Криминальные разборки — точно не для вас. В Сен-Дени вы могли бы вести успешный бизнес или создать семью и провести в городе спокойную счастливую жизнь.
Чувак, у меня есть нормальный скин eazy. Давно с ним в самп играю. У него чёрные перчатки, синяя кофта и штаны, а на кепке написано Compton. Лично мне, как фанату этого репера зашло. И лицо у него не переделано, а как у обычного райдера. Если хочешь скачать его, то зайди по ссылке https://gtaxmods.com/skins/75138-lq-skin-pack-dlya-gta-samp.html
потом скачай скин пак, и найди там два файла с названием ryder2. Кидай в модлоадер, и играй
Samper (гость)
4 года
Я скачал архив, но там только кендл, свит, райдер, и дениз. Это какая то ошибка?
А в чем проблема поставить целый Silent Patch? Не думаю что от различных исправлений игре станет хуже(да и весит он пару КБ). Да и Silent Patch не заброшен и поддерживается до сих пор.
Пока не вижу съёмку с демонстрацией меню о компьютере, диспетчера устройств, наличие или отсутствие дров и запуск всего этого с мониторингом MSI Afterburner - не поверю ни в один из этих роликов. И вообще, почему именно GTA 4? Почему не GTA Vice City Stories, Max Payne 2, Manhunt 1/2 и другие игры, которым по 15 и более лет уже. К тому же только уж после портирования Max Payne 3(если такое вообще произойдет... наверное должны будут звёзды сойтись), то можно будет говорить о портировании других RAGE игр от Rockstar.
А что такое AMD link, Geforce gamestream и Moon light уже все позабыли? Запустили игру на посредственной машине для правдоподобности и просто начали трансляцию игры с этого самого посредственного компа на смартфон. Я так то же могу запустить на своем Pixel 4: GTA 5, War Thunder, Need For Speed Heat, Forza horizon 4, Metro Exodus, Borderlands 3 и другие игры. И при этом так же заснять под саундтрек игры. А так это не видео, а фейк
Ну какой подряд скрипт от этого аФтора с маньяком, который умирает от 3-5 ударов кулаком и при этом оружием пользуется только, чёб голову от моих ударов прикрывать. Ну как такое ..... набрало 28-?!
Три раза приходил на место, три раза убивал голыми руками с 4-5 ударов, три раза он не давал мне сдачи, только бензопилой голову сидя прикрывал... Не работает скрипт!!!
Чувак, это то, что я искал... Я давно хотел подобный мод. Именно не просто скины в более высоком качестве, не новые hd 60fps модели, а просто обновлённые стандартные скины. Это моя мечта. Я просто офигел от первого скрина, ты молодец. Я искал заменку на райдера, для сампа(норм модель сложно найти). Что бы был похож на оригинальный, но чуть изменённый. Я нашёл, что искал. Буду использовать этот шедевр и в одиночке, и в сампе. Ещё мне нравятся перчатки у райдера, у меня была модель райдера с перчатками, но она синяя. А тут то же самое, но зелёная. Огромное спасибо. Продолжай делать этот мод, если есть желание. Ещё, если тебе не сложно, можешь сделать заменки на другие скины (некоторых копов, бандитов, популярных скинов из сампа, и т.д.). Но это только если тебе не сложно)
Мне очень понравились скины, особенно райдер и свит. Биг беар не очень. Наверное, оставлю оригинальный скин медведя. А так, всё круто
Подумал, хоть в этой версии можно будет помериться силами с каратистами, но... как всегда у mos_cracin'а никто нигде не убивается !!! Хлам засоряющий папку с игрой, пришёл посмотрел, ушёл, ВСЁ!!!
1. Я заменил анимации бега, спринта и торможения после спринта в файле ped.ifp. Точнее, я взял ped.ifp с оригинальными анимациями, и в него добавил с заменой три анимации из этого мода, нужные для плавания.
2. Оказывается, Sanny Builder форсил себя в режим GTA III, от чего и были ошибки при декомпиляции. Однако, именно при декомпиляции в режиме GTA III в скрипте есть строка «0403: save_highest_ambulance_level». При декомпиляции в режиме Vice City ничего подобного нет, как и ошибок. Их нет.
3. Я долго искал эту строку, пока не решил просто скомпилировать скрипт без изменений. Файл вышел почти в три раза увесистей, чем исходный. Проверил — спринт не бесконечный. 4. И тут пришла идея проверить этот мод (чистый, отсюда) на наличие бесконечного спринта как такового. Проверил на Steam-версии для чистоты эксперимента.
Никакого бесконечного спринта здесь не оказалось. [На Steam версию я установил только CLEO-библиотеку и этот мод. Плывёт Томми с почти нулевой скоростью. Видимо, что-то недоустановил. На версии с кучей модов этот мод работает как нужно.] 5. Кстати, строчек об использовании анимаций я в скрипте тоже не нашёл. В CLEO я не разбираюсь от слова совсем, поэтому не знаю даже, куда копать и в чём причина.
6. а) Плюсы этого мода: * Само плавание работает отлично, по моему скромному мнению. б) Минусы этого мода: * Помочить ножки на берегу пляжа не получится, так как при контакте с водой сразу включается режим плавания. Скрипт проверяет, находится ли игрок в воде, и, как я понял, в этом и есть причина. * Неприятность предыдущего пункта добивается тем, что в воду нужно именно прыгать. Если в воду просто войти, анимация плавания будет, но движения вперёд не произойдёт. * Функция возвращения игрока на сушу при падении вводу прямо рядом с причалом не отключена. Поэтому она срабатывает и отнимает 5 очков здоровья. У меня срабатывала несколько раз когда я запрыгивал на лодку. * Мод заменяет используемые игрой анимации падения/полёта вперёд (FALL_front) и падения назад (FALL_back).
Цитата: "=SpitFire=" Можно было бы использовать анимации, не используемые игрой (tec.ifp, sniper.ifp)
7. Скорость плавания меня лично устраивает. Её я в скрипте не искал.
P.S. Если получится, выложу здесь версию с оригинальными анимациями.
Хм. А может кто-нибудь убрать бесконечный спринт из этого мода? Если б ещё заменить использование анимаций FALL_front и FALL_back на неиспользуемые игрой (tec.ifp, sniper.ifp, как предложил =SpitFire=). Я в CLEO ничего не смыслю. Всё, что я смог сделать — это вернуть оригинальные анимации бега, спринта и остановки, заменив их в файле ped.ifp. Я попытался декомпилировать скрипт программой Sanny Builder 3, при включенной функции IGNORE_UNKNOWN декомпилируется, но обратно не компилируется, выдаёт ошибку. Повторюсь, с CLEO никогда дела не имел. Очень хочется получить просто мод на плавание, без бесконечного спринта.
Чёт я не понял, при чём тут серийный убийца с дробовиком, которого сложно убить?! Прибегал к нему 10 раз и убивал его голыми кулаками и ногами с 2-4 ударов, а он ни разу сдачи не дал, а дробовиком голову сидя прикрывал...
Этот аФтор каждый следующий «оживляющий» скрипт делает всё хуже и хуже ! Теперь если угнать бронированные тачки не просто умрёшь в них через метров 300, а вылетает игра !
Лучше бы у пеших копов были только пистолеты, а у тех, что вышли из машины и пистолеты, и дробовики и калаши в перемешку. Вот это было бы правдоподобно.
Тут уже дело не в разрешении. А в том, на чем Вы привыкли это разрешение видеть. И выиграть многое можно при этом, если потанцевать с балансом «фэпээса» и «мыльца».
Хотя согласен, на экранных кнопках такое себе играть.
Как вариант можно делать еженедельный списочек интересных модификации по мнению автора статьи (или топы за последняя время), или голосовалки на «народные» моды. Обсуждалки там и тому похожее.
И где там скрипт шара? На аризоне надоело фармить на него уже.
Ну как и в первой версии все актёры в замороженном состоянии не на своих местах. Это заметил только:
Danil320 6 лет назад Установил, приехал туда, всё криво, люди разговаривающее друг с другом спина к спине стоят, машина на заправке на дороге стоит, мешает движению, чувак которой в машине сидит и по телефона разговаривает воопще развёрнут на 360 градусов и стоит на проезжей части и мешает движению. Но за старания +
Только плюс за чем-то влепил ... А остальные только по картинкам судят и плюсуют.
Бабки не на крыльце, а висят в метре над тротуаром друг в друге - Тип в плаще не возле дома чинит, а посреди перекрёстка - Одноглазый «работник» не курит на заправке, а стоит далеко от неё на улице - Я не скриптер, но скорее всего аФтор не прописал, что при появлении игрока, сцены должны оживляться, а потому они все в замороженном состоянии и не на своих местах.
ты скажи ты сюда другие моды в пихивать пришол или свое мнение о моде пришол написать зачем нам твой Widesreen fix и Silent Patch нам нужна это информация нет если она понадобится мы сюда не зайдем так что попрашу рекламироать другие моды не надо
Есть всё же некоторые минусы. ThirteenAG зачем-то добавил к звёздам розыска в GTA III белую обводку. Какой в этом смысл, если разработчиками задумано иначе? В итоге приходится лезть в ini-файл и убирать её. В старых версиях, кстати, такой проблемы не было. SilentPatch нуждается в какой-нибудь урезанной версии, которая бы просто содержала в себе скрипт, убирающий проблему с прозрачными шрифтами в меню GTA III. Если я хочу исправить одну конкретную проблему, зачем мне весь SilentPatch? :(
p.s. А вообще тема интересная, на днях подготовлю материал про это.
Там речь была не про самогон. Water - это сленговое название одного из видов запрещенных веществ, и в той следующей миссии он как раз варит это вещество. Если интересно, мы с «Правильный Перевод» сделали нормальный перевод той миссии (глянь на его канале).
Ну ужЖжас кошмарный. Для каждого братка и для каждой машины отдельный файл(10шт.). Двое из них, которые на скрине как раз, не разговаривают, а висят в метре над землёй друг в друге. Остальные стоят как караульные и их нельзя нанять. А другие братки, которые нормально прогуливались с пивком, сигарами, с разным оружием и без, которых можно было нанять в банду, пропали в радиусе километра. Простых педов тоже не видно стало. И опять такой мусор 45-набрал !!!
Это как со многими фильмами, первый фильм - бестселлер, а продолжение отстой. Так и тут, актёров добавил, машину, музыку. Но, теперь педы стали неубиваемые и машины теперь нельзя угонять. Ну и место очень неудачно выбрано. Только папку с игрой засорять не нужными файлами.
Твой мод всю игру спас, спасибо тебе. У меня были проблемы с освещением, а твоя игра все преобразовала (до этого я мод на освещение юзнул, а он дрянью оказался).
Фууу, дракон безобидный, можно спокойно мимо него пройти, если не трогать. Но самое прикольное, что драконы теперь ездят на поездах, грузовиках, да вообще на всём транспорте, это же самый используемая модель педа в gtasa - male01, оченно умный ход!!!
Глупость какая-то, почему охранники стреляют в меня - владельца этой фермы!? И зачем там машинка из аэропорта!? Почему двое охранников у входа в мой дом неубиваемые!? Но всё это не важно, потому что после сохранения игра вылетает, а это сохранение становится испорченным !!!
Это не SA стиль. Так вот, салон машины очень высококачественный для SA стиля, с мотором, двигателем та же история. А колёса вообще круглые для SA стиля, да можно и круглы колёса добавлять, но! С вышеперечислеными вещами. Эту тачку не возможно назвать SA Style!
Последние комментарии
UDP: нужны еще 2 файла LODn_club01.dff и iten_club01.dff найти их можно в сборке Snow City от этого автора
''Логотип евреев на шляпе''
Тест: создать семью и провести в городе спокойную счастливую жизнь.
Большое спасибо!
Криминальные разборки — точно не для вас. В Сен-Дени вы могли бы вести успешный бизнес или создать семью и провести в городе спокойную счастливую жизнь.
потом скачай скин пак, и найди там два файла с названием ryder2. Кидай в модлоадер, и играй
И вообще, почему именно GTA 4? Почему не GTA Vice City Stories, Max Payne 2, Manhunt 1/2 и другие игры, которым по 15 и более лет уже. К тому же только уж после портирования Max Payne 3(если такое вообще произойдет... наверное должны будут звёзды сойтись), то можно будет говорить о портировании других RAGE игр от Rockstar.
Запустили игру на посредственной машине для правдоподобности и просто начали трансляцию игры с этого самого посредственного компа на смартфон. Я так то же могу запустить на своем Pixel 4: GTA 5, War Thunder, Need For Speed Heat, Forza horizon 4, Metro Exodus, Borderlands 3 и другие игры. И при этом так же заснять под саундтрек игры.
А так это не видео, а фейк
Мне очень понравились скины, особенно райдер и свит. Биг беар не очень. Наверное, оставлю оригинальный скин медведя. А так, всё круто
Хлам засоряющий папку с игрой, пришёл посмотрел, ушёл, ВСЁ!!!
2. Оказывается, Sanny Builder форсил себя в режим GTA III, от чего и были ошибки при декомпиляции.
Однако, именно при декомпиляции в режиме GTA III в скрипте есть строка «0403: save_highest_ambulance_level».
При декомпиляции в режиме Vice City ничего подобного нет, как и ошибок. Их нет.
3. Я долго искал эту строку, пока не решил просто скомпилировать скрипт без изменений. Файл вышел почти в три раза увесистей, чем исходный.
Проверил — спринт не бесконечный.
4. И тут пришла идея проверить этот мод (чистый, отсюда) на наличие бесконечного спринта как такового. Проверил на Steam-версии для чистоты эксперимента.
Никакого бесконечного спринта здесь не оказалось.
[На Steam версию я установил только CLEO-библиотеку и этот мод. Плывёт Томми с почти нулевой скоростью. Видимо, что-то недоустановил.
На версии с кучей модов этот мод работает как нужно.]
5. Кстати, строчек об использовании анимаций я в скрипте тоже не нашёл. В CLEO я не разбираюсь от слова совсем, поэтому не знаю даже, куда копать и в чём причина.
6. а) Плюсы этого мода:
* Само плавание работает отлично, по моему скромному мнению.
б) Минусы этого мода:
* Помочить ножки на берегу пляжа не получится, так как при контакте с водой сразу включается режим плавания. Скрипт проверяет, находится ли игрок в воде, и, как я понял, в этом и есть причина.
* Неприятность предыдущего пункта добивается тем, что в воду нужно именно прыгать. Если в воду просто войти, анимация плавания будет, но движения вперёд не произойдёт.
* Функция возвращения игрока на сушу при падении вводу прямо рядом с причалом не отключена. Поэтому она срабатывает и отнимает 5 очков здоровья. У меня срабатывала несколько раз когда я запрыгивал на лодку.
* Мод заменяет используемые игрой анимации падения/полёта вперёд (FALL_front) и падения назад (FALL_back).
Можно было бы использовать анимации, не используемые игрой (tec.ifp, sniper.ifp)
7. Скорость плавания меня лично устраивает. Её я в скрипте не искал.
P.S. Если получится, выложу здесь версию с оригинальными анимациями.
> Введите ваш рост: 172
> Ваш рост - 172!
Я в CLEO ничего не смыслю. Всё, что я смог сделать — это вернуть оригинальные анимации бега, спринта и остановки, заменив их в файле ped.ifp.
Я попытался декомпилировать скрипт программой Sanny Builder 3, при включенной функции IGNORE_UNKNOWN декомпилируется, но обратно не компилируется, выдаёт ошибку. Повторюсь, с CLEO никогда дела не имел.
Очень хочется получить просто мод на плавание, без бесконечного спринта.
(The helicopter is pure white. No textures)
И выиграть многое можно при этом, если потанцевать с балансом «фэпээса» и «мыльца».
Хотя согласен, на экранных кнопках такое себе играть.
И где там скрипт шара? На аризоне надоело фармить на него уже.
6 лет назад
Установил, приехал туда, всё криво, люди разговаривающее друг с другом спина к спине стоят, машина на заправке на дороге стоит, мешает движению, чувак которой в машине сидит и по телефона разговаривает воопще развёрнут на 360 градусов и стоит на проезжей части и мешает движению. Но за старания +
Тип в плаще не возле дома чинит, а посреди перекрёстка -
Одноглазый «работник» не курит на заправке, а стоит далеко от неё на улице -
Я не скриптер, но скорее всего аФтор не прописал, что при появлении игрока, сцены должны оживляться, а потому они все в замороженном состоянии и не на своих местах.
https://www.deviantart.com/higuys920/art/DBXV2-Robelu-Pack-SDBH-XPS-877827146
ThirteenAG зачем-то добавил к звёздам розыска в GTA III белую обводку. Какой в этом смысл, если разработчиками задумано иначе? В итоге приходится лезть в ini-файл и убирать её. В старых версиях, кстати, такой проблемы не было.
SilentPatch нуждается в какой-нибудь урезанной версии, которая бы просто содержала в себе скрипт, убирающий проблему с прозрачными шрифтами в меню GTA III. Если я хочу исправить одну конкретную проблему, зачем мне весь SilentPatch? :(
p.s. А вообще тема интересная, на днях подготовлю материал про это.
И опять такой мусор 45-
Может быть баг игры самой вылез.
Много людей прошли Модификации, такого не слышал
Но всё это не важно, потому что после сохранения игра вылетает, а это сохранение становится испорченным