Кончено не считаю ремастер будет прям крутой графикой, но я думаю что выйдет на движке гта 5, рокстар почему не могли выпустить ремастер раньше на гта сейчас куча модов на графику но банить за критику это зашквар!
единственное что меня интересует так это появление официального мультиплеера в ремастере... как думаете роки сделали режим мультиплеера или опять предоставят эту возможность фанатам?
в СНГ какие-то особенные люди живут?))) не надейся, в СНГ тоже купят, это только на форумах вой, и то воющих людей даже здесь мало. Загляни на разные сайты, увидишь как везде облизывают ремастеры. Люди уже давно изменились. Напридумывают себе того, что ждать от ремастеров, а потом традегия.
Позорище. Они даже газон и кусты делать не стали. Если бы R* и T2 так не опустились, нас бы ждал ремейк на RAGE от гораздо более профессиональной команды.
Ты Уже Не Прочитаешь... НО! Есть Программа - Largeaddress Для Gta 3/VC/SA. Её Переносишь В Папку С Игрой. И Через CMD Пишешь Команду От Имени Администратора: Путь К Файлу\largeaddress.exe Путь К Игре\gta3.exe Пример: D:\largeaddress.exe D:\gta3\gta3.exe И Потом Y - Подтвердить. Используем Функцию Только Если Хотим Использовать Возможности Игры По Полной. На Стоковую Игру Ставить Смысла Нет. С Модами Можно. Устанавливаем Limit Adjuster, С Его Помощью Будет Больше Мощности Выделяться Под Игру. Используем На Страх И Риск Поломать Сборку Игры. Ибо Скорость Будет В 3 Раза Выше Чем При Обычной Загрузке. Советую Также Оптимизировать Свой Компьютер. Особенно Если До 2 ГБ Видеопамяти Включительно. Спасибо!
А вот мне интересно: те, кто создавал GTA: The Trilogy — The Definitive Edition считают, что все геймеры ринутся покупать эту игру? Серьёзно? С такой графикой?
Я никогда в гта не играл, но в этот раз точно GTA: The Trilogy — The Definitive Edition куплю. Игра года!
Ударю по больному (гость)
4 года
Не польщайтесь. За рубежом куда не глянь - всем нравится ремастер. Хоть на какой сайт и форум глянь - нравится всем. Зато на русских форумах уже слышно про «убийство серии», и то не на всех. Некоторым надо мириться с тем, что ждуны имели слишком большие необоснованные ожидания. Тодд говард говорил что надо делать, что бы старые tes перестали переиздавать, и тут тоже самое - не покупать, все просто. Но ремастеры gta - все раскупят как пирожки, а по сему расчёт не на старперов, а на современного юзера, которому совершенно до узды на то, что изначально выкладывали в ту или иную часть. (к стати, забавно что некоторые хотят торенэдишином воспользоваться, типо навернуть «говна» и заплатить не хочу, а бесплатно навернуть «говнеца» - всегда пожалуйста, мы не гордые)
На самом деле смешно, что ты не видишь на 14 секунде трейлера халтуру с дальностью прорисовки. По-твоему в 2021 году показывать кашу на другой стороне реки это нормально?
Главная ошибка Rockstar заключается в том, что они отдали приоритет ремастеру GTA San Andreas, который выглядит более-менее прилично. А на юбиляре и Vice City решили отдохнуть!
Визуальный стиль GTA III в ремастере пострадал. Я напомню, что эта часть была первым интерактивным гангстерским фильмом* с реалистичной цветовой гаммой и кинематографичными катсценами. Посмотрите визуальный стиль оригинальной игры и её первый трейлер. На 20-летний юбилей игры мы получаем катсцены, в которых персонажи изуродованы и стали какими-то мультяшными куклами из пластилина, а также позорную графику. Grove Street Games не смогли сделать нормальную дальность прорисовки.
Визуальный стиль GTA Vice City более-менее сохранён и есть заметные улучшения в графике, хотя присутствуют определённые странности. То же отсутствие нормального газона перед отелем «Ocean View». Но что эти разработчики сделали с персонажами... Почему Томми Версетти изменился до неузнаваемости??? Почему Эйвери Кэррингтон похож на персонажа из «Симпсонов»?
Я рад за GTA San Andreas, но юбилей вообще-то у GTA III. А фанаты третьей части вместо ремейка или хотя бы нормального ремастера получили халтуру.
*из книги Кушнера «В угоне: подлинная история Grand Theft Auto», глава 10:
Сэм поставил себе новую цель: сделать игру первым интерактивным гангстерским фильмом... Сэм ходил по офису и рассказывал, какие фильмы и сериалы он хочет обыграть: «Побег», «Схватка», новый гангстерский хит «HBO» «Клан Спорано». Но в то же время Сэм стремился выйти за границы кинематографа, к тому же после неудачного эксперимента с «GTA 2» он зарекся использовать живые съемки.
Поначалу оживился, узнав о новом режиме с живыми мертвецами. Потом расстроился, увидев, что «мертвецы» - бомжи с винтовками..
Но смеха ради можно заметить, что Рокстар пошли тем же путём, каким давным давно шли разработчики многих DYOM-миссий - использование моделей бомжей для изображения зомби.
мне кажется настоящий фанат трилогии не станет играть в это дерьмо. для новой аудитории может и прокатит . а для олд-фагов проекты re 3,vc,lcs намного интересней.
Вроде работает но только до миссий «Райдер» , когда выхожу с парикмахерской сразу вылетает, после установки этого мода не смог пройти дальше миссий «Райдер» , жаль если честно, в машине работает всё с девками но на миссий ужасно влияет.
Так ли важно, кем организована накрутка, когда и без неё проблем с репутацией у издателей (в первую очередь) и разработчиков хватает. Веди они себя адекватнее раньше, никто бы не заподозрил злого умысла сейчас. Комментарии и плюсики на фоне прошлых деяний просто блекнут.
Я насколько знаю (там же ГТА Сериес делали видео по диздоку ГТА 3) то Томми никогда не существовало тогда. Так что это чисто творение Leeds с их ЛСС А так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.
Машины у тебя получаються очень красивые, класные, а все что я чувствую когда катаюсь на твоих машинах - Огроменный кайф!! Хотелось бы видеть машин в твоем гараже по больше!! Посмотрел твою ВК группу, там есть разные модели, конечно за деньги, но они тоже идеальные, мне очень нравиться твои Сандкинги, у тебя отличные работы. Но ещё раз, все таки хотелось видеть ещё модели по чаще. Спасибо за классные, красивые, качественные работы!
То вырезали флаг конфедератов, то трансов, то шутки... Всё ясно! Похоже мы узнали истинную причину создания ремастеров - добавить толеразма , чтобы нашу любимую классику не выпилили с торговых площадок за «устаревшие моральные ценности», как это было с некоторыми фильмами на стриминговых сервисах) и продолжать на ней навариваться (а никак не для счастья игроков). Рокстар, ты разбиваешь сердца своих старых фанатов.
Я фростед полностью проходил. Причем обе версии - версию 2010 года (до объединения со Snow City) и версию 2015 после обьединения. Первой проходил 2015 года и страдал с ней, потом решил старую пройти и она показалась мне намного легче - сам удивился. В 2019 году бегинит обещал релизнуть исправленную версию, но так не выпустил, хотя писал, что она готова и он ее собирается тестить. А Shine`o`Vice от него классный
Что за пак пожарных машин состоящий из машин Cabbie? Мод какой то левый, все архивы в UNDERGROUND зашифрованные и достать какие то модели от туда невозможно.
В общем, извиняюсь за дикие проблемы, но не получится сделать патч, который будет совместим с твоими сохранениями - игра слишком фигово относится к изменениям майна. Избавиться от краша можно только поездив по относительно дорогим районам. Когда увидишь этого чела http://spaceeinstein.altervista.org/iiiped/th_59.jpg , то можно будет ехать на миссию.
Спасибо за высокую оценку. Я хотел как раз сделать мод, который будет по сложности как оригинальная игра. А то про сложность фростеда я наслышался много :P
Спасибо за помощь. В целом мод очень хороший, мне нравится даже больше, чем фростед. Там приходиться постоянно возиться с миссиями из-за перекрученной сложности, а здесь без напряга проходишь миссии и отдыхаешь. И еще, либо сделай просмотр катсцены всегда, либо переназначь на другую клавишу, просто каждый раз нажимать на Enter, чтобы ее посмотреть напрягает
ога, разобрался. в общем краш из-за того, что (много текста)
Show SpoilerHide Spoiler
я ошибся в номерах моделек. кратко говоря, гта 3 не может заспавнить модель, предварительно не загрузив ее в память игры. я по ошибке во время погони в машину засовываю модель B_MAN2 (она загружается в память игры, все ок), а после этого спавню B_MAN1 (перепутал модель, тоже должна быть B_MAN2, в память игры она не загружается, из-за этого все крашит). у большинства игроков не крашит, потому что модель B_MAN1 у них загружается в память игры во время езды по городу, т.к. тот же пед часто спавнится как обычный пешеход.
короче говоря, из решений это подождать пока я пропатчу игру или поездить по городу, а потом начать миссию, что немного абсурдно
извиняюсь за такие неполадки, уж слишком сложно отладить настолько много миссий.
Судя по полигонам, которые показаны в развёртке машины, на SA-Style это никак не похоже. Да и то модель сама весит 1 мегабайт (что это слишком много для SA-Style, так как обычно модели GTA SA весят килобайт ниже 300).
Прошел далеко, но мод виснет в миссии «Autossacre», когда выкидываешь водителя из машины. Пробовал несколько раз и каждый раз одно и то же. Может знаешь как решить проблему?
Последние комментарии
Kasumi Casual With Braid Hair And With boots.
Они даже газон и кусты делать не стали.
Если бы R* и T2 так не опустились, нас бы ждал ремейк на RAGE от гораздо более профессиональной команды.
Старых миссий из первой части тут нет.
Главная ошибка Rockstar заключается в том, что они отдали приоритет ремастеру GTA San Andreas, который выглядит более-менее прилично. А на юбиляре и Vice City решили отдохнуть!
Визуальный стиль GTA III в ремастере пострадал. Я напомню, что эта часть была первым интерактивным гангстерским фильмом* с реалистичной цветовой гаммой и кинематографичными катсценами. Посмотрите визуальный стиль оригинальной игры и её первый трейлер. На 20-летний юбилей игры мы получаем катсцены, в которых персонажи изуродованы и стали какими-то мультяшными куклами из пластилина, а также позорную графику. Grove Street Games не смогли сделать нормальную дальность прорисовки.
Визуальный стиль GTA Vice City более-менее сохранён и есть заметные улучшения в графике, хотя присутствуют определённые странности. То же отсутствие нормального газона перед отелем «Ocean View». Но что эти разработчики сделали с персонажами... Почему Томми Версетти изменился до неузнаваемости??? Почему Эйвери Кэррингтон похож на персонажа из «Симпсонов»?
Я рад за GTA San Andreas, но юбилей вообще-то у GTA III. А фанаты третьей части вместо ремейка или хотя бы нормального ремастера получили халтуру.
*из книги Кушнера «В угоне: подлинная история Grand Theft Auto», глава 10:
Но смеха ради можно заметить, что Рокстар пошли тем же путём, каким давным давно шли разработчики многих DYOM-миссий - использование моделей бомжей для изображения зомби.
B_O_o_BsА так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.
Похоже мы узнали истинную причину создания ремастеров - добавить толеразма , чтобы нашу любимую классику не выпилили с торговых площадок за «устаревшие моральные ценности», как это было с некоторыми фильмами на стриминговых сервисах) и продолжать на ней навариваться (а никак не для счастья игроков). Рокстар, ты разбиваешь сердца своих старых фанатов.
Спасибо за высокую оценку. Я хотел как раз сделать мод, который будет по сложности как оригинальная игра. А то про сложность фростеда я наслышался много :P
извиняюсь за такие неполадки, уж слишком сложно отладить настолько много миссий.