Ну ведь прежде чем делать скрипт, можно же было сначала полазить по интернету и узнать побольше про бейсбол. Или хотяб вспомнить американские фильмы со сценами игры. Тогда аФтор не добавлял бы биты игрокам в поле. С битой в игре только batter, это который на 3 скрине около catcher'а. Плохое «оживляторство» -
Никогда не понимал людей, которые прям топят за атмосферность и каноничность модификации, и к иным относятся скептично. Моды же для фана и поломки игры в первую очередь делаются, не только как дополнение к сеттингу игры.
На 2.0. лицензия. Содержимое папки files закинул с заменой. Я если скачаю APK со встроенным в него Limit Adjuster, дальше что нужно сделать? Я просто ни когда это не делал
Не запускается, либо автоматически закрывается сразу после запуска, не представляется возможным проверить. Версия 1.2 же хотя бы на пару секунд запускается, прежде, чем закрыться, а эта вообще никаких признаков понимания не выдаёт
Крайне признателен автору мода за качество проделанной работы! Пусть успехи в развитии над модом не обходять Вас стороной, ведь это просто шикарно увидеть старую игру в новом виде. Прошу обратить внимание - оригинальную игру без "аля" нового оружия, транспорта, островов и прочих, как по мне, не нужных дополнений (тот случай, когда хочется оригинала в новой картинке). Мне очень приятно играть в старую, до боли знакомую мне игру в окружении новых текстур, звуков и прочих изменений, которые не испортили саму атмосферу Вайс-сити. Играю на MALI, FPS радует, проблем выявлено не было, жду новую версию, ведь там должны быть исправлены проблемы текстур карты, которые откровенно бросаются в глаза (чего стоит одно здание напротив Малибу). Ещё раз, автору спасибо и не забывайте про чувство меры, ведь лучшее - враг хорошего. Моё пожелание - исправьте по возможности, пожалуйста, текстуры на карте, в частности: 01) текстура здания напротив клуба "Малибу"; 02) текстура стройки (где выполняется миссия с маленьким вертолётом); 03) зазор входа между дверью и стеной при входе в полицейский участок; 04) проваливающиеся текстура на парковке полицейского участка; 05) чёрный квадрат (Vice City Police Department) на дверях полицейских автомобилей; 06) чёрные текстуры зданий на Оушен Бич в тёмное время суток (например, отель "Deacon Hotel" ночью выглядит ужасно). Их там много, как со стороны основной улица, так и сзади - в переулках; 07) текстуры в комнате отеля Оушен Вью (стена с окнами, потолок, дверь); 08) текстура пешеходной дорожки у пляжа напротив отеля Оушен Вью; 09) штора в стрип-баре "Поул Позишн"; 10) текстура дороги на изгибе в сторону военной базы; 11) приподнятая текстура взлётно-посадочной полосы напротив терминала "Эскобар" (под текстурным самолётом). Колёса транспорта проваливаются; 12) текстура перила лестницы здания на крыше которого спрятанный пакет в Литл-Гаване (за кафе "Робина"); 13) напротив здания выше, через дорогу стоит белое помещение с 2 окнами у которого отсутствует текстура двери, а также проблема с текстурой земли перед дверью; 14) белые бигборды в Литл-Гаване, а именно напротив кафе "Робина" и строительного магазина; 15) прозрачные вентиляционные установки на крыше Хаймэн кондо в Деловом районе.
Кому пришло в голову добавить во время дождя кваканье лягушки каждые несколько секунд??? А также у некоторых машин (например Greenwood) при открытий двери машина издает звук, как будто эту самую машину с автомобильного ключа открывают. Эти моменты очень раздражают, но тем не менее пак очень хороший
Ставлю вподобайку! Нехай буде. Хоча навiть цiкаво зiграти у Вайс у такому выглядi. Ой лишенько, вiдчуваю що нестримуюсь та встановлю на деякий час хе-хе
Навечно круглосуточно зацикленные, неубиваемые педы, тачки дальше 200 метров угонять нельзя, а alpha, bullet и infernus вообще к асфальту приклеили. И с какого перепугу, без покупки, без прохождении какой-нибудь миссии, CJ получает с этого места $1000 в день!?!?!?
Навечно зацикленные, неубиваемые пожарные. Ну и машины, которые далее 200 метров угонять смертельно опасно, а значит миссию пожарного на них пройти нельзя. От злости на таких «оживляторов» можно механика побить.
Навечно зацикленные бронированные педы, кроме того мента, что на последнем скрине, его можно безнаказанно убить у всех на глазах возле главного входа в полицейский участок. Потом специально подождал, когда будет проходить стандартный мент и на его глазах угнал цэМЕНТовоз, реакции ноль, но через 200 метров «ПОТРАЧЕНО».
Немного побродил по этим скучным коридорам и не понял идеи мода. Окей, понятно - «страшный» маппинг и скриптовые мини-сцены, которые идут в определённом порядке, не стриггерив которые можно дойти до конца первого этапа и остаться непонимающим «а что в этом моде вообще делать нужно?». Но какой смысл мода-то? Любоваться бессмысленными скримерами в виде текстурок со звуком? А головоломки здесь, по крайней мере с первого же этапа - непонятные, ведь, как я уже сказал, можно не стриггерив скримеры дойти до самого конца коридоры и потом шататься по HD текстуркам крови в поисках активации скримера, но что, в этом весь смысл? Я вот не понял смысла мода. Да и идеи у него никакой нет...
Честно говоря, поначалу процесс установки отталкивал своей, как казалось на первый взгляд, сложностью. Именно поэтому долгое время пользовался v2. Но сейчас время другое - у меня всё получилось. Что касается шрифта, то он очень качественный. Удобно включается через ModLoader. Огромным плюсом является способность переключаться между v2 и v3, а можно и вообще без шрифта. Единственным небольшим недочётом я бы назвал несовместимость с самым популярным русификатором для San Andreas - Smarters Localization, но об этом автор упомянул и, скорее всего, это связано с затрудненностью объединения скриптов (я в этом вообще чайник), поэтому вина вовсе не за разработчиком. Общий вывод - для DYOM'а универсальный вариант. А вкупе с v2 и встроенным русским DYOM'ом преимущества увеличиваются втрое.''ьшыышщт вуышпт''
Исходя из моего скромного мнения, программа однозначно заслуживает плюса хотя бы за то, что без неё не функционируют большинство доп. файлов. Я уж и не знаю, какая версия является наиболее актуальной, но все, которые пробовал - однозначно важны и работают без сбоев.
Ну не знаю. Rdr2 вышла в 2019, 6 лет после gta 5, анонсирован вроде в 2017 году. И мир в нём настолько детализирован, что ещё полностью не изучен. Они не хотят торопиться со следующими играми и поэтому будут разрабатывать без лишнего шума. Поэтому следующие игры будут разрабатываться дольше, чтобы не было кранчей и лишнего стресса
Весь транспорт дальше 200 метров угонять нельзя. Убиваются только тип у admiral'а, таксист и турист, остальные зацикленные манекены. Ну и всё это 24\7.
Последние комментарии
а не какие-то там ваши хвалёные HD!https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/155511-ford-crown-victoria-lspd.html
Плохое «оживляторство» -
I changed
Моды же для фана
и поломки игрыв первую очередь делаются, не только как дополнение к сеттингу игры.VBDec was created by: Silent, Sergeanur, Ash
Audio files are built by: Jéssica Natália
а тут можно красивый ракурс взять для скриншота
2. Ну, это же lq
3. Смотри пункт 2. Возможно, пункт 1
Версия 1.2 же хотя бы на пару секунд запускается, прежде, чем закрыться, а эта вообще никаких признаков понимания не выдаёт
01) текстура здания напротив клуба "Малибу";
02) текстура стройки (где выполняется миссия с маленьким вертолётом);
03) зазор входа между дверью и стеной при входе в полицейский участок;
04) проваливающиеся текстура на парковке полицейского участка;
05) чёрный квадрат (Vice City Police Department) на дверях полицейских автомобилей;
06) чёрные текстуры зданий на Оушен Бич в тёмное время суток (например, отель "Deacon Hotel" ночью выглядит ужасно). Их там много, как со стороны основной улица, так и сзади - в переулках;
07) текстуры в комнате отеля Оушен Вью (стена с окнами, потолок, дверь);
08) текстура пешеходной дорожки у пляжа напротив отеля Оушен Вью;
09) штора в стрип-баре "Поул Позишн";
10) текстура дороги на изгибе в сторону военной базы;
11) приподнятая текстура взлётно-посадочной полосы напротив терминала "Эскобар" (под текстурным самолётом). Колёса транспорта проваливаются;
12) текстура перила лестницы здания на крыше которого спрятанный пакет в Литл-Гаване (за кафе "Робина");
13) напротив здания выше, через дорогу стоит белое помещение с 2 окнами у которого отсутствует текстура двери, а также проблема с текстурой земли перед дверью;
14) белые бигборды в Литл-Гаване, а именно напротив кафе "Робина" и строительного магазина;
15) прозрачные вентиляционные установки на крыше Хаймэн кондо в Деловом районе.
https://imgur.com/gallery/Md8sRQn
и он вроде менее дёрганный.
https://gtaforums.com/topic/942893-lcs-psp-snowfall-port-r2/