Все кто могли это сделать ушли из студии. Остались лишь те, кому плевать на игроков, и кого волнуют только деньги (привет GTA O). Так что они и не против
Сомневаюсь что хоть какая-то часть общества так поступит, но мне кажется что если все так поступят, то ремастеры могут провалиться, и тем самым teke2 могут поставить крест на всем, что не относится к онлайну, взглянув на продажи. Им совершенно нacpaть на то, из-за чего это может произойти. Лучше уж gtaonline топить, но кажется всем пофиг на старые части.
“Сэр кто Вы? И что Вам нужно в Белом доме, (не успев ответить, начинают стрелять в нашего гг)” Игра вылетала 7 раз на одном и том же месте а конкретнее где ты садишься в машину и должен отвезти документы. Поэтому мы так и не узнаем чем все кончилось.
Сюжет: 1/10 – Оценивать нет смысла поскольку сюжета тут нет, как и логике всего происходящего. Также описание не совсем точное. Даже взять это “Клиент сказал, что верхние этажи охраняет ФБР” хотя они охраняли лишь один этаж.
Геймплей: 5/10 – Получился смешанный. Сначала штурмом потом по стелсу а затем решай сам как ты будешь на лестнице действовать штурмом или стелсом. Однако охрана белого дома оказалась слабой, да и разнообразия было очень мало как и геймплея.
Техническая часть: 3/10 – Маппинг конечно порадовал, но кое-где остались вопросы. К примеру, даже взять то что ты знал про то что игроку можно менять анимации во время катсцен и при этом он не исчезает. Так почему ты этого не сделал когда мы “шли в Белый дом?” ты мог потом просто телепортом поменять скин игрока – вначале полицейский, а потом уже киллер(возможно мы тут не понятно объяснили), спавн актера в кадре, как уже было написано выше игра вылетает на определенном месте и миссию невозможно закончить.
Внимание к деталям: 3/10 – Когда мы попадаем в внутрь нам выдают ещё 120 патронов из воздуха, На 1 этаже всего 11 актеров из которых можно безнаказанно убить пятерых. Это вроде как не такая страшная ошибка но прости почему можно убить секретаря и охранника на глазах у другого охранника? За стеклами 2 охранника сидят на диване одного можно убить, а второго нет, хотя ты убиваешь перед его глазами, в комнате где нужно забрать ключ карту 3 охранника. Первого и второго можно убить а третьего который смотрит на монитор нельзя хотя ты убиваешь на его глазах, ”на лестнице” если посмотреть назад можно заметить что актеры и объекты пропали, зачем надо было использовать лифт если мы выбираемся через окно, которое на первом этаже?
Итог: 3/10 – Автор у тебя вроде как навыки по созданиям миссии кое-какие имеются и это хорошо но лучше перепроверь несколько раз свой проект на наличие ошибок и багов. Если бы в твоей миссии не происходило вылетов мы бы поставили даже плюс но увы… P.S. про винду тебе написали так что нет смысла нам о ней писать.
Блин, тут даже не проект, а просто незаконченная миссия, которая выглядит паршиво. Вот что тут обозревать? Я не знаю. Опять ничего интересного короче, самое интересное в проекте - скрины с не активированной виндой. 1/10
Замечания учёл, спасибо. Насчёт инструкции, она появится уже скоро. И ещё, насчёт логотипа: Я долго парился над шрифтом, но самым адекватным именно показался этот, может, когда нибудь найду более подходящий шрифт.
Несколько замечаний: - шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными - мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом) - текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера) - нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь из верха Рокстар всё же уговорит Тейк-Ту перестать давить на мододелов и вообще банить их проекты. Жаль, но это просто надежды.
Интересный логотип в правом углу, оригинально Описание как будто заставили написать очень сжато, что с первого раза можно подумать что это бессмысленный набор предложений) без оценки насчёт самих миссий. поиграют, распишут чё нибудь и оценят другие
Здорово, нету видео но я могу попробовать помочь: 1. Качаем какой нибудь file manager (типо Total Commander) с магазина 2. Качаем и распаковываем мод zip файл 3. Копируем файл OBB из папки мода ReadyOBB в папку: android/obb/com.rockstargames.gtalcs На телефоне.
На много легче/быстрее подключить к компу телефон и просто сделать шаги 2+3.
Лол, вы и дальше будете продолжать играть и хвалить игры? Скажете что Rockstar не виноваты, но это их издатель и ситуация уже повторялась с OpenIV, много пользователей были возмущены и потом этот спор решился, Rockstar поговорили с издателями. Запомните, рокстарам на вас положить, они готовы обосрать вас лишь бы денежка в карман летела. Удачи фанбоям ГТА.
Если выйдут ремастеры, то их оценка будет ниже крыши, фанаты сильно захейтят ремастеры за давление на моддеров. Valve разрешает создавать модификации на свои игры и даже продавать их, говорят что Гейб зажрался, это Т2 с роками зажрались на своём жта онлайн и рдр2 онлайн.
нужно бороться с корпорациями, ибо без этих тварей игровой индустрии всё только лучше.
Не все так просто. Внося долю ввп в мировую экономику, они вросли в эту самую мировую экономику, и без них экономика рухнет - это первое. Второе, на них держится игровая индустрия, не смотря на то, как они на неё влияют(пагубно или положительно). Третье, как было 30 лет назад, так и по сей день чаще всего маленьким кампаниям и разработчикам позарез нужен инвестор, тобишь издатель, чтобы он давал средства и разрабам было на что разрабатывать. Так развивалась индустрия так и развивается, без корпораций обойтись невозможно. А бороться (имею ввиду отстаивать права на код, судиться, поднимать общественность) с корпорациями можно. Но не со всеми, они разные бывают. Valve или ID Software - положительные примеры, ID Software даже перейдя под крыло Bethesda - не изменили традициям и не душили моддинг и разработки. Ну, а компании вроде T2 - скорее всего они сами себя рано или поздно погубят, такая политика может их обонкротить. Быть может когда-нибудь R* освободится от них и даже станет издателем своих игр.
Что ни день, то плохая новость... Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее». Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.
Does anyone has any idea how to install this? Android 11 and newer no longer let's applications like IMG tool or Zarchiver or almost any file explorer application to browse the Data files, where Gta san andreas files are, so are there any other applications that can modify .IMG files on android 11 and newer?
Take2 объявили фанатам войну, которую по сути мы проиграли. Хороший плевок в лицо. И даже если это все из-за ремастеров (по слухам), то такой ценой я их не хочу. Даже если они и выйдут, то у меня уже не будет этого восторга от них. Осадок останется.
Ещё одна команда моддеров копает свой проект в могилу из-за Take-Two, что делает жизнь моддинга тысячу раз хуже. Лучше бы Take-Two отдали Rockstar Games и все его студии разработки к другую, более мягкую компанию, ведь они, Take-Two, как ни странно, слишком жёсткие и противные, прямо как комары.
T2 многомиллиардная корпорация, и поэтому неудивительно, что они тратят миллионы (а иногда миллиарды), чтоб поддержать иски. Но вот что Я не понимаю, так это вливание денег в дерьмо, которое лишь ухудшит репутацию корпорации. В чём смысл такое делать? Защита интеллектуальной собственности? Это бесплатный продукт, для уже готового. Я понимаю, когда Microsoft боролась с Европейской комиссией, за выдачу копии Windows XP на территории Европейского Союза, но бороться с творчеством игроков?
Но корпорации - зло, и каждая хочет своей гегемонии на рынке. Поэтому нужно бороться с корпорациями, ибо без этих тварей игровой индустрии всё только лучше.
Юристы - способ давления на сторонний контент. И не важно, использует ли сторонний контент интеллектуальную собственность компании, или нет - простые программисты не могут себе позволить Адвокатов. А вот ультиматумы это уже 1 сентября 1939 года, реально нацизм, только в отношении игроков, вставляя в них палки в колёса.
Подобная судебная пратика крупных корпораций напоминает практику госудасртвенных и общественных деятелей выполнить план по цитируемости в СМИ. Точно также творят и несут полнейшую ересь ради того, чтобы быть в информационной повестке.
Мне так нравится как реагирует сообщество на все происходящее. У людей откровенно бомбит и они не понимают как так можно, но ни одно большое издание никак это не посвещает, потому что комьюнити откровенно говоря небольшое. Также как и с ре3, во всяких игрожурских изданиях было лишь «ну вот закрыли проект по реверс инженерингу» и все! Вот и сейчас, это не поднимает им активности, это не оверхайп гта4 и гта5, это никому ненужные части гта, в которые только «лошки» на старых своих компудахтерах и играют. Даже на двачах постов не видел. Очень обидно.
модмейкерам нужно на время залечь на дно. сейчас они выпустят свои долбанные ремастеры...или что там они планируют. позже им снова станет пофиг на моддинг как раньше.
Уже множество модов удалили по запросу Take2 с Либерти Сити. Так что все они знают. Читай: https://libertycity.ru/news/site/4909-blokirovka-modov-take-two-dobralas-do.html
Придут они в себя, когда начнут деньги терять (ну а это вряд ли когда-то случится, ведь GTA Online и GTA 5 сейчас хорошо продаются). А так, кто с Rockstar мог Take2 наставить на ум, уже ушли с компании. Остались только те, которым пофиг на моддинг.
Последние комментарии
Игра вылетала 7 раз на одном и том же месте а конкретнее где ты садишься в машину и должен отвезти документы. Поэтому мы так и не узнаем чем все кончилось.
Сюжет: 1/10 – Оценивать нет смысла поскольку сюжета тут нет, как и логике всего происходящего. Также описание не совсем точное. Даже взять это “Клиент сказал, что верхние этажи охраняет ФБР” хотя они охраняли лишь один этаж.
Геймплей: 5/10 – Получился смешанный. Сначала штурмом потом по стелсу а затем решай сам как ты будешь на лестнице действовать штурмом или стелсом. Однако охрана белого дома оказалась слабой, да и разнообразия было очень мало как и геймплея.
Техническая часть: 3/10 – Маппинг конечно порадовал, но кое-где остались вопросы. К примеру, даже взять то что ты знал про то что игроку можно менять анимации во время катсцен и при этом он не исчезает. Так почему ты этого не сделал когда мы “шли в Белый дом?” ты мог потом просто телепортом поменять скин игрока – вначале полицейский, а потом уже киллер(возможно мы тут не понятно объяснили), спавн актера в кадре, как уже было написано выше игра вылетает на определенном месте и миссию невозможно закончить.
Внимание к деталям: 3/10 – Когда мы попадаем в внутрь нам выдают ещё 120 патронов из воздуха, На 1 этаже всего 11 актеров из которых можно безнаказанно убить пятерых. Это вроде как не такая страшная ошибка но прости почему можно убить секретаря и охранника на глазах у другого охранника? За стеклами 2 охранника сидят на диване одного можно убить, а второго нет, хотя ты убиваешь перед его глазами, в комнате где нужно забрать ключ карту 3 охранника. Первого и второго можно убить а третьего который смотрит на монитор нельзя хотя ты убиваешь на его глазах, ”на лестнице” если посмотреть назад можно заметить что актеры и объекты пропали, зачем надо было использовать лифт если мы выбираемся через окно, которое на первом этаже?
Итог: 3/10 – Автор у тебя вроде как навыки по созданиям миссии кое-какие имеются и это хорошо но лучше перепроверь несколько раз свой проект на наличие ошибок и багов. Если бы в твоей миссии не происходило вылетов мы бы поставили даже плюс но увы…
P.S. про винду тебе написали так что нет смысла нам о ней писать.
https://imgur.com/a/eRM1GDI
- шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными
- мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом)
- текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера)
- нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
Жаль, но это просто надежды.
Описание как будто заставили написать очень сжато, что с первого раза можно подумать что это бессмысленный набор предложений) без оценки
насчёт самих миссий. поиграют, распишут чё нибудь и оценят другие
1. Качаем какой нибудь file manager (типо Total Commander) с магазина
2. Качаем и распаковываем мод zip файл
3. Копируем файл OBB из папки мода ReadyOBB в папку: android/obb/com.rockstargames.gtalcs
На телефоне.
На много легче/быстрее подключить к компу телефон и просто сделать шаги 2+3.
Не получится пиши сообщения :)
Даже что либо увидеть о GTA 6 желание отпало
Valve разрешает создавать модификации на свои игры и даже продавать их, говорят что Гейб зажрался, это Т2 с роками зажрались на своём жта онлайн и рдр2 онлайн.
Не все так просто. Внося долю ввп в мировую экономику, они вросли в эту самую мировую экономику, и без них экономика рухнет - это первое.
Второе, на них держится игровая индустрия, не смотря на то, как они на неё влияют(пагубно или положительно).
Третье, как было 30 лет назад, так и по сей день чаще всего маленьким кампаниям и разработчикам позарез нужен инвестор, тобишь издатель, чтобы он давал средства и разрабам было на что разрабатывать.
Так развивалась индустрия так и развивается, без корпораций обойтись невозможно.
А бороться (имею ввиду отстаивать права на код, судиться, поднимать общественность) с корпорациями можно. Но не со всеми, они разные бывают. Valve или ID Software - положительные примеры, ID Software даже перейдя под крыло Bethesda - не изменили традициям и не душили моддинг и разработки. Ну, а компании вроде T2 - скорее всего они сами себя рано или поздно погубят, такая политика может их обонкротить. Быть может когда-нибудь R* освободится от них и даже станет издателем своих игр.
Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее».
Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.
Но корпорации - зло, и каждая хочет своей гегемонии на рынке. Поэтому нужно бороться с корпорациями, ибо без этих тварей игровой индустрии всё только лучше.
помощь!
Thanks for making the video!
тарался лайк