Подобное обновление стоило выпускать ещё 5-6 лет назад. Сейчас с учётом переизбытка спорткаров (которые уже и внешне порой не отличаются, а характеристиками и подавно) и тем, что многие предпочитают летающие байки, оно уже большой радости не вызывает. Но хоть что-то близкое по духу к GTA, а не Saints Row.
Классная миссия, каждый раз когда прохожу ее, все больше погружаюсь в атмосферу сюжета. Мне хочется снова и снова проходить ее, последний раз, ну где-то год назад проходил и вспомнил о ней, вообщем, классная
Вот неужели нельзя сначала в поиске сайта набрать carspawner или спавн и посмотреть какие уже есть и как они устроены!? Нет, засоряют своими первыми блинами, а другие хвалят(35-) этот ненужный мусор.
Такое себе.. опять зайти раз в год, купить недвижимость, потратить пол часа на тюнинг очередных машин который в гараже сотню и я даже не понимаю какую вызываю ибо уже путаешься. Прокатиться пол квартала на тарантайке с физикой пластикового стаканчика и выйти к едрене фене опять на год. Ужасно. Режим себя изжил, особенно после всяких Опрессоров и прочей лабуды.
ОБНОВЛЕНО/ПОИГРАЛ[i][/i]: Дополню коммент ранее написаный: Поиграл я часик в эту лажу. Ну не смогли Роки в машины в GTA 5. Не смогли. Кусок пластикового стакана с камушком внутри для веса, который по ощущениям одинаковый в любом виде предоставленных так назовём это грубо - машин. И сотни тысяч бакланов, верящих в себя за экраном монитора с пометкой ХОСТ. Длиннющие круги и так, они ставят по 3 круга при кол-ве участников 16, сами же с первого поворота в конце плетутся, наблюдая ещё с десяток таких же чудил которые как коровы на льду имитируют управление имитируемой по замыслу разрабов машиной. Я прошёл десятки гонок ранее - знаю о чем говорю. С длиннющими трассами и Васянами ставящими 3 круга в игре где понятие физика машины - это миф. В такое пусть играют сами. нервы дороже. А машинки разукрасить - уже не привлекает. Их более 70 стоит в гаражах. Даже название не помню.
Это и печально. Я попробовал поискать в оригинальном трейлере обновления какие-нибудь упоминания T2 или модификаций, то бишь этой недавней истории, но не смог найти ни одного (да, я прогрузил все комментарии до упора и через поиск по сайту проверил несколько ключевых слов). В моём восприятии это своего рода предательство большинством игроков того меньшинства, которое на голом энтузиазме делало игру стабильнее, лучше и разнообразнее. Игры-сервисы, в свою очередь, вместе с их аудиторией всецело зависят от воли разработчиков. Что ж, видимо, выбор игроков оказался не в нашу, моддеров, пользу.
Если кому интересно, в игру добавлено 17 автомобилей (10 доступно сейчас) и вагон (возможно, для миссии или первозки авто)
Annis Euros // LGM* // класс «Спорткар» Annis Remus // SSSA* // класс «Спорткар» Annis ZR350 // LGM* // класс «Спорткар» Dinka Jester RR // LGM* // класс «Спорткар» Dinka RT3000 // SSSA* // класс «Спорткар» Emperor Vectre // LGM // класс «Спорткар» Karin Calico GTF // SSSA* // класс «Спорткар» Karin Futo GTX // SSSA* // класс «Спорткар» Karin Previon // SSSA // класс «Купе» Karin Sultan RS Classic // SSSA // класс «Спорткар» Pfister Comet S2 // LGM // класс «Спорткар» Obey Tailgater S // LGM* // класс «Седан» Pfister Growler // LGM // класс «Спорткар» Ubermacht Cypher // LGM // класс «Спорткар» Vapid Dominator ASP // SSSA // класс «Маслкар» Vapid Dominator GTT // SSSA* // класс «Маслкар» Vulcar Warrener HKR // SSSA* // класс «Седан» (freightcar2) // класс «Поезд»
LGM - Legendary Motorsport SSSA - Southern San Andreas Super Autos * - уже доступно в игре
для наглядности собрал 17 игровых фото авто по 2-м магазинам (оранжевым выделены не вышедшие) https://i.imgur.com/pc5xqDt.jpg
Думается, большинство тех, кто покупает шарк карты в ГТА / РДР Онлайне, не используют моды, и им пофиг на моддинг. Поэтому даже если игроки будут бойкотировать игры, издаваемые Т2, их будет крайне мало, чтобы хоть как-то повлиять на мнение «эффективных менеджеров» компании, задача которых - организовать процесс высокой доходности за счет игр-сервисов. ЛГБТ и БЛМ на Е3, запреты любительских модов - крупная компания активно продвигает свои интересы, плюя на мнение фанатов серии ГТА. В 2017-м пошли на уступки, чтобы продавать РДР 2/РДО. Теперь же компанию ничто не останавливает. Стоит задача пересадить игроков на современные игры- сервисы, а в таких играх любительскому (бесплатному) моддингу нет места.
Может, и так. Но мне всё сильнее кажется, что, пока игроки заносят деньги (а трудности зарабатывания в GTAO я успел ощутить на себе, пока игра не наскучила), компания будет иметь возможности закрыть глаза на любые обращения или отделаться пустыми обещаниями. В 2017 было примерно так же: после скандала R* упросила T2 не мешать некоторым модам, но, как только люди немного забыли — изменила правила, запретив моддинг почти полностью. Положить конец вечному «извините, мы не против модов — а теперь опять против», видимо, может только перекрытие денежного потока.
Нужны петиции, коллективные письма и т.д. Причем не тейкам, а Rockstar. Большинство игроков не бойкотирует игру. Кто-то много вложил времени, кто-то денег и т.д. А вот активность в соц.сетях и обращения заметят. Или все вместе.
После недавних событий как-то неприятно видеть такую новость. Некоторые люди с GTAForums оказались правы: неважно, был ли умысел, но то, что блокировка модификаций для более старых GTA пришлась именно на 17 июля, очень выгодно T2 для дальнейшего убийства моддинга. Посудите сами: это выходные, следовательно, игровые СМИ не особо пестрели новостями о блокировке, а если такие новости и появлялись, то уже сегодня негодование отодвигается далеко на задний план обновлением для GTAO, который опять же только вчера критиковали как одну из причин нападок на моддинг. Разумеется, каждое издание решает само, что освещать, а что нет, но я бы, например, ради бойкота не стал писать об обновлениях «Онлайна», оставив на видном месте материалы об антимоддерской политике издателя.
Вообще-то, сигнализация изначально срабатывает и при попытке увезти закрытый автомобиль при помощи эвакуатора, а ещё при попытке поднять машину погрузчиком.
Вечно танцующие неубиваемые педы, кроме двух вооруженных и не сопротивляющихся побоям охранников МэдДога. О, тачки можно угнать и сохранить, но не эксклюзив.
В одной компании му.. сидят, а есть, к примеру, Valve, которая срать хотела на недавний неофициальный порт нвидиашеилдского HL2 под обычные андроид-смартфоны. T-2 давно бы завизжали и автора засудили бы. Так то проблема в убогом руководстве издателя.
Ну ничего не меняется у mos_cracin'а, кроме локаций. Та же расстановка навечно зацикленных неубиваемых педов. И машины, которые нельзя угонять дальше пары сотен метров.
О, за последнее время - адекватная статья (не реклама странных модов актуальностью 2005-6 годов). Как раз посматривал сколько на аналоги - запутался. Тут вот предоставили уже готовое. Лойс.
Не быть аФтору инженером или дизайнером... На чём держится массивная крыша из металлической конструкции? Почему в «пентхаусе» пол не из паркета ценных пород дерева, а из рубероида? Зачем в «пентхаусе» стены из тюремной решетки? На чём висят бутафорские дверцы шкафчиков и полки в баре? Зачем это место на карте обозначается рюмкой? И почему из-за этого стало невозможно поставить красную метку на карте ? Почему этот аФтор никогда не пишет инструкцию для установки файлов типа LAw2.ide и LAw2.IPL? А лучше всего ещё и указывать какие строки там менять или добавлять, у людей может уже изменены эти файлы. Вопчем, как всегда, ацтой от этого аФтора.
И снова круглосуточно танцующие неубиваемые педы, если на них прицелиться, то они потом тупо стоят, как зомби. Buffalo, cheetah и premier прибиты к асфальту, а comet, hotrina(!) и infernus можно угнать, но они не сохраняются в гараже. А одна единственная песня очень громкая и мешает прохождению миссии «Cesar Vialpando».
На момент 2021 года смотрится не очень. Я не хочу обижать белорусов, но есть куда более проработанные модификации. Хотя эта будет получше Львова, Берлина и других городов Европы и СНГ. У этой модификации беда с локацией. Дороги расставлены хрен знает как, да и видно то, что не проработано. Миссии на момент 2009-2010 смотрелись ешё бы неплохо, но сейчас как-то не очень. Моя оценка: 5/10
Как всегда огонь у вас моды. А будут тачки из 90-х? Просто вы их атмосферно делали. И хотелось бы увидить что-то из Форсаж в SA Style. Это я, потому что, уверен что у вас получиться. Вообщем хотел увидить и вот такие моды. А работа очень классно вышло
Ребят кто может подсказать при установке данного HUD у меня шрифт ломается каракули всякие, играю в steam версию. Пробовал разные русификаторы не помогает, а если ставить стандартный шрифт, то всё слипается hume.cs не помогает в этом, а если ставить сторонний шрифт, то выдает ошибку на SilentPatchSA.asi и соответственно не запускает игру. А так очень понравился данный материал и хотелось бы пользоваться с ним полноценно.
Ребят кто может подсказать при установке данного HUD у меня шрифт ломается каракули всякие, играю в steam версию. Пробовал разные русификаторы не помогает, а если ставить стандартный шрифт, то всё слипается hume.cs не помогает в этом, а если ставить сторонний шрифт, то выдает ошибку на SilentPatchSA.asi и соответственно не запускает игру. А так очень понравился данный материал и хотелось бы пользоваться с ним полноценно.
Если Take-Two хотят войны, то мы преподнесём её в лучшем виде, да так, что они на долго запомнят и не будут соваться к модам, а так же сайтам на которых их выкладывают.
Если цитировать первоисточник, то, судя по информации с GTAForums, единственное изменение — это новый пункт исключений из невмешательства* Take-Two в моддинг:
“(iv) making new games, stories, missions, or maps”
Итого имеем явный запрет любительских: скорее всего, скриптов и плагинов (под “game”, наверно, понимается совокупность возможностей игры), миссий (в принципе, подпадает под скриптинг, однако тут не только main.scm, но и DYOM; неясно, зачем развели “stories” и “missions”) и карт (в том числе оригинальных). В общем, да, практически весь моддинг, включая банальное изменение файлов .dat, которым баловались лет 15 назад.
Да, заблокировать и удалить все модификации проблематично, но… как мы знаем из примера OpenIV, издатель может пойти другим путём: объявить нарушающими соглашение сами программы для моддинга. В таком случае наступит полный крах: часть старых модов будут удалены, а новые создавать будет и нельзя, и негде.
Вот такие дела. Я присоединяюсь к тем, кто считает необходимым полный бойкот игр R* и T2, возможно до полного их краха, потому как прошлый опыт, увы, не изменил положение вещей к лучшему, а только отсрочил новые нападки на безобидные модификации.
* Да и невмешательство это так себе: “Take-Two has agreed that it generally will not take legal action against third-party projects.” То есть они «в целом» не будут против, но когда захочется, то будут. Короче, максимально размытые правила, дозволяющие произвол со стороны издателя.
пусть сами в эти пустышки играют тогда. если самперы попадутся это атас будет, зная какая у них немалая прибыль.
LBC (гость)
4 года
T2, Зачем банить один из самых глобальных модов на ГТА СА? Я про Underground, мы фанаты, мы любим все их игры. Мы воссоздали их всех вместе, зачем? За то что любим эти игры. Ну вот T2 этого точно не понимает. Мы хотели эти игровые вселенные увидить вместе, мы сделали, даже больше. Чем эти моды им не приносят прыбиль из других Игр? Я про: Bully, Vice City, 3, Manhunt. Они уже заработали нужное количество денег. Если Т2 не хотят разбанить Underground. То пусть готовятся портировать свои не выпушенные Игры, на ПК, Мобильные Устройства. Например: VCS, LCS (На ПК, На Мобильные Устройства), Manhunt (На Мобильные Устройства), The Warriors (На Мобильные Устройства), А ГТА 4 на Мобильные устройства, ждите еще 4, 5 год. И ведь их старые игры уже есть по всюду, все пиратки работают как официально. А купить что-то, раньше и сейчас многим не нравится.
Есть ещё забавная(в своё время была для меня) Block City Wars. В разы лучше предоставленных внизу списка игорь. Но вроде там всякой дичи добавили, не проверял
У руля компании-правообладателя наверное сидят те люди, кто запрещает своим детям игры за компом и вообще даже близко не понимают чувств обычных игроков. Если они продолжат в том же духе, их ждёт крупный резонанс от игрового сообщества.
Если Take-Two разрешит только текстуры менять, то это самое худшее, что я могу представить. Сначала они OpenIV заблокировали, потом и правила моддинга поменяли до «разрешено исключительно текстуры». Это уже слишком большой шаг назад, что аж даже слишком противно. Я всё равно не уйду из моддинга GTA! Пора уже прекратить безобразие о том, что Take-Two убивает моддинг GTA.
без модов эти игрухи бы давно канули в небытие. с другой стороны им по барабану на всё это, чё делают там за моды. денег нет за это но всё что посторонние люди делают это слишком шедеврально и бесплатно
Защита своей продукции от пиратства и нелегального заработка понятна и тут вопросов нет, но вот с GTA UG уже перебор, хотя я думаю, что причина просто в том, что этот мод набирает большую популярность, что не удивительно, и поэтому T2 решила напомнить о себе, или просто им самим идея мода понравилась и они типа подумали, мол может нам сделать что-то типа этого и выпустить официально(я имею в виду не только GTA UG, но и GTA Stories да ещё и под ремастер, хотя такой вариант с перевыпуском маловероятен, я вот лично очень хотел бы, чтобы они перевыпустили GTA IV на движке GTA V без багов, лагов, короче довели бы до ума четверку ), деньгу заработать, ведь как не крути это бизнес, и спрос есть и будет.
Последние комментарии
ОБНОВЛЕНО/ПОИГРАЛ[i][/i]:
Дополню коммент ранее написаный:
Поиграл я часик в эту лажу. Ну не смогли Роки в машины в GTA 5. Не смогли. Кусок пластикового стакана с камушком внутри для веса, который по ощущениям одинаковый в любом виде предоставленных так назовём это грубо - машин. И сотни тысяч бакланов, верящих в себя за экраном монитора с пометкой ХОСТ. Длиннющие круги и так, они ставят по 3 круга при кол-ве участников 16, сами же с первого поворота в конце плетутся, наблюдая ещё с десяток таких же чудил которые как коровы на льду имитируют управление имитируемой по замыслу разрабов машиной. Я прошёл десятки гонок ранее - знаю о чем говорю. С длиннющими трассами и Васянами ставящими 3 круга в игре где понятие физика машины - это миф. В такое пусть играют сами. нервы дороже. А машинки разукрасить - уже не привлекает. Их более 70 стоит в гаражах. Даже название не помню.
Annis Euros // LGM* // класс «Спорткар»
Annis Remus // SSSA* // класс «Спорткар»
Annis ZR350 // LGM* // класс «Спорткар»
Dinka Jester RR // LGM* // класс «Спорткар»
Dinka RT3000 // SSSA* // класс «Спорткар»
Emperor Vectre // LGM // класс «Спорткар»
Karin Calico GTF // SSSA* // класс «Спорткар»
Karin Futo GTX // SSSA* // класс «Спорткар»
Karin Previon // SSSA // класс «Купе»
Karin Sultan RS Classic // SSSA // класс «Спорткар»
Pfister Comet S2 // LGM // класс «Спорткар»
Obey Tailgater S // LGM* // класс «Седан»
Pfister Growler // LGM // класс «Спорткар»
Ubermacht Cypher // LGM // класс «Спорткар»
Vapid Dominator ASP // SSSA // класс «Маслкар»
Vapid Dominator GTT // SSSA* // класс «Маслкар»
Vulcar Warrener HKR // SSSA* // класс «Седан»
(freightcar2) // класс «Поезд»
LGM - Legendary Motorsport
SSSA - Southern San Andreas Super Autos
* - уже доступно в игре
для наглядности собрал 17 игровых фото авто по 2-м магазинам (оранжевым выделены не вышедшие)
https://i.imgur.com/pc5xqDt.jpg
Поэтому даже если игроки будут бойкотировать игры, издаваемые Т2, их будет крайне мало, чтобы хоть как-то повлиять на мнение «эффективных менеджеров» компании, задача которых - организовать процесс высокой доходности за счет игр-сервисов. ЛГБТ и БЛМ на Е3, запреты любительских модов - крупная компания активно продвигает свои интересы, плюя на мнение фанатов серии ГТА. В 2017-м пошли на уступки, чтобы продавать РДР 2/РДО. Теперь же компанию ничто не останавливает. Стоит задача пересадить игроков на современные игры- сервисы, а в таких играх любительскому (бесплатному) моддингу нет места.
З.Ы. Ошибся, на 4,5 гига
Рокстар даже в пресс-релизе обновления сделала на этом акцент:
В одной компании му.. сидят, а есть, к примеру, Valve, которая срать хотела на недавний неофициальный порт нвидиашеилдского HL2 под обычные андроид-смартфоны. T-2 давно бы завизжали и автора засудили бы. Так то проблема в убогом руководстве издателя.
Вопчем, как всегда, ацтой от этого аФтора.
On PSP it reflect light I like that and many people like that too
https://drive.google.com/file/d/16o_-XzT_nGmCETjp8A-4TMw-ZiUz3nJe/view
Download link ps2 map converted made Daniel Santos (Daniel69)
https://drive.google.com/file/d/16o_-XzT_nGmCETjp8A-4TMw-ZiUz3nJe/view
Моя оценка: 5/10
Итого имеем явный запрет любительских: скорее всего, скриптов и плагинов (под “game”, наверно, понимается совокупность возможностей игры), миссий (в принципе, подпадает под скриптинг, однако тут не только main.scm, но и DYOM; неясно, зачем развели “stories” и “missions”) и карт (в том числе оригинальных). В общем, да, практически весь моддинг, включая банальное изменение файлов .dat, которым баловались лет 15 назад.
Да, заблокировать и удалить все модификации проблематично, но… как мы знаем из примера OpenIV, издатель может пойти другим путём: объявить нарушающими соглашение сами программы для моддинга. В таком случае наступит полный крах: часть старых модов будут удалены, а новые создавать будет и нельзя, и негде.
Вот такие дела. Я присоединяюсь к тем, кто считает необходимым полный бойкот игр R* и T2, возможно до полного их краха, потому как прошлый опыт, увы, не изменил положение вещей к лучшему, а только отсрочил новые нападки на безобидные модификации.
* Да и невмешательство это так себе: “Take-Two has agreed that it generally will not take legal action against third-party projects.” То есть они «в целом» не будут против, но когда захочется, то будут. Короче, максимально размытые правила, дозволяющие произвол со стороны издателя.
если самперы попадутся это атас будет, зная какая у них немалая прибыль.
Если они продолжат в том же духе, их ждёт крупный резонанс от игрового сообщества.