У этого PiggsyfromManhunt все скрипты однако не работают !!! Опять вылет при загрузке !!! Опять хотел посмотреть скрипт в Sanny Builder и опять ошибка, только немного другая: «Неизвестный опкод 2F2F по адресу 0.» А ведь опять неработающий мусор набрал 29-...
Совершенно тот же скрипт, что и первый!!! Никаких кнопок вызова в нём не прописано и такой же тупой «телохранитель», меня убивают, а он ходит рядом и басни рассказывает...
Для телохранителя у него очень большой минус, он стреляет только если в него кто-нибудь попадает. У меня менты полжизни забрали, а он рядом ходит и руками машет, чёт мне якобы рассказывает...
Раз это windows, то наверно можно было еще прописать в commandline разрешение 1366×768 или даже ниже, может быть игра бы пошла в 40fps минимум. А для любителей 60fps и вырвиглазной графики: - поколдовать с commandline - в timecyc уменьшить дальность прорисовки с 1500м до 700-800 - в других текстовых файлах (точно не помню каких) можно выключить dof и blur - также можно снизить дальность прорисовки лодов (совсем для извращенцев) С такими настройками игра бы точно пошла в 60 кадров в секунду. P.s для любителей мыла и пюре, для людей с утонченным взглядом на мир и просто извращенцев: - прописать в commandline 640×360 разрешение - снизить дальность прорисовки до 200 метров - сделать дальность прорисовки лодов 3м или даже ниже
Всем привет, проверил этот способ и нашел один косяк когда заходишь в гардероб опять проваливаешься в текстуры а так интерьер появляется а вот гардероб нет((
аФторы забыли указать, что файл ...\data\maps\aquarium.ide надо прописать в файле ...\data\gta.dat !!! Рыбки какие-то дёрганные и слишком большие, а звук больше похож на звон пустой рюмки, а не на щелчок по толстому стеклу.
Это один из первых шагов Ещё чуть-чуть и можно будет спокойно играть во многие пк игры полноценно на мобилках Ещё из-за re версий классических гта можно будет скоро играть в оригинальные версии на мобилке без испорченной графики и тонны багов
крч я прошел не полностью, убого как всегда, в этот раз автор в очередной раз сделал ужас и мрак, сделать какую-ту недо-камеру типо сайлент хил где ты смотришь за своим персом и управляешь им - это ужас, прицеливаться никак это настолько тупая фигня что хуже некуда я тебе ставлю -5000 дальше я не прошел мне впадлу
Зачем использовали скин и голос Sweet'а, других не нашлось?! Когда сел в wallton, псина смогла открыть дверь и вытащить меня из-за руля. Дв, на этой тачке я уехать далеко не смог, помер метров через 200...
Не работает, вылет из игры при загрузке сохранения !!! При попытке открыть файл crazy.cs в Sanny Builder выдаёт ошибку «Неизвестный опкод 4946 по адресу 0.» Но зато 42- нерабочему хламу навтыкали не глядя...
Идея такая , напишите обзор этого автора , который тянет все старье с различных источников местами перепиливая их без разрешения , а его Мадам Наташа накидывает на все это текстуры . За ним конечно много заслуг но последнее время как его погнали с форумса ,чему я искрене был не рад , замечаю в чемто они правы . Вот такая идея для ваших статей . И срач и разобраться былобы интерестно , информации достаточно да и коментарий можно непосредственно у него взять . Не так престно как все эти слухи о шестерке .
Привет. Это модификация которая изначально для гта 3. Была мною, как автором мода, перенесена на глобальный мод gta liberty city 4.0 (тот который на движке вайс сити). Слишком масштабные изменения в карте - отменены. Будут лишь маленькие изменения в карте.
Всем привет! Все, у кого наблюдаются проблемы с интерьерами, могут попробовать следующий способ исправления проблемы от Zymii: При помощи Img tool откройте gta3.img кэш, удалите bownl.dff, bownl.col, jlneon.dff и jlneon.col и пересоберите его.
Новая версия сборки с исправлением всех проблем будет выпущена уже на следующей неделе, осталось совсем немного:)
Hello! Anyone who has problems with interiors can try the following method of fixing the problem from Zymii: Using the Img tool, open the gta3.img cache, delete bownl.dff, bownl.col, jlneon.dff and jlneon.col and rebuild it.
A new version of the build with the correction of all problems will be released next week, there are very few left:)
Первые разы норм цеплялись, спустя какое-то время игра начала периодически вылетать на моменте зацепки. Теперь постоянно вылет на этом моменте. Будто бы игра послала мод нафиг медленно и сексуально.
Листая файловый архив нередко можно заметить как люди, зарегистрировавшиеся в каком нибудь 2019-2020 году, жалуются на моды т.к мод подобный последнему был выпущен в 2015 году например. Хотя, кто то пытается выделить отличительные черты своего мода, но нередко это пустышки. А я лично приметил этот мод ещё с какого то давнишнего читерского софта, ничего в видосе нового не увидел, но зато радует что он идёт отдельно. )
Не работает, вылет из игры при загрузке сохранения !!! При попытке открыть файл devil_farm.cs в Sanny Builder выдаёт ошибку «Неизвестный опкод 4946 по адресу 0.» Но зато 33 плюса нерабочему хламу навтыкали не глядя... И даже глядя:
monster_man 8 лет назад не работает мод но ставлю+
Ну как всегда, некоторые педы убиваются и взаимодействуют, но есть и железобетонные манекены, машины угонять нельзя, помрёшь в них. Очень маленькая граница, отошёл к тротуару пропали, шаг сделал - опять появились те, кого только что мочканул. И очень сильно ОРЁТ музыка.
3 savann'ы и аж 4 greenwood'а, разнообразнее нельзя было? Суперкары в бедном районе не нужны конечно, но sadler, tampa, clover, glendale и т.п. можно же было. И хотяб один горный велосипед где-нибудь за кустами заныкать... Ну и начал я новую игру, а на крыше дома моего боевой вертолёт ждёт.... Можно же было чёб только после миссий в пустыне спавнился.
Ну вот зачем опять 43-за ненужный хлам понатыкали !? В описании не написал и не дал скрин с картой где это - Целых три файла на один скрип - Слишком близко к дому CJ - Нет значка сохранения на карте - Не работает гараж, хотя визуально он есть - Внутри нет гардеробной - И пучуму-то маркер выхода синий -
Zombie Andreas был настолько крут, что после него начали появляться очень похожие на него модификации. Странно, что авторы этой модификации этого не признают и конфликтуют с авторами ZA. Итак у этой модификации куча версий. Za world war 3, zombie dead, и вот наконец последняя infested city. В другие версии я не играл.
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать. Сюжетные линии: Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков. Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов. -Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз. -Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка. -Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают. -Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс. -Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть. -Турбулентность. Такое себе. -Мотель смерти. Сойдет. -Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра. Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус. Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные. Моя оценка: 5/10
Итог: Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать. Общая оценка: 5/10
Все покупатели и красный маркер висят в воздухе - Бита для лапты вместо мороженного - Надо было неиспользованные в игре gun_vibe1 или gun_vibe2 задействовать - $100 -
Работает, даже сохраненная тачка во время миссии «ВОР» пропадает, а потом возвращается. У меня нет «открывать гараж пультом» и «врождённое уродство» всё портит.
Здравствуйте разработчики, если вы это читаете то пожалуйста исправьте один весомый баг, когда CJ заходит в дома то он проваливается вниз в текстуры короче, и это на всех девайсах надеюсь вы меня услышите!
И снова 54-натыкали насмотревшись картинок и не проверив в игре !!! Изначально находящийся там sadler «припаркован» в крыльцо дома, который поставили поверх дома, который изначально находится там, как и сарай в который «припаркован» Walgton...
The traffic and cars went so much faster which is quite laggy the normal sa gta android have lesser buggy traffic slower movement of cars rotation requires slow move like chess pieces move one by one.However this mod causes the traffic to be moving fast and is laggy isn't this mod just an upscale?please give an option to disable this ps2 traffic speed for the vehicles and the traffic to original sa one.Having too fast speed and rotation for traffic speed can cause the game to be running so much slower.
Наверняка это замена на ГГ Гта 3. Или возможно заменить на любого педа? А вообще самое угарный, в 7 скрине, не ну реально. Сал разговаривает с Сал'ом. А так респект автору мода.
Редактор пишет о том, что потенциально может быть интересно большему числу пользователей. В том числе о новинках среди модификаций, которые публикуются на сайте. Не вижу ничего глупого в этом.
Автор новости бы уточнил что похожий мод есть уже как несколько лет, только в нём можно стрелять только авто, поэтому идея Джуниора далеко не супер оригинальная.
Снаряд конечно хорош, и за уничтожение этим «кинжалом» не дают звезды, но выпускаются основные ракеты в придаток, которые вовсе не нужны, да и летят они бог весть куда. На вершине фюзеляжа стоят бутылки, фиг знает для чего нужны. Это типа игра с ментовским истребителем в бутылочку? Сбей ракетой бутылку, а я буду вошкаться? И работает прицел только на низкой скорости, приходится выпускать шасси, чтобы явился прицел. В воздушном бою по системе воздух-воздух этот скрипт так же полезен, как независимость Украины.
Эпоха 24/7 прошла, те кто играет честно фармят ограбление кайо-перико, которое вполне хорошо окупает покупку чего либо и не надо плакать, мол фу как всё дорого в конце концов есть прокачка, но тут уже на свой страх и риск
Нереально высокие с пышной кроной деревья не понятно как выросшие в пустыне... Неубиваемые манекены с зацикленными движениями... Прибитые к песку машины, только willard можно угнать, но через 200-300 метров смерть...
Это не что то новенькое. Во вредительском софте для SAMP есть такая стрельба и даже как то детализированное (чем на видео). Но это не делает мод как то хуже и что то подобное. Прикольно, и не нужен никакой лишний софт. А так где то почти лет 10 назад с товарищами с серва SAMP сайта баловались так по серверам, стреляли так же по иностранцам
Почему на видео Mos_cracin аккуратно объехал бабку перед тем как ехать на гору? Потому что машина не может разрушить железный столб. Да-да, все актёры в этих трущобах не убиваемые манекены. Потому он с ними в видео даже и не сталкивался. И на горе зачем скин Свита использован, других не нашлось!?
Здравствуйте, миссия байкера не проходиться, короче глава байкеров говорит что у него угнали байк но приезжая на место там ничего нет. А если другие задания начать то пишет нужно выполнить задания байкеров
Последние комментарии
sdk
Отредактированный и исправленный gta3.img файл. Перекинуть по пути Android/data/com. rockstargames.gtasa/files/texdb с заменой.
Edited and corrected gta3.img file. Throw Android/data/com. rockstargames.gtasa/files/texdb along the way with a replacement.
А ведь опять неработающий мусор набрал 29-
А для любителей 60fps и вырвиглазной графики:
- поколдовать с commandline
- в timecyc уменьшить дальность прорисовки с 1500м до 700-800
- в других текстовых файлах (точно не помню каких) можно выключить dof и blur
- также можно снизить дальность прорисовки лодов (совсем для извращенцев)
С такими настройками игра бы точно пошла в 60 кадров в секунду.
P.s для любителей мыла и пюре, для людей с утонченным взглядом на мир и просто извращенцев:
- прописать в commandline 640×360 разрешение
- снизить дальность прорисовки до 200 метров
- сделать дальность прорисовки лодов 3м или даже ниже
Это один плюс к 11 винде.Стоп. Это же 10-ка, на видео видно что 10-ка, в названии видео тоже написано 10-ка ))
Рыбки какие-то дёрганные и слишком большие, а звук больше похож на звон пустой рюмки, а не на щелчок по толстому стеклу.
Ещё чуть-чуть и можно будет спокойно играть во многие пк игры полноценно на мобилках
Ещё из-за re версий классических гта можно будет скоро играть в оригинальные версии на мобилке без испорченной графики и тонны багов
Все, у кого наблюдаются проблемы с интерьерами, могут попробовать следующий способ исправления проблемы от Zymii:
При помощи Img tool откройте gta3.img кэш, удалите bownl.dff, bownl.col, jlneon.dff и jlneon.col и пересоберите его.
Новая версия сборки с исправлением всех проблем будет выпущена уже на следующей неделе, осталось совсем немного:)
Hello!
Anyone who has problems with interiors can try the following method of fixing the problem from Zymii:
Using the Img tool, open the gta3.img cache, delete bownl.dff, bownl.col, jlneon.dff and jlneon.col and rebuild it.
A new version of the build with the correction of all problems will be released next week, there are very few left:)
8 лет назад
не работает мод но ставлю+
the car reflect will change with the sun as well
nice looking on peds too more deep textures
Ну а Джуниору отдельный респект за то, что не забывает эту хоть старую и кривую, но ламповую игру.
Ну и начал я новую игру, а на крыше дома моего боевой вертолёт ждёт...
Не люблю халяву
В описании не написал и не дал скрин с картой где это -
Целых три файла на один скрип -
Слишком близко к дому CJ -
Нет значка сохранения на карте -
Не работает гараж, хотя визуально он есть -
Внутри нет гардеробной -
И пучуму-то маркер выхода синий -
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать.
Сюжетные линии:
Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков.
Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов.
-Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз.
-Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка.
-Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают.
-Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс.
-Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть.
-Турбулентность. Такое себе.
-Мотель смерти. Сойдет.
-Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра.
Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус.
Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные.
Моя оценка: 5/10
Итог:
Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать.
Общая оценка: 5/10
Бита для лапты вместо мороженного -
Надо было неиспользованные в игре gun_vibe1 или gun_vibe2 задействовать -
$100 -
Изначально находящийся там sadler «припаркован» в крыльцо дома, который поставили поверх дома, который изначально находится там, как и сарай в который «припаркован» Walgton...
Редактор пишет о том, что потенциально может быть интересно большему числу пользователей. В том числе о новинках среди модификаций, которые публикуются на сайте. Не вижу ничего глупого в этом.
Неубиваемые манекены с зацикленными движениями...
Прибитые к песку машины, только willard можно угнать, но через 200-300 метров смерть...
А так где то почти лет 10 назад с товарищами с серва SAMP сайта баловались так по серверам, стреляли так же по иностранцам