелс в других модах, тут он нормальный, поэтому советую проходить «втихую», да и в целом интереснее, мод не совсем про стрельбу. 5 концовок не буду спойлерить)
Игра реагирует на, казалось бы, совсем незначительные моменты: отошел за зону выполнения задания (провал миссии) и когда ты на миссии бьёшь гос. - фракции кто-то тут же выдает реплику, мол, «это будет в отчете сэр» Тут вам и юмор, и поощрение исследования локации.
- Геймплей. Фишки как особенность, отличная идея с подкатом, иначе вы бы умирали бы от зомби, а ты от них уворачиваешься. Есть система управление с напарниками, быстрый бросок гранаты, отдача и хитмаркер просто прекрасны. В остальном новшеств особо никаких, но тут другого и не требуется особо, стандартные механики. Графика без излишеств, просто приятная картинка и свет.
- Озвучка мода стоит отдельного упоминания. Идеально вписывающиеся голоса напарников, да и вся озвучка не топорная, с эмоциями и годным отыгрышем, это приятно слушать, в это приятно играть. Текст тоже хорошо сделан и поставлен, никаких огрехов не заметил. Диалоги выглядят действительно натурально.
- Стабильность. Никаких фризов и вылетов не было обнаружено.
К сожалению, это в прямом смысле сюжетка, проходится очень быстро, не успеваешь вдоволь насладится. Безусловно, спасибо авторам за качественную работу, надеюсь увидеть не менее удачное продолжение истории ФБРовца по имени Картер.
Не работает. Устанавливал через модлодер. Может тут надо доступ к магазинам получать (по сюжету)? Посмотрим. ++++ Посмотрел. Нет. Эта шняга не рабочая.
Оно корявое. Там не Медведь, а Свит. Стоит довольно далеко от маркера. И после того, как Свита убили маркера нет - оно что, одноразовое? В опу такие поделки.
Оно корявое. Ограды нет. Встав на красный маркер с тебя с бешеной скоростью снимаются деньги, по окончании боя ничего не происходит. Ставил через модлоадер.
Оно корявое. Что это за цена - «76840»? Прибыли никакой не приносит - нет маркера «взять деньги». Туалет не функционирует. При нажатии «Z» Сиджей приседает и копошится. Причём в любом месте, но толку от этого копошения никакого.
Оно корявое. Педы не подходят к лотку. При запуске мода («HOTDOG») СиДжей вращается, в итоге ( у меня) встал боком и я вообще не вижу - подошли к лотку или нет. На команду «прекратить» (CANCEL) не реагирует.
canopy.txd - фикс белых зонтов changeme.txd - фикс белой доски в аэропорту (из первой кат сцены) ci_studio.txd - улучшенная текстура ворот киностудии cj_wheelchair.dff и cj_street_props.txd - фикс неправильной модели и текстуры у инвалидной коляски crates_n_stuffext.txd - улучшенная текстура ящиков csbravura.txd - фикс квадратного руля у бравуры из кат сцены миссии «Green sabre» cscopcarla92.txd - фикс белых номеров у полицейской машины из первой кат сцены cstaxi92.txd - фикс белых номеров у такси из первой кат сцены csm16.txd - фикс неправильной текстуры у М16 из кат сцены миссии «stowaway» gym_weights.txd - фикс неправильной текстуры у гантель watchpink.txd - округленные и улучшенные розовые часы из магазина «bingo» watсhyellow.txd округленные и улучшенные жёлтые часы из магазина «bingo»
Честно, впечатление от этого мода у меня осталось далеко не самое лучшее. Наверное, я зря ожидал вообще чего-то положительного, но с времён Remake мод не стал ни чуть лучше. И так, начну критиковать те части мода, что с тех пор так и не изменились, и те, которые появились с последним обновлением:
Обучение оставляет желать лучшего, и очень любит замораживать игрока, оставляя его бегать/прыгать на месте, пока тот читает что же ему там сделать дальше чтобы наконец начать играть. Музыка в данной модификации выбрана безвкусно, и в большинстве случаев не подходит под происходящее. Кал оф дути, а не зомби-модификация. Серьёзно, военной тематики в этом моде в разы больше, чем тематики заражённых, и я бы даже предложил бы переименовать мод во что нибудь вроде Invasion City, но понимаю, что делать такого разработчики не будут (а я их не первый день знаю). Маппинг в моде довольно таки... странный, и не всегда уместен. Взять, например, непонятно зачем установленный маппинг одного здания с парковкой недалеко от Гроув-Стрит, который не имеет никакой роли в сюжете, но при этом имеет чей-то маппинг прото потому что. Или маппинг авианосца, где сделали стеклянные окна, а «казармы» выглядят как обычный интерьер дома без намёка на корабль (даже двери обычные, а не клинкетные). Заражённые. Система ещё пойдёт, но среди них часто попадаются то шахиды, то строители со взрывчаткой, хотя никакой перестройкой тут и не пахнет. И, хотелось бы ещё увидеть хоть какое-то подобие адреналинового замедления, потому что эти заражённые убивают с нескольких ударов (которые идут серией и не дают игроку и шанса на уворачивание, если только ему никто не помогает). Система «отправления под трибунал» сделана максимально халтурно лишь бы уберечь игрока от нанесения двадцатого удара ножом по тряпичной кукле. Нам просто в лицо говорят «вы отправились под трибунал» и на этом всё. Что интересно, эта система даже не везде работает. Например, опробовал на Сонни Форелли в смокинге, что-то забывшем в этой вселенной. Озвучка мода посредственная. Звукорежиссёру (если он вообще был, в чём я сомневаюсь) бы руки оторвать. К актёрам претензий нет. Локализация просто отвратная, и прекрасно видно, что она мало того, что сделана через гугл-переводчик, так она ещё и не проверялась, потому что очень много моментов, где слова либо слепляются в единое слово, превращаясь во всякую билеберду, либо слово и вовсе не переводится, и в итоге мы имеем «Damn, damn, phonit! I don't understand nikhren!». Сюжет мне не понравился, имеет немало логических ошибок. Даже в самом начале. Тона карты довольно сомнительны: яркий белый цвет на фоне блеклого зелёного/жёлтого. Диссонанс. Кстати, если сесть на вертолёт или самолёт, летающие вокруг авианосца кругами, можно вылететь за пределы авианосца и тем самым получить конец игры, после чего транспорт исчезнет и мы падаем в воду. Претензии к спойлерной части сюжета:
Show SpoilerHide Spoiler
Самый кринжовый момент в моде - это когда мы на улице докапываемся до рандомного чела гуляющего по улице как ни в чём ни бывало (хотя там апокалипсис на дворе вроде бы, и заражённые, все дела), думая, что он РЕЙДЕР (просто потому что он «ПОХОЖ НА РЕЙДЕРА»), с вопросом «а ЧтО эТо Ты ТуТ дЕлАеШь», а потом он реально оказывается рейдером и стреляет в нас. Гениальный сюжетный поворот, господа разработчики.
Концовка в той части сюжета, где мы едем за документами - отвратительно бездарная, и обрывается со смертью либо нас, на что Мии плевать, либо Мии, на что плевать Картеру (и игроку, если честно). Да и вторая концовка, где мы пробираемся на базу и грохаем Агента-14, тоже не даёт ответов на вопрос «а что за хрень здесь происходит».
Короче, моя субъективная оценка моду: 5/10 Другие режимы я видел, но там тоже такое себе.
Первый раз такое вижу, если честно. У меня у самого imvehft стоит с моим паком и этой графикой, то норм работает. Возможно какой-то другой мод топорит всю картину (вижу у тебя и замена карты и другие машины), поэкспериментируй чет поубирать еще, поймешь мб.
С imvehft 2.1.1 и этим модом при аварии все что атлетает от машины зеленого цвета. Если удалить imvehft то все норм,помогите разобрпца чтобы все работало вместе и нормально https://ibb.co/Dtw27Fb - фото
Проверил. Работает. Минусы - слишком большая награда, награда никак на экране не отображается )например «вы получили...»), и зачем таскать в вагон? Когда столько фур пустых рядом стоит?
Какая-то тёмная... Залез посмотреть в ZModeler, а там тень(Shadow) полностью покрывает модель, а она должна быть чуть меньше. Во-вторых не использована текстура xvehicleenv128 из файла vehicle.txd, а она даёт стандартным моделькам блик(волну) и они становятся светлее. Пример материал кузова стандартного sultan: remapsultanbody256 [prim,env:8,spec]. А материал твоей модели: c491grunge256 [prim,spec], которая отсутствует в твоём файле sultan.txd. Вопчем пока -
Судя по скринам в описании - это там, где мы выполняли миссию «сорвать сделку русских и балласов» (от Тенпени). Потом «русский» убегал от нас на «Банши».
Мод лучший из существующих на эту тему вида. Но есть один баг, который я пока не могу понять как решать. Опишу, при игре от первого лица - в случае необходимости - Не приезжает Ни скорая, Ни пожарная машина. Проверил раз 30 перед тем как это писать. С Видом стандартным от 3его лица всё работает и все они приезжают когда должны, а с видом от первого включённым Не приезжают. Если это как то фиксится - отпишитесь кто тоже сталкивался и как то решил эту проблему. Дело судя по всему в камере, каким это образом связано - не ясно. В общем как то так, если кто нибудь знает что с этим можно сделать и пофиксить это - отпишитесь.
Описания нет (в смысле что куда пихать). В архиве два файла с разными расширениями. Запизнул в папку клео. Игрунька впадает в ступор на стадии загрузки сохранения. Минус, какая ещё может быть тут оценка?
Оно корявое. Сначала появятся часы вместо бочек на пляже Паломино. А когда вы эту шнягу убьёте, то на пляже будут бочки, но на вашей стене тоже будет бочка. И будете с этим жить, пока новую игру не начнёте.
Оно корявое. Клиент в точке «Пляж на Севильском бульваре» сиганул от лестницы прямо к морю одним прыжком (а там расстояние ого-го!). Сиганул и встал столбом. Всё. На этом развлекалово закончилось.
Оно корявое. На мотоцикле внутрь не попасть. А внутри - просто скопипащен интерьер стадиона Лас Вентураса. И никаких транспортных средств. Развлекайся, блин. Эх, мудоделкины ручкожопковые!
Оно корявое. При наступлении на маркер проваливаешься в ебе.. текстуры. Также эта шняга вышибает игрулю, если ты собъёшь полицая с мотоцикла (не машиной)
Установил. Вышел из дома. Ночь. Проститутки с сумочками (значит, работает). Сумки и правда отстой. Две тётки увидели друг друга, побросали сумки и давай языки чесать! Нет, чтоб баба бросила свою сумочку?!
Однозначно минус. Шутка ли - ни в описании ни в видосе нет ни слова о том какой клавишей запускать эту шнягу. Я ради любопытства понажимал все клавиши - реакции никакой.
Последние комментарии
(А тата и та-а)
https://ibb.co/dQKdwCb фотка
Бог мой, один «крези тренер» стоит сотни долбаных мудоделов и тысяч их рукожопых поделок!
Реальный логотип на машине в стиле са - такое себе
За моё потраченное время минус однозначно.
Проверил. Не работает.
Thanks dude!
Мод состоит из одной сюжетной линии, в меню. И составляет по сути весь мод, зато с каким наполнением:
- Сюжет. Вроде незамысловатый, без иллюминатов и всемирных заговоров, просто эпизод жизни обычного ФБРовца, но от этого не становится менее интересно. Нет пустоты, здесь каждый шаг наполнен каким-то повествованием. Дают пройти задание по стелсу или тупо пострелять. Причем вспоминая стелс в других модах, тут он нормальный, поэтому советую проходить «втихую», да и в целом интереснее, мод не совсем про стрельбу. 5 концовок не буду спойлерить)
Игра реагирует на, казалось бы, совсем незначительные моменты: отошел за зону выполнения задания (провал миссии) и когда ты на миссии бьёшь гос. - фракции кто-то тут же выдает реплику, мол, «это будет в отчете сэр»
Тут вам и юмор, и поощрение исследования локации.
- Геймплей. Фишки как особенность, отличная идея с подкатом, иначе вы бы умирали бы от зомби, а ты от них уворачиваешься. Есть система управление с напарниками, быстрый бросок гранаты, отдача и хитмаркер просто прекрасны. В остальном новшеств особо никаких, но тут другого и не требуется особо, стандартные механики. Графика без излишеств, просто приятная картинка и свет.
- Озвучка мода стоит отдельного упоминания. Идеально вписывающиеся голоса напарников, да и вся озвучка не топорная, с эмоциями и годным отыгрышем, это приятно слушать, в это приятно играть. Текст тоже хорошо сделан и поставлен, никаких огрехов не заметил. Диалоги выглядят действительно натурально.
- Стабильность. Никаких фризов и вылетов не было обнаружено.
К сожалению, это в прямом смысле сюжетка, проходится очень быстро, не успеваешь вдоволь насладится. Безусловно, спасибо авторам за качественную работу, надеюсь увидеть не менее удачное продолжение истории ФБРовца по имени Картер.
Время игры: Мод пройден
Ставлю 9/10
++++
Посмотрел. Нет. Эта шняга не рабочая.
И после того, как Свита убили маркера нет - оно что, одноразовое?
В опу такие поделки.
Это телепорт сделан чтобы телепортироваться с транспортом,
Скачай обычный обычный телепорт, и будет тебе счастье.
Прибыли никакой не приносит - нет маркера «взять деньги». Туалет не функционирует. При нажатии «Z» Сиджей приседает и копошится. Причём в любом месте, но толку от этого копошения никакого.
На команду «прекратить» (CANCEL) не реагирует.
Версия игры 1.0. Установка через модлоадер.
http://imgur.com/gallery/FE1nSqM
http://imgur.com/gallery/fb9RFrA
changeme.txd - фикс белой доски в аэропорту (из первой кат сцены)
ci_studio.txd - улучшенная текстура ворот киностудии
cj_wheelchair.dff и cj_street_props.txd - фикс неправильной модели и текстуры у инвалидной коляски
crates_n_stuffext.txd - улучшенная текстура ящиков
csbravura.txd - фикс квадратного руля у бравуры из кат сцены миссии «Green sabre»
cscopcarla92.txd - фикс белых номеров у полицейской машины из первой кат сцены
cstaxi92.txd - фикс белых номеров у такси из первой кат сцены
csm16.txd - фикс неправильной текстуры у М16 из кат сцены миссии «stowaway»
gym_weights.txd - фикс неправильной текстуры у гантель
watchpink.txd - округленные и улучшенные розовые часы из магазина «bingo»
watсhyellow.txd округленные и улучшенные жёлтые часы из магазина «bingo»
Обучение оставляет желать лучшего, и очень любит замораживать игрока, оставляя его бегать/прыгать на месте, пока тот читает что же ему там сделать дальше чтобы наконец начать играть.
Музыка в данной модификации выбрана безвкусно, и в большинстве случаев не подходит под происходящее. Кал оф дути, а не зомби-модификация. Серьёзно, военной тематики в этом моде в разы больше, чем тематики заражённых, и я бы даже предложил бы переименовать мод во что нибудь вроде Invasion City, но понимаю, что делать такого разработчики не будут (а я их не первый день знаю).
Маппинг в моде довольно таки... странный, и не всегда уместен. Взять, например, непонятно зачем установленный маппинг одного здания с парковкой недалеко от Гроув-Стрит, который не имеет никакой роли в сюжете, но при этом имеет чей-то маппинг прото потому что. Или маппинг авианосца, где сделали стеклянные окна, а «казармы» выглядят как обычный интерьер дома без намёка на корабль (даже двери обычные, а не клинкетные).
Заражённые. Система ещё пойдёт, но среди них часто попадаются то шахиды, то строители со взрывчаткой, хотя никакой перестройкой тут и не пахнет. И, хотелось бы ещё увидеть хоть какое-то подобие адреналинового замедления, потому что эти заражённые убивают с нескольких ударов (которые идут серией и не дают игроку и шанса на уворачивание, если только ему никто не помогает).
Система «отправления под трибунал» сделана максимально халтурно лишь бы уберечь игрока от нанесения двадцатого удара ножом по тряпичной кукле. Нам просто в лицо говорят «вы отправились под трибунал» и на этом всё. Что интересно, эта система даже не везде работает. Например, опробовал на Сонни Форелли в смокинге, что-то забывшем в этой вселенной.
Озвучка мода посредственная. Звукорежиссёру (если он вообще был, в чём я сомневаюсь) бы руки оторвать. К актёрам претензий нет.
Локализация просто отвратная, и прекрасно видно, что она мало того, что сделана через гугл-переводчик, так она ещё и не проверялась, потому что очень много моментов, где слова либо слепляются в единое слово, превращаясь во всякую билеберду, либо слово и вовсе не переводится, и в итоге мы имеем «Damn, damn, phonit! I don't understand nikhren!».
Сюжет мне не понравился, имеет немало логических ошибок. Даже в самом начале.
Тона карты довольно сомнительны: яркий белый цвет на фоне блеклого зелёного/жёлтого. Диссонанс.
Кстати, если сесть на вертолёт или самолёт, летающие вокруг авианосца кругами, можно вылететь за пределы авианосца и тем самым получить конец игры, после чего транспорт исчезнет и мы падаем в воду.
Претензии к спойлерной части сюжета:
Концовка в той части сюжета, где мы едем за документами - отвратительно бездарная, и обрывается со смертью либо нас, на что Мии плевать, либо Мии, на что плевать Картеру (и игроку, если честно). Да и вторая концовка, где мы пробираемся на базу и грохаем Агента-14, тоже не даёт ответов на вопрос «а что за хрень здесь происходит».
Короче, моя субъективная оценка моду: 5/10
Другие режимы я видел, но там тоже такое себе.
https://ibb.co/Dtw27Fb - фото
Залез посмотреть в ZModeler, а там тень(Shadow) полностью покрывает модель, а она должна быть чуть меньше. Во-вторых не использована текстура xvehicleenv128 из файла vehicle.txd, а она даёт стандартным моделькам блик(волну) и они становятся светлее.
Пример материал кузова стандартного sultan: remapsultanbody256 [prim,env:8,spec].
А материал твоей модели: c491grunge256 [prim,spec], которая отсутствует в твоём файле sultan.txd.
Вопчем пока -
Минус. Второй и последующие мусорные пакеты - невидимые.
Ну нахрена такие излишества?
Зависает. В девяти случаях из десяти.
Минус, какая ещё может быть тут оценка?
Эх, мудоделкины ручкожопковые!
Коли уж стырил, так объясни что куда пихать и что где жмакать.
А какие «скрипты» и «паки» "приводят к вылету"?
Сумки и правда отстой.
Две тётки увидели друг друга, побросали сумки и давай языки чесать! Нет, чтоб баба бросила свою сумочку?!