Согласен, нужно запретить вообще гташку, у меня одноклассник в ней увидел то что можно угонять машины и угнал дедовский трактор, потом получил от деда правда, поэтому игры такие желательно запретить
Да, пожалуй, там главные герои теперь будут говорить, как британские аристократы (а чем их речь не проявление расизма?), а в мафии Леоне появятся чернокожие италоамериканцы... ...Потому что это уже расовая сегрегация будет, а такое неприемлемо в США наших дней.
Ничего себе, скриптовая глобалка уровня фростед винтер, я уже и не мечтал об внятной альтернативе ему, а тут такое. Обязательно пройду в ближайшем будущем, спасибо за залив!
я не понимаю они ранее хотели добнуть в гта 5 для пс5 лгбт контент? а теперь цензурят игры свои да? если они сейчас начали цензурировать то я за! хоть и это игра но все же то что показывается там влияют в рил жизнь так как многие игроки гташек -18 летние школьники !!!
Цель была сделать не HD версию стандартного квадрика а просто чутка переделать внешний вид чтобы не нарушая атмосферу игры добавить этот квадрик на новый ID (наверное)
Потому что игра дорабатывается и 11 ноября зная Рокстар выйдет не финальная версия, ждём вылетов, багов и прочих проблем. Рокстар любит патчить/допиливать игры после их релиза.
Религию затрагивали в GTA San Andreas в миссии с проститукой в СФ, забыл как называется. Да и в радио куча не совсем позитивных комментариев было на это тему, не только в SA. К слову, радио во всех ремастерах изменится 1000%
Чую почти все моменты с Кэнди Сакс точно зацензурят (плакаты, голая грудь на прожекторе или та знаменитая катсцена в третьей миссии киностудии). Будет как в японской версии в своё время.
Рньше в GTA был прикольный стёб всего и вся, благо не религии. Но теперь по сути и пофиг на футболку Кесседи, но раз этот факт известен теперь - теперь это мерзко. Меня и так пугает в игре излишнее мыло. Это копия Mafia III в первых версиях. А теперь тут это... Жду пиратку. Могу купить, но если бы мне 100
В скором времени я доделаю сохранение с полностью захваченными территориями, будут пройдены все гонки, будут пройдены доп. задания по типу ( Карьер, мисии дальнобоя, мисии амуниции и куплены все дома) Ожидайте
Мда... Самое забавное что меньшинства к этим играм даже не притрагиваются, они вечно заняты отстаиванием своих прав. Тогда для кого это было сделано? Собственно как все и предвидели, возможно даже изменят ещё плейлист радио. Короче говоря, будет очень весело поглядеть на лица ребят которые ещё надеются на то что это годный ремастер.
Дифинитив версию делали не Rockstar games, а дилетанты из Grove Street Games, т.е. небольшая компания, которая делала порты на Android и iOS. Как можете заметить, порты вышли ужасными, халтурными и некачественными. С дифинитивом будет та же ситуация. Классические GTA больше не интересуют Rockstar, они отдали всю нашу молодость новой компании, которая делает из этого полную хрень. Они даже не дали им свой движок Rage, заставили делать свой. Но те выкрутились, и решили использовать Unreal Engine. GTA? На Unreal Engine? Это уже звучит как бред. Уже в трейлере было видно, как ужасно всё выглядит. Они сказали, что добавили мимику и пальцы на руках в катсценах. Но в катсценах изначально мимика была, и на тот момент очень неплохая. Пальцы добавили, но какой в них толк, если они не двигаются? Модели персонажей стали полигональнее, но вы видели Мисти с первых кадров трейлера? Это же жесть полная. Проезжающий поезд с первых кадров тоже меня напряг, зачем ему колёса посреди вагона? Они же просто в воздухе висят! А остальные и вовсе по рельсам не двигаются! А на заднем фоне так вообще мыльные здания! Может, быть, конечно, это кадры из ранней версии, но что-то я сомневаюсь. Над интерьерами в каком-то плане постарались хорошо, дополнили их разными объектами, что выглядит неплохо. Пальмы, растительность тоже сделали отлично. Здания отелей на Оушен-Бич тоже переработали в лучшую сторону внешне, но вы вообще видели, что находится за окнами? Видно, что там просто комната с текстурой. Причём в каждом здании видно, что там одна и та же текстура. На кадрах с надписью «Vinewood» видно антенну, но, как видите, авторы даже не решились сделать нормальную детализацию спутниковым тарелкам на ней - это просто объекты цилиндрической формы. Модель Томми превратили в пухлячка-мулата, у которого выражение лица такое, будто он вообще не понимает, что в этой жизни от него требуется. Если заглянете к нему под рукав гавайки, то поймёте, что он больше похож на пластиковую игрушку, нежели персонажа культовой игры. В кадре с кат-сценой из GTA San-Andreas проделана отличная работа с интерьером, опять же добавлены новые объекты, но модели персонажей оставляют желать лучшего, в частности их лица. Кадр с Лас-Вентурасом неплох, видно, что переработали модели навесов и модельку Кэнди, которая поднимает ногу. Но светофор, как мне кажется, остался такого же качества, как и в GTA San Andreas. Кадр с Клодом, который едет в машине под дождём, смотрится хорошо. Но дождь капает там, где его быть не должно, т.е. под железнодорожным полотном. Такая же проблема была во всех играх на движке Render Ware от Rockstar, но на Rage это пофиксили. Суть была в том, что если игрок находится под открытым небом в пасмурную погоду, то дождь идёт везде. Как только он попадает под крышу, то дождь перестаёт идти везде, пока он снова не выйдет под открытое небо. Модели машин, как я понял, переработали только внешне. Внутри видно квадратные сиденья, стёкла заднего вида и мыльные текстуры сидений. Рули, скорее всего, будут такие же пятиугольные (а в San Andreas текстуркой), как и двадцать лет назад. Кадр с Эйвери: нет слов. Вы видели его лицо? Посмотрите на скорости 0.25 и поймёте, о чём я. Кадр со взрывом на базе Фила: лицо Томми во время взрыва такое, будто он за пивом в магазин вышел. И это мимика? На кадре с самолётом видно, что вода, растительность выглядит хорошо, придраться не к чему, не считая нерабочих закрылок самолёта. Кадр с Сиджеем и машиной: великолепные деревья, и классная тачка, но модели колёс, как я увидел, они решили не делать новые, а оставить старые. Кадр с Клодом и взрывом на заднем фоне - всё хорошо, но дождь под железнодорожным полотном снова всё портит. Под Клодом светится земля - он что, фонарик с собой носит? Кадр из катсцены с Клодом и Леоне - видно переработанное кресло и стол, но как Леоне водит по воздуху своей окаменелой рукой с пальцами - такое себе. На лице никакой мимики. В кадре с мотоциклом видно, что система автомобильных номеров будет как в GTA San Andreas - это радует. Но и тут видно, что у модели полицейского грузовика колёса 12-ти угольные и не подходят к машине по размеру. Ещё видно, что дверь помята ровно так же, как и в оригинальной игре. Реалистичных повреждений авто а-ля GTA 4 и GTA 5 нам не видать. Дальше видно, что на одной из мимо проезжающих машин нет нормальных колёс - там просто шины без диска. Подвеска на машинах слишком высокая. Кадр из клуба Малибу - с интерьером всё хорошо, видно новые объекты, модельки бутылок рома из GTA 5. Но на заднем фоне кубические прожекторы, текстурка (именно текстурка, а не модель) перекладин. Персонажи пластиковые, глаза у них смотрят куда попало. На кого смотрят Томми и Хилари? В кадре со взрывом и Сиджеем обратите внимание на текстуры интерьера здания слева (история с повторяющимися текстурами), на столб, который улетает от взрыва так, будто весит три килограмма, на лицо Сиджея (о да, мимика персонажей. Он выглядит так, будто ребёнка из детского сада забирает). Мотоцикл выглядит очень халтурно - это видно по рычажкам тормозов. Кадр со стрельбой из машины - член банды не сжимает руку, когда держит пистолет. В машине плоский руль (как и в оригинале). Колёса у машины точно такие, как и в оригинальной игре. Кадр с катсценой со Свитом, Сиджеем и Кендл - никакой мимики, только рот двигается и пластиковые руки с халтурными пальцами. Финальный кадр с летящим Стингером - днище машины имеет мыльную текстуру и нулевую детализацию. Не удивлюсь, если под капотом будет так-же. Снова поезд, у которого колёса на внешней стороне рельс. Кстати, слева снизу видно пикап таблетки (замедления времени).
Есть ещё скриншоты, но там тоже проблема на проблеме. Вы видели АК-47 в руках у Сиджея? Это выглядит так, будто человек, который делал эту модель, вообще никогда не делал модели для игр. А пальцы Томми в кадре с телефоном?
Свет и эффекты хороши, но вы видели системные требования? А ценник? Это того не стоит. Отдать 4 тысячи за кусок халтурятины никто не захочет. Если бы это делали Rockstar Games, они бы всего этого не допустили. У них сейчас другие дела - поддержка GTA Online, RDR Online, разработка GTA 6 на крайний случай. Вот они и отдают левым компаниям свои классические игры, чтобы те их уродовали. Деньги ведь капать будут всё равно.
это ремастер, он таким по сути и должен быть, только непонятно, почему они решили на отличном движке сделать ремастер, а не ремейк, ведь он в любом случае был бы лучше, мне кажется
Але, перезалейте файл ,а то он заблочен уже как год и никто не реагирует. Не могу играть в мобильную гта са, они как будто все воском покрыты так блестят.
Привет! Я действительно забыл включить в APK от RusJJ плагин, исправляющий лицевые анимации персонажей( В скором времени выйдет ещё одно небольшое обновление мода, куда я включу ещё больше модов в этот APK, в том числе и тот, что исправляет пониженную плотность населения в штате Сан Андреас (ещё тестирую)!
Честно говоря, скриншоты у меня вызывают весьма смешанные чувства. С одной стороны - да, графика улучшилась (как-никак движок Unreal). С другой стороны - облака больше походят на дым (что попахивает халтурой). Персонажи же в некоторой степени стали мультяшными.
50/50 Местами текстурки выглядят странными на персонажах. А ещё этот калашников... Ощущение что он будто как-то выделяет из всей графики своими полигонами. Зато графика и скайбокс реально порадовал.
Последние комментарии
...Потому что это уже расовая сегрегация будет, а такое неприемлемо в США наших дней.
This trainer remade for VC and SA spawns vehicles in VC and SA properly, but not III :(
будут пройдены доп. задания по типу ( Карьер, мисии дальнобоя, мисии амуниции и куплены все дома) Ожидайте
Классические GTA больше не интересуют Rockstar, они отдали всю нашу молодость новой компании, которая делает из этого полную хрень. Они даже не дали им свой движок Rage, заставили делать свой. Но те выкрутились, и решили использовать Unreal Engine. GTA? На Unreal Engine? Это уже звучит как бред.
Уже в трейлере было видно, как ужасно всё выглядит.
Они сказали, что добавили мимику и пальцы на руках в катсценах. Но в катсценах изначально мимика была, и на тот момент очень неплохая. Пальцы добавили, но какой в них толк, если они не двигаются?
Модели персонажей стали полигональнее, но вы видели Мисти с первых кадров трейлера? Это же жесть полная.
Проезжающий поезд с первых кадров тоже меня напряг, зачем ему колёса посреди вагона? Они же просто в воздухе висят! А остальные и вовсе по рельсам не двигаются!
А на заднем фоне так вообще мыльные здания! Может, быть, конечно, это кадры из ранней версии, но что-то я сомневаюсь.
Над интерьерами в каком-то плане постарались хорошо, дополнили их разными объектами, что выглядит неплохо. Пальмы, растительность тоже сделали отлично.
Здания отелей на Оушен-Бич тоже переработали в лучшую сторону внешне, но вы вообще видели, что находится за окнами? Видно, что там просто комната с текстурой. Причём в каждом здании видно, что там одна и та же текстура.
На кадрах с надписью «Vinewood» видно антенну, но, как видите, авторы даже не решились сделать нормальную детализацию спутниковым тарелкам на ней - это просто объекты цилиндрической формы.
Модель Томми превратили в пухлячка-мулата, у которого выражение лица такое, будто он вообще не понимает, что в этой жизни от него требуется. Если заглянете к нему под рукав гавайки, то поймёте, что он больше похож на пластиковую игрушку, нежели персонажа культовой игры.
В кадре с кат-сценой из GTA San-Andreas проделана отличная работа с интерьером, опять же добавлены новые объекты, но модели персонажей оставляют желать лучшего, в частности их лица.
Кадр с Лас-Вентурасом неплох, видно, что переработали модели навесов и модельку Кэнди, которая поднимает ногу. Но светофор, как мне кажется, остался такого же качества, как и в GTA San Andreas.
Кадр с Клодом, который едет в машине под дождём, смотрится хорошо. Но дождь капает там, где его быть не должно, т.е. под железнодорожным полотном. Такая же проблема была во всех играх на движке Render Ware от Rockstar, но на Rage это пофиксили. Суть была в том, что если игрок находится под открытым небом в пасмурную погоду, то дождь идёт везде. Как только он попадает под крышу, то дождь перестаёт идти везде, пока он снова не выйдет под открытое небо. Модели машин, как я понял, переработали только внешне. Внутри видно квадратные сиденья, стёкла заднего вида и мыльные текстуры сидений. Рули, скорее всего, будут такие же пятиугольные (а в San Andreas текстуркой), как и двадцать лет назад.
Кадр с Эйвери: нет слов. Вы видели его лицо? Посмотрите на скорости 0.25 и поймёте, о чём я.
Кадр со взрывом на базе Фила: лицо Томми во время взрыва такое, будто он за пивом в магазин вышел. И это мимика?
На кадре с самолётом видно, что вода, растительность выглядит хорошо, придраться не к чему, не считая нерабочих закрылок самолёта.
Кадр с Сиджеем и машиной: великолепные деревья, и классная тачка, но модели колёс, как я увидел, они решили не делать новые, а оставить старые.
Кадр с Клодом и взрывом на заднем фоне - всё хорошо, но дождь под железнодорожным полотном снова всё портит. Под Клодом светится земля - он что, фонарик с собой носит?
Кадр из катсцены с Клодом и Леоне - видно переработанное кресло и стол, но как Леоне водит по воздуху своей окаменелой рукой с пальцами - такое себе. На лице никакой мимики.
В кадре с мотоциклом видно, что система автомобильных номеров будет как в GTA San Andreas - это радует. Но и тут видно, что у модели полицейского грузовика колёса 12-ти угольные и не подходят к машине по размеру. Ещё видно, что дверь помята ровно так же, как и в оригинальной игре. Реалистичных повреждений авто а-ля GTA 4 и GTA 5 нам не видать. Дальше видно, что на одной из мимо проезжающих машин нет нормальных колёс - там просто шины без диска. Подвеска на машинах слишком высокая.
Кадр из клуба Малибу - с интерьером всё хорошо, видно новые объекты, модельки бутылок рома из GTA 5. Но на заднем фоне кубические прожекторы, текстурка (именно текстурка, а не модель) перекладин. Персонажи пластиковые, глаза у них смотрят куда попало. На кого смотрят Томми и Хилари?
В кадре со взрывом и Сиджеем обратите внимание на текстуры интерьера здания слева (история с повторяющимися текстурами), на столб, который улетает от взрыва так, будто весит три килограмма, на лицо Сиджея (о да, мимика персонажей. Он выглядит так, будто ребёнка из детского сада забирает). Мотоцикл выглядит очень халтурно - это видно по рычажкам тормозов.
Кадр со стрельбой из машины - член банды не сжимает руку, когда держит пистолет. В машине плоский руль (как и в оригинале). Колёса у машины точно такие, как и в оригинальной игре.
Кадр с катсценой со Свитом, Сиджеем и Кендл - никакой мимики, только рот двигается и пластиковые руки с халтурными пальцами.
Финальный кадр с летящим Стингером - днище машины имеет мыльную текстуру и нулевую детализацию. Не удивлюсь, если под капотом будет так-же. Снова поезд, у которого колёса на внешней стороне рельс. Кстати, слева снизу видно пикап таблетки (замедления времени).
Есть ещё скриншоты, но там тоже проблема на проблеме. Вы видели АК-47 в руках у Сиджея? Это выглядит так, будто человек, который делал эту модель, вообще никогда не делал модели для игр. А пальцы Томми в кадре с телефоном?
Свет и эффекты хороши, но вы видели системные требования? А ценник? Это того не стоит. Отдать 4 тысячи за кусок халтурятины никто не захочет.
Если бы это делали Rockstar Games, они бы всего этого не допустили. У них сейчас другие дела - поддержка GTA Online, RDR Online, разработка GTA 6 на крайний случай. Вот они и отдают левым компаниям свои классические игры, чтобы те их уродовали. Деньги ведь капать будут всё равно.
А так - не самое худшее, что я видел, но не за эти же деньги.
Еще меня смутила текстура штанов Свита. Она явно испорчена. (00:22)
Не могу играть в мобильную гта са, они как будто все воском покрыты так блестят.
В скором времени выйдет ещё одно небольшое обновление мода, куда я включу ещё больше модов в этот APK, в том числе и тот, что исправляет пониженную плотность населения в штате Сан Андреас (ещё тестирую)!
Местами текстурки выглядят странными на персонажах.
А ещё этот калашников... Ощущение что он будто как-то выделяет из всей графики своими полигонами.
Зато графика и скайбокс реально порадовал.
я не увидел «вау» эффекта
здания те же low-poly, материалы вовсе со времен gta sa (или же gta 3)
Купить три игрули времен перестройки, или заказать ДулинЛайт2+Сталкер2
Я теряюсь, помогите