Помню в детстве купили мне диск гта са. Появляешься сразу качком на груве. Бомжы писают на тротуаре. Можно войти в любой дом. Можно любую тачку взять на красном маркере на грув. Ну я первым делом KJKSZPJ BAGUVIX ... и тд. с листочка. Короч поджог дом сиджея, приехал красный УАЗ-пожарка тушить. Я такой прифигел, у друга не так было! Скорая тожж уаз, много тачек русских. В той сборке еще было больше загрузочных экранов, некоторая одежда в магазинах другая, джетпак — телка с азотом из попы, вместо грувовцев были девушки (белом платье, черной кофте и зеленый костюм (я ее зубной феей звал)). Дак вот. Ту сборку я ищу и похоже нашел на чем она была основана! На этом моде! Вот бы найти фулл теперь. Возможно тот самый образ диска даже... Если кто знает что-то напишите пож мне на емаил yethv0stik@gmail.com кстати одмены к вам зарегатся неполучается не с пк не с тела, рекапча не засчитывается. аривыдерчи!
UPD 08.10 покопался и понял что моду нужен 2dfx! почему в описании это нигде не указано? любой может скачать и не понять в чем дело, обвинив во всем мододела, хоть бы указали тут в описании посредством дальнейших манипуляций было выяснено, что моду требуется именно IIIVCSA Limit Adjuster, версия Fastman'a ему не знакома видимо, так что имейте в виду кто будет качать (кому 2dfx не нужен можете его удалять — мод работать будет и без него, правда будут косяки с прорисовкой деревьев на дальнем расстоянии)
UPD 15.12 версия 1.2 — квадратная обводка на деревьях, все выглядит как Lego, надо фиксить
Светящиеся точки у фар и фонарей не значит, что оптика работает. Рабочая оптика, это когда текстуры фар и фонарей при включении меняются на другие, в основном на более яркие и светлые. Но xam_xam продолжает писать в описании эту фразу: «- Рабочая оптика;», хотя тут же предоставил скрины модели у которой вместо текстур просто раскрашенные полигоны. Которые у меня в игре отображаются глухим чёрным, а не как тут, серым.
- Качественная модель;НЕТ! При таком размере dff(10.1mb) нет бьющихся деталей совсем. Коллизия вытянута, можно прогуляться по воздуху на 1.5-2 метра дальше края капота и багажника. Из-за этого можно зайти на машину не подпрыгивая. У модели нет ped_backseat(для посадки назад), но есть функционирующие задние двери, а потому задние пассажиры садятся на коленки CJ и его соседа. У модели нет chassi_vlo, а эта штука рисует кубик машины на большом расстоянии, поэтому при отдалении машинка пропадает и по дороге едут только 4 колеса. - Качественные текстуры; Да. - Рабочая оптика;НЕ-Е-ЕТ!!! Включаются только светящиеся(«слепящие») точки headlights и taillights, но текстуры фар и задних фонарей остаются неизменными. Это видно на первом скрине, из «якобы включенной» правой фары исходит луч света. А значит, xam_xam, оптика не является рабочей! - Поддерживает основные игровые функции. Ну да, ездит.
- Качественная модель; Нет. При повреждении дверей текстура стёкол меняется с Matte: 960C0C0B [spec,trans] на challenger70_extras, которой нет в файле sabre.txd, а потому в игре стёкла у битых дверей серые. Лобовое стекло в игре почему-то не повреждается(хотя windscreen_dam есть), но ситуация с текстурами такая же. А ещё на битых дверях текстура внутренней обшивки меняется с generic_leather_white02 [spec] на текстуру приборной панели challenger70_interior [spec]. При использовании в игре Improved Vehicle Features(IVF) на повреждённых бамперах текстура цифр-букв зачем-то меняется на vehiclelights_on. IVF на этой модели не настроен. При включении левого поворотника, противотуманки и огня заднего хода, загораются только их dummy, но при включении правого, загораются обе текстуры противотуманок, обе текстуры задних фонарей и текстура фонаря заднего хода. Текстуры передних(что под бампером) и дополнительных(что на крыльях) поворотников загораются при включении общего света. - Качественные текстуры; Да. Но их неправильное наложение всё портит. - Рабочая оптика; Работает она только при помощи Improved Vehicle Features(IVF), но про это xam_xam как всегда не указал в описании. - Поддерживает основные игровые функции. Ну да, ездит.
Когда я махаю лаватейном, есть шанс что я потеряю сознание, хотя в чит-меню включен беск. здоровье. Почему именно у меня такая проблема? Из-за этого нормально пользоваться модом не могу, сразу в игре деряю сознание, это мешает и бесит!
- Качественная модель; Не совсем. При повреждении переднего бампера и крышки багажника у них пропадают европейские номера и на их месте появляются пустые рамки американского типа. Так же на побитом багажнике напрочь пропадает спойлер(неужели приклеили на скотч!?). И очень не красиво увеличен дорожный просвет, а такие тачки в основном занижают... - Качественные текстуры; Как бы да, но даже в фильме эти красные мерсы перекрашивали в серебристый цвет, а эта модель постоянно будет красной. - Рабочая оптика; Работает она только при помощи плагина «Improved Vehicle Features», но об этом xam_xam как всегда не указал в описании. И эта модель плохо адаптированиа к IVF, при включении поворотников, противотуманок и огней заднего хода загораются только их dummy, а их текстуры почему-то начинают ярко светиться только при нажатии на тормоз. Ну и на десерт: - Поддерживает основные игровые функции.НЕТ! Модель предлагают поставить на стритрейсерский Sultan с продвинутым тюнингом, но у этой модели есть только exhaust_ok и ug_spoiler, а значит при попытке установить что-либо, кроме выхлопной трубы или спойлера, вылет из игры обеспечен!
Так ты не автор Я сделал на вайс леворульный вариант и залил отдельно - никто не заметил, даже 10 плюсов не набралось Смысл мне время и силы тратить на то, что никому не нужно, ибо так Лимерт сказал со своим очень важным видением
Нигде нет доказательств, что вышеперечисленные композиции планировалось включить в игру (кроме Lionel Richie - Runnin with the Night). Данный трэк можно услышать лишь в самых первых PS2-версиях игры. А насчёт Oingo Boingo - Dead Man's Party всё понятно.
Hi, friend! I just wanted to tell you that I have a problem with your mod ... it is that when entering houses the game crashes and in some missions that is necessary, so I need you to help me, please I love this mod!
the FixAmbulance script is unfortunately pretty buggy. for some reason even not activated makes my game crash after some time. in cutscenes the camera goes through the characters. And sometimes when I go into some interiors the game gives a softlock, specifically well stacked pizza.
1. Скачиваем свои скины 2. Распаковываем и переименовываем их в Sd01,02 и т.д до 10 dff и txd 3. Закидываем dff в GTA3.img как и все моды,только не чего не заменяем,просто добовляем и все 4. Текстуру распаковываем в папку txd,через TXD Tool,создаем плагин,но без галочек
blutiger_stern (гость)
3 года
Скин просто добовляем,не заменяем не чего!
blutiger_stern (гость)
3 года
Я примерно написал как надо
blutiger_stern (гость)
3 года
Для того,что-бы скины работали надо для начало скачать их. Распаковать и переименовать dff и txd в Sb01,если несколько скинов то Sb02,03 и т.д. Закидываем dff в GTA3.img как и все моды. Распаковывать текстуры так же,через TXD Tool,только не какие галочки не ставим,создаем плагин и все (без галочек!)
Hello, downloaded this mod its even in the menu where you can enable the mods so the mod is downloaded. Problem is as soon as i enable it and load new game or a save it showcases a black screen just before the game loads and crashes pls help?
Крутая тачка!! Я на андройд её установил! Вообще не вижу смысла в отдельной категории машин для андройд, ведь они одинаковы в установке (только txd tool возможно понадобится при установке текстур =)
А вы вспомните, как обстояли дела с «улучшенными» версиями для консолей Ps 3 и Xbox 360, где они просто взяли и портировали версию игры с мобилок, да еще и умудрились сломать её, из-за чего там была просто уйма багов. Не удивлюсь, если с этими ремастерами выйдет похожая история.
Начнём с этого обмана: - Поддерживает основные игровые функции.НЕТ!!! Проверено на версиях gta_sa.exe 1.00eu и на gta_sa.exe 1.00us + SilentPatchSA v1.1 Build 32 + ImVehFt v2.1.1. На первой версии сохранение загрузилось, но при спавне этой тачки вылетает игра! На второй вылет сразу при загрузке сохранения! А почему!? Потому что в названии dummy модели аж 42 символа, включая пробелы, дефисы и точку (Mercedes-Benz w201 190 2.5–16 Evolution II). Так же у модели нет ни одного dummy для тюнинга, а потому эту тачку надо ставить только на модели у которых в carmods.dat прописано только nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw. Но тут предлагают ставить на стритрейсерскую Elegy с продвинутым тюнингом, а значит при попытке что-то установить, вылет из игры обеспечен! Продолжим с этой ложью: - Качественная модель;НЕТ!!! Если переименовать dummy модели как положенро в elegy, то в игре можно увидеть, что нет бьющихся деталей от слова совсем. Нарушена коллизия, а потому Карл ходит по колено в крыше. Тень больше габаритов машины и не соответствующей формы, да ещё и с неоправдано большим количеством полигонов, аж 1434 штук(лучшеб на chassi_vlo половину потратили). Штука chassi_vlo рисует кубик машины на большом расстоянии, у этой модели её нет, потому при отдалении машинка пропадает и по дороге едут только 4 колеса. Ну и как всегда: - Рабочая оптика;НЕ-Е-ЕТ!!! На первом скрине хорошо видно луч света из правой фары, но фары тёмно-серые. Текстура фар не меняется на включенную, а значит она не рабочая! Проверено на стандарте и с ImVehFt v2.1.1, а если они работают при помощи каких-либо других модов-плагинов, то об этом ничего не написано!
Это легко. Скачиваешь с этого сайте modloader.rar и файл modloader кидаешь в корневую папку игры и файл modloader.asi тоже кидаешь в корневую папку. И всё
(Почему я не могу зарегистрироваться мне пишет вы не прошли reCaptcha! а я его нажал у меня галочка!! она мне не даёт зарегистрироваться
не не не, если они денежек хотят нормальных, дадут это кому-то другому. Ну или не избежать позор кокстар, который точно оставит отпечаток больше, чем War Drum Studios.
Список вырезанных песен: Glenn Frey - Smuggler's Blues(Flash FM) Toto - Hold the Line(Flash FM) Boys Don't Cry - I Wanna Be A Cowboy(Flash FM) Lionel Richie - Runnin with the Night(Flash FM) Oingo Boingo - Dead Man's Party(Wave 103,заменена на Love Missile) Duran Duran - Save A Prayer(Emotion)
А мне хочется, чтобы фанаты наказали Т2 за такое скотское отношение к моддерам и модам, и просто не стали покупать ремастеринг, еще можно выйти из гта онлайн и не играть хотя бы месяц. Тогда у Т2 начнутся убытки и возможно они успокоятся...
Это было глупо, это было плохо, это была судьба хирурга. Ща всё объясню Пять месяцев назад вышло какое-то недоразумение, которое было отвратительно. Теперь вышел целый проект, и как обещал автор, он исправил большую часть ошибок и всё такое, однако насколько хорош проект то? Сюжет. Если это сейчас намного лучше, чем раньше было, то даже не представляю насколько всё было убого, ибо сюжет откровенно плохой. Сама по себе завязка так себе, ибо как я могу сопереживать потере гг, если я нахрен не знаю кто его брат? Да и сам гг чего стоит: нытик, плохо шутит, послушная шавка, которая как обычно в сюжетах стиля гта:са постоянно «услуги» бесконечные выполняет для цели, которая с самого начала была обречена на провал, ибо ты ещё на обложке проекта(которая не основная фотка, ну как ты с этим то облажался? Надеюсь это будет исправлено, просто попроси у того, кто это выложил, это исправить) показал и в описании сюжета рассказал , что это всё напрасно. Ну а также тупость в виде бесконечно идущего дождя 2(!) года подряд в Лас-Вентурас! Ты хоть думал, когда эту фигню писал и зачем-то в проект засунул, и ведь не раз упоминал о том, что в Сан-Андреас идёт 2 года подряд во всех городах только одна погода видимо прям совсем без остановок. Короче очень слабо, так себе сюжет. Геймплей. Он скучный и слишком сложный. Куча поездок из одной точки в другую просто так, а также пипец какие непродуманные перестрелки. В начале ещё не заметно, хотя с самого начала бесит, что оружие ты не даёшь нам сразу, а надо ещё за ним бежать перед тем как всех убить, однако к концу нам просто толпы противников прямо на наших глазах дают, а иногда ещё с чёртовыми авто дробовиками! Как проходить такие моменты?! Да и разнообразия никакого нет, разве только скучные погони за педами и одна гонка: самое интересное в них только то, что их можно проиграть, ибо в конце маршрута машины противника ты там педов поставил, которых нельзя убивать, и это довольно интересное решение, хоть и корявое. Техническая часть. Если диалоги в плане орфографии нормальные в целом( но не в плане качества и смысла), то всё остальное так себе. Бесконечный спавн актёров везде, что в кат-сценах, что во время перестрелок. Ну а также я не скачивал пипец какой большой файл на яндексе с музыкой, ибо это не сильно бы что-нибудь исправило, и она ещё небось не отредактированная и слишком громкая была. Маппинг вроде был, но я что-то не помню, так что скажу, что он ни о чём. Итог. Так себе, очень так себе. И стоило ли 5 месяцев допиливать проект(или я не знаю что ты там за это время сделал)? Мне кажется нет. Вряд ли дополнения к проекту хоть что-нибудь изменят. 3/10
Что бы они там ни готовили и что бы ни получилось, их поведение в отношении моддерского сообщества для меня уже поставило крест на T2 и R*. Не знаю, какого качества и открытости к модификации нужно добиться в потенциальном переиздании, чтобы я захотел его купить. Да и сомневаюсь, глядя на пример GTA V, что всё перечисленное будет.
Установить так и не смог. Модели подгружаться не хотели, но после ручной установки все равно вылет с ссылкой на этот временный файл «Last file to be loaded: C:\Users\Blup\AppData\Local\modloader\10e6e7e2a3\gta3.std.data\0\carmods.dat» при том, что устанавливал я без modloader'a
Add greenwood from GTA sa and Diaz car in GTA vc and can you add your custom animation and add some custom wanted level like 10 stars and if you can some crazy guns or crazy abilities
Последние комментарии
UPD 08.10
покопался и понял что моду нужен 2dfx! почему в описании это нигде не указано? любой может скачать и не понять в чем дело, обвинив во всем мододела, хоть бы указали тут в описании
посредством дальнейших манипуляций было выяснено, что моду требуется именно IIIVCSA Limit Adjuster, версия Fastman'a ему не знакома видимо, так что имейте в виду кто будет качать (кому 2dfx не нужен можете его удалять — мод работать будет и без него, правда будут косяки с прорисовкой деревьев на дальнем расстоянии)
UPD 15.12
версия 1.2 — квадратная обводка на деревьях, все выглядит как Lego, надо фиксить
При таком размере dff(10.1mb) нет бьющихся деталей совсем. Коллизия вытянута, можно прогуляться по воздуху на 1.5-2 метра дальше края капота и багажника. Из-за этого можно зайти на машину не подпрыгивая. У модели нет ped_backseat(для посадки назад), но есть функционирующие задние двери, а потому задние пассажиры садятся на коленки CJ и его соседа. У модели нет chassi_vlo, а эта штука рисует кубик машины на большом расстоянии, поэтому при отдалении машинка пропадает и по дороге едут только 4 колеса.
- Качественные текстуры; Да.
- Рабочая оптика; НЕ-Е-ЕТ!!!
Включаются только светящиеся(«слепящие») точки headlights и taillights, но текстуры фар и задних фонарей остаются неизменными. Это видно на первом скрине, из «якобы включенной» правой фары исходит луч света. А значит, xam_xam, оптика не является рабочей!
- Поддерживает основные игровые функции. Ну да, ездит.
При повреждении дверей текстура стёкол меняется с Matte: 960C0C0B [spec,trans] на challenger70_extras, которой нет в файле sabre.txd, а потому в игре стёкла у битых дверей серые. Лобовое стекло в игре почему-то не повреждается(хотя windscreen_dam есть), но ситуация с текстурами такая же. А ещё на битых дверях текстура внутренней обшивки меняется с generic_leather_white02 [spec] на текстуру приборной панели challenger70_interior [spec]. При использовании в игре Improved Vehicle Features(IVF) на повреждённых бамперах текстура цифр-букв зачем-то меняется на vehiclelights_on. IVF на этой модели не настроен. При включении левого поворотника, противотуманки и огня заднего хода, загораются только их dummy, но при включении правого, загораются обе текстуры противотуманок, обе текстуры задних фонарей и текстура фонаря заднего хода. Текстуры передних(что под бампером) и дополнительных(что на крыльях) поворотников загораются при включении общего света.
- Качественные текстуры; Да.
Но их неправильное наложение всё портит.
- Рабочая оптика;
Работает она только при помощи Improved Vehicle Features(IVF), но про это xam_xam как всегда не указал в описании.
- Поддерживает основные игровые функции. Ну да, ездит.
Не совсем. При повреждении переднего бампера и крышки багажника у них пропадают европейские номера и на их месте появляются пустые рамки американского типа. Так же на побитом багажнике напрочь пропадает спойлер(неужели приклеили на скотч!?). И очень не красиво увеличен дорожный просвет, а такие тачки в основном занижают...
- Качественные текстуры;
Как бы да, но даже в фильме эти красные мерсы перекрашивали в серебристый цвет, а эта модель постоянно будет красной.
- Рабочая оптика;
Работает она только при помощи плагина «Improved Vehicle Features», но об этом xam_xam как всегда не указал в описании. И эта модель плохо адаптированиа к IVF, при включении поворотников, противотуманок и огней заднего хода загораются только их dummy, а их текстуры почему-то начинают ярко светиться только при нажатии на тормоз.
Ну и на десерт:
- Поддерживает основные игровые функции. НЕТ!
Модель предлагают поставить на стритрейсерский Sultan с продвинутым тюнингом, но у этой модели есть только exhaust_ok и ug_spoiler, а значит при попытке установить что-либо, кроме выхлопной трубы или спойлера, вылет из игры обеспечен!
Я сделал на вайс леворульный вариант и залил отдельно - никто не заметил, даже 10 плюсов не набралось
Смысл мне время и силы тратить на то, что никому не нужно, ибо так Лимерт сказал со своим очень важным видением
Сборка так, для любителей цирка , а не Вайса.
2. Распаковываем и переименовываем их в Sd01,02 и т.д до 10 dff и txd
3. Закидываем dff в GTA3.img как и все моды,только не чего не заменяем,просто добовляем и все
4. Текстуру распаковываем в папку txd,через TXD Tool,создаем плагин,но без галочек
sorry i dont speak russian
А так крутая тачка милиции
+ без сюжета
С такими вопросами к Т2 обращаться
- Поддерживает основные игровые функции. НЕТ!!!
Проверено на версиях gta_sa.exe 1.00eu и на gta_sa.exe 1.00us + SilentPatchSA v1.1 Build 32 + ImVehFt v2.1.1. На первой версии сохранение загрузилось, но при спавне этой тачки вылетает игра! На второй вылет сразу при загрузке сохранения! А почему!? Потому что в названии dummy модели аж 42 символа, включая пробелы, дефисы и точку (Mercedes-Benz w201 190 2.5–16 Evolution II). Так же у модели нет ни одного dummy для тюнинга, а потому эту тачку надо ставить только на модели у которых в carmods.dat прописано только nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw. Но тут предлагают ставить на стритрейсерскую Elegy с продвинутым тюнингом, а значит при попытке что-то установить, вылет из игры обеспечен!
Продолжим с этой ложью:
- Качественная модель; НЕТ!!!
Если переименовать dummy модели как положенро в elegy, то в игре можно увидеть, что нет бьющихся деталей от слова совсем. Нарушена коллизия, а потому Карл ходит по колено в крыше. Тень больше габаритов машины и не соответствующей формы, да ещё и с неоправдано большим количеством полигонов, аж 1434 штук(лучшеб на chassi_vlo половину потратили). Штука chassi_vlo рисует кубик машины на большом расстоянии, у этой модели её нет, потому при отдалении машинка пропадает и по дороге едут только 4 колеса.
Ну и как всегда:
- Рабочая оптика; НЕ-Е-ЕТ!!!
На первом скрине хорошо видно луч света из правой фары, но фары тёмно-серые. Текстура фар не меняется на включенную, а значит она не рабочая! Проверено на стандарте и с ImVehFt v2.1.1, а если они работают при помощи каких-либо других модов-плагинов, то об этом ничего не написано!
(Почему я не могу зарегистрироваться мне пишет вы не прошли reCaptcha! а я его нажал у меня галочка!! она мне не даёт зарегистрироваться
Glenn Frey - Smuggler's Blues(Flash FM)
Toto - Hold the Line(Flash FM)
Boys Don't Cry - I Wanna Be A Cowboy(Flash FM)
Lionel Richie - Runnin with the Night(Flash FM)
Oingo Boingo - Dead Man's Party(Wave 103,заменена на Love Missile)
Duran Duran - Save A Prayer(Emotion)
mobile.dxt.dat в mobile.etc.dat
А mobile.dxt.tmd. В mobile.etc.tmd
Пять месяцев назад вышло какое-то недоразумение, которое было отвратительно. Теперь вышел целый проект, и как обещал автор, он исправил большую часть ошибок и всё такое, однако насколько хорош проект то?
Сюжет. Если это сейчас намного лучше, чем раньше было, то даже не представляю насколько всё было убого, ибо сюжет откровенно плохой. Сама по себе завязка так себе, ибо как я могу сопереживать потере гг, если я нахрен не знаю кто его брат? Да и сам гг чего стоит: нытик, плохо шутит, послушная шавка, которая как обычно в сюжетах стиля гта:са постоянно «услуги» бесконечные выполняет для цели, которая с самого начала была обречена на провал, ибо ты ещё на обложке проекта(которая не основная фотка, ну как ты с этим то облажался? Надеюсь это будет исправлено, просто попроси у того, кто это выложил, это исправить) показал и в описании сюжета рассказал , что это всё напрасно. Ну а также тупость в виде бесконечно идущего дождя 2(!) года подряд в Лас-Вентурас! Ты хоть думал, когда эту фигню писал и зачем-то в проект засунул, и ведь не раз упоминал о том, что в Сан-Андреас идёт 2 года подряд во всех городах только одна погода видимо прям совсем без остановок. Короче очень слабо, так себе сюжет.
Геймплей. Он скучный и слишком сложный. Куча поездок из одной точки в другую просто так, а также пипец какие непродуманные перестрелки. В начале ещё не заметно, хотя с самого начала бесит, что оружие ты не даёшь нам сразу, а надо ещё за ним бежать перед тем как всех убить, однако к концу нам просто толпы противников прямо на наших глазах дают, а иногда ещё с чёртовыми авто дробовиками! Как проходить такие моменты?! Да и разнообразия никакого нет, разве только скучные погони за педами и одна гонка: самое интересное в них только то, что их можно проиграть, ибо в конце маршрута машины противника ты там педов поставил, которых нельзя убивать, и это довольно интересное решение, хоть и корявое.
Техническая часть. Если диалоги в плане орфографии нормальные в целом( но не в плане качества и смысла), то всё остальное так себе. Бесконечный спавн актёров везде, что в кат-сценах, что во время перестрелок. Ну а также я не скачивал пипец какой большой файл на яндексе с музыкой, ибо это не сильно бы что-нибудь исправило, и она ещё небось не отредактированная и слишком громкая была. Маппинг вроде был, но я что-то не помню, так что скажу, что он ни о чём.
Итог. Так себе, очень так себе. И стоило ли 5 месяцев допиливать проект(или я не знаю что ты там за это время сделал)? Мне кажется нет. Вряд ли дополнения к проекту хоть что-нибудь изменят. 3/10
thanks a lot for making a video
Поройся в инете может найдешь )
1 2 3
4 5 6
7 8 9 только по другому цыфры