Чел не особо понимает, что для игр не создают идеальную планировку, ведь нужна фактурность, в идеальном игровом городе скучно находиться Да даже в реальных города ничего невозможно сделать идеально Всякие Т образные перекрестки и отсутствие прямых связей как раз сделаны, чтобы игрок был вынужден срезать нелегальными путями и была иллюзия большого города Кривые дороги сделаны специально на контрасте с прямолинейным либерти сити из прошлой игры Да и сам он по себе архитектор, а не градостроитель. Он думает как может быть красиво, прикольно и модно, но не понимает строение города Во втором видео он за это всё извинялся и говорил об облике города в наше время, ведь в 1985 году всем было не до велодорожек Ну и GTA VC всего год разрабатывали, что может так же оправдывать многие недочеты, критиковать локацию в этом случае вообще нагло - многие и за три года не могли сделать такой уровень качества и внимания к деталям
Легко и просто. Скачай на сайте ModLoader и перемести в него файлы с архива. Только установи мод на чистую игру (без модов) и начинай новую игру (старые сейвы не работают).
Какие-то претензии к условностям в Vice City в плане архитектуры и левел дизайна, загляните в Scarface и посмотрите чего там наворотили и какие там объекты и текстуры. А хотите прямых улиц, множество пустырей, тупиковых дорог и крутых поворотов с повторяющимися домами в одинаковых текстурах, тогда уже добро пожаловать в Driv3r. Не надо гнать только на Vice City, потому как всё познаётся в сравнении. PS. А в Vice City Stories, ничего там не исправили. Испоганили старые объекты и навпихивали перекошенных и аляповатых новых. Там вообще зоопарк и цирк творится, по другому и не скажешь, чего там происходит.
Как же похорошел Вайс-сити при Владиславе Сурине... Можно было бы упомянуть Форостенка с его ожившим каналом сразу же с начата о благоустройстве Лос-Сантоса.
Здравствуйте дорогие разработчики этого прекрасного проекта. Можно ли попросить о том чтобы вы добавили возможность играть с руссофикатором от Sanltd..
Ну раз уж такая (пьянка) пошла, то давайте сделаем : ''Лэнс Вэнс больше не предатель и в конце он героический погибает прикрывая Томми Версетти''. Или ''Каталина больше не предатель, от ее сожаления после выстрела в Клода ее мучает совесть.Она убивает Мигеля,не похищает Марию, в конце диалог о том что ей очень жаль и кончает жизнь самоубийством.''
Вот только к СиДжею Франклин не имеет какого-либо отношения. СиДжей живёт в 3D-вселенной, а Франклин в HD-вселенной. Поэтому какие-либо пересечения (в т.ч. и родственные связи) исключены.
Muy buenos el mod excelente pero me gustaría que porfavor arreglaras un bug en los letreros de afuera del motel jeferson porque están hechos un cuadrado blanco también estaría bien activar el movimiento a las luces de los casinos de las venturas porfavor y gracias.
Лучше бы я фильм посмотрел сам. Ща всё объясню. Ну короче, Рапталл, ты делаешь 7 проект уже, и играть в благородство не буду-сделаешь нормальный проект, и я доволен. Но почему, почему ты не можешь в очередной раз то сделать нормальный проект?! Ладно давайте посмотрим на проект. Сюжет. Это пересказ фильма «Апгрейд», но знаете, я может и не смотрел фильм, который кстати давно хотел посмотреть (жаль что до проекта не посмотрел, теперь явно будут проблемы с просмотром. Придётся Дориана посмотреть, или рискнуть), однако всё время у меня были странные чувства; вроде всё норм, однако с подачей что-то не так, будто нету сцен некоторых, будто не хватает динамики, будто есть недосказанности, что и проблема. Похоже, это очередной неудачный DYOM-ремейк, который не смог повторить оригинал, что жаль, ибо идея фильма интересная, а концовка даже в проекте довольно сильная с этим злобным ИИ, но всё же что-то не то, мне не понравилась подача, с ней много проблем. Геймплей. Нормальный, вполне качественный, но хвалить не за что. Просто пострелушки, драки, а также охренеть какие долгие поездки от края мира к другому краю, это так себе. Техническая часть. В очередной раз не очень. Ты мне, мой дорогой казах-трап, надоел по горло уже со своими ошибками бесконечными в тексте, ну читать же невозможно блин, хоть исправляй их! Кат-сцены норм, чему ты за 7 проектов научился точно, так это к постановке, хорошая, интересная, продуманная, отлично короче. Маппинг иногда интересный, в целом норм, мне нравиться. Итог. Тут что-то не так. Техническая часть в норме, даже выше, чем нормальный уровень, но сюжет, диалоги, которые совсем странные, и твои потуги в арт-хаус какой-то, как у Сантала пресловутого совсем мне нравятся, ибо бесит вся фигня, из-за чего проекты совсем не впечатляют. Короче, делай дальше проекты, но следи ты за грамматикой, не делай откровенную банальщину, старайся в этом плане. 5/10
Чтобы повысить скорострельность М249, в файле WeaponInfo.xml, найдите строку с АК-47, там есть строка "rates firerate="0.8" blindfirerate="2.0"", там значения 0.8 и 2.0, оба меняем на 1.2
Хочу маленько поправить хотя это больше мой косяк что не расскрыл этого. Насчёт убийство сутенёра и девушки это был сон. А не реальность. Хотя изначально как раз таки задумывалось что он реально убивает их. Спасибо за твой отзыв!
Вот таких проектов нам и не хватает! Fatym, ты большой молодец! Ну а теперь к более подробной критике. Сюжет: главный герой, это пьяница которого зовут Генри. Однажды, на очередной пьянке друг рассказывает ему о том, что видел его девушку с каким-то сутенёром. Генри заревновал, и решил отыскать этого сутенёра. Когда он его отыскал, то увидел что его избивают неизвестные люди. Генри решается помочь вместе со своим другом Дилланом, избивают бандитов, но сутенёр и его правая рука сбегают, так и не поблагодарив своих спасителей. После чего, те бандиты находят Диллана и убивают его (причём очень жестоко. Фраза «убейте его, но не используйте оружие. Можете переломать ему кости и оставить купаться в своей крови» меня впечатлила!) На следующий день Роберт (ещё один пьяница из этой шайки) заходит к Дилану, но тот ему не открывает. Приезжает Генри, они заходят в квартиру, и ничего не находят там. Затем приходит друг Дилана, рассказывает печальную историю о смерти Диллана, и Генри решается поехать к тем бандитам. Там его избивают до потери голоса, а Роберт сбегает. Также финальная фраза «почему люди творят такое?» раскрывает некоторые реальные проблемы. И вот, спустя несколько лет Генри находит сутенёра, а так же свою девушку рядом с ним. Он всех зверски убивает, и эпично уходит под грозу. Затем, он приходит к психологу, но чего то боится и сбегает. Возможно эта недоговорка - отсылка к продолжению, или я просто чего-то не понял. Сюжет слабый, в некоторых моментах заезженный, но тем не менее очень интересный. Геймплей: Ну, геймплея тут было не очень много, пара реально сложных но проходимых драк (создатель миссии «drav»,бери пример. Если ты это читаешь, то привет тебе). Потом момент где мы ловим галлюцинации, типа к нам пришла наша девушка. Ну а так же некоторые поездки из одной точки в другую. в целом сойдёт, тем более это можно сюжетно обосновать. Техническая часть: Катсцены просто шедевральные (не то что я делаю :)). Такое ощущение будто кино смотрю, реализованное через gta sa. Маппинг интересный, но ты переборщил с граффити, поставил их тут и там (мы же не в России 2007 года, верно?) Ещё мне не очень понравился маппинг около пиццерии, ну правда не подходит. Скины хорошие, и не выделяются (в хорошем смысле) среди дефолтных скинов игры. Ещё мне понравилось музыкальное сопровождение (правда подходит не везде, но сойдёт) и разные звуковые эффекты. Правда, был спавн актёров кое-где, и орфографические ошибки, а так же ошибки в пунктуации. В общем, техническая часть хорошая. Не идеальная, но хорошая, учитывая что над проектом работал лишь один человек. Атмосфера: Атмосфера порадовала. Прошёл проект на одном дыхании, и очень затянуло, хотелось узнать что будет дальше. А хорошие звуковые эффекты, маппинг и катсцены сделали дополнительное погружение в эту простую, казалось бы, но интересную историю. Итог: По итогу, хочу написать что проект хороший. Задумка интересная, рассказать о прошлом немого человека (тут и не проходя миссию хочется узнать «как же человеку угораздило лишится голоса?») Но к сожалению, его повседневная жизнь не была показана. Просто убийство того сутенёра, девушки, ну и поход к психологу который в итоге остаётся неудачным. Всё. Если не выйдет вторая часть, игрокам придётся самим додумывать, что же случилось дальше. Это не хорошо, но и не плохо. Итоговая оценка 7,5/10. Повторюсь, Fatym, ты меня порадовал, жду от тебя следующие проекты!
Автор если ето читаеш то зделай Пожалуйста так штоб можно было Захватить ацтеков,рифа,дананг, тряды и мафию я понимаю што ето Дизбаланс но ето будет пойнтиресние.
Райдер как раз не должен был быть предателем, но с актёром озвучки конфликт произошёл и пришлось персонажа вывести из сюжета в таком ключе
Конфликт между студией и актером озвучки Райдера — миф, который появился каким-то образом в русскоязычной Википедии. На самом деле актер после работы с Рокстар хорошо оценил сотрудничество.
Последние комментарии
Да даже в реальных города ничего невозможно сделать идеально
Всякие Т образные перекрестки и отсутствие прямых связей как раз сделаны, чтобы игрок был вынужден срезать нелегальными путями и была иллюзия большого города
Кривые дороги сделаны специально на контрасте с прямолинейным либерти сити из прошлой игры
Да и сам он по себе архитектор, а не градостроитель. Он думает как может быть красиво, прикольно и модно, но не понимает строение города
Во втором видео он за это всё извинялся и говорил об облике города в наше время, ведь в 1985 году всем было не до велодорожек
Ну и GTA VC всего год разрабатывали, что может так же оправдывать многие недочеты, критиковать локацию в этом случае вообще нагло - многие и за три года не могли сделать такой уровень качества и внимания к деталям
Не надо гнать только на Vice City, потому как всё познаётся в сравнении.
PS. А в Vice City Stories, ничего там не исправили. Испоганили старые объекты и навпихивали перекошенных и аляповатых новых. Там вообще зоопарк и цирк творится, по другому и не скажешь, чего там происходит.
этот же человек построил шедевральный дом в скале в майнкрафте, а потом взорвал его
cорян что не правильно ну ты понял
Можно было бы упомянуть Форостенка с его ожившим каналом сразу же с начата о благоустройстве Лос-Сантоса.
Я проверил архив через VirusTotal, то нету никаких вирусов.
(А хотя... в архиве действительно вирус)
With android
Класс
Месяц? Хмм, а ведь можно было...
Ну короче, Рапталл, ты делаешь 7 проект уже, и играть в благородство не буду-сделаешь нормальный проект, и я доволен. Но почему, почему ты не можешь в очередной раз то сделать нормальный проект?! Ладно давайте посмотрим на проект.
Сюжет. Это пересказ фильма «Апгрейд», но знаете, я может и не смотрел фильм, который кстати давно хотел посмотреть (жаль что до проекта не посмотрел, теперь явно будут проблемы с просмотром. Придётся Дориана посмотреть, или рискнуть), однако всё время у меня были странные чувства; вроде всё норм, однако с подачей что-то не так, будто нету сцен некоторых, будто не хватает динамики, будто есть недосказанности, что и проблема. Похоже, это очередной неудачный DYOM-ремейк, который не смог повторить оригинал, что жаль, ибо идея фильма интересная, а концовка даже в проекте довольно сильная с этим злобным ИИ, но всё же что-то не то, мне не понравилась подача, с ней много проблем.
Геймплей. Нормальный, вполне качественный, но хвалить не за что. Просто пострелушки, драки, а также охренеть какие долгие поездки от края мира к другому краю, это так себе.
Техническая часть. В очередной раз не очень. Ты мне, мой дорогой казах-трап, надоел по горло уже со своими ошибками бесконечными в тексте, ну читать же невозможно блин, хоть исправляй их! Кат-сцены норм, чему ты за 7 проектов научился точно, так это к постановке, хорошая, интересная, продуманная, отлично короче. Маппинг иногда интересный, в целом норм, мне нравиться.
Итог. Тут что-то не так. Техническая часть в норме, даже выше, чем нормальный уровень, но сюжет, диалоги, которые совсем странные, и твои потуги в арт-хаус какой-то, как у Сантала пресловутого совсем мне нравятся, ибо бесит вся фигня, из-за чего проекты совсем не впечатляют. Короче, делай дальше проекты, но следи ты за грамматикой, не делай откровенную банальщину, старайся в этом плане. 5/10
И да мне очень понравилась отсылка к New World Music когда нам показывают Генри и Франческо.
Очень хотелось бы увидеть такой мерин в тюнинге
Сюжет: главный герой, это пьяница которого зовут Генри. Однажды, на очередной пьянке друг рассказывает ему о том, что видел его девушку с каким-то сутенёром. Генри заревновал, и решил отыскать этого сутенёра. Когда он его отыскал, то увидел что его избивают неизвестные люди. Генри решается помочь вместе со своим другом Дилланом, избивают бандитов, но сутенёр и его правая рука сбегают, так и не поблагодарив своих спасителей. После чего, те бандиты находят Диллана и убивают его (причём очень жестоко. Фраза «убейте его, но не используйте оружие. Можете переломать ему кости и оставить купаться в своей крови» меня впечатлила!) На следующий день Роберт (ещё один пьяница из этой шайки) заходит к Дилану, но тот ему не открывает. Приезжает Генри, они заходят в квартиру, и ничего не находят там. Затем приходит друг Дилана, рассказывает печальную историю о смерти Диллана, и Генри решается поехать к тем бандитам. Там его избивают до потери голоса, а Роберт сбегает. Также финальная фраза «почему люди творят такое?» раскрывает некоторые реальные проблемы. И вот, спустя несколько лет Генри находит сутенёра, а так же свою девушку рядом с ним. Он всех зверски убивает, и эпично уходит под грозу. Затем, он приходит к психологу, но чего то боится и сбегает. Возможно эта недоговорка - отсылка к продолжению, или я просто чего-то не понял.
Сюжет слабый, в некоторых моментах заезженный, но тем не менее очень интересный.
Геймплей: Ну, геймплея тут было не очень много, пара реально сложных но проходимых драк (создатель миссии «drav»,бери пример. Если ты это читаешь, то привет тебе). Потом момент где мы ловим галлюцинации, типа к нам пришла наша девушка. Ну а так же некоторые поездки из одной точки в другую. в целом сойдёт, тем более это можно сюжетно обосновать.
Техническая часть: Катсцены просто шедевральные (не то что я делаю :)). Такое ощущение будто кино смотрю, реализованное через gta sa. Маппинг интересный, но ты переборщил с граффити, поставил их тут и там (мы же не в России 2007 года, верно?) Ещё мне не очень понравился маппинг около пиццерии, ну правда не подходит. Скины хорошие, и не выделяются (в хорошем смысле) среди дефолтных скинов игры. Ещё мне понравилось музыкальное сопровождение (правда подходит не везде, но сойдёт) и разные звуковые эффекты. Правда, был спавн актёров кое-где, и орфографические ошибки, а так же ошибки в пунктуации. В общем, техническая часть хорошая. Не идеальная, но хорошая, учитывая что над проектом работал лишь один человек.
Атмосфера: Атмосфера порадовала. Прошёл проект на одном дыхании, и очень затянуло, хотелось узнать что будет дальше. А хорошие звуковые эффекты, маппинг и катсцены сделали дополнительное погружение в эту простую, казалось бы, но интересную историю.
Итог: По итогу, хочу написать что проект хороший. Задумка интересная, рассказать о прошлом немого человека (тут и не проходя миссию хочется узнать «как же человеку угораздило лишится голоса?») Но к сожалению, его повседневная жизнь не была показана. Просто убийство того сутенёра, девушки, ну и поход к психологу который в итоге остаётся неудачным. Всё. Если не выйдет вторая часть, игрокам придётся самим додумывать, что же случилось дальше. Это не хорошо, но и не плохо. Итоговая оценка 7,5/10. Повторюсь, Fatym, ты меня порадовал, жду от тебя следующие проекты!
Был бы тебе признателен, ведь у тебя все фиксы отличные. Сам пользуюсь)
Очень бы хотел добавить эту комнатку, но без фиксов небольших тут никак.
Пожалуйста так штоб можно было
Захватить ацтеков,рифа,дананг, тряды и мафию я понимаю што ето
Дизбаланс но ето будет пойнтиресние.
Конфликт между студией и актером озвучки Райдера — миф, который появился каким-то образом в русскоязычной Википедии. На самом деле актер после работы с Рокстар хорошо оценил сотрудничество.