Ахахаха они как на приблатнённых школьников из неблагополучных семей похожи. Таких видал много на время учёбы. Особенно Т.Версетти - как с барбарисками за щекой. Рознберг орный, а Карл вообще шо ПТУшник на турничках ахахаха ухахатбл, ржомба! Ставлю Клас!
что делать если OPEN 4 не работает корректно. Я не могу установить ASI Loader! Приложение пишет «Перезапустите Open 4 и попробуйте снова». Я и заново загружал и перезапускал, на отрез отказывается устанавливать Asi Loader!
Some of them vehicle's are ripped from GTA 3's tri pack, and still have LC license plates, and advertisements on buses sadly, won't even fit the game, with LC Stuff.
я думаю, это проблема слишком низкополигональных моделей, когда динамические тени объектов и рельефа формируются на основе полигонов (треугольников) большого размера, и просто сгладить не получится, по крайней мере на этом движке.
В чём прикол? Зачем нам нужны 3 миссии(скорее 2, ибо вторая миссии совсем короткая), которые повторяют одну серию из Наруто? Я вообще не понимаю тебя Рапталл.... Минутку, что за Каваки? Тот новичок, что проект «Мышь: пролог» сделал? Ничего не понимаю. Короче, всё выглядит нормально, но очень мало этого, а также смысла не вижу в этом проекте. 5/10
Очень круто выглядит, только слегка жаль, что подвижные текстуры при этом застывают. Я имею в виду, например, световые вывески в Лас-Вентурасе. Как я понимаю, это беда почти всех графических надстроек, основанных на ЕНБ.
Я в этом не знаток, но можно было бы, наверное, как-то сгладить или, иначе говоря, размыть направленный свет, дабы «заглушить» угловатости, но это требовало бы ещё более мощного железа.
Это самая лучшая модификация за всю историю Vice-City что я видел! И пройти мимо не поставив не могу! Вторая задумка что мне понравилась это рабочие поворотники! Третья модифицированная задумка это HUD из пятерки, но с данной модификацией fps сильно жрет! Без данного huda +20 fps, с ним -20! Я переделал из HUDA версии 4 гта для вайса в пятую версию и 20 fps не потерял! 4 задумка - со скриптом включать прицел правой кнопкой мыши, какой-то модмейкер сильно накосячил! При прицеливании копы тоже прицеливаются, но есть одно но! Пока я не выстрелю никто вообще не может выстрелить! Как это ужасно! Выглядит как режим «сдавайся» на всех шести звездах розыска! 5 задумка - это cleo спидометр без багов! Самое обидное что все эти косяки пытаюсь исправить я! Я нуб в модификациях! Но пытаюсь! Как это стремно выглядит!
Василий (гость)
3 года
Можно видео как ставить вторую установку? reVC.exe еще нужна определенной версии? Чтобы подошла к своей версии игры! Важно то чтоб игра сама запустилась через reVC.exe? Конфигурация reVC.exe из game_folder: Release, win-x86-librw-d3d9-mss. То есть если у меня win-x64 то мне нужна именно reVC.exe win-x64? Темный лес! Что ни у кого нет проблем с запуском и у всех все работает и только у меня одного нет? Я что один чайник и нубак в модификациях? Жесть, капец блин! У меня истерика! У меня версия игры динозавр и ноут тоже, или просто у меня черная полоса! Ветка miami еще какая-то! Компилировать еще как-то! Мне нужно видео или для чайника подробное объяснение!
Раньше баловались настройками ENB, теперь юзают всякие графические моды, которые требуют от ПК хорошего железа. Мне лично это напоминает не некстген, а когда в GTA IV переносили карту San Andreas - GTA IV: San Andreas. Но эффекты и небо с облаками действительно радуют глаз. Вспомнился MMGE 3.0. Опять лоупольные модели рельефа будут состоять из несглаженных треугольников. И тени, у автомобилей должны быть динамические тени, а выглядит, как будто активировали плоские тени, которые перекрывают отражения днища.
Превосходно, но стоит понимать что нужно дополнительно накачивать модели, текстуры и тд уже самому, если активно серфить сайты то за 3-4 дня можно уже сделать GTA VI.
Очень хороший мод. Но у меня есть проблем, когда я установлю мод к игре, у мотоцикла по имени PCJ 600 пропадает текстур (становится невидимый) и звук. Мне кажется что, у мода есть маленькие недостатки. Пожалуйста, почините проблем или скажите нам как его можно устранить.
Если заменить файлы то слетают все тектуры авто и среды, загруженные ранее через txd tool Лучше бы отдельно тектуры были, их проще закинуть через утилиту
Это бета версия, а не проект. Мой друг дропнул сразу после первой миссии, в то время как я решил пройти все миссии и лучше бы я тоже дропнул.
Спавн актеров, транспорта, не отключенная полиция, 9999 патронов, интерьер в катсцене 3 миссии не прогрузился и тестовая миссия. ТЕСТОВАЯ МИССИЯ в архиве. Минус однозначно можно ставить за такое отношение. DYOM нуждается в реанимации по типу качественных проектов или как минимум хорошо сделанных миссии в технической части. А такие проекты лишь убивают… В отличие от тебя предыдущие пользователи (Челдак и Denny) тоже делали плохие проекты однако они старались.
Сюжет: 1/10 – Вообще непонятно как вирус произошел, диалоги очень нелепые и вызывают смех, персонажи не запоминались…
Геймплей/Техническая часть/Внимание к деталям: 1/10 – Знаешь Челдак, в боулинге когда делаешь 3 страйка подряд ты получаешь пиво. В данном случае, сделав 3 проекта неудачными подряд ты получаешь видео, в котором и сможешь увидеть почему твои проекты неудачные. Может быть хоть так воспримешь ошибки - https://www.youtube.com/watch?v=CorQ1RdLZ5c
Итог: 1/10 – Этот проект оказался хуже, чем предыдущие два.
Последние комментарии
Короче, всё выглядит нормально, но очень мало этого, а также смысла не вижу в этом проекте. 5/10
https://www.gtainside.com/en/sanandreas/mods/162130-ps2-graphics-for-mobile-version-from-16-06-21/
Мне лично это напоминает не некстген, а когда в GTA IV переносили карту San Andreas - GTA IV: San Andreas.
Но эффекты и небо с облаками действительно радуют глаз. Вспомнился MMGE 3.0. Опять лоупольные модели рельефа будут состоять из несглаженных треугольников.
И тени, у автомобилей должны быть динамические тени, а выглядит, как будто активировали плоские тени, которые перекрывают отражения днища.
Хотя видео так себе, тяжёлые модели тачек + истребитель без анимаций.
Но у меня есть проблем, когда я установлю мод к игре, у мотоцикла по имени PCJ 600 пропадает текстур (становится невидимый) и звук. Мне кажется что, у мода есть маленькие недостатки. Пожалуйста, почините проблем или скажите нам как его можно устранить.
Спасибо !
Лучше бы отдельно тектуры были, их проще закинуть через утилиту
Это бета версия, а не проект. Мой друг дропнул сразу после первой миссии, в то время как я решил пройти все миссии и лучше бы я тоже дропнул.
Спавн актеров, транспорта, не отключенная полиция, 9999 патронов, интерьер в катсцене 3 миссии не прогрузился и тестовая миссия. ТЕСТОВАЯ МИССИЯ в архиве. Минус однозначно можно ставить за такое отношение.
DYOM нуждается в реанимации по типу качественных проектов или как минимум хорошо сделанных миссии в технической части. А такие проекты лишь убивают…
В отличие от тебя предыдущие пользователи (Челдак и Denny) тоже делали плохие проекты однако они старались.
Сразу к делу:
Сюжет: 1/10 – Вообще непонятно как вирус произошел, диалоги очень нелепые и вызывают смех, персонажи не запоминались…
Геймплей/Техническая часть/Внимание к деталям: 1/10 – Знаешь Челдак, в боулинге когда делаешь 3 страйка подряд ты получаешь пиво. В данном случае, сделав 3 проекта неудачными подряд ты получаешь видео, в котором и сможешь увидеть почему твои проекты неудачные. Может быть хоть так воспримешь ошибки - https://www.youtube.com/watch?v=CorQ1RdLZ5c
Итог: 1/10 – Этот проект оказался хуже, чем предыдущие два.