Товарищ «Капитан из Америки», а вы сами-то проверяете в игре, то что находится в архиве Тут вообще-то деревянный, дачный туалет вместо «Jeep Cherokee 1984» ... Это почти обман потребителей.
Оно корявое. При драке у дома СиДжея - вылетает игра. Кстати тут «по просторам» гуляет аналогичная шняга с другим названием. Так та тоже корявая - игра от неё вылетает.
При взрыве вблизи зомби, я считаю, обязана отрываться голова (скриптово), так что зомби должен будет умереть. Другое дело, если автор это не реализовал. Но в этом моде ты всё равно вряд ли найдёшь РПГ, а если и найдёшь, то тебе уровня не хватит, чтобы его использовать))
Разница в состоянии объекта, вот в чём. В одном случае заражённые живы, и их можно убить как людей, то есть смертельным ранением органов или сильной потери крови, а в другом случае это мертвецы ожившие из-за паразита, убить которых с той поры можно только ранением мозга.
так а разница в чем? В любом варианте это твари которые хотят жрать и все. P.S. я бы не назвал эту шнягу живой : https://www.google.com/url?sa=i&url=https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=591587295&psig=AOvVaw2HnHH0yXVws_8MD6zcHRCI&ust=1618815056737000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCIjP7aOah_ACFQAAAAAdAAAAABAJ
Если уж твои глаза не могут увидеть зачеркнутый текст, то у меня bad news for u. И я не пойму смысл, суть и что мне ответить на твой непонятный комментарий.
и так, спустя 4 недели я всё таки доделал первые две главы моего проекта, и решил пройти парочку новинок в dyom, дабы отдохнуть. ну что же, Рапталл, у меня смешанные чувства. это первый раз, когда я не знаю даже что и написать. возможно это потому что я не проходил первого анархиста, но как я понял этого делать и не нужно, так как это некая альт.вселенная. и вообще, нужно было назвать проект не клубная мания, а война за клуб, или что-то подобное.
сюжет: какой-то бизнесмен вытаскивает нас из тюрьмы, и мы теперь его шестёрка. узнаётся, что этот придурок, который тут именуется как Джиззи, влип в долги, и теперь просит помощи. сначала мы убиваем его врагов, затем делаем пару террактов (к этому ещё вернёмся), и даже спасаем этого бизнесмена от самоубийства (кстати очень креативный ход, мне понравилось) но потом встречаем девушку, спасаем её от рокового случая, и начинаем с ней встречаться. и тут, наш главный герой позабыл про все свои обещания, данные Джиззи. он говорил ему, что тот вытащил его из тюрьмы, и теперь он будет помогать Джиззи сколько потребуется. но, после того как появилась какая-то девушка, своим поведением и жизнью уж очень напоминающая Мишель из GTA 4, наш главный герой будто всё забывает. нам показывают немые сцены (привет Сантал) где Лесли и Кэролайн проводят вместе время. ну а затем эту девчонку похищают русские, а Джиззи хотят убить. и после этого у нас есть выбор, либо спасти девушку, либо того кто вывез нас из грязи в князи. я выбрал вторую концовку, так как она показалась мне логичнее всех, но оказалась что она... а впрочем, сами поиграйте и поймёте, какое слово должно стоять вместо троеточия. теперь по поводу терракта. ну чёрт, ну неужели никто не заметил бы, что человек по всему городу бегает со взрывчатками? сделал бы тогда такое, типа он переоделся бы в какой то костюм, и был бы на машине, а взрывчатки оставлял незаметно. это, во-первых, логично, а во-вторых интереснее, нежели просто кинуть взрывчатки и посмотреть катсцену, где кран эпично взрывается. я конечно понимаю, что надо упираться на название проекта, мол, анархист, значит нужно творить анархию и т.п. но делать это надо хотя бы более менее логично. и ещё, откуда Винчестер (это глава русской мафии, как я понял) узнал где живёт девушка Лесли, если он даже Джиззи, своему лучшему другу про неё не рассказывал?
геймплей: ну что же, геймплей довольно сложный. русские стреляют из дробовиков как-будто со снайперской винтовки, да и врагов слишком много. сомневаюсь, что русские бы прижились так сильно в Сан-Фиерро. ну а так, геймплей скучный, а в случае с террактом даже смешной. ничего интересного не было, даже чёртовых взломов замков, кроме конечно того как мы спасали Джиззи от самоубийства. реализованно максимально просто, но хоть интересно.
музыка: музыка не подходит в большинстве случаев. когда на нас нападали винчестеры, так вообще музыка заиграла, как будто на меня сейчас инопланетяни нападать будут, а не русская мафия. ну а в конце вообще никакой музыки не было, хоть бы для эпичности добавил бит из трека «pharaoh - дефект» (серьёзно, подошло бы, как по мне)
техническая часть: иногда был спавн актёров, но я на это особо не жалуюсь. были разговоры во время поездок. хорошо реализовали свидание, в стиле GTA 4. но, ты сделал название миссий полностью цветными, и я не мог понять какую миссию я выбираю. пришлось пользоваться мышечной памятью.... ещё довольно оригинально реализовали телефонные звонки. и да, ещё был баг во второй миссии. ты поставил в интерьере телепорт игрока очень близко к выходу, после чего у меня активировался триггер, и я сразу же из дома вышел в Сан-Андресовский Лас-Вегас.
атмосфера: ну что сказать, атмосферы в этом проекте и нету даже. ты пытался сделать атмосферу 80-х, клубов, жестокости, и наркотиков, как в том же hotline miami или gta vice city. но вышло не очень. именно из-за нелогичности проекта я и не прочувствовал атмосферу.
итог: ну что же, по сравнению с тем, что было в «незнакомцы из ада», это просто фигня какая-то нелогичная. мол, ты серьёзно думал, что по началу главный герой чуть-ли не в рабство подался своему другу, ибо он сильно помог ему, но потом встретил девушку и ради неё убил этого самого друга, это будет логично? нет, я выбрал такую ужасную концовку, ибо она была хотя бы адекватной. жду продолжение по этой концовке, ведь многое в проекте осталось в тени. моя оценка проекту 4,5/10
Смысл тут в том, что убить оживший труп повреждением тела невозможно, а умирают они как в TWD - ранением мозга (т. е. попаданием в голову). Так что тут всё логично.
Ну вот возьмём например Left 4 Dead и The Walkind Dead. В L4D мы имеем заражённых людей, которые ЖИВЫ, но их разум полностью затмнён вирусом. А WTD это умершие люди, которые оживают, но убить их можно потом можно, только уничтожив их мозг. Аналогично и в этом моде.
Факт остается фактом, заимствование (я сейчас в целом про сам знаешь какие моды) в том или ином плане имело, и где-то еще имеет место быть. Сильное переделывание чего-то не изменяет того факта, что оно изначально было взято откуда-то, и это НУЖНО указывать. Прикольно смотреть везде одни и те же имена переменных, метки потоков и прочее. А особенно смешно видеть их переделанные названия (зачем вообще). Че, не заимствование? Заимствование. Это уже не нужно указывать в авторстве? Нужно, иначе это неправильно и неуважительно. Те, кто говорит, что прям все все украдено и что там нет ничего авторского - дебилы. Но говорить, что там есть какие-то заимствования, а какие-то части были очень сильно переписаны, и, так или иначе, основывались на чем-то другом - можно и правильно.
Оно корявое. Игра вылетает строго в определённых местах. Это если вы прыгните с крыши (где баллончик с краской) в сторону гаража СиДжея и если вы прыгните с самолёта в некоторых местах порта. Это то, что я заметил. Но если даже вы будете избегать этих точек (прыжков) то игра рано или поздно всё-равно «вылетит». Скорее рано.
О каких зомби идет речь? В моде ни разу и нигде не упоминаются зомби. У нас мод не об этом. Мод про заражение, инфекцию, разруху цивилизации. Соглашусь с тем, что "плохой пример для создания модов на тему «Зомби»,". Ведь и вправду, мод не об этом.
Довольно странно слышать это от того человека, который использует мой ник в «благодарностях». Так-же хочу подметить, что ты вышел на нормальный уровень моддинга. Серьезно. DS конечно не идеален, но имеет перспективы как нормальный мод, в отличии от твоих старых творений «ZS...»
Ну да, куда уж мне понять. Я вообще-то уже как 2 года свой зомби мод разрабатываю, только не на SA. Тоже сравнивал коды всех зомби модификаций, да были там какие-то похожие куски, но не всё же? И вообще, я написал тот комент, потому что задолбали везде писать про клоны, концепции и т.д.
и еще,сам арт мода с 2012 года взят чтоль?2 1440x1080 пикселей,ты серьезно? Текстура крови из интернета в низком разрешении,кирпичная стена,затемнение зачем - то, и еще шрифт из Watch Dogs если не ошибаюсь,зачем? Не ясно.
и да,если ты что то делаешь - делай качественно. я на скринах вижу - скрипт на зомби,замена педов на зомби из Ризедент Ивел которые ВООБЩЕ ужасно смотрятся в игре(поставил бы мод какой никакой на графику бы,ситуация бы улучшилась) А ТОЧНО! Зачем здесь стоит weather интерьера ? Мало того что он хорошо смотрится только в интерьерах(потому что он для них и предназначался),мы видим ни капли не реалистичную погоду,и нет она не мрачная, он ужасная,т.к. из за этого weather'a все обьекты становятся светлыми,теряют все свои тени.Такое чувство что под основу мода бралась фпс ап сборка для самп.
Тот же Infested City какой никакой сюжет и разнообразные режимы предлагал. Ну вот скажи,чем Dead Souls отличается от Zombie Survival Rethink ? И да , еще одна заслуга Infested City - оптимизация. Скачал и играй,вылетов не было,60 фпс. Черт возьми, ну вот скажи ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ? Это немного напоминает мобильные iO игры, которые не чем от друг друга не отличаются.
Очень неплохой spawner оружия, только фургон и мотоцикл иногда не могут доехать, если вызвать где-нибудь на проселочных дорогах. Но всё-равно -. Можно же Ctrl+F6 использовать.
Фиолетово, что простой и первый скрипт... Но ведь в описании можно поподробнее написать. Пикапы чего - оружия, аптечек? Или пикапы это машины? Скриншот вообще добил, нельзя нормальный ракурс выбрать?
Дискуссии в комментариях по теме это всегда хорошо, но не нужно выходить за рамки правил сайта, оскорблять, переходить на личности других пользователей. Нужно уметь уважать мнение других людей.
Работает, но очень плохо. В описании написано: «все тягочи ездили с прицепами...», но они встречаются очень редко, а иногда прямо в двух метрах на твоих глазах из воздуха материализуется прицеп.
У них нет иммунитета от пуль, и стоило бы подумать,что ходячего мертвеца проще убить одной пулей в голову. Думаешь я не знаю отличий от ходячих и заражённых?
Call of Duty на минималках, у автора мода плохое впечатление о «Зомби» модах. Некоторые механики не плохие, а в основном, атмосферы нет, кучу не нужных режимов по типу «Гражданская война», вот зачем этот режим нужен в моде на тему «Зомби»? Фантазии автору видно не хватает, чтобы сделать идеальный мод с атмосферой и мраком. В итоге мы получили пострелюшку, чем мы в моде только и занимаемся. В общем Infested City плохой пример для создания модов на тему «Зомби», в другом сеттинге мод смотрелся бы лучше.
Someone please teach me how to install textures, I can't do it. The mod doesn't say if it's With alpha or without Alpha. The game crash everytime that I open it.
Последние комментарии
Однозначно +
Но это же всё легко и просто настраивается в файле weapon.dat.
P.S. я бы не назвал эту шнягу живой :
https://www.google.com/url?sa=i&url=https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=591587295&psig=AOvVaw2HnHH0yXVws_8MD6zcHRCI&ust=1618815056737000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCIjP7aOah_ACFQAAAAAdAAAAABAJ
сюжет: какой-то бизнесмен вытаскивает нас из тюрьмы, и мы теперь его шестёрка. узнаётся, что этот придурок, который тут именуется как Джиззи, влип в долги, и теперь просит помощи. сначала мы убиваем его врагов, затем делаем пару террактов (к этому ещё вернёмся), и даже спасаем этого бизнесмена от самоубийства (кстати очень креативный ход, мне понравилось) но потом встречаем девушку, спасаем её от рокового случая, и начинаем с ней встречаться. и тут, наш главный герой позабыл про все свои обещания, данные Джиззи. он говорил ему, что тот вытащил его из тюрьмы, и теперь он будет помогать Джиззи сколько потребуется. но, после того как появилась какая-то девушка, своим поведением и жизнью уж очень напоминающая Мишель из GTA 4, наш главный герой будто всё забывает. нам показывают немые сцены (привет Сантал) где Лесли и Кэролайн проводят вместе время. ну а затем эту девчонку похищают русские, а Джиззи хотят убить. и после этого у нас есть выбор, либо спасти девушку, либо того кто вывез нас из грязи в князи. я выбрал вторую концовку, так как она показалась мне логичнее всех, но оказалась что она... а впрочем, сами поиграйте и поймёте, какое слово должно стоять вместо троеточия.
теперь по поводу терракта. ну чёрт, ну неужели никто не заметил бы, что человек по всему городу бегает со взрывчатками? сделал бы тогда такое, типа он переоделся бы в какой то костюм, и был бы на машине, а взрывчатки оставлял незаметно. это, во-первых, логично, а во-вторых интереснее, нежели просто кинуть взрывчатки и посмотреть катсцену, где кран эпично взрывается. я конечно понимаю, что надо упираться на название проекта, мол, анархист, значит нужно творить анархию и т.п. но делать это надо хотя бы более менее логично.
и ещё, откуда Винчестер (это глава русской мафии, как я понял) узнал где живёт девушка Лесли, если он даже Джиззи, своему лучшему другу про неё не рассказывал?
геймплей: ну что же, геймплей довольно сложный. русские стреляют из дробовиков как-будто со снайперской винтовки, да и врагов слишком много. сомневаюсь, что русские бы прижились так сильно в Сан-Фиерро. ну а так, геймплей скучный, а в случае с террактом даже смешной. ничего интересного не было, даже чёртовых взломов замков, кроме конечно того как мы спасали Джиззи от самоубийства. реализованно максимально просто, но хоть интересно.
музыка: музыка не подходит в большинстве случаев. когда на нас нападали винчестеры, так вообще музыка заиграла, как будто на меня сейчас инопланетяни нападать будут, а не русская мафия. ну а в конце вообще никакой музыки не было, хоть бы для эпичности добавил бит из трека «pharaoh - дефект» (серьёзно, подошло бы, как по мне)
техническая часть: иногда был спавн актёров, но я на это особо не жалуюсь. были разговоры во время поездок. хорошо реализовали свидание, в стиле GTA 4. но, ты сделал название миссий полностью цветными, и я не мог понять какую миссию я выбираю. пришлось пользоваться мышечной памятью....
ещё довольно оригинально реализовали телефонные звонки. и да, ещё был баг во второй миссии. ты поставил в интерьере телепорт игрока очень близко к выходу, после чего у меня активировался триггер, и я сразу же из дома вышел в Сан-Андресовский Лас-Вегас.
атмосфера: ну что сказать, атмосферы в этом проекте и нету даже. ты пытался сделать атмосферу 80-х, клубов, жестокости, и наркотиков, как в том же hotline miami или gta vice city. но вышло не очень. именно из-за нелогичности проекта я и не прочувствовал атмосферу.
итог: ну что же, по сравнению с тем, что было в «незнакомцы из ада», это просто фигня какая-то нелогичная. мол, ты серьёзно думал, что по началу главный герой чуть-ли не в рабство подался своему другу, ибо он сильно помог ему, но потом встретил девушку и ради неё убил этого самого друга, это будет логично? нет, я выбрал такую ужасную концовку, ибо она была хотя бы адекватной. жду продолжение по этой концовке, ведь многое в проекте осталось в тени. моя оценка проекту 4,5/10
О каких зомби идет речь? В моде ни разу и нигде не упоминаются зомби. У нас мод не об этом. Мод про заражение, инфекцию, разруху цивилизации. Соглашусь с тем, что "плохой пример для создания модов на тему «Зомби»,". Ведь и вправду, мод не об этом.
Довольно странно слышать это от того человека, который использует мой ник в «благодарностях». Так-же хочу подметить, что ты вышел на нормальный уровень моддинга. Серьезно. DS конечно не идеален, но имеет перспективы как нормальный мод, в отличии от твоих старых творений «ZS...»Моя оценка: 2/10
я на скринах вижу - скрипт на зомби,замена педов на зомби из Ризедент Ивел которые ВООБЩЕ ужасно смотрятся в игре(поставил бы мод какой никакой на графику бы,ситуация бы улучшилась)
А ТОЧНО! Зачем здесь стоит weather интерьера ? Мало того что он хорошо смотрится только в интерьерах(потому что он для них и предназначался),мы видим ни капли не реалистичную погоду,и нет она не мрачная, он ужасная,т.к. из за этого weather'a все обьекты становятся светлыми,теряют все свои тени.Такое чувство что под основу мода бралась фпс ап сборка для самп.
Ну вот скажи,чем Dead Souls отличается от Zombie Survival Rethink ?
И да , еще одна заслуга Infested City - оптимизация. Скачал и играй,вылетов не было,60 фпс.
Черт возьми, ну вот скажи ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ?
Это немного напоминает мобильные iO игры, которые не чем от друг друга не отличаются.
и ремпейдж за пиццерией в центре
Думаешь я не знаю отличий от ходячих и заражённых?
Некоторые механики не плохие, а в основном, атмосферы нет, кучу не нужных режимов по типу «Гражданская война», вот зачем этот режим нужен в моде на тему «Зомби»?
Фантазии автору видно не хватает, чтобы сделать идеальный мод с атмосферой и мраком.
В итоге мы получили пострелюшку, чем мы в моде только и занимаемся.
В общем Infested City плохой пример для создания модов на тему «Зомби», в другом сеттинге мод смотрелся бы лучше.
Gta sa v2.00