Sometimes it crashes the game and the cabin texture of the truck turns white (which I struggle to fix), otherwise it's the best barracks mod for android.
Таких модов слишком много. И ладно бы ещё у них были бы новые анимации, но это просто переделанные пешеходы, которые нападают на тебя. Таких модов с 2010 навалом. По меркам 2012 такие моды уже не приносят ничего нового. Моя оценка: -/10
Довольно неплохо. Практически все миссии прошлись без проблем. Багов нет, ну если не считать пару маркеров, которые весят в воздухе. И ещё было бы неплохо исправить последнюю миссию. Она дисбалансная и пройти без читов, очень тяжело. Моя оценка: 7/10
По порядку. 1. Удалить место, а точнее перенаправить в другое, можно так же в настройках меню. Приходишь в то место, куда ты хочешь переселить то или ное животное, в меню выбираешь локацию гленпарк и удерживаешь HOME, координаты сохраняются и все, перезаходишь в игру и твой зверь там. 2. По поводу птиц; попугай, вороны, что бы они просто ходили, я могу сделать уже в этой версии, но автор работает над полноценным добавлением птиц в мод, и ворон из мода Дакурилс, в том числе. Так что я думаю стоит подождать и если у него получится полноценно добавить их в мод, тогда отсюда и плясать с анимками. 3. В моде персонажи используют основные, пользовательские анимации, ходьба, бег и т. д. Но поскольку скриптом персонажи позиционируются, именно как педы, то и используют они стандартные, игровые анимации. А это анимации: отскок, повреждение, атака. Их нет в сценария скрипта и автор вряд ли сделает это. А перекручивает их потому, что скелет (а точнее расположение костей) у животных нестандартное. Я уже предлагал ему эту идею, но он сказал, что пока не сможет это сделать. У него очень много работы. У них там грандиозные проекты, над которыми работает целая команда.
please help me.... my game is constantly crashing with this mod . when i try to start my game , the loading bar stuck and then game crashes :/ Please tell me how to fix this crash.... please... I really want this sky in my game.
Я понял спасибо, а удалить место например глен парк ( я так понял оно тестовое ) можно тоже из меню ? И вот еще что там говорил выше про попугая мол летать ни летать но на ветку посадить можно)) Помню Dakurlz делал ворон может и их можно будет прикрутить сюда ? Я думаю он небудет против , зайцы его если неошибаюсь. И вот еще что возможно что придумать с анимкой после взаимодействия с животными , чтоб их в кашу не сворачиволо после пинка ?
игра будет на движке RAGE - GTA IV будут улучшены повреждения авто - GTA IV будет улучшена физика поведения авто - GTA IV поддержка системы Euphoria для лучшей физики тел - GTA IV
Мерзкая оптимизация, отвратительный звук и множество багов. Это всё, что можно увидеть в этом моде. Никакого нового сюжета или миссий. Только можно купить пару бизнесов, которые будут приносить доход.
Странно. Есть один косяк, о котором я кстати забыл упомянуть! когда выбираешь от пункта «animals» на «myths», вылетает, а вот в обратном порядке все нормально. Автору я сообщил о данной ошибке, он работает над этим. У меня не вылетало при выборе локаций. А животных можно поставить в любое место. Нажимаешь «места» на любую локацию и удерживаешь, по моему HOME, не помню сейчас точно. Домой приеду через неделю, посмотрю. Так сам поставишь куда надо любого животного. Можно ставить до 30ти персонажей на каждую локацию, в любое из 7ми мест.
That's... just a mod on the picture below. I saw a Environment Artist portfolio recently on Art Station: https://www.artstation.com/shirk He works in the Toronto studio and that Cuban Resort looks like something GTA could see.
да, то что у него богатая мама можно было узнать в «истории Билла». то что сбежал из приюта - ну стало супер скучно ему, а когда человеку скучно сидеть в каком-то месте, он хочет выйти куда-то, нет разве? со всем остальным согласен, таких ошибок больше не будет.
На самом деле Командо Сомбра были просто разгромлены, и после рейда UFE на Фавелы Серрано взяли как обычного жителя для продажи в руки Крача Прето, которые торговали органами. Сам Виктор Бранко причастен только к делам UFE и Крача Прето
Ну так этот тем и хорош, что полностью рабочий. В отличие от всех ю, что есть в инете. Потому я его так и расписал. Если у кого то не идёт, пожалуйста, пишите мне в личку, помогу всем!
Так Командо Сомбра были расформированы после того как Макс отправил в тюрягу Виктора Бранко(где его повесили, скорее всего бандиты Серрано). А сам Макс отправился в закат в след за Фродо, Бильбо, Гэндальфом и Невским.
Ну вот и новые модели начали появляться среди девок в трусах и посредственных автомобилей.) выглядят отлично. Правда на моей остановке постер лучше). Но ещё не время.
Я конечно многое не знал о том, что было в проекте. Серьёзно, Билл был из богатой семьи, и он жил в своём доме один?! Звучит как гг ОЯШ из любой хентай истории, у которого дома родителей никогда нет. Момент с этим «нажмите пробел» не интересен, ибо ты просто кат-сцену на минуту сделал, которую надо пропустить. Лучше бы сделал(или попытался) то, что было написано там. Ну а в целом прикольные мысли автора. И ещё видно, что иногда ему было совсем лень сюжет писать (Нил сбежал из приюта просто потому, что мог, гениально. А ещё он по поведению прям один в один с Элом, прям не отличить, если вообще он не умнее его самого)
А вот и нет. У меня не было вылетов, сколько я ни бегал по всему штату! И уменя установлено не 5 слотов для животных, а около 60ти. Уж поверьте, если бы были хоть намеки на недостаточную работоспособность этого мода, я бы не стал днями и ночами сидеть с красными глазами, за анимированием и особенно скиннингом всех этих моделей.. И автор даёт гарантию на сам мод мифов и я лично, полностью подтверждаю его слова!
и так, вот он - обзор на свой же проект. написать его меня вдохновил TheGamer120, ведь он тоже написал рецензию на своё «наше дело правое», правда в юмористических целях. я же буду писать на не полном, но всё же серьёзе. и не надо писать, мол, «чсв» и тому подобные слова, ведь одно - любить себя, другое - уважать свой проект. это две разные вещи, помните это всегда и везде. ну ладно, что там по проекту то у нас? (и да, если вы не играли в проект, но почему-то читаете это, то предупреждаю, будет спойлеров вагон и одна тележка) сюжет: всё начинается в 2010 (я уже и не вспомню). Билл, это парень из богатой семьи, которому купили дом, и устроили в довольно престижную школу. казалось бы, живи да радуйся, но как бы не так. вскоре, Билл замечает что все вокруг не такие, какими хотел бы видеть их наш главный герой. и вскоре, он решается купить дрон, и как в оригинальной GTA:SA, решает пострелять из него в парочку диллеров. и спустя 6 лет, он заказывает из даркнета артефакт, который может чудом оживлять неодушевлённые предметы. но, на месте передачи артефакта (а именно берег в одной из деревенек) оказываются старатели, которые забирают артефакт. и по началу может показаться, что сейчас Билл их застрелит и заберёт своё, но всё становится куда интереснее: он попадает в лабораторию, и так сказать в режиме стелс забирает артефакт. после чего, Билл строит робота, и с помощью него убивает ближайших Балласов. и тут, за это дело решается взяться полицейский Кристофер, который первый понимает, что застрелил наркоманов не человек. вскоре к делу подключается Нил (не знаю, почему я его так назвал, но теперь я думаю многие ассоциируют этого персонажа с Египтом). это детектив, который в детстве из-за скуки сбежал из приюта некой миссис.Беверли, и вскоре вступает в ряды полицейских, пока не становится лучшим детективом в США. Нил очень похож на L из тетради смерти, ибо сидят они одинаково (ну почти), разговаривают похоже, да даже их истории похожи. но тем не менее, в Ниле есть много своего, например он показывает своё лицо людям, у него нету ассистента, выглядит он ну уж совсем не как L, и др. ну так вот, Нил берётся за это дело, и после того, как Билл убивает Кристофера, Майор Фредерик уходит из команды, и остаются лишь Нил, балда Джон, и брат Кристофера - Роджер. узнаёт Нил о Билле лишь во второй главе. вернее, он знал что убийства кто-то совершает через робота, но не знал кто. тем временем Билл уже убивает на заказ, и люди мрут как скот. следовательно, штат закрывается на карантин по просьбе Нила, ведь он уверен что после этого Билл не сможет убивать, и придёт к ним сам. по итогу так и случается: Билл придумывает интересный ход, пробирается на радио станцию, запускает по всем каналам своё обращение, а затем похищает сына мэра, и говорит типа «я вам отдам сына Мэра, а вы отменяете карантин и больше меня не ищете». на передаче заложников Нил поставил киллера, и Билл об этом знал, поэтому поставил Киллера Роба, ОДНАКО Нил про это тоже знал, и поставил ещё одного киллера Майка, его знакомого из приюта (он кстати и вправду был в приюте, это можно заметить в миссии «история Нила») заканчивается всё тем, что создателя артефактов не находят, Билла и его робота убивают вместе с Нилом и его помощниками, а затем, уже в наши дни, кто-то взрывает машину Майора Фредерика, а после этого показывают как он ездил к Нилу на могилу (это что, ОТСЫЛКА НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ???) довольно необычный приём, показать смерть героя, а затем его предисторию. сюжет довольно большой, пересказал я его в очень больших сокращениях. он мне в целом нравится, не так умно как в тетрадке, но неплохо вышло. геймплей: он чем-то похож на проект от Сантала (думаю не сложно догадаться, о каком проекте я веду речь). однако не так сложно, противники убиваются легко, патронов бесконечность (это кстати некая отсылка на saints row 2, ведь за прохождение неких подработок там тоже давалась функция с бесконечными патронами), и играет динамичная музыка. были элементы паркура, а так же стелс, хоть и с битой, ведь нож был заменён на шприц. ещё был момент «нажмите пробел, чтобы сделать то, что сопроводится чёрным экраном», который почему-то не понравился TheGamer120 (вроде нормальная же штука, нет?) в целом сойдёт, ведь проект больше про сюжет. музыка: музыка приятная, подходит, как мне кажется. в грустных моментах она грустная, в драках динамичная, в сценах с размышлениями загадочная. всё подходит, но она очень громкая из-за моей лени сделать её по тише (в других проектах такого не будет) техническая часть: я над ней тут не заморачивался. конечно, баги были сведены к минимуму, кое-какие миссии, а именно «расследование», и вся третья глава были переделаны с нуля. ещё я добавил катсцены, которые пролетают сквозь текстуры, ибо думал что это нормально, а оказалось что ужасно от слова совсем. в прочем, техника нормальная, не ужасная, но и не уровень Мистера Миксера. итог: миссия хороша, уважаю её больше this world doesnt exist. мне очень приятно, что проект пока не собрал не одного минуса, и всем более менее нравится, как и мне. но какой же посыл у этого проекта? а вот такой, заявляю прямо - не надо быть этическим эгоистом. ставлю своему проекту 6,5/10
Последние комментарии
Моя оценка: -/10
Моя оценка: 7/10
1. Удалить место, а точнее перенаправить в другое, можно так же в настройках меню. Приходишь в то место, куда ты хочешь переселить то или ное животное, в меню выбираешь локацию гленпарк и удерживаешь HOME, координаты сохраняются и все, перезаходишь в игру и твой зверь там.
2. По поводу птиц; попугай, вороны, что бы они просто ходили, я могу сделать уже в этой версии, но автор работает над полноценным добавлением птиц в мод, и ворон из мода Дакурилс, в том числе. Так что я думаю стоит подождать и если у него получится полноценно добавить их в мод, тогда отсюда и плясать с анимками.
3. В моде персонажи используют основные, пользовательские анимации, ходьба, бег и т. д. Но поскольку скриптом персонажи позиционируются, именно как педы, то и используют они стандартные, игровые анимации. А это анимации: отскок, повреждение, атака. Их нет в сценария скрипта и автор вряд ли сделает это. А перекручивает их потому, что скелет (а точнее расположение костей) у животных нестандартное. Я уже предлагал ему эту идею, но он сказал, что пока не сможет это сделать. У него очень много работы. У них там грандиозные проекты, над которыми работает целая команда.
Где там на писанно blood виключи
будут улучшены повреждения авто - GTA IV
будет улучшена физика поведения авто - GTA IV
поддержка системы Euphoria для лучшей физики тел - GTA IV
ничего себе
Моя оценка: 3/10
В игре видел только кота
Когда захожу в редактор , при выборе вкладки локации / места , происходит вылет .Если заменить текстовый файл на оригинал EN/PT вылета нет
В файле handling.cfg:
В файле vehicles.ide:
то что сбежал из приюта - ну стало супер скучно ему, а когда человеку скучно сидеть в каком-то месте, он хочет выйти куда-то, нет разве?
со всем остальным согласен, таких ошибок больше не будет.
Момент с этим «нажмите пробел» не интересен, ибо ты просто кат-сцену на минуту сделал, которую надо пропустить. Лучше бы сделал(или попытался) то, что было написано там.
Ну а в целом прикольные мысли автора. И ещё видно, что иногда ему было совсем лень сюжет писать (Нил сбежал из приюта просто потому, что мог, гениально. А ещё он по поведению прям один в один с Элом, прям не отличить, если вообще он не умнее его самого)
ооооооо ооооо ооо ооо ооо оооо ооо!
(и да, если вы не играли в проект, но почему-то читаете это, то предупреждаю, будет спойлеров вагон и одна тележка)
сюжет: всё начинается в 2010 (я уже и не вспомню). Билл, это парень из богатой семьи, которому купили дом, и устроили в довольно престижную школу. казалось бы, живи да радуйся, но как бы не так. вскоре, Билл замечает что все вокруг не такие, какими хотел бы видеть их наш главный герой. и вскоре, он решается купить дрон, и как в оригинальной GTA:SA, решает пострелять из него в парочку диллеров. и спустя 6 лет, он заказывает из даркнета артефакт, который может чудом оживлять неодушевлённые предметы. но, на месте передачи артефакта (а именно берег в одной из деревенек) оказываются старатели, которые забирают артефакт. и по началу может показаться, что сейчас Билл их застрелит и заберёт своё, но всё становится куда интереснее: он попадает в лабораторию, и так сказать в режиме стелс забирает артефакт. после чего, Билл строит робота, и с помощью него убивает ближайших Балласов. и тут, за это дело решается взяться полицейский Кристофер, который первый понимает, что застрелил наркоманов не человек. вскоре к делу подключается Нил (не знаю, почему я его так назвал, но теперь я думаю многие ассоциируют этого персонажа с Египтом). это детектив, который в детстве из-за скуки сбежал из приюта некой миссис.Беверли, и вскоре вступает в ряды полицейских, пока не становится лучшим детективом в США. Нил очень похож на L из тетради смерти, ибо сидят они одинаково (ну почти), разговаривают похоже, да даже их истории похожи. но тем не менее, в Ниле есть много своего, например он показывает своё лицо людям, у него нету ассистента, выглядит он ну уж совсем не как L, и др. ну так вот, Нил берётся за это дело, и после того, как Билл убивает Кристофера, Майор Фредерик уходит из команды, и остаются лишь Нил, балда Джон, и брат Кристофера - Роджер. узнаёт Нил о Билле лишь во второй главе. вернее, он знал что убийства кто-то совершает через робота, но не знал кто. тем временем Билл уже убивает на заказ, и люди мрут как скот. следовательно, штат закрывается на карантин по просьбе Нила, ведь он уверен что после этого Билл не сможет убивать, и придёт к ним сам. по итогу так и случается: Билл придумывает интересный ход, пробирается на радио станцию, запускает по всем каналам своё обращение, а затем похищает сына мэра, и говорит типа «я вам отдам сына Мэра, а вы отменяете карантин и больше меня не ищете». на передаче заложников Нил поставил киллера, и Билл об этом знал, поэтому поставил Киллера Роба, ОДНАКО Нил про это тоже знал, и поставил ещё одного киллера Майка, его знакомого из приюта (он кстати и вправду был в приюте, это можно заметить в миссии «история Нила») заканчивается всё тем, что создателя артефактов не находят, Билла и его робота убивают вместе с Нилом и его помощниками, а затем, уже в наши дни, кто-то взрывает машину Майора Фредерика, а после этого показывают как он ездил к Нилу на могилу (это что, ОТСЫЛКА НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ???) довольно необычный приём, показать смерть героя, а затем его предисторию.
сюжет довольно большой, пересказал я его в очень больших сокращениях. он мне в целом нравится, не так умно как в тетрадке, но неплохо вышло.
геймплей: он чем-то похож на проект от Сантала (думаю не сложно догадаться, о каком проекте я веду речь). однако не так сложно, противники убиваются легко, патронов бесконечность (это кстати некая отсылка на saints row 2, ведь за прохождение неких подработок там тоже давалась функция с бесконечными патронами), и играет динамичная музыка. были элементы паркура, а так же стелс, хоть и с битой, ведь нож был заменён на шприц. ещё был момент «нажмите пробел, чтобы сделать то, что сопроводится чёрным экраном», который почему-то не понравился TheGamer120 (вроде нормальная же штука, нет?) в целом сойдёт, ведь проект больше про сюжет.
музыка: музыка приятная, подходит, как мне кажется. в грустных моментах она грустная, в драках динамичная, в сценах с размышлениями загадочная. всё подходит, но она очень громкая из-за моей лени сделать её по тише (в других проектах такого не будет)
техническая часть: я над ней тут не заморачивался. конечно, баги были сведены к минимуму, кое-какие миссии, а именно «расследование», и вся третья глава были переделаны с нуля. ещё я добавил катсцены, которые пролетают сквозь текстуры, ибо думал что это нормально, а оказалось что ужасно от слова совсем. в прочем, техника нормальная, не ужасная, но и не уровень Мистера Миксера.
итог: миссия хороша, уважаю её больше this world doesnt exist. мне очень приятно, что проект пока не собрал не одного минуса, и всем более менее нравится, как и мне. но какой же посыл у этого проекта? а вот такой, заявляю прямо - не надо быть этическим эгоистом. ставлю своему проекту 6,5/10