Я реально могу ошибаться, но разве это всё не доступно на максималках на мощных ПК? (за объемные облака не знаю, не обращал внимание) Сомневаюсь, что растительность и дальность прорисовки на PS5 лучше, чем на мощном ПК. Даже на моей видюхе-затычке могу видеть полкарты в ясную погоду. Тут скорее уместно сравнение с PS4... подкрутили, навертели, текстуры эффектов улучшили, скрипты обновили, мыло убрали...
Сломанная экономика и нереалистичный контент - это неизбежные последствия выхода большого числа обновлений различной тематики для Онлайна. К сожалению, GTA (6) Online будет болеть теми же болезнями, что и GTA (5) Online, - это проклятие Онлайна на базе игры-песочницы, т.к. перед разрабами стоит задача дать игрокам заниматься тем, чем угодно и чем будет интересно... грабить, убивать, гонять на болидах и байках, прыгать с парашютом и прочее, даже если это будет лютая дичь, главное, чтобы игрокам было интересно тратить реальное бабло на всё это.
Ремастер не был бы таким раздражительным, если в ней присутствовали фитчи, которые выжимали максимум из PlayStation 5: - Более плавные весомые приятные анимации и переходы между ними Motion Matching; - Отдача, вес оружия; - Увеличенное число полигонов; - Более проработанные коллизии; - Работающие зеркала у автотранспорта; - Удовлетворительно-улучшенная физика транспорта и NPC; - Полноценная технологичность графики; - Чёткие текстуры без мыла; - Достаточное внимание к деталям, перекочевавшие из Red Dead Redemption 2; - Улучшенный ИИ; - Максимальная свобода без скриптов в геймплее; - Исправленное художественное оформление; - Более сильная атмосфера.
no need to apologize, the text helped me a lot to understand... one more great hit of the 'great remaster for cell phones' lol, I'll keep trying to mess with the loadscreens, I'll try to do it still in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get some «change»in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get some «change» in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And then if I get some «change» I'll readin the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know around here andin the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know around here and in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know around here and thein the aspect ratio of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know here and updatein the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know here and updatein the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know here and updatein the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know here and update,in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know here and update, in the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know around here and update the readin the proportions of screens (22:9, 25:9, 18:9...) And soon if I get any «change» I'll let you know around here and update the read, However, I have no doubt that it is practically impossible to adjust them correctly without messing with the game's codes and scripts, but anyway, it was a great help, thanks for sharing its acquainted with me, again thanks.
Выскажу непопулярное мнение, но я ничего не имею против упора на развитие онлайна. Если все обновления гта6 онлайн будут как Кайо-Перико (с новыми локациями, пусть даже небольшими), и как тюнеры или казино (созданные для людей), и без дисбалансной дичи по типу опрессора мк2, то меня всë устроит.
4.1.7 вот - https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=68801 4.2.1 я думаю у МХ есть или где-то ещё, просто не помню чтоб разработчики релизали это дело.
Потому, что у разрабов была задача создать и раскрутить игру-сервис GTA Online. На тот момент они даже не думали садиться усиленно пилить GTA 6, чтобы выпустить её в 2018, 2019 или 2020-м. Развитие и успешные продажи лицензионных копий GTA5/GTA Online показали, что необязательно выпускать новые сингловые игры каждые 5-8 лет, можно спокойно создавать новый контент (DLC) для игры-сервиса на базе уже вышедшей игры в течение 10-15 лет, и это будет окупаться с лихвой. Сейчас развитие GTAO стоит выше по приоритету, чем разработка GTA 6, т.к. Онлайн стабильно приносит высокий доход, а GTA 6 и GTAO на базе GTA 6 - это всего лишь смена декораций и карты, персонажей и сюжетов, которые ещё надо довести до ума. У Т2 в приоритете останется развитие GTAO, но будет переход создания контента для Онлайн с GTA 5 на GTA 6. И это тоже должно стать дойной коровой на многие года. Т.е. настанет момент, когда полностью прекратят делать контент для GTA (5) Online, и игроки будут покупать лицензионую копию игры GTA 6 и GTAO на базе GTA 6. После релиза GTA 6/GTAO для GTA (5) Online оставят на пару лет несколько серверов, а потом прекратят поддержку полностью.
выкрутили насыщенность и все? И тут у меня рекомендация: «The Pinnacle of V - World Enhancement Project v1.8.1» И, по моему, она даже прикольнее смотрится. Не понимаю, чего там переносить... управление, разве что. Игра 2011-го года. а цена в 5к рублей.
Сейчас практически все более-менее известные студии и издатели переходят на производство игр-сервисов, т.к. именно они приносят хорошую прибыль. Таково развитие игровой индустрии, от этого никуда уже не деться. Пора забыть про старый-добрый формат игр, когда ты покупаешь игру и можешь делать с ней, что хочешь, даже можешь запустить её без соедиения с интернетом в какой-нибудь глухой деревне. Теперь покупатель арендует игру, приобретая входной билет чере интернет, а GTA Online выделен в отдельный продукт (чтобы продавать больше копий лицензии), но и за него придется платить большие деньги, ведь разработка ААА-игр «дорожает» (но по сути дорожает не разработка, а расходы на рекламу и зарплаты с премиями «эффективных» менеджеров).
а ещё гта лондон был - ну это такооое, в 2004 патентовали гта богота, гта токио, гта син-сити - это мы уже скорее всего вряд-ли увидим после гта онлаин.
Ага, говорили на 45 лет вперёд при старом составе разрабов и до запуска золотой кормушки в виде гта онлаин, и интересно с какими промежутками они собирались эти идеи на 45 лет вперёд реализовывать? С самого начала вся серия ГТА про либерти сити , вайс сити и сан андреас - вот все их идеи, разве что киберпанковый гта2 в неком энивер-сити.
В любом случае, очень жаль, что был выбран именно путь пресловутой игры-сервиса, а не поставлена точка ещё несколько лет назад, и дан зелёный свет разработке следующих частей серии. Ведь теперь, когда прошло столько лет, и компанию разработчиков покинули многие ключевые фигуры, за качество будущей GTA VI действительно страшно.
Перенос даты — это уже основная фишка RG, классика. Если честно, устал от gta 5, я еще ходил в школу, когда вышел первый трейлер, в класс 4-й, а теперь я уже ищу работу, стараюсь поступить в ВУЗ, после колледжа. а трейлеры GTA5 еще выходят, и канон — перенос даты, как это в году 15-м было, во время выхода на PC.
Одно но, не игроки отсрочили выход новых игр серии GTA, а Рокстар с Т2, создав периодически обновляющийся GTA Online - игру-сервис. Даже если помечтать, что большинство игроков перестали играть в Онлайн 3-5 лет назад, следующая (6-я) часть быстрее не вышла. Причин длительной разработки 6-й части много. А Т2 всё сделала, чтобы GTAO стало комерчески успешной игрой-сервисом (куча бабла в рекламу игры и ролики с экшн не зря тратятся). И это всего лишь одна из, пусть и важных причин, почему ААА-игры от Рокстар начинают выходить через много лет.
Последние комментарии
а жалко....
Вот это был бы всем апгрейдам апгрейд.
Сомневаюсь, что растительность и дальность прорисовки на PS5 лучше, чем на мощном ПК. Даже на моей видюхе-затычке могу видеть полкарты в ясную погоду.
Тут скорее уместно сравнение с PS4... подкрутили, навертели, текстуры эффектов улучшили, скрипты обновили, мыло убрали...
- Более плавные весомые приятные анимации и переходы между ними Motion Matching;
- Отдача, вес оружия;
- Увеличенное число полигонов;
- Более проработанные коллизии;
- Работающие зеркала у автотранспорта;
- Удовлетворительно-улучшенная физика транспорта и NPC;
- Полноценная технологичность графики;
- Чёткие текстуры без мыла;
- Достаточное внимание к деталям, перекочевавшие из Red Dead Redemption 2;
- Улучшенный ИИ;
- Максимальная свобода без скриптов в геймплее;
- Исправленное художественное оформление;
- Более сильная атмосфера.
P.S. а может большое количество дизов из-за того, что Тейки банят модификации фанов?)
4.2.1 я думаю у МХ есть или где-то ещё, просто не помню чтоб разработчики релизали это дело.
Netflix Adaptation
You stealing
У Т2 в приоритете останется развитие GTAO, но будет переход создания контента для Онлайн с GTA 5 на GTA 6. И это тоже должно стать дойной коровой на многие года. Т.е. настанет момент, когда полностью прекратят делать контент для GTA (5) Online, и игроки будут покупать лицензионую копию игры GTA 6 и GTAO на базе GTA 6. После релиза GTA 6/GTAO для GTA (5) Online оставят на пару лет несколько серверов, а потом прекратят поддержку полностью.
Не понимаю, чего там переносить... управление, разве что. Игра 2011-го года. а цена в 5к рублей.
Пора забыть про старый-добрый формат игр, когда ты покупаешь игру и можешь делать с ней, что хочешь, даже можешь запустить её без соедиения с интернетом в какой-нибудь глухой деревне.
Теперь покупатель арендует игру, приобретая входной билет чере интернет, а GTA Online выделен в отдельный продукт (чтобы продавать больше копий лицензии), но и за него придется платить большие деньги, ведь разработка ААА-игр «дорожает» (но по сути дорожает не разработка, а расходы на рекламу и зарплаты с премиями «эффективных» менеджеров).
С самого начала вся серия ГТА про либерти сити , вайс сити и сан андреас - вот все их идеи, разве что киберпанковый гта2 в неком энивер-сити.
Если честно, устал от gta 5, я еще ходил в школу, когда вышел первый трейлер, в класс 4-й, а теперь я уже ищу работу, стараюсь поступить в ВУЗ, после колледжа. а трейлеры GTA5 еще выходят, и канон — перенос даты, как это в году 15-м было, во время выхода на PC.
Даже если помечтать, что большинство игроков перестали играть в Онлайн 3-5 лет назад, следующая (6-я) часть быстрее не вышла. Причин длительной разработки 6-й части много.
А Т2 всё сделала, чтобы GTAO стало комерчески успешной игрой-сервисом (куча бабла в рекламу игры и ролики с экшн не зря тратятся). И это всего лишь одна из, пусть и важных причин, почему ААА-игры от Рокстар начинают выходить через много лет.