GTA изначально была крупным проектом. Достаточно вспомнить GTA IV с мультиплеером. RDR же была нишевой игрой от одной внутренней студии Рокстар (как и Bully). Над RDR 2 и RDO трудились практически все студии, включая крупную студию Rockstar North, которая работала над GTA V и GTAO. Именно наработки этой студии по GTA стали основой для создания крупного и дорогостоящего проекта RDR2/RDO. Серия GTA стала базой для новых крупных игр других внутренних студий Рокстар. Если Bully2 и будут выпускать, то по примеру GTAV/GTAO и RDR2/RDO. Чистого сингла уже не будет.
Задача издателя (Т2) получить максимум прибыли. Современная тенденция такова, что огромную прибыль приносят не сингл ААА-игры, а донатные помойки, которые можно наблюдать на примере китайцев. Поэтому онлайн с микротранзакциями - обязательное условие издателя, в противном случае, разработчики могут разрабатывать игру, но за свой счет, без копейки инвесторов. Естественно, Роки на это не пойдут. Примером может служить RDR 2, которая из нишевой сингловой игры одной студии стала крупным дорогостоящим проектом с онлайн-составляющей от всех студий Рокстар и издателя Т2.
Если к Bully 2 можно прикрутить Онлайн с микротранзакциями (основное требование менеджеров Т2 к современным играм), тогда да, игра может выйти в ближайшие годы... В противном случае нет смысла вкладываться в данный проект. Как уже было сказано, продление авторских прав ровным счетом ничего не значат.
Меня удивляет, что кто-то всё ещё делает подобные озвучки. Зачем? Для кого? Игра же превращается в трэш. Не то что слушать, даже играть не хочется. Эти озвучки были актуальны в 2005 году. Ну, или же в 2010... В настоящее время на дворе 2021 год!
Нету интерьера торгового центра и не могу пройти миссию в клубе малибу где надо чувака из тюрьмы вытащить, тупо дверь закрыта в ментовку и все. Сталкивался кто с таким? Комп не слабый. Пробовал запускать со всеми совместимостями, тоже самое. Пробовал приоритет выставлять, так же. Что делать то?
ну вот почему ты ёксель моксель не оставил файл для скачивания с Либерти Сити....( ибо сейчас ее уже не скачать, те, кто ищут ее в Гугле, вряд-ли найдут данную модель..(
Скорее всего в GTA 6 все на начальной стадии разработки. Компания по крупному работает над ремастером GTA 5, а Bully 2 не такая масштабная игра, и есть шанс, что она вперед выйдет.
Мне понравилось, довольно интересная идея. Но в проекте просто куча багов, судя по всему это только у меня но во первых не проигрывалась музыка а во вторых практически каждая миссия вылетала где то на середине, но тем не менее я прошел проект Понравилась фишка с усыплением с помощью шприца а также сообщение по радио в одной из последних миссий (т.к. у меня небыло музыки я послушал его из фаилов) которыее ты сделал как я понял через говорилку, что выглядело прикольно. Из минусов куча патронов и камеры проходящие через здания. Также странная история с этим артефактом, который может оживлять неодушевленные объекты и просто так продается в интернете! Да ещё и в больших количествах! Как будто его в Китае делают и через АлиЭкспресс продают. Я понимаю что это фантастика но можно было бы этот момент сделать как то по другому. В остальном проект хороший, твердая 6/10
Было бы лучше, если бы эти тарелки были редкостью: спавнились только в определённые дни недели, и то не всегда; и в определённую погоду. Это хорошо дополнило бы этот мод!
Ха, это как в том ролике, где мужик при помощи гаечного ключа рулит... А в модели, которая в папке «unmarkerd impala» руль есть, но он крошечный, меньше чем у карта.
А как Вы думаете, почему персонажи игр 3D-эры Grand Theft Auto не появляются в Grand Theft Auto IV? С выпуском Grand Theft Auto IV стартовала новая игровая эра (HD), исключающая пересечения с предыдущими вселенными (2D/3D). В играх 3D-эры же нет какого-либо персонажа из 2D-эры. Всё логично.
Моё мнение: даже если бы персонажи 3D-эры Grand Theft Auto появились бы в Grand Theft Auto IV, то они (персонажи) не вписались бы в сюжет/геймплей/концепцию HD-эры.
Храни твою душу, фатанчик! Прекрасный проект, смешной, современный, качественный, прекрасный маппинг, сложный но интересный геймплей, да и не только.
Жаль такой проект обходят стороной, но он просто прекрасен! Я сначала подумал, что всё, уже не то, чем прежде, но всё оказалось ещё лучше! Персонажи пусть и не имеют каких-то интересных характеров, но смешные!
Потрясающий геймплей, уморительные вставки, неплохая, однако громковатая музыка, но не страшно.
Таких проектов очень часто не хватает даже тогда, когда есть неплохие проекты, что уж говорить и сейчас, их вообще нет, но когда выходят такие, они всегда веселят, браво фатанчик, даже лучше чем прежде! 9/10
Ну вообще то понимает, и еще в 1 видео указал, что не пытается обхейтить разрабов. Просто хочет показать на проблемные места города, если бы Вайс был бы реальным городом. Всего-то. Несколько раз для таких как вы, индейцев он сказал, что рассматривает Vice City именно с точки архитектора. Указал, что да, город чисто для игры, такие треугольные перекрестки что бы город казался большим, но таким как вы этих аргументов мало. Что еще ему нужно было сказать, что бы вы это поняли?
Мб когда-нибудь Рокстары ещё после ГТА 6 будут делать DLC? В этот раз я бы хотел особенного DLC о продолжений приключения Томми Версетти... Уверен, если действие в ГТА 6 проворачивается в 80е, то и сам Томми Версетти должен присутствовать в DLC для ГТА 6.
Последние комментарии
Серия GTA стала базой для новых крупных игр других внутренних студий Рокстар. Если Bully2 и будут выпускать, то по примеру GTAV/GTAO и RDR2/RDO. Чистого сингла уже не будет.
Поэтому онлайн с микротранзакциями - обязательное условие издателя, в противном случае, разработчики могут разрабатывать игру, но за свой счет, без копейки инвесторов. Естественно, Роки на это не пойдут.
Примером может служить RDR 2, которая из нишевой сингловой игры одной студии стала крупным дорогостоящим проектом с онлайн-составляющей от всех студий Рокстар и издателя Т2.
Как уже было сказано, продление авторских прав ровным счетом ничего не значат.
Не весь текст переведён и в мисии «Зелёныя Сабля» Фраза Биг смоука
https://disk.yandex.ru/d/vcKGhcVutf7P9g
ибо сейчас ее уже не скачать, те, кто ищут ее в Гугле, вряд-ли найдут данную модель..(
Что за папка трава? Её надо добавлять?
А то уже трова есть в Игре.
Понравилась фишка с усыплением с помощью шприца а также сообщение по радио в одной из последних миссий (т.к. у меня небыло музыки я послушал его из фаилов) которыее ты сделал как я понял через говорилку, что выглядело прикольно.
Из минусов куча патронов и камеры проходящие через здания.
Также странная история с этим артефактом, который может оживлять неодушевленные объекты и просто так продается в интернете! Да ещё и в больших количествах! Как будто его в Китае делают и через АлиЭкспресс продают. Я понимаю что это фантастика но можно было бы этот момент сделать как то по другому.
В остальном проект хороший, твердая 6/10
P.S. Забавная отсылка к New world music :)
Ты можешь именовать себя властителем Либерти-Сити!
А в модели, которая в папке «unmarkerd impala» руль есть, но он крошечный, меньше чем у карта.
Моё мнение: даже если бы персонажи 3D-эры Grand Theft Auto появились бы в Grand Theft Auto IV, то они (персонажи) не вписались бы в сюжет/геймплей/концепцию HD-эры.
Прекрасный проект, смешной, современный, качественный, прекрасный маппинг, сложный но интересный геймплей, да и не только.
Жаль такой проект обходят стороной, но он просто прекрасен! Я сначала подумал, что всё, уже не то, чем прежде, но всё оказалось ещё лучше! Персонажи пусть и не имеют каких-то интересных характеров, но смешные!
Потрясающий геймплей, уморительные вставки, неплохая, однако громковатая музыка, но не страшно.
Таких проектов очень часто не хватает даже тогда, когда есть неплохие проекты, что уж говорить и сейчас, их вообще нет, но когда выходят такие, они всегда веселят, браво фатанчик, даже лучше чем прежде! 9/10