согласен, редактировать gta3.img просто так не рекомендуется. Но если ставишь какие-нибудь проекты, которые много весят, то лучше всё же переместить в gta3.img (или как было написано выше - создать отдельный IMG. В случае с SA, нужно ещё убирать заменяемые файлы из gta3.img, чтоб читал из нового)
Никакой это не Wave в 1411 kbps. Просто у mp3 поменяли расширение в wav. Если вы здесь за тем, чтоб скачать «улучшенные» станции, то ни в коем случае! Лучше сделайте рип с PS2 и уберите вручную щелчки. Сравнивал со своим PS2-рипом в 32 Khz, 1024 kbps и даже на слух в обычных наушниках чувствуется, что явно на PS2 качество лучше (либо автор нас обманул, и оставил качество с PC). В итоге, качества нема, а за иконки станций спасибо.
Strauss Zelnick is the most pathetic creature in the entire universe, the only thing that matters to him is gazillion of money milked from gta online and remasters of remasters.
кто нибудь может уже поймет? ремастеры это новые текстуры, анимации, и небольшая подтяжка графики, но при этом на старом движке. (графику кстати специально делают не сильно навороченной, чтобы выглядело не нелепо, на заметку разработчикам ENB) а ремейк, это та же игра, со старым сюжетой - концепцией, но на новом движке. Неужели так сложно выучить два термина?
Добротный проект, только причём тут скафандр и бабочка? Ща всё объясню. Андрей 500 хороший скриптер мододел, который раньше создавал ещё и проекты. Я в них не играл, но надеюсь они были что тогда, что сейчас неплохими. Ну а этот проект то какой? Сюжет. История небольшая, но довольно интересная. Сюжет о том, как наркоман после того как превращался в овощ, с помощью, не знаю, силы воли смог восстановиться, а до этого погрузился в себя, смог справится с проблемами, вспоминал прошлое, и после стал другим человеком. Это история очень уж короткая, и хотелось чуть больше времени для того, чтобы узнать о его прошлом, почему таки его жена ушла от него поподробнее (хотя даже на скринах на сайте видно, что видимо ушла к другому, но всё равно), ну а так всё норм. Геймплей. Экшн тут неплохой, интересный. Есть тут и драки, и перестрелки, выглядело всё очень неплохо, а специальные скрипты, делали всё более необычным и интересным. Техническая часть. Диалоги без ошибок написаны, качественны. Скрипты интересные, понравился эффект пьяной камеры. Музон простой, но круто оформлен не через SD, а через скрипты, видно что человек шарит во всём этом(хотя исправить audiofix никак не может). Итог. Небольшой проект, но необычный, мне понравилось. 7/10
К сожалению, модель далеко не лучшего качества. Салон проработан, вроде бы, неплохо, но качество текстур и материалов оставляет желать лучшего. Приборы не работают. Лобовое стекло почему-то не доходит до боковых стоек. Тормозные суппорта вращаются вместе с колесом, да и сами колеса от Е46 (но это уже придирка, скорее). И наконец странная зеленая текстура на левой фаре. Короче говоря, модели требуется еще очень много работы. Но так как модель лежит без изменений уже 5 с половиной лет, то рассчитывать на улучшения не приходится. А жаль, она была бы просто отличной заменой sentinel2 (а не Зиону, как предлагает автор).
P.S. В случае замены модели на sentinel2, сюжетная миссия Father/Son становится непроходимой.
Удалось установить это и запустить игру, но у меня проблема. В «Учинке летать» пропеллер самолета на передней части начинается отсоединяться, и он начинает двигаться вперед. Делая его в воздухе. Это невозможно игнорировать это. (Используя Google Translate, IM английский динамик)
лично играл с модлоадером и замечал просадки, фризы, замена таким способом лучше тем, что это в положительном ключе сказывается на размер игры + файлы берутся прямиком из img, что и сказывается на производительности
Хотелось бы в ремейках трилогии GTA: — Целостная равномерная графика - катсцены+геймплей, ещё графике важнее быть атмосферным и эстетично-удовлетворяющим, чем фотореалистичным, чтобы передавать те самые тон и настроение игры, иначе определенное количество миссии будут смотреться нелепо; — Физика как в GTA 4; — Максимальное количество полигонов всех 3D-моделей; — Максимально проработанные коллизии всех объектов, чтобы они не проваливались друг в друга; — Максимальная дальность прорисовки; — Приятные звуки, чтобы не раздражали слух. Один из примеров моего раздражания слуха: стрельба Tec-9 из GTA San Andreas; — Приятные, весомые, плавные, физичные анимации и переходы между ними; — Отличная визуальная художественная работа; — Четкие детализированные текстуры без мыла; — Превосходно переданная атмосфера; — Логически исправленные миссии и т.д; — Достаточное внимание к деталям, для погружения; — Отличная оптимизация;
Было бы круто, если подобное будет с GTA 4 & Red Dead Redemption (2010).
Алиен (гость)
4 года
Котаку утверждает что ремастеры на подходе. Движок - Unreal Engine, что круто. Спанч Боб тоже на рендерваре выходил когда то и недавно его довольно поездато ремастернули на UE4.
Почему бандит, вор, сутенёр, грабитель, угонщик, убийца(в том числе полицейских) может купить полицейский участок и ещё за что-то по $10000 получать!?!?!?
Ремастер это когда лишь только улучшают текстуры, немного графику и исправляют баги. А ремейк это когда игру переделывают с нуля как Mafia Definitive Edition.
Попробовал ваш мод. Идея хорошая, мне понравилось, атмосфера тоже впечатляет. Только вот оптимизация храмает. Много текстур содержат баги. Буду ждать обновления. Мне особенно понравились цвета авто. Ставлю +.
Эти блокировки модов нужны для хайпа и искусственного интереса к 3д играм серии. Если ремастеры будут моддить, им хуже от этого не станет, а даже может и в плюс уйдут. Я уверен, что моддинг на них будет возможен.
1. Ну это как пазл, я в игру смог портировать все объекты из сампа, можно было строить интерьеры по кубикам. 2. Сейчас я один, хотя можно сказать, что и с самого начала разработки я делал всё один) 3. Думаю пока ограничиться целью сделать 20 миссий, а дальше может будут сюжетные апдейты, с новыми ветками миссий.
1.Трудно ли было создавать интерьеры? 2.Сколько разработчиков в команде? 3. Сколько миссий будет в вашем моде? 4. Как вам пришла идея создать такую гениальную модификацию?
Последние комментарии
Шрек и осел RTX ON
99
а ремейк, это та же игра, со старым сюжетой - концепцией, но на новом движке.
Неужели так сложно выучить два термина?
Андрей 500 хороший скриптер мододел, который раньше создавал ещё и проекты. Я в них не играл, но надеюсь они были что тогда, что сейчас неплохими. Ну а этот проект то какой?
Сюжет. История небольшая, но довольно интересная. Сюжет о том, как наркоман после того как превращался в овощ, с помощью, не знаю, силы воли смог восстановиться, а до этого погрузился в себя, смог справится с проблемами, вспоминал прошлое, и после стал другим человеком. Это история очень уж короткая, и хотелось чуть больше времени для того, чтобы узнать о его прошлом, почему таки его жена ушла от него поподробнее (хотя даже на скринах на сайте видно, что видимо ушла к другому, но всё равно), ну а так всё норм.
Геймплей. Экшн тут неплохой, интересный. Есть тут и драки, и перестрелки, выглядело всё очень неплохо, а специальные скрипты, делали всё более необычным и интересным.
Техническая часть. Диалоги без ошибок написаны, качественны. Скрипты интересные, понравился эффект пьяной камеры. Музон простой, но круто оформлен не через SD, а через скрипты, видно что человек шарит во всём этом(хотя исправить audiofix никак не может).
Итог. Небольшой проект, но необычный, мне понравилось. 7/10
Салон проработан, вроде бы, неплохо, но качество текстур и материалов оставляет желать лучшего. Приборы не работают. Лобовое стекло почему-то не доходит до боковых стоек. Тормозные суппорта вращаются вместе с колесом, да и сами колеса от Е46 (но это уже придирка, скорее). И наконец странная зеленая текстура на левой фаре.
Короче говоря, модели требуется еще очень много работы. Но так как модель лежит без изменений уже 5 с половиной лет, то рассчитывать на улучшения не приходится. А жаль, она была бы просто отличной заменой sentinel2 (а не Зиону, как предлагает автор).
P.S. В случае замены модели на sentinel2, сюжетная миссия Father/Son становится непроходимой.
класная модель у меня уже есть готовая фортуна
— Целостная равномерная графика - катсцены+геймплей, ещё графике важнее быть атмосферным и эстетично-удовлетворяющим, чем фотореалистичным, чтобы передавать те самые тон и настроение игры, иначе определенное количество миссии будут смотреться нелепо;
— Физика как в GTA 4;
— Максимальное количество полигонов всех 3D-моделей;
— Максимально проработанные коллизии всех объектов, чтобы они не проваливались друг в друга;
— Максимальная дальность прорисовки;
— Приятные звуки, чтобы не раздражали слух. Один из примеров моего раздражания слуха: стрельба Tec-9 из GTA San Andreas;
— Приятные, весомые, плавные, физичные анимации и переходы между ними;
— Отличная визуальная художественная работа;
— Четкие детализированные текстуры без мыла;
— Превосходно переданная атмосфера;
— Логически исправленные миссии и т.д;
— Достаточное внимание к деталям, для погружения;
— Отличная оптимизация;
Было бы круто, если подобное будет с GTA 4 & Red Dead Redemption (2010).
13.08
??????
это о каких же таких лагах идет речь? по мне модлоадер в разы лучше стандартного добавления файлов в img
Идея хорошая, мне понравилось, атмосфера тоже впечатляет.
Только вот оптимизация храмает. Много текстур содержат баги.
Буду ждать обновления.
Мне особенно понравились цвета авто.
Ставлю +.
2. Сейчас я один, хотя можно сказать, что и с самого начала разработки я делал всё один)
3. Думаю пока ограничиться целью сделать 20 миссий, а дальше может будут сюжетные апдейты, с новыми ветками миссий.