Нееет, то что дамми headlights и headlights2 светятся, не говорит о том, что текстуры фар изменяются на ночные (по-примеру стандартных vehiclelights128 на vehiclelightson128). Стоит подойти близко и сбоку к «включенной» фаре видно, что она такая же, как и выключенная... Проверено на стандарте и на ImVehFt и в занозе. А как должна работать гидравлическая подвеска, посмотри хотяб на стандартном sandking.
В 2005-09 проходил несоклько раз СА. Не мог понять, о чём она? Я думал это так надо и я малой не понимаю что-то. Ппрвда слово Т***е кто-то напиши в коментах - будет предупрежегние. А тут оно в статье.
Маппинг и геймлей на хорошем уровне, но вот почему же не использованы стандарты DYOM#? Ведь с этим дополнением все становится намного удобнее и масштабнее. Но так или иначе проект хороший. Но для меня все-таки эталоном сейчас является - Осуждение 3.
А что делать если хот бар у меня вышел за правую сторону экрана!? Видно только иконку оружия и немного часы( Изменено: я понял что нужно сделать, я переустановил сборку и не распокововал папку с радаром, и всё работает, вот только звёздочек нет, ну это не так важно, бо я на ПК без отображения звёздочек играл и нормально, спасибо за сборку, если бы не она, я ремастер на андроид скачивать вчера, не стал бы)
Бесполезный скрипт оказался, надо успеть выйти из загоревшегося авто, пролистать список оружия в поисках спасения. Даже если сесть в авто держа в руках огнетушитель, всё-равно не успеваешь . Только если в арсенале кулак и огнетушитель, стоять на капоте и бить её(свою ласточку) ногой до возгорания, а потом один раз крутнуть колёсико мышки, тогда норм... но смысл...
5-8 лет для игр одной серии, а не игр всех студий. Ты сам заговорил про серию GTA, но приплел к ней RDR 2. Работа над RDR 2 началась в 2012-м (по заявлениям 2012-го года, но были 2010-й и 2011-й года, когда Rockstar San Diego работала), и студия Rockstar North, ответственная за серию GTA, работала большим числом штата чуть более 3-х лет, остальную основную работу по допиливанию, тестированию и отладке с 2017 года вела ответственная студия Rockstar San Diego. Но у тебя же в руках калькулятор. 2018-2013 =) Тогда отними 2012 (когда вышел Max Payne 3) от 2013 (когда вышла GTA V) и получи 1 год на разработку GTA V. Внутренние студии в крупных компаниях как Rockstar работают над разными проектами параллельно, а не последовательно. Они периодически работают над проектами других внутренних студий, но если бы Rockstar North работала над RDR 2 подавляющим большим числом работников штата 6 лет (с 2012 по 2018, как ты думаешь), то бюджет игры RDR 2 плюсом вырос на 50-70 млн. долларов, это без учета инфляции зарплат сотрудников, а так бюджет RDR 2 не дотягивает до бюджета GTA V, которая разрабатывалась Rockstar North на 5 лет раньше. Но зачем считать бюджеты и затраты, когда можно тупо отнять 2013 от 2018?! А если ты думаешь, что выпускать по одной игре раз в 5 лет для крупной игровой студии с несколькими внутренними студиями - нормально, тогда, значит, в 2023-м выйдет GTA 6, в 2029-м - Max Payne 4, а Bully 2 появится на свет в 2035-м. Ну не бред ли такого ждать от крупной студии? Про то, что ААА-индустрия скатилась в дно, когда студии долго работают над проектами, раздувают бюджет и выпускают недопиленные игры по 70 долларов, послушай умных экспертов.
ЧТо за бред перекинул файлы в папку а CJ сразу умирает,при лбом начинании игры , пробовал менять значения и вообще их удалять не помогает , как я понял это все из за CS файла который тупо не отредачить.
Да кошмар , даже по прямой набережной километр проехать не может, то начинает разворачиваться, то по встречке, то тупо в пальму въедет и буксует в неё...
Поставил на карте маркер, вышел из меню и нажал «F7» и... ничего! Только на карте значок самолётика появился, обозначающий авианосец. А сколько неоправданных плюсов в коментах:
saske1994 Незнаю + или - Лан + R
malkow-ilya качать не буду вдрук игра вылетать станет а вообще +
Это вообще шедевр, не работает, но плюс ставит:
Bandit_renegat Шото я не вкурил ! Я жму на F7 , и ничего не происходит . Стоял на одном месте 15 мнут ))) . Только когда полетел на авианосец , только тогда они взлетели . А файлу ставлю + за старание fellow
Так же:
Maikl1991 Ставлю +, НО я не понял как его вызвать.... wink
oleh1011 Цените чужой труд мод супер поставил бы + не могу у меня нет репутации ну заполните это все и кто сможет ставте + не просто так а за то что мод создан
yuriy78 норм +10 LC R респект
Не проверил, а туда же:
батя Ну если она правда помогает то плюс
vip.sag xex Я думаю это уже не актуально подобных скриптов было уже очень много, но за хорошо выполненную работу конечно+.
Good work, I was looking for something that doesn't mess with anything in the game and works great for getting rid of that darn shininess of the character models . I always hated that dumb shine, this mod does a superb job of getting rid of it. Kinda wish some of the white textures didnt look too white with some reworked textures (i actually had to bring the brightness down to 0) but works as intended otherwise!
Никто не убивается, транспорт прибит к песку, огромное пламя горит в воздухе (ни дров, ни горящих покрышек и т.п.), некоторые педы танцуют, но музыки-то нетути... И зачем-то три файла на один скрипт. Пучуму народ плюсует отстой не проверив в игре лично
Кстати, я не особо люблю писать рецензии, причем большого объёма. Потому что, я могу что-то забывать, либо упускать и писать совсем не точные сведения. Мысли в кашу. Мне лишь только, просто поставить оценку. Но хотелось попробовать в этом деле. Поэтому, считать меня правильным критиком - не надо
Все вроде круто, но интерес не вызвал. Не знаю как выразиться иначе... Скажу, что меня не удивили персонажи. Они... Куклы... Без души... Без разума. Главный герой просто делает то чтобы уйти от прошлого, от преступного мира, но все равно возвращается на ту же точку. Почему нельзя было уйти от дяди. Зачем вообще нужно было начинать жизнь именно с Сан-Фиерро, даже не предупредив своего дяди. Понимаю, что нужно помогать людям, выходить из этого говна, чтоб потом начать вместе с чистого листа, но все что они делают, так это только усугубляют ситуацию. Но, мне интересно одно, как они действительно смогут выйти из игры? Просто убив Главаря банды? А если он не главная шишка? Как они будут поступать? Короче, упустили момент. Я видимо чего-то не понимаю. Ладно. С технической не так все плохо. Спавн актеров, ошибки в тексте, розыск при убийстве, и это ещё пол беды. Но почему так дофига плавных камер? Они не уместны, и выглядит как... Да никак... Просто плохо. Из-за этого, появляются баги с пролётом через актера, что, конечно показывает автора с плохой стороны. Играть можно, но раздражает копы. Их можно отключить за 10 секунд в настройках (А может так и задумано?). Сомневаюсь, что автор тестировал свои миссии, но кто я такой, чтобы осуждать. Если посмотреть на выше перечисленное, то есть над чем подумать. От себя ставлю 5/10. Есть моменты, которые мне понравились. Музыка, хоть и хитовая. Разнообразия геймплея. То ты собираешь мусор, то уже ты забираешь тачку с парковки, где стоят торчки и хотят тебя отмудохать. Все равно мне проект не понравился, хотя изначально так и думал. Но не так что все уж плохо.
Ребят у кого пончик максимально криво хавает Си Джей ? Авторы исправьте пончик , пожалуйста !!!! Он у си Джея на руке надет как браслет ! Это что за лажа !?сделайте так же нормально как с бургером или пиццей , задоначу !!!
Смешно, калькулятор ты взял, отнял 2018-2013... Самому-то не смешно? Ты не знаешь, сколько месяцев было потрачено на разработку RDR 2. А мог бы и узнать, что на разработку RDR 2 было потрачено чуть больше 3-х лет, и кроме работы над RDR 2 велась другая работа над разными DLC для GTA Online, а также разрабатывалась концепция GTA 6.
Довольно трогательная история о том, как важно ценить тех, кто рядом. Наверное, не всем зайдет проект на подобную тему, но мне он понравился.
Из минусов могу выделить: 1) Реплики героев то подписаны, то полностью выделены цветом из-за чего иногда путаешься в диалоге 2) Лучше не заигрывать с плавными камерами в диалоге двух персонажей - это выглядит не очень красиво 3) Иногда встречается резкая смена стилистики текста в диалогах. Например: «Пол, ты действительно такой отважный, ты делаешь всё что в твоих силах», а в следующей реплике уже что-то вроде «ААХАА, ну ты даешь блин, Пол, ух)».
В целом, не смотря на небольшую наивность истории, она мне понравилась и даже запала в душу. Проект заставляет подумать над некоторыми вещами и оставляет эмоции после прохождения.
Так вот на этой же странице ниже смотри такой мод, там яркость выше крыши и цвета очень яркие при дефолтных настройках мода, называется SkyGfx VehiclePipe Settings. Ссылка на скриншот : https://imx.to/i/2hls5a
Я об этом и написал — несколько миллионов человек большинство и, видимо, им важнее играть в GTA 5 сейчас, чем ускорять выход шестой части. Я для себя решение принял давно и перестал играть в нее уже года три назад, но объективно понимаю, что я в меньшинстве.
Я тебе вот че скажу. Он не закрыт) Ну, как бы да - в последнем патче, где комплит эдишн стал единной игрой, но там тупо выпилили панель виндовс лайф, и пункты в телефоне. Если ты поставишь скрипты из патча 1.0.8.0 или 1.0.7.0, то ты сможешь зайти в мультиплеер. И не только лановские румы хостить сможешь, а реальные по лайву играть. В общем, как говорили в 13 году про закрытие серверов, так ничего. Все работает, важна лишь версия экзешника и папка со скриптами.
Не понимаю, зачем плюсуете нереальную реалистичность не проверив лично !? Залез на гору помериться силами с толпой каратистов, а они оказывается достигли уровня самадхи и ни на что не реагируют, и ни что их не берёт: ни кулаки, ни пули, ни взрывы, ни огонь... Богами стали... Отстой вопчем
И пучуму многие коменты пишут «отличный скрипт, реалистично». Где реализм Не убиваемые манекены(кроме водилы в perenel) тупо стоят день и ночь, на perenel и ментовской тачке дальше пары сотен метров уезжать нельзя, помрёшь. А битая esperanto и скорая оказываются бронированными(только колёса можно прострелить), но в гараже не сохраняются... Реализм аж через край
Не реагирующие ни на что манекены, тупо стоят когда их убивают, даже если взрывом в воду отправить, то и там стоять продолжают. Хотя военные и спецназ это вроде как оцепление, которое не должно пропускать зевак к месту исследования лягушек. Ну хоть транспорт угоняется и не умираешь в нём через пару сотен метров...
Так, ну вот не знаю, персонажи всё равно непонятные и о чём вообще. Ладно там коп брат более менее, хотя мне всё равно не хватила раскрытия, но вот все остальные получились совсем невыразительными, что герой, что семья его.
Играть в тайны это такое клише, ибо зачем? Ладно они там деньги просрали, хер с ним, не хотят получить по шее, но тут же опасная дилемма, про которую нужно как минимум сказать, а он как партизан блин был (про персону 3 не могу ничего плохого сказать, но сюжет и вправду так себе с этими хреновами «живыми» роботами блин и прочей мутью, что была в обзоре филинова).
К маппингу претензий нет, но просто он совсем не впечатляет, совсем не выразителен, с чем мог бы справиться более экзотичный огромный выбор из DYOM#. Нет, можете и без него, но там можно менять как маппинг, так и иметь новые пикапы, погоду, а также ещё что-то, но всё равно, не нужен, фиг с ним. Ну в последний раз я прошёл с отрывом в 15 секунд где-то, но до этого мне не хватало времени.
Ну я не играл в прям совсем твои проекты старые, хотя думаю сейчас там ничего интересного нет, но трэшачок про Хаская понравился, музон эпичный, перестрелки интересные (однако ужасно сложные, и ещё много моментов с вылетами), сюжет смешной такой, высмеивающий разные вещи, хотя он всё равно не идеален.
Хмм... океей. Есть над чем подумать. История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти. И кстати Персона 3 вовсе не плохая игра, я правда только в пятую играл, но тем ни менее Насчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох? Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент, желательно конечно в личку, что бы тут сильно не ссорить, ИМХО (можно и тут).
Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься. Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (ну разве что я получу рецензию по поводу текста от профессионального лингвиста). Я не согласен с претензией про текст и рассчитывал на оценку минимум «приемлемо» а не «отвратительно» как у тебя, на том и порешим. Посмотрю как оценят люди, которые ещё поиграют, если будут говорить о тексте диалогов вообще.
С технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок. Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой. Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл. Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент? P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ. Такие дела.
Последние комментарии
А подвеска она же не прям статичная, она тоже немного двигается.
Видно только иконку оружия и немного часы(
Изменено: я понял что нужно сделать, я переустановил сборку и не распокововал папку с радаром, и всё работает, вот только звёздочек нет, ну это не так важно, бо я на ПК без отображения звёздочек играл и нормально, спасибо за сборку, если бы не она, я ремастер на андроид скачивать вчера, не стал бы)
Работа над RDR 2 началась в 2012-м (по заявлениям 2012-го года, но были 2010-й и 2011-й года, когда Rockstar San Diego работала), и студия Rockstar North, ответственная за серию GTA, работала большим числом штата чуть более 3-х лет, остальную основную работу по допиливанию, тестированию и отладке с 2017 года вела ответственная студия Rockstar San Diego. Но у тебя же в руках калькулятор. 2018-2013 =)
Тогда отними 2012 (когда вышел Max Payne 3) от 2013 (когда вышла GTA V) и получи 1 год на разработку GTA V. Внутренние студии в крупных компаниях как Rockstar работают над разными проектами параллельно, а не последовательно. Они периодически работают над проектами других внутренних студий, но если бы Rockstar North работала над RDR 2 подавляющим большим числом работников штата 6 лет (с 2012 по 2018, как ты думаешь), то бюджет игры RDR 2 плюсом вырос на 50-70 млн. долларов, это без учета инфляции зарплат сотрудников, а так бюджет RDR 2 не дотягивает до бюджета GTA V, которая разрабатывалась Rockstar North на 5 лет раньше. Но зачем считать бюджеты и затраты, когда можно тупо отнять 2013 от 2018?!
А если ты думаешь, что выпускать по одной игре раз в 5 лет для крупной игровой студии с несколькими внутренними студиями - нормально, тогда, значит, в 2023-м выйдет GTA 6, в 2029-м - Max Payne 4, а Bully 2 появится на свет в 2035-м. Ну не бред ли такого ждать от крупной студии?
Про то, что ААА-индустрия скатилась в дно, когда студии долго работают над проектами, раздувают бюджет и выпускают недопиленные игры по 70 долларов, послушай умных экспертов.
Незнаю + или - Лан + R
качать не буду вдрук игра вылетать станет а вообще +
Шото я не вкурил ! Я жму на F7 , и ничего не происходит . Стоял на одном месте 15 мнут ))) . Только когда полетел на авианосец , только тогда они взлетели .
А файлу ставлю + за старание fellow
Ставлю +, НО я не понял как его вызвать.... wink
Цените чужой труд мод супер поставил бы + не могу у меня нет репутации ну заполните это все и кто сможет ставте +
не просто так а за то что мод создан
норм +10 LC R респект
Ну если она правда помогает то плюс
Я думаю это уже не актуально подобных скриптов было уже очень много, но за хорошо выполненную работу конечно+.
С технической не так все плохо. Спавн актеров, ошибки в тексте, розыск при убийстве, и это ещё пол беды. Но почему так дофига плавных камер? Они не уместны, и выглядит как... Да никак... Просто плохо. Из-за этого, появляются баги с пролётом через актера, что, конечно показывает автора с плохой стороны.
Играть можно, но раздражает копы. Их можно отключить за 10 секунд в настройках (А может так и задумано?). Сомневаюсь, что автор тестировал свои миссии, но кто я такой, чтобы осуждать. Если посмотреть на выше перечисленное, то есть над чем подумать.
От себя ставлю 5/10. Есть моменты, которые мне понравились. Музыка, хоть и хитовая. Разнообразия геймплея. То ты собираешь мусор, то уже ты забираешь тачку с парковки, где стоят торчки и хотят тебя отмудохать. Все равно мне проект не понравился, хотя изначально так и думал. Но не так что все уж плохо.
Из минусов могу выделить:
1) Реплики героев то подписаны, то полностью выделены цветом из-за чего иногда путаешься в диалоге
2) Лучше не заигрывать с плавными камерами в диалоге двух персонажей - это выглядит не очень красиво
3) Иногда встречается резкая смена стилистики текста в диалогах. Например: «Пол, ты действительно такой отважный, ты делаешь всё что в твоих силах», а в следующей реплике уже что-то вроде «ААХАА, ну ты даешь блин, Пол, ух)».
В целом, не смотря на небольшую наивность истории, она мне понравилась и даже запала в душу. Проект заставляет подумать над некоторыми вещами и оставляет эмоции после прохождения.
Оценка: 7/10
А ещё в 1992 году не было даже Windows 95...
Grand Theft Auto San Andreas: Классическое Издание.
Залез на гору помериться силами с толпой каратистов, а они оказывается достигли уровня самадхи и ни на что не реагируют, и ни что их не берёт: ни кулаки, ни пули, ни взрывы, ни огонь... Богами стали...
Отстой вопчем
Не убиваемые манекены(кроме водилы в perenel) тупо стоят день и ночь, на perenel и ментовской тачке дальше пары сотен метров уезжать нельзя, помрёшь. А битая esperanto и скорая оказываются бронированными(только колёса можно прострелить), но в гараже не сохраняются... Реализм аж через край
А как вообще «белый снежок» затесался в «чёрном» квартале
Играть в тайны это такое клише, ибо зачем? Ладно они там деньги просрали, хер с ним, не хотят получить по шее, но тут же опасная дилемма, про которую нужно как минимум сказать, а он как партизан блин был (про персону 3 не могу ничего плохого сказать, но сюжет и вправду так себе с этими хреновами «живыми» роботами блин и прочей мутью, что была в обзоре филинова).
К маппингу претензий нет, но просто он совсем не впечатляет, совсем не выразителен, с чем мог бы справиться более экзотичный огромный выбор из DYOM#. Нет, можете и без него, но там можно менять как маппинг, так и иметь новые пикапы, погоду, а также ещё что-то, но всё равно, не нужен, фиг с ним.
Ну в последний раз я прошёл с отрывом в 15 секунд где-то, но до этого мне не хватало времени.
Ну я не играл в прям совсем твои проекты старые, хотя думаю сейчас там ничего интересного нет, но трэшачок про Хаская понравился, музон эпичный, перестрелки интересные (однако ужасно сложные, и ещё много моментов с вылетами), сюжет смешной такой, высмеивающий разные вещи, хотя он всё равно не идеален.
История действительно простовата - это сделано более-менее сознательно, так как я пытался сосредоточится больше на характерах персонажей и их взаимодействиях друг с другом, скорей всего именно за этим я и прооо...любил качество самой истории. Действительно определённая схожесть с Чёрной Жизнью есть. Очень мне уж нравиться заигрывать с темой воспоминаний и историй - это мой загон, если такой стиль повествования не устраивает, я это понимаю и принимаю, и попробую либо это лучше реализовать в будущем, либо отказаться от этого, ну скорей второе, а то много проектов про всевозможные флешбеки - тоже не ахти.
И кстати Персона 3 вовсе не плохая игра, я правда только в пятую играл, но тем ни менееНасчёт того глупо ли было играть в тайны? Да, глупо, и главный персонаж поступил глупо, я вписал эту глупость в его характер как смог. Тут вот вопрос в чём, я не до конца понял. Претензия сформирована из того что персонаж поступил глупо, и из-за этого сюжет плох? Или претензия в том, что этот ход сам по себе типа не оч, я его плохо раскрыл и поэтому сюжет плох?
Если первое, то стоит принять, что это такой персонаж, который так поступил, он совершил такого рода ошибку. Если второе, то это уже моя недоработка, но я бы хотел что бы ты лучше пояснил этот момент,
желательно конечно в личку, что бы тут сильно не ссорить, ИМХО(можно и тут).Мои диалоги конечно не верх гениальности, аля Тарантино, но я не вижу в них ничего настолько бесповоротно и никуда не годно плохого. Могу в своё оправдание сказать, что я пытался их сделать живыми и передающими те самые характеры, но я соглашусь, что персонаж Фрэнки (я так понял тупой слэнг из рецензии, это про него?) получился через чур карикатурным, просто, нужно признать, что я не умею работать с подобным образом персонажа, но если не пробовать то и не научишься.
Но что бы я сейчас не писал по поводу диалогов, это не более чем попытки оправдаться. Факт в том, что кринжовый графоман никогда не признает, что он кринжовый графоман (
ну разве что я получу рецензию по поводу текста от профессионального лингвистаС технической частью я очень много экспериментировал и находил стиль, к сожалению я его так и не нашёл, каюссс, буду стараться лучше. Не помню что бы там камеры сверлили актёров и стены прям везде и постоянно и что бы спасу от этого не было, но как минимум два момента, знаю, есть, скорей всего что-то пропустил, потом просмотрю ещё разок.
Ага, маппинг. Видишь ли, я не сторонник маппинга ради маппинга, я не из тех кто любит понавалить всюду всевозможных объектов, эффектов, прочих винтефлюшек, считаю это не более чем прикольной фишкой в детализации + обыгрывание некоторых сцен. Мне не хватает вот этого угара по маппингу, коим некоторые люди прям наркоманят (Как мужики в форрррме! Только миссии с маппппингом!) Есть проекты которые прям построены целиком и полностью на маппинге, ну там всевозможные квесты, головоломки или постоапакалиптика, я не видел необходимости прям заваливать всё объектами из DYOM#, в том числе. Я не до конца понимаю как маппинг может быть «вторичным»? Вторичным по отношению к чему? Типа типичный? Ну не знаю, скорее не очень старательно созданный.
Ладно, далеко не со всем согласен, но пища для размышлений есть, время что бы исправится тоже, так что пасиб за рецензию, в целом написано по делу, обоснованно, с толком, с чувством, с расстановкой.
Ну кроме разве чтооо... Не хватало времени на гонку, серьёзно? Я в свой самый худший трай, когда я перевернулся на трамплине, снёс заграждение и собрал все заборы на змейке, приехал за четыре секунды до конца. А так в среднем, приезжал за 15 секунд примерно. Думал ещё время уменьшить, ибо слишком просто мол, ну видимо хорошо что не уменьшил, ибо ты бы вообще не прошёл.
Как ты там водил, дружище? Или верней сказать, каким местом, что умудрился аж четыре раза провалить эту гонку? Без обид) Шучу. Но это правда странно.
P.S. Старичок не синоним «хороший дуомер» к сожалению, я дуомы эти ваши делать не умею и никогда не умел, просто случайно замимокрокодилил в сообщество, так что не расстраивайся, не на мне одном дуом кончается, будут ещё какие-то качественные проекты... надеюсь. Если тебя это утешит, меня ты, скорей всего, ещё очень не скоро увидишь здесь и тебе не придётся страдать в моих отвратительных миссиях много (: разве это не позитивный момент?
P.S.S. Забавно, что историю Хаская я лично считаю своей неудачей, ну как, она была сделана по канонам Мефисто, там был действительно крутой, как мне кажется, ЭКШН безудержный и во все стороны цветастый и пердящий, лично для меня это прорывной ЭКШН-проект. Но все остальные аспекты от сюжета, до звука и персонажей, ну местами прикольные, но, в целом, ни о чём, а тут я его неожиданно встретил в ряду моих лучших работ.
Такие дела.