Первые разы норм цеплялись, спустя какое-то время игра начала периодически вылетать на моменте зацепки. Теперь постоянно вылет на этом моменте. Будто бы игра послала мод нафиг медленно и сексуально.
Листая файловый архив нередко можно заметить как люди, зарегистрировавшиеся в каком нибудь 2019-2020 году, жалуются на моды т.к мод подобный последнему был выпущен в 2015 году например. Хотя, кто то пытается выделить отличительные черты своего мода, но нередко это пустышки. А я лично приметил этот мод ещё с какого то давнишнего читерского софта, ничего в видосе нового не увидел, но зато радует что он идёт отдельно. )
Не работает, вылет из игры при загрузке сохранения !!! При попытке открыть файл devil_farm.cs в Sanny Builder выдаёт ошибку «Неизвестный опкод 4946 по адресу 0.» Но зато 33 плюса нерабочему хламу навтыкали не глядя... И даже глядя:
monster_man 8 лет назад не работает мод но ставлю+
Ну как всегда, некоторые педы убиваются и взаимодействуют, но есть и железобетонные манекены, машины угонять нельзя, помрёшь в них. Очень маленькая граница, отошёл к тротуару пропали, шаг сделал - опять появились те, кого только что мочканул. И очень сильно ОРЁТ музыка.
3 savann'ы и аж 4 greenwood'а, разнообразнее нельзя было? Суперкары в бедном районе не нужны конечно, но sadler, tampa, clover, glendale и т.п. можно же было. И хотяб один горный велосипед где-нибудь за кустами заныкать... Ну и начал я новую игру, а на крыше дома моего боевой вертолёт ждёт.... Можно же было чёб только после миссий в пустыне спавнился.
Ну вот зачем опять 43-за ненужный хлам понатыкали !? В описании не написал и не дал скрин с картой где это - Целых три файла на один скрип - Слишком близко к дому CJ - Нет значка сохранения на карте - Не работает гараж, хотя визуально он есть - Внутри нет гардеробной - И пучуму-то маркер выхода синий -
Zombie Andreas был настолько крут, что после него начали появляться очень похожие на него модификации. Странно, что авторы этой модификации этого не признают и конфликтуют с авторами ZA. Итак у этой модификации куча версий. Za world war 3, zombie dead, и вот наконец последняя infested city. В другие версии я не играл.
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать. Сюжетные линии: Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков. Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов. -Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз. -Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка. -Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают. -Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс. -Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть. -Турбулентность. Такое себе. -Мотель смерти. Сойдет. -Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра. Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус. Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные. Моя оценка: 5/10
Итог: Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать. Общая оценка: 5/10
Все покупатели и красный маркер висят в воздухе - Бита для лапты вместо мороженного - Надо было неиспользованные в игре gun_vibe1 или gun_vibe2 задействовать - $100 -
Работает, даже сохраненная тачка во время миссии «ВОР» пропадает, а потом возвращается. У меня нет «открывать гараж пультом» и «врождённое уродство» всё портит.
Здравствуйте разработчики, если вы это читаете то пожалуйста исправьте один весомый баг, когда CJ заходит в дома то он проваливается вниз в текстуры короче, и это на всех девайсах надеюсь вы меня услышите!
И снова 54-натыкали насмотревшись картинок и не проверив в игре !!! Изначально находящийся там sadler «припаркован» в крыльцо дома, который поставили поверх дома, который изначально находится там, как и сарай в который «припаркован» Walgton...
The traffic and cars went so much faster which is quite laggy the normal sa gta android have lesser buggy traffic slower movement of cars rotation requires slow move like chess pieces move one by one.However this mod causes the traffic to be moving fast and is laggy isn't this mod just an upscale?please give an option to disable this ps2 traffic speed for the vehicles and the traffic to original sa one.Having too fast speed and rotation for traffic speed can cause the game to be running so much slower.
Наверняка это замена на ГГ Гта 3. Или возможно заменить на любого педа? А вообще самое угарный, в 7 скрине, не ну реально. Сал разговаривает с Сал'ом. А так респект автору мода.
Редактор пишет о том, что потенциально может быть интересно большему числу пользователей. В том числе о новинках среди модификаций, которые публикуются на сайте. Не вижу ничего глупого в этом.
Автор новости бы уточнил что похожий мод есть уже как несколько лет, только в нём можно стрелять только авто, поэтому идея Джуниора далеко не супер оригинальная.
Снаряд конечно хорош, и за уничтожение этим «кинжалом» не дают звезды, но выпускаются основные ракеты в придаток, которые вовсе не нужны, да и летят они бог весть куда. На вершине фюзеляжа стоят бутылки, фиг знает для чего нужны. Это типа игра с ментовским истребителем в бутылочку? Сбей ракетой бутылку, а я буду вошкаться? И работает прицел только на низкой скорости, приходится выпускать шасси, чтобы явился прицел. В воздушном бою по системе воздух-воздух этот скрипт так же полезен, как независимость Украины.
Эпоха 24/7 прошла, те кто играет честно фармят ограбление кайо-перико, которое вполне хорошо окупает покупку чего либо и не надо плакать, мол фу как всё дорого в конце концов есть прокачка, но тут уже на свой страх и риск
Нереально высокие с пышной кроной деревья не понятно как выросшие в пустыне... Неубиваемые манекены с зацикленными движениями... Прибитые к песку машины, только willard можно угнать, но через 200-300 метров смерть...
Это не что то новенькое. Во вредительском софте для SAMP есть такая стрельба и даже как то детализированное (чем на видео). Но это не делает мод как то хуже и что то подобное. Прикольно, и не нужен никакой лишний софт. А так где то почти лет 10 назад с товарищами с серва SAMP сайта баловались так по серверам, стреляли так же по иностранцам
Почему на видео Mos_cracin аккуратно объехал бабку перед тем как ехать на гору? Потому что машина не может разрушить железный столб. Да-да, все актёры в этих трущобах не убиваемые манекены. Потому он с ними в видео даже и не сталкивался. И на горе зачем скин Свита использован, других не нашлось!?
Здравствуйте, миссия байкера не проходиться, короче глава байкеров говорит что у него угнали байк но приезжая на место там ничего нет. А если другие задания начать то пишет нужно выполнить задания байкеров
Я на одной машине всю ночь могу ездить. Стоит мод на такси Романа, и синхронизацию времени с ПК, могу всю ночь таксовать на такси Романа. Очень злюсь, когда к утру какой то козёл разобьёт мне стопари.
Не работает! Даже один из авторов не знает куда файлы вставлять:
Alexey1999 Golden 8 лет назад Если у вас что-то не работает, т.е. вылетает игра, то просто вместо папки gta3.img закиньте все файлы из неё в gta_int.img...
Но это всё-равно не помогает от вылета при загрузке, скорее всего ещё и файл holod.IDE куда-то прописать надо или не туда опять вставлен... умные аФторы не сумели объяснить, как правильно устанавливать.
Опять неработающему мусору понаставили 34-!? А я проверил на разных версиях gta_sa.exe и на разных cleo - комп зависает полностью, если нет скрипта для убийства процесса gta_sa, то только аварийная перезагрузка...
Опять аФтору 41- натыкали . Mos_cracin обманул, когда подходишь к значку покупки, там написано $84800, а на самом деле цена = $5000000. Но это не важно, ведь как и с его скриптом «Строительный склад», тут тоже после сохранения CJ зависает, а после загрузки игра вылетает и сохранение испорчено.
Извините, но кто знает как вернуть старую карту, а то на пс 2 версии значки какието некрасивые.
Wruest (гость)
4 года
In mine, the modification constantly closes, I can't finish missions successfully, I enter some interior and lock... That's while I don't fall into the void. (The modification closes under any circumstances, and this already happened in the previous version.) If you can fix it, I appreciate it!
На версии cleo 4.3 и 4.4 в игре пустое окно текста. Надо открыть любым текстовым редактором файл ...\CLEO\CLEO_TEXT\TrafficControler.fxt и стереть всё лишнее, оставить только:
TRAFF x0 Remove All TRAF1 x1 Normal TRAF2 x2 More Meat TRAF3 x3 Middle TRAF4 x4 High Level TRAF5 x5 Megapolis TRAF6 Your choice
Ну вот, скрипт на оживление без багов, машину можно угнать и сохранить в гараже, братков можно поубивать, потолкать, правда потом они стоят как статуи, хотя толстый и так тупо на дверь таращился. Но скрипт хоть без ошибок и вылетов - ненужный... в таком месте... Но -
Да, но только, во- первых, интерактив весит 100мб, а карта меньше мегабайта; во-вторых, интерактив можно открыть только на пк, а картинку можно на телефоне открыть и как компаньон юзать, тем более все собиралки пронумерованы по порядку и найти их по карте не сложно
Да, это правда ремейк. Бабуин когда то делал подобную историю, но всё было настолько плохо, что его миссии не одобрили. Уже давно хотел выложить что то на этот сайт и вот появилась возможность сделать ремейк с Бабуином.
Если поставить walton или tractor в гараж, а потом сохраниться, то вылет из игры обеспечен ! А в гараже после загрузки этого сохранения пусто. Так же тракторные прицепы не цепляются к трактору, но если прямо тут рядом заспавнить такой же прицеп, то он нормально прицепляется... Ха! И как же так случилось-то:https:
//libertycity.ru/files/gta-san-andreas/49304-stroitelnyjj-sklad.html kabas 8 лет назад Ээ, mos, доработай скрипт, меня че-то выкидывает с игры, после того как я купил стройку и сохранился.
Опять аФтора нахваливают, 40-натыкали, а как написал единственный проверивший скрипт перед оценкой kabas - «Ээ, mos, доработай скрипт, меня че-то выкидывает с игры, после того как я купил стройку и сохранился.». У меня зависание игры после сохранения, а если загрузить сохранение, то и вылет из игры.
Просто трэш, просто, но весело. Ща всё объясню. Ух, как давно проектов не было, хочется чего-то нового, а нету. Новый проект звучит прикольно, но какой он? Сюжет. Бабка Сидоджи словила шизу и теперь уничтожает всю улицу рощи и копов, что хотели её остановить, а после бессмертного самого сидоджи, что хотел просто игру пройти, а в итоге навсегда застрял в каком-то доме, ибо enex маркер заблокирован. Звучит крайне примитивно, однако такой Motivation нам вполне достаточно, чтобы всех уничтожить просто так. Немного в конце озадачила фраза, что это ремейк какой-то, видимо вы с Бабуином(когда новые проекты у тебя выйдут) делали такой-же проект, а теперь его переделали и сделали как новый? Геймплей. Сложно, но интересно. Хотя, если честно были моменты что прям непроходимы. Вот как надо было вблизи убить Смоука, чтобы не сдохнуть? А также можно ли было дать хотя бы оружие помощнее иногда, чтобы тысячу лет врагов не убивать, хотя спасибо, что в конце дали миниган против того хрена, у которого реально сотня тысяч хп(прям круто, что вы хотя бы использовали эту фишку) Техническая часть. Маппинг норм, ничего интересного нет. Вылеты происходили во второй и третьей миссии, когда надо было в тачку садиться, в чём там проблема не понял, но не хотелось бы таких ошибок. Музон не обработан, но крут( уж не знаю, но вроде у Open your Heart от Crush 40 авторских нет, ибо я видел много видос где использовали его). Диалоги ни о чём, просто типа шуточные в стиле потраченном. Итог.Ну, думаю понимаете вы, что проект не очень, однако на безрыбье, когда плохое настроение можно пройти и повеселиться, ибо проект это может. 5/10
Последние комментарии
8 лет назад
не работает мод но ставлю+
the car reflect will change with the sun as well
nice looking on peds too more deep textures
Ну а Джуниору отдельный респект за то, что не забывает эту хоть старую и кривую, но ламповую игру.
Ну и начал я новую игру, а на крыше дома моего боевой вертолёт ждёт...
Не люблю халяву
В описании не написал и не дал скрин с картой где это -
Целых три файла на один скрип -
Слишком близко к дому CJ -
Нет значка сохранения на карте -
Не работает гараж, хотя визуально он есть -
Внутри нет гардеробной -
И пучуму-то маркер выхода синий -
Обучение:
За это плюс, так как не во всех модификациях рассказывают какое управление и что вообще делать.
Сюжетные линии:
Начинается всё с неплохих кат-сцен с проработанной озвучкой. Не понимаю, за что её так ругают. Актёры справляются со своей работай, да и микрофоны точно не дешёвые. Жаль конечно нет хороших анимации как в Mushroomie. Но это пока что лучшая из всех озвучек, что я слышал из всех модов по гта. Начало очень радует. Сначала всё начинается с мирного времени, а потом потихоньку начинается сам апокалипсис. Это радует, так как нам дают по-больше познакомится с персонажами и увидеть как начинался вирус. В зомби-андреас, нас сразу же кидали в апокалипсис. Когда начался апокалипсис, мы закрываемся в квартире Картера. Нам как и в сюжетной линии Майка из ZA, не дают открытого мира, но зато после каждой миссии, мы можем походить по квартире и поговорить с коллегами, что немного их раскрывает. После нескольких миссий, мы меняем квартиру и находим новых знакомых. И миссия, где надо зачищать медикаменты полное дно. Авторы опять захотели хардкор и поэтому зомби бьют намного больнее чем в ZA, да и ГГ тоже какой-то слабый. Союзники ещё тупее чем в ZA. Они вечно, где-то застревают и поэтому часто ГГ будет подыхать. Где-то под конец нам дают несколько выборов из-за которых можно получить четыре концовки. Три из них не канон, а в четвертой предстоит убить всех врагов с очень кривым стелсом. За это огромный минус разрабам, из-за кривого стелса они испортили последнюю миссию. Да и сама перестрелка тоже так себе. Моего перса с одного раза убивают при помощи дробовика, да и с обычных штурмовых винтовок тоже быстро дохнет. А зато на одного чистильщика надо израсходовать чуть-ли не весь магазин. И если даже удастся добраться до этого агента, то он будет в броне джаггернаута и ещё с миниганом. Абсолютно тупая идея, такое чувство что разрабы эту миссию не тестировали. После прохождение истинной концовки, оказалось, что всё это время я играл на ветеране. Хотя я не выбирал этот уровень сложности. Такое чувство, что разработчики спешили. Все сделано, как-то не очень. Много багов, да и она какая-то короткая получилось. Правильно, что разрабы убрали название - Zombie Dead. Потому что здесь от самих зомби лишь пару миссий, большую часть сюжета сделана на уничтожение рейдеров и чистильщиков.
Моя оценка: 6/10
Мини-игры:
Небольшой набор отвратительных режимов.
-Нехватка времени. Плюс только за карту из кс, а так только на один раз.
-Один в поле воин. Плохо сделано. Проблема в том, то из-за того что ГГ сделали какого-то сопляка.
-Небесная кара. Полный отстой. Можно было бы сделать намного интереснее. Ну и конечно же с 200 метров от бедра, меня сразу же убивают.
-Разрешение на ликвидацию. Опять разрабы впихнули свой сломанный стелс.
-Отдых на море. Если бы ГГ не был слабаком, которого очень быстро убивают, то в это ещё можно было играть.
-Турбулентность. Такое себе.
-Мотель смерти. Сойдет.
-Таков путь. Из всего мусора, что я поиграл это пока что более-менее нормальная мини-игра.
Оценка: 4/10
Арена:
Даже такой режим разрабы умудрились загадить. Проблема всё в тех же зомби. Кстати, музыка играет только на первой волне, а дальше не играет. За такую недоработку, авторам минус.
Моя оценка: 2/10
Гражданская война:
Если вы играли в Войну фракций, то к этому режиму можно не притрагиваться. Только в ZA всё было как-то по масштабные.
Моя оценка: 5/10
Итог:
Начиналось всё неплохо, но сюжетка слишком короткая да и багов не мало. Про режимы лучше промолчать.
Общая оценка: 5/10
Бита для лапты вместо мороженного -
Надо было неиспользованные в игре gun_vibe1 или gun_vibe2 задействовать -
$100 -
Изначально находящийся там sadler «припаркован» в крыльцо дома, который поставили поверх дома, который изначально находится там, как и сарай в который «припаркован» Walgton...
Редактор пишет о том, что потенциально может быть интересно большему числу пользователей. В том числе о новинках среди модификаций, которые публикуются на сайте. Не вижу ничего глупого в этом.
Неубиваемые манекены с зацикленными движениями...
Прибитые к песку машины, только willard можно угнать, но через 200-300 метров смерть...
А так где то почти лет 10 назад с товарищами с серва SAMP сайта баловались так по серверам, стреляли так же по иностранцам
Даже один из авторов не знает куда файлы вставлять:
Golden
8 лет назад
Если у вас что-то не работает, т.е. вылетает игра, то просто вместо папки gta3.img закиньте все файлы из неё в gta_int.img...
Хоть смотрите что заливаете вообще...
If you can fix it, I appreciate it!
TRAF1 x1 Normal
TRAF2 x2 More Meat
TRAF3 x3 Middle
TRAF4 x4 High Level
TRAF5 x5 Megapolis
TRAF6 Your choice
Исправьте пожалуйста
Да что это за цены?
Ха! И как же так случилось-то:https:
kabas
8 лет назад
Ээ, mos, доработай скрипт, меня че-то выкидывает с игры, после того как я купил стройку и сохранился.
Ух, как давно проектов не было, хочется чего-то нового, а нету. Новый проект звучит прикольно, но какой он?
Сюжет. Бабка Сидоджи словила шизу и теперь уничтожает всю улицу рощи и копов, что хотели её остановить, а после бессмертного самого сидоджи, что хотел просто игру пройти, а в итоге навсегда застрял в каком-то доме, ибо enex маркер заблокирован. Звучит крайне примитивно, однако такой Motivation нам вполне достаточно, чтобы всех уничтожить просто так. Немного в конце озадачила фраза, что это ремейк какой-то, видимо вы с Бабуином(когда новые проекты у тебя выйдут) делали такой-же проект, а теперь его переделали и сделали как новый?
Геймплей. Сложно, но интересно. Хотя, если честно были моменты что прям непроходимы. Вот как надо было вблизи убить Смоука, чтобы не сдохнуть? А также можно ли было дать хотя бы оружие помощнее иногда, чтобы тысячу лет врагов не убивать, хотя спасибо, что в конце дали миниган против того хрена, у которого реально сотня тысяч хп(прям круто, что вы хотя бы использовали эту фишку)
Техническая часть. Маппинг норм, ничего интересного нет. Вылеты происходили во второй и третьей миссии, когда надо было в тачку садиться, в чём там проблема не понял, но не хотелось бы таких ошибок. Музон не обработан, но крут( уж не знаю, но вроде у Open your Heart от Crush 40 авторских нет, ибо я видел много видос где использовали его). Диалоги ни о чём, просто типа шуточные в стиле потраченном.
Итог.Ну, думаю понимаете вы, что проект не очень, однако на безрыбье, когда плохое настроение можно пройти и повеселиться, ибо проект это может. 5/10