При попытке поставить на версию reVC слетели все интервалы шрифтов. А утилита Vice City font withts Correction Tool не распознает экзешник этой версии (reverse engineering) Как поправить подскажите пожалуйста.
Антон (гость)
4 года
При попытке поставить на версию reVC слетели все интервалы шрифтов. А утилита Vice City font withts Correction Tool не распознает экзешник этой версии (reverse engineering) Как поправить подскажите пожалуйста.
Понял Принял, Помню даже был проект так на чела налетели а он сказал что диом параша, я же скажу что виноват я, спасибо за советы, буду стараться сделать лучше.
Проект параша. Ща всё объясню. Ну здравствуй Вити, что означает «а хрен знает что это означает», что ты нам за бодягу приволок? Давайте посмотрим. Сюжет. История не понятно о чём, а также это гетто, и всё этим сказано. Ну серьёзно, ну нахрена новая гетто история, которая не скажет ничего интересного, которая не покажет ничего интересного, а также в целом будет тупым говном тупого говна, которое никто не просил. За шесть миссий, которые в лучшем случае можно было поместить всего на две, нам показали нихрена, нам не раскрыли персов, не раскрыли суть конфликта и вообще я не понял что происходило в проекте. Мне уже давно надоели такие гетто проекты, которые уже давным давно моветон, сделай ты что-то оригинальное, а не тупо взять гетто из оригинала который ты: во первых-не раскрыл, во вторых- совсем не понял, каким он был в оригинале, в третьих- сделал хреново. Однако такие проекты почему-то обычно больше скачивают, чем что-то реально интересное, но это уже проблемы людей, которым только гетто истории подавай, и они считают их прекрасными. Геймплей. стрельба по ботам с железными головами, стрельба из машины, которая была посредственной(когда вы уже научитесь нормальных помощников создавать, которые тоже будут стрелять, надо же их вроде просто союзниками сделать, что следовать за игроком будут, а не анимации вхождения в машину ставить), также был ужасный момент с чекпоинтами, которые имитировали телефонный разговор, без телефона, и с хвостом, который уничтожает на раз два машину и игрока, ну и всё, это был весь проект по сути, не забывая также отсутствие машины в 5 миссии, называя это «багом», но потом сажая нас в машину, а также наитупейшая погоня по чекпоинтам, которая сделана ужасно. Техническая часть. Очень слабо. Во первых: где DYOM#? Ты даже без enexoff играешь, и заставляешь выходить из здания обычным способом, спасибо я хоть помню код, который может включить ненадолго их, но это очень плохо, что ты не пользуешься таким прекрасным модом, если ты не знаешь что это, зайди в Российское DYOM Сообщество в вк, и посмотри там у Максима его новое видео, где он наглядно показывает, что это за DYOM#. В целом всё херня, кат-сцены, в которых камера сквозь стены проходит, спавн актёров постоянный, нету телепорта игрока в нужную сторону, после того как он к кому-то подошёл(это очень большой минус), и в целом так себе диалоги, в которых есть ошибки. Итог. Я тут читал от пользователя narratoR учебник шестилетней давности(DYOMминг xxi века), и он меня удивил своей невероятной актуальностью, где описано много огрехов, что есть в твоём проекте. Этот проект ужасен, надеюсь ты наберёшься опыта, и сделаешь новую часть лучше, так что скачай DYOM#, audiofx 1.1 от андрея 500, какой-нибудь бег в интерьерах для удобства, подпишешься на РДС и DYOM Unity, чтобы узнать много полезных советов, и сделаешь что-то намного лучше. 2/10
Идеальный проект, даже придраться не к чему, золотая середина Бывало вылетало но это не критично, а так сиквел ни чуть ни хуже оригинала десять из десяти)
Интересно, хотя бы один слух за всю историю существования данной компании и их игр подтвердился? Скорее всего нет и от этой херни нет никакого смысла, людям просто скучно живется. Быстрее Гейб научится считать до 3-х нежели хоть что нибудь из этой ереси подтвердится...
Show SpoilerHide Spoiler
Информативной и даже смысловой нагрузки от подобных сказок никакой... А обсуждать чьи-то выдумки это же так интересно...
ВИD у неё скажем так.. не очень. У девушки. Но скрины.. Автор подобрал огонь! Хоть и мыльное ЕНБ, но такие скриншоты были на обложках пиратских дисках. Или у каждого игрока, ведь в те года поставит машину, а ещё и из популярного фильма - было реально невиданным чудом! Меня вернули в 2006 год...
Модель точно не 63 года, та квадратная, на savann(у) похожа сильно. А эта Inpala 58 года только передняя решетка изменённая. unrealMEGO в пункте 1) не прав, там другая модель (по размеру файлов же видно). Но всё это не важно, потому что, как написал Carl002:
... Ты вообще проверял этот файл на работоспособность?
эта тачка не появляется в игре даже при помощи carspawner...
Оно корявое (ох и кто бы сомневался!). После сохранения примерно 10 машин начнутся проблемы с генерацией стационарного транспорта. Например, два мотоцикла НРГ-500 на многоэтажной стоянке перестанут регенерироваться. На других подобных местах тоже проблемы - должна стоять машина, а её нет. То, что пишут де «если много машин ставь лимит адвистер» - враньё. Не поможет. Также, то, что в описании сказано «меняй то и это в файле „ини“» - тоже враньё. В файле «ини» нет того, что пишут.
Правильно тут пишут - бесполезная херня. И корявая. Мало того, что донаты донжит, так ещё и на загрузке в доме сразу оказываешься на высоте и падаешь. В опу!
By far one of the best texture replacements ever made. When I saw that even the «FIB» letters got changed back to «FBI» and that the GTA IV LCPD logo got changed back to the original 3D Universe one (FIB letters and GTA IV logo make no sense because the HD Universe is a different continuity), I knew that this mod had beaten my expectations. 10/10.
Странно, что никто не прокомментировал... Ну что же, я буду первым. Вопрос: Почему улица Groove Street в «пятёрке» захвачена Балласами? Ответ: Потому что эта другая игровая вселенная (HD), где нет ничего из предыдущей вселенной (3D). Если что и связывает штат Сан-Андреас из GTA V со штатом Сан-Андреас из GTA San Andreas, то только название (за исключением Сан-Фиерро и Лас-Вентурраса).
This stupid script spawn a million props that stay floating in the map and crashes the game if you try to load your save without it. Do not use this mod, it will brick your savegame. Once you have it you can't disable it.
GTA изначально была крупным проектом. Достаточно вспомнить GTA IV с мультиплеером. RDR же была нишевой игрой от одной внутренней студии Рокстар (как и Bully). Над RDR 2 и RDO трудились практически все студии, включая крупную студию Rockstar North, которая работала над GTA V и GTAO. Именно наработки этой студии по GTA стали основой для создания крупного и дорогостоящего проекта RDR2/RDO. Серия GTA стала базой для новых крупных игр других внутренних студий Рокстар. Если Bully2 и будут выпускать, то по примеру GTAV/GTAO и RDR2/RDO. Чистого сингла уже не будет.
Задача издателя (Т2) получить максимум прибыли. Современная тенденция такова, что огромную прибыль приносят не сингл ААА-игры, а донатные помойки, которые можно наблюдать на примере китайцев. Поэтому онлайн с микротранзакциями - обязательное условие издателя, в противном случае, разработчики могут разрабатывать игру, но за свой счет, без копейки инвесторов. Естественно, Роки на это не пойдут. Примером может служить RDR 2, которая из нишевой сингловой игры одной студии стала крупным дорогостоящим проектом с онлайн-составляющей от всех студий Рокстар и издателя Т2.
Если к Bully 2 можно прикрутить Онлайн с микротранзакциями (основное требование менеджеров Т2 к современным играм), тогда да, игра может выйти в ближайшие годы... В противном случае нет смысла вкладываться в данный проект. Как уже было сказано, продление авторских прав ровным счетом ничего не значат.
Последние комментарии
Ну здравствуй Вити, что означает «а хрен знает что это означает», что ты нам за бодягу приволок? Давайте посмотрим.
Сюжет. История не понятно о чём, а также это гетто, и всё этим сказано. Ну серьёзно, ну нахрена новая гетто история, которая не скажет ничего интересного, которая не покажет ничего интересного, а также в целом будет тупым говном тупого говна, которое никто не просил. За шесть миссий, которые в лучшем случае можно было поместить всего на две, нам показали нихрена, нам не раскрыли персов, не раскрыли суть конфликта и вообще я не понял что происходило в проекте. Мне уже давно надоели такие гетто проекты, которые уже давным давно моветон, сделай ты что-то оригинальное, а не тупо взять гетто из оригинала который ты: во первых-не раскрыл, во вторых- совсем не понял, каким он был в оригинале, в третьих- сделал хреново. Однако такие проекты почему-то обычно больше скачивают, чем что-то реально интересное, но это уже проблемы людей, которым только гетто истории подавай, и они считают их прекрасными.
Геймплей. стрельба по ботам с железными головами, стрельба из машины, которая была посредственной(когда вы уже научитесь нормальных помощников создавать, которые тоже будут стрелять, надо же их вроде просто союзниками сделать, что следовать за игроком будут, а не анимации вхождения в машину ставить), также был ужасный момент с чекпоинтами, которые имитировали телефонный разговор, без телефона, и с хвостом, который уничтожает на раз два машину и игрока, ну и всё, это был весь проект по сути, не забывая также отсутствие машины в 5 миссии, называя это «багом», но потом сажая нас в машину, а также наитупейшая погоня по чекпоинтам, которая сделана ужасно.
Техническая часть. Очень слабо. Во первых: где DYOM#? Ты даже без enexoff играешь, и заставляешь выходить из здания обычным способом, спасибо я хоть помню код, который может включить ненадолго их, но это очень плохо, что ты не пользуешься таким прекрасным модом, если ты не знаешь что это, зайди в Российское DYOM Сообщество в вк, и посмотри там у Максима его новое видео, где он наглядно показывает, что это за DYOM#. В целом всё херня, кат-сцены, в которых камера сквозь стены проходит, спавн актёров постоянный, нету телепорта игрока в нужную сторону, после того как он к кому-то подошёл(это очень большой минус), и в целом так себе диалоги, в которых есть ошибки.
Итог. Я тут читал от пользователя narratoR учебник шестилетней давности(DYOMминг xxi века), и он меня удивил своей невероятной актуальностью, где описано много огрехов, что есть в твоём проекте. Этот проект ужасен, надеюсь ты наберёшься опыта, и сделаешь новую часть лучше, так что скачай DYOM#, audiofx 1.1 от андрея 500, какой-нибудь бег в интерьерах для удобства, подпишешься на РДС и DYOM Unity, чтобы узнать много полезных советов, и сделаешь что-то намного лучше. 2/10
Бывало вылетало но это не критично, а так сиквел ни чуть ни хуже оригинала десять из десяти)
Быстрее Гейб научится считать до 3-х нежели хоть что нибудь из этой ереси подтвердится...
А обсуждать чьи-то выдумки это же так интересно...
unrealMEGO в пункте 1) не прав, там другая модель (по размеру файлов же видно).
Но всё это не важно, потому что, как написал Carl002:
То, что пишут де «если много машин ставь лимит адвистер» - враньё. Не поможет.
Также, то, что в описании сказано «меняй то и это в файле „ини“» - тоже враньё. В файле «ини» нет того, что пишут.
Вопрос: Почему улица Groove Street в «пятёрке» захвачена Балласами?
Ответ: Потому что эта другая игровая вселенная (HD), где нет ничего из предыдущей вселенной (3D). Если что и связывает штат Сан-Андреас из GTA V со штатом Сан-Андреас из GTA San Andreas, то только название (за исключением Сан-Фиерро и Лас-Вентурраса).
Слитые в сеть концепт-арты якобы из Bully 2 не в счёт.
Серия GTA стала базой для новых крупных игр других внутренних студий Рокстар. Если Bully2 и будут выпускать, то по примеру GTAV/GTAO и RDR2/RDO. Чистого сингла уже не будет.
Поэтому онлайн с микротранзакциями - обязательное условие издателя, в противном случае, разработчики могут разрабатывать игру, но за свой счет, без копейки инвесторов. Естественно, Роки на это не пойдут.
Примером может служить RDR 2, которая из нишевой сингловой игры одной студии стала крупным дорогостоящим проектом с онлайн-составляющей от всех студий Рокстар и издателя Т2.
Как уже было сказано, продление авторских прав ровным счетом ничего не значат.
Не весь текст переведён и в мисии «Зелёныя Сабля» Фраза Биг смоука