Гыыыыыы мафака бич, рабы системы пошли знания получать ыыыыы топ топ топ на уроки сидеть весь день бесплатно гыыыыыыы с бантиками в костюмчиках с букетами ыыы расписание тетрадочки в клеточку с обложечками карандашей купили эээыыыы ранец напялили хыыы сидеть по стойке смирно а потом в армейку гыыы мафака бич поэтому давайте ыыыы первое сентября сегодня в клубе танцы ыхы первое сентября мариваннааа аахахах
— Как же звучит круто, но... Увы, лишь «звучит». Мы вряд ли когда-нибудь увидим подобное от RG, ибо в этом абсолютно нет необходимости. Невероятное количество сборок уже есть, причем... которые смотрятся по сей день вполне неплохо. Но, игре уже огромное количество лет.
Компании это абсолютно не выгодно... Не знаю, какая заработная плата в RG, но насколько я помню, там оплата почасовая. Вроде несколько лет назад, или месяцев (увы, уже не помню) были скандалы в RG, насчет переработок, что сотрудникам ничего не платят... Также, зашел на сайт вакансий RG, им требуются аниматоры, кодеры, разработчики а в Rockstar North требуется «ENGINE TOOLS PROGRAMMER». Я так почитал, что это работа с движком и улучшение его... То есть, делаем вывод, что занимать своих сотрудников старыми играми вообще не имеет смысла, т.к. сейчас у них даже вроде как не хватает их (сотрудников), и они собираются улучшать свой движок — «Rage», судя по всему + ко всему, это переработка... (зарплаты сотрудникам, минимум 30-ти человек), — И игры не оправдают свои затраты, даже если они передадут её другой студии, то затраты не оправдаются. Они не собираются заниматься старыми играми, вроде как помню, что они борятся с модингами старых игр. (это не точно), что уже показывает, комьюнити старых серий им не интересны.
Увы, это вбросы... «Ремастер» возможен лишь не официальный, от группы энтузиастов, которые готовы убить время впустую, т.к. на выходе, если продукт будет бесплатным, то еще сомневаюсь, что он получит широкую огласку, на фоне многих сборок.
В общем, мое мнение такое: никакого ремастера ждать не стоит, увы. Нужен ли он, той же GTA SA, если у нас есть его аналог по карте и «миру» (да, я помню, что вселенная 3D и HD являются разными) — GTA5, на которую тратятся в последнее время, на мой взгляд, много ресурсов и финансов на поддержание Online.
Мои 2 (анти)мнения о новом дизайне набрало как я вижу больше сотни лайков. А за Мишу Шуфутинского спасибо. Я из тех кто рос под его песни ( меня не спрашивали) но по привычке слушаю. 1-е сентября для меня тоже праздник. Я имею несколько дипломов, а школу окончил вообще в 2007-8 году. Мне не надо ждать звонка для учителя ахах
Всех с наступающим праздником!
3 сентября на Руси отмечают Шуфутинов день. В отличии от второго сентября, когда всё было всерьёз, Третье сентября — праздник очень весёлый: в этот день и стар и млад переворачивают календари, разжигают костры рябин и задают друг другу вопрос: «Но почему? Но почему?»
Стоит отдать должное автору за то, что после провала первого проекта он загружает второй проект и что самое главное он не поленился и даже исправил 3 недочета которые были указаны ранее, но почему все равно провал? Как сделать качественный проект или проект в котором хотя бы все технически будет стабильно? – ну для начала такие проекты делают как минимум неделю и проверяют раз 5 минимум в надежде найти ошибки. Конечно, твой второй проект смог исправить ошибки первого но.. вместе с этими исправлениями появились новые ошибки, которые ты в этот раз недоглядел. В проекте “Зов долга” мы тебе написали про эти ошибки, которые ты должен был избежать, но видимо все пошло не так... А теперь насчет твоего проект.
Сюжет: 1/10 – Все как с твоим предыдущим проектом – сюжет нелогичный, диалоги бредовые, мат в тех местах где его не должно быть(это кстати была ещё одна проблема с твоим первым проектом), пихай маты сколько тебе в душе угодно но уж лучше пихай их в те ситуации в которых без мата действительно обойтись.. создавать миссии и сюжет в одно время это хорошая мотивация, но готовься к тому что в твоем сюжете будут ошибки и парадоксы(яркий пример первая и последняя миссия).
Геймплей: 2/10 – Момент с вертолетом хантер получился хорошо, с фонариком идея удачная, однако.. перестрелки скучные, почему ты иногда ставишь маркеры а иногда нет? 5 миссия оказалась самой провальной. Первое это стелс… такое возможно учудить в DYOM но.. противники в твоей миссии оказываются и вовсе не противниками, а союзниками(0 реакции на игрока даже если с ними драться) Если не умеешь делать стелс в DYOM лучше воздержись и реализуй когда научишься делать. Второе это то что ты допустил фатальную ошибку которую когда-то допустили и мы в своем первом “чудо-проекте”. Ты не дал игроку не малейшего понятие куда идти или что делать. Мы не знали куда бежать после того как добрались до шоссе так как маркера на радаре не было. И да для военной тематике геймплея мало так как в таких случаях там замес, в котором тяжело выжить, а не как тут где они все стоят на месте.
Техническая часть: 3/10 – в 5 миссии игра сохранена учитывая то что на деле не какого сохранение не было… нет так дело не пойдет. кАроче снова спавн актеров, транспорта и теперь объектов перед глазами, маппинг ещё хуже чем в “Зов долга”, в 7 миссии камера продырявила автомат оперативника.
Внимание к деталям: 1/10 – Вернемся к параграфу сюжет. 1 и 7 миссия по сути одна и та же миссия вот только диалоги и начало миссии отличаются друг от друга(почему нельзя было взять копию 1 миссии и продолжить её только как 7 миссию?), почему в 1 и 7 миссии первые два противники являются охранниками если они даже форму не носят и вместо пистолета полицейские дубинки? в 1 миссии у нас 150 патронов в пистолете, в 7 миссии у нас их 200, снова 9999 патронов в таких коротких миссиях, почему мы с солдатами на одной стороне но форма неодинаковая? в 3 миссии Генри слышит выстрелы которых нет.. также в 3 миссии вертолет может убить союзников но они все равно окажутся живыми, все в той же 3 миссии мы убегаем от вертолета во внутрь парковки и оказываемся на мясокомбинате?, в 4 миссии можно убить тех, кто приехал нас спасать, в 7 миссии антагонист достает взрывчатку и тут ты решил логику втоптать в асфальт. Первое как он активировал бомбу, если он её даже не заложил, второе, а это вообще была бомба? все в той же 7 миссии нет нужды преследовать антагониста т.к. провал миссии не случится.
Итог: 2/10 – Автор прости, но в этот раз ты сделал проект ещё хуже чем в прошлый раз учитывая то, что тебе написали какие ошибки ты не должен был допускать но все равно... может быть тебе стоит попробовать сделать нормальный проект про другую тематику а то с этой ты уже провалился дважды.
Странный фанат GTA, машины не угоняет, ведущих битой не избивает... Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»
I replaced a Cavalcade SUV, but after installing it, I found that the instrument pointer and the dashboard of the car interior deviated, and the data of carvariations.meta, vehicles.meta was copied to the original file, and there was no improvement. The hand is still not on the steering wheel. And the steering wheel does not rotate when turning, but moves skewedly. Please tell me how to replace the model and what is the path to copy the data there. There are many original files of carvariations.meta and vehicles.meta. I don’t know how to copy. Go there, or ask you to make a dlcpacks package, so that there will be no offset between the instrument panel and the instrument pointer
ВНИМАНИЕ! Этот файл можно больше не скачивать, в течение осени выйдет обновлённая версия этого проекта, который будет включать в себя: 1. Все миссии вплоть от пролога до финала, Пролог будет обновлён. 2. По отдельности будут выпущены сюжетные дополнения к этому проекту, раскрывающие некоторые мелкие детали. 3. Фикс всех (по крайней мере многих) багов и недоработок. 4. Обновлённый сюжет, в котором были добавлены новые детали и несколько персонажей, некоторые из них играли роль в сюжетах игр GTA. 5. Будет добавлено разнообразие в геймплее. Поясню про этот проект - он действительно оказался большой ошибкой из за того, что я не являюсь старожилом этого сайта и почти не знал, как и почему тут публикуются DYOM-проекты. Теперь я осознал свои ошибки и постараюсь всё сделать не мега-идеально, но по крайней мере куда лучше, чем сделал тогда. Приношу извинения за ваш разбитый лоб от фейспалмов. Upd. - так же благодарю за строгую критику, такая критика мне больше поможет исправить все недочёты и «косяки» в проекте
Да какая уж теперь разница, убрали эту систему. Ну тогда посмотрим как это обернется на сайт, потому что я не вижу связи выкладывать свою работу которую ты, например делал около недели, не важно что, скин или скрипт, маппинг какой-нибудь просто за добрую душу
ребят, хочу подкинуть идею - не парьтесь с миссиями оригинальной игры, добавьте лишь радиант миссии чтоб зарабатывать деньги, покупку недвижки с проработанными интерьерами, кастомизацию персонажа, (тюнинг для авто уже есть) в общем нафиг сюжетку (ибо пилить будете лет 10 еще) пусть будет интерактивная песочница.
не могу скачать из-за переполненного ЯД, т.к. предлагает сохранить сначала на диск, а потом скачать, а напрямую ссылка не активна. Чертов ЯД, выложите на гугл, не все хотят оформлять подписку на ЯД, пусть и за копейки.
Пак создан с участием Cleo_Orleo. Вот ссылка на его группу в ВК: https://vk.com/tpaxepamods, и Ютуб канал: youtube.com/channel/UCgiU8_DXRC3m1BI4-HDATQg.
Чё так часто о шестёрке думать и даже нелепо шутить? Подзабить и забыть надо, годных игр полно — и, поди, анонс неожиданно подскочит. Даже с запозданием его увидите.
Нет идей? Ну такое одолжение тут походу никому и не нужно.) Хочется чтобы были идеи — расширяй кругозор, фильмы и сериалы какие глянь, читай, да и элементарно можно в какой нибудь рандомный проект поиграть и может чё перепадёт. А ещё лучше я бы посоветовал не тратить время на это. Неактуально причём давно.
Даже если я не прав насчет цены и найдутся люди, кто и вправду будет заниматься копипастом, то нельзя просто ужесточить систему заработка денег? Допустим, без того же самого копипаста, только свои модификации, или же поощрять только оцененный контент
Дак посты проходят проверку и модераторы этот копипаст наверное предотвращают, да и игра здесь стоила не 70$, если мне память не изменяет, там кажется 140$, то-есть цены отличались от стимовской цены
Классная тема. Но нельзя скачать. Что то с базой Liberty-City не так. При нажатии на прямую ссылку многие моды просто не качаются. Вместо этого меня опять перенаправляет на страницу с модом.
Новый дизайн... Ну это выглядит минимум необычно. Было обидно когда убрали баксы, потому что вообще изначально я свои моды делал только ради них. Стенку убрали, жалко-жалко... Потому что ей всё таки иногда люди пользовались. С чего вы взяли что это устаревшая функция?
Последние комментарии
or can make yandesk account, free, and doesn't even ask for email or phone number!
Компании это абсолютно не выгодно... Не знаю, какая заработная плата в RG, но насколько я помню, там оплата почасовая. Вроде несколько лет назад, или месяцев (увы, уже не помню) были скандалы в RG, насчет переработок, что сотрудникам ничего не платят... Также, зашел на сайт вакансий RG, им требуются аниматоры, кодеры, разработчики а в Rockstar North требуется «ENGINE TOOLS PROGRAMMER». Я так почитал, что это работа с движком и улучшение его... То есть, делаем вывод, что занимать своих сотрудников старыми играми вообще не имеет смысла, т.к. сейчас у них даже вроде как не хватает их (сотрудников), и они собираются улучшать свой движок — «Rage», судя по всему + ко всему, это переработка... (зарплаты сотрудникам, минимум 30-ти человек), — И игры не оправдают свои затраты, даже если они передадут её другой студии, то затраты не оправдаются. Они не собираются заниматься старыми играми, вроде как помню, что они борятся с модингами старых игр. (это не точно), что уже показывает, комьюнити старых серий им не интересны.
Увы, это вбросы... «Ремастер» возможен лишь не официальный, от группы энтузиастов, которые готовы убить время впустую, т.к. на выходе, если продукт будет бесплатным, то еще сомневаюсь, что он получит широкую огласку, на фоне многих сборок.
В общем, мое мнение такое: никакого ремастера ждать не стоит, увы. Нужен ли он, той же GTA SA, если у нас есть его аналог по карте и «миру» (да, я помню, что вселенная 3D и HD являются разными) — GTA5, на которую тратятся в последнее время, на мой взгляд, много ресурсов и финансов на поддержание Online.
Только в нашем случае получается какой-то нубо крмп сервак.
А за Мишу Шуфутинского спасибо. Я из тех кто рос под его песни ( меня не спрашивали) но по привычке слушаю.
1-е сентября для меня тоже праздник. Я имею несколько дипломов, а школу окончил вообще в 2007-8 году. Мне не надо ждать звонка для учителя ахах
Всех с наступающим праздником!
3 сентября на Руси отмечают Шуфутинов день. В отличии от второго сентября, когда всё было всерьёз, Третье сентября — праздник очень весёлый: в этот день и стар и млад переворачивают календари, разжигают костры рябин и задают друг другу вопрос: «Но почему? Но почему?»
Как сделать качественный проект или проект в котором хотя бы все технически будет стабильно? – ну для начала такие проекты делают как минимум неделю и проверяют раз 5 минимум в надежде найти ошибки. Конечно, твой второй проект смог исправить ошибки первого но.. вместе с этими исправлениями появились новые ошибки, которые ты в этот раз недоглядел. В проекте “Зов долга” мы тебе написали про эти ошибки, которые ты должен был избежать, но видимо все пошло не так... А теперь насчет твоего проект.
Сюжет: 1/10 – Все как с твоим предыдущим проектом – сюжет нелогичный, диалоги бредовые, мат в тех местах где его не должно быть(это кстати была ещё одна проблема с твоим первым проектом), пихай маты сколько тебе в душе угодно но уж лучше пихай их в те ситуации в которых без мата действительно обойтись.. создавать миссии и сюжет в одно время это хорошая мотивация, но готовься к тому что в твоем сюжете будут ошибки и парадоксы(яркий пример первая и последняя миссия).
Геймплей: 2/10 – Момент с вертолетом хантер получился хорошо, с фонариком идея удачная, однако.. перестрелки скучные, почему ты иногда ставишь маркеры а иногда нет? 5 миссия оказалась самой провальной. Первое это стелс… такое возможно учудить в DYOM но.. противники в твоей миссии оказываются и вовсе не противниками, а союзниками(0 реакции на игрока даже если с ними драться) Если не умеешь делать стелс в DYOM лучше воздержись и реализуй когда научишься делать. Второе это то что ты допустил фатальную ошибку которую когда-то допустили и мы в своем первом “чудо-проекте”. Ты не дал игроку не малейшего понятие куда идти или что делать. Мы не знали куда бежать после того как добрались до шоссе так как маркера на радаре не было. И да для военной тематике геймплея мало так как в таких случаях там замес, в котором тяжело выжить, а не как тут где они все стоят на месте.
Техническая часть: 3/10 – в 5 миссии игра сохранена учитывая то что на деле не какого сохранение не было… нет так дело не пойдет. кАроче снова спавн актеров, транспорта и теперь объектов перед глазами, маппинг ещё хуже чем в “Зов долга”, в 7 миссии камера продырявила автомат оперативника.
Внимание к деталям: 1/10 – Вернемся к параграфу сюжет. 1 и 7 миссия по сути одна и та же миссия вот только диалоги и начало миссии отличаются друг от друга(почему нельзя было взять копию 1 миссии и продолжить её только как 7 миссию?), почему в 1 и 7 миссии первые два противники являются охранниками если они даже форму не носят и вместо пистолета полицейские дубинки? в 1 миссии у нас 150 патронов в пистолете, в 7 миссии у нас их 200, снова 9999 патронов в таких коротких миссиях, почему мы с солдатами на одной стороне но форма неодинаковая? в 3 миссии Генри слышит выстрелы которых нет.. также в 3 миссии вертолет может убить союзников но они все равно окажутся живыми, все в той же 3 миссии мы убегаем от вертолета во внутрь парковки и оказываемся на мясокомбинате?, в 4 миссии можно убить тех, кто приехал нас спасать, в 7 миссии антагонист достает взрывчатку и тут ты решил логику втоптать в асфальт. Первое как он активировал бомбу, если он её даже не заложил, второе, а это вообще была бомба? все в той же 7 миссии нет нужды преследовать антагониста т.к. провал миссии не случится.
Итог: 2/10 – Автор прости, но в этот раз ты сделал проект ещё хуже чем в прошлый раз учитывая то, что тебе написали какие ошибки ты не должен был допускать но все равно... может быть тебе стоит попробовать сделать нормальный проект про другую тематику а то с этой ты уже провалился дважды.
Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»
Этот файл можно больше не скачивать, в течение осени выйдет обновлённая версия этого проекта, который будет включать в себя:
1. Все миссии вплоть от пролога до финала, Пролог будет обновлён.
2. По отдельности будут выпущены сюжетные дополнения к этому проекту, раскрывающие некоторые мелкие детали.
3. Фикс всех (по крайней мере многих) багов и недоработок.
4. Обновлённый сюжет, в котором были добавлены новые детали и несколько персонажей, некоторые из них играли роль в сюжетах игр GTA.
5. Будет добавлено разнообразие в геймплее.
Поясню про этот проект - он действительно оказался большой ошибкой из за того, что я не являюсь старожилом этого сайта и почти не знал, как и почему тут публикуются DYOM-проекты. Теперь я осознал свои ошибки и постараюсь всё сделать не мега-идеально, но по крайней мере куда лучше, чем сделал тогда. Приношу извинения за ваш разбитый лоб от фейспалмов.
Upd. - так же благодарю за строгую критику, такая критика мне больше поможет исправить все недочёты и «косяки» в проекте
Для авторов модов поменьше тоже что-нибудь обязательно придумаем. В ближайшем будущем появится возможность поддержать любого автора рублем.
Отключение внутреннего магазина никак не отразится на сайте, игры покупали очень редко.
I'd leave the hud and player skins but i do appreciate the commitment. Great work!
Хочется чтобы были идеи — расширяй кругозор, фильмы и сериалы какие глянь, читай, да и элементарно можно в какой нибудь рандомный проект поиграть и может чё перепадёт.
А ещё лучше я бы посоветовал не тратить время на это. Неактуально причём давно.
Как получить рут права и прочее это не написано...
При нажатии на прямую ссылку многие моды просто не качаются.
Вместо этого меня опять перенаправляет на страницу с модом.
Использование:
- Нажмите «0» на правой клавиатуре, чтобы начать погоню за угнанной машиной
...