По отсутствию проработанных отражений на окнах видно, что там не лучи. Но в целом изображение выглядит очень даже приятно, хоть и местами мрачновато для Лос-Сантоса. С другой стороны хорошо, что без перенасыщения.
Сделать средства для разработки и обход запретов на изменение игры - это вопрос времени и желания. Но, с другой стороны, и жалобы от «Тейк-2» - это тоже вопрос времени и желания, только с их стороны.
Вы меня что-то слишком сильно меня расстроили, так как ваши слова здесь, как по мне, слишком грубые, а играть с переводом от SanLtd, как по мне, никак не охота, да и то в этом переводе есть некоторые нестыковки. Без обид, но я так хотел увидеть перевод GTA Underground на базе перевода от 1С, а вы совсем недооценили перевод от 1С (а мне, честно говоря, нравится перевод от 1С больше остальных русификаторов, несмотря на цензуру (которая была почти везде в официальных русских версиях (даже русская версия GTA V (включая GTA Online) цензуру в тексте и субтитрах (особенно речь KDJ в субтитрах) не обошла)) Мне что, найти другого человека, чтобы сделал перевод GTA Underground на базе локализации от 1С, или просто пользоваться тем, что есть? Честно говоря, мне никак не нравится перевод от SanLtd. Я же ведь знаю, что мнения игроков в выборе локализации бывают совсем разные.
Непонимаю! Как вам может нравится такие недоделанные моды с косяками, в которых тонируются фары, стекла изнутри (через которые ничего не видно при выборе любой тонировки)???
А разве LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance хорошо продавались? GTA V и особенно GTA Online - коммерчески успешные продукты в 10-х годах. Нельзя их сравнивать с «экслюзивными» продуктами нулевых, которые так не продавались. Поэтому такая точка зрения не пойдет. Кроме «У Rockstar стоит задача заработать как можно больше денег, вкладывая минимум усилий» - тут всё верно. Издатель использует коммерчески успешные продукты, делает на них ремастеры и взвинчивает цены.
«Разработка ААА-игр дорожает...» только какая к черту разработка, если взяли старые игры и их частично переработали, ещё вполне возможно зацензурят из-за современного влияния всяких меньшинств, которых ни в коем случае нельзя обижать. Цены взвинчивают исключительно из расчета на высокие ожидания фанатов, которые ждут от ремастеров небывалого ранее продукта. Через полгода, если не будет ажиотажных продаж с момента релиза из-за разочарования и багов, цены сбросят, но не сильно. Как по мне, красная цена трилогии - 60 американских баксов для консольных версий (по 20 баксов за каждый ремастер). Я уже не говорю про цены в евро или фунтах стерлингов. Есть такие картинки «ожидание - реальность». В подобном случае они будут актуальны. Разработчики и издатели всё настырнее лезут в кошельки игроков, а те от безысходности или желания увидеть что-то новое продолжают этому способствовать.
Ну если с этой точки зрения рассуждать, то это же можно сказать и про GTA 5 и Online. «У Rockstar стоит задача заработать как можно больше денег, вкладывая минимум усилий. Поэтому не понимаю возмущение фанатов по поводу минимальных изменений в ремастере и отсутствия информации о GTA 6» ¯\_(ツ)_/¯
Ну что за бред. В видео, на таймкоде который я указал, был показан старый сценарий, в котором показываются диалоги для персонажей, а именно в миссиях give me liberty и pulp friction (chaperone в финале) где видно что у Клода была пара строчек которые он должен был произнести в катсценах. Хотя это выглядит так, будто данная часть документа была написана в то время когда сама игра была только в планах, и никак не была изменена с того момента. В видео не было ни слова ни про какие моды, так что я не знаю как вы его смотрели.
Неправда. Это отрезок из фанатского мода, который создан из-за слухов (т.е. якобы Клод говорил голосом Скота Маслена, который озвучивал Клода Спида в предыдущей игре серии - GTA 2). А может, действительно Клод разговаривал в бета-версии...
Трилогия звучит лучше, чем квадрология или пенталогия. У роков стояла задача сделать ремастеры трех самых популярных и коммерчески успешных проектов нулевых с целью повторить успех, хотя бы частично. Поэтому не понимаю возмущение фанатов серии по поводу всяких «особых» игр типа LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance, которые скорее всего будут иметь провальные продажи.
Потому что русификатор от 1С - это кал, который переводит Свита как «Красавчик», Биг Смоука - «Паравоз» и т.д. Молчу уже про цензуру матов, замену смысла во многих диалогах, а также неправильный перевод. Русификатор от SanLTD лучше всех передаёт атмосферу именной той игры, которой она и задумывалась. Читая диалоги с переводом от этих ребят создаётся впечатление, что именно так бы и общались между собой настоящие гангстеры 90-х. В диалогах от 1C же - это какой-то детский лепет. Нет, перевода на базе от 1С никогда не будет.
Мод хоть и хороший но срабатывает не всегда, иногда в машине отключается, при выходе из нее сразу видно когда активируется, а когда нет, там типо с опозданием таким, но +
Как же я долго искал этот мод, поставил на свою сборку, игру крашнуло. Сейчас попробую переустановить игру и поставить на чистую сборку. Дорогой Dimon__gta, пожалуйста допиливай этот мод ибо это очень круто, исправляй и вылизывай до идеала, буду очень благодарен!
the ap_seaplanedock.dff file is the dock. I know, it is also damaged in the original game but the hangar file is missing. The file in question is called ap_seaplanehanger1.dff
Насколько же была хорошая эпоха у игр. Настоящий золотой век пришёлся на конец 90х и начало нулевых. Проекты делались за копейки, но выражали необузданный полёт фантазии девелоперов тех лет. Сейчас читая альфа материалы разных проектов просто диву даёшься насколько много веры нужно иметь, чтобы довести работу до конца.
Какой ещё порт GTA IV на телефоны?! Игра всё ещё лагает! Уже восемь патчей вышло, а баги так и не устранили. Логично, каким будет порт на мобильные платформы?
Лучший мододел! Пожалуйста, нацелься на фиксы и исправления старых / сломанных / кривых стандартный механик и возможностей игры, фиксов карт и различных исправлений, у тебя круто получается, моды и замены моделей это старый век. Надо восстановить игру до ее первоначального идеала и всех ее задумок. Моды на новые машины и текстуры это старый век.
Ахринеть как это круто! Ты крутой мододел, который исправляет старые фишки игры, я хочу воссоздать оригианльную атмосферу игры, и добавить все скрипты которые были придуманны разработчиками
Отлично сказано! Действительно разочаровывает не только такой удар в спину с их стороны, так еще и то, что многие сейчас воодушевленно будут ждать ремастеры, ожидая чего-то сверх невероятного. А ситуация с моддингом стала быстро забыта. Не говоря уже о том, что недавно все негодовали насчет очередного расширенного издания GTA V, которое фактически ничего нового не вносит (вспомним количество дизлайков под трейлером). Не знаю что мешает компании поддерживать моддинг, ведь во времена GTA IV они это делали. Есть много примеров игр и компаний, которые только за энтузиазм фанатов. Следует занизить ожидания - ремастеры могут быть совсем не тем, чего ждут многие фанаты. Вы можете не согласиться, но делать выводы уже стоит хотя бы на основе того, что было сделано за последние годы. Если выйдут хорошие ремастеры - это будет просто неожиданно, учитывая тенденцию. Посмотрим, увидим...
Понятное дело что LC 200 WALD - ЭТО НЕ ПРАДО 150! ЧТО ЭТОТ 150-й, ЧТО 200-й СДЕЛАНЫ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО И НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ ПЛЕВАТЬ НА КОСЯКИ И НЕДОРАБОТКИ ИХ МОДОВ. ИМ ЛИШЬ БЫ ВЫПУСТИТЬ, А ТО ЧТО У НИХ +100500 КОСЯКОВ ИМ ДО ОДНОГО МЕСТА! А У LC 200 WALD ТАК ТАМ ВООБЩЕ В CARVARIATIONS.META НАПИСАНО ДРУГОЕ ИМЯ, И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕТ НАСТРОЕК СТАНДАРТНОГО ТЮНИНГА (ДВИГАТЕЛЯ, ПОДВЕСКИ И ПРОЧЕГО), ПОКА НЕ ИЗМЕНИШЬ ИМЯ НА ПРАВИЛЬНОЕ ЭТОТ ТЮНИНГ НЕ ЗАРАБОТАЕТ И ВДОБАВОК ТАЖЕ КУЧА КОСЯКОВ!
Не успевают к юбилею, написали, что в конце 2021 года. Хотя вполне возможно, что 22 октября выйдет какой-нибудь трейлер и появится подробная информация об изменениях в ремастере :)
2021 год на дворе, с момента выхода мобильной GTA III прошло 10 лет. За это время технические характеристики смартфонов и планшетов выросли в несколько раз. Я уверен, что на современные мобильные платформы можно и GTA IV портировать, если у Rockstar возникнет такое желание.
«В этом месяце Rockstar Games отмечает по-настоящему особую дату: двадцать лет со дня выпуска оригинальной версии Grand Theft Auto III – игры, которая перенесла игроков в Либерти-Сити, огромный трехмерный мегаполис, поражающий воображение своим реализмом и беспрецедентным уровнем свободы. Grand Theft Auto III не только вдохновила целое поколение игр с открытым миром, но и утвердила за GTA статус культурного феномена, который лишь укрепился с выходом последующих, не менее эпичных игр: Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas», — официальный сайт Rockstar.
Здорово, что там написали такие тёплые слова про GTA III.
В последнее время ничего интересного не выходит. Только у «аркадной зависимости» нормальная обложка, но всё равно пока не вижу смысла вновь скачивать gta:sa с DYOM, и проходить. Надеюсь, ситуация скоро исправится. Или нет...
Последние комментарии
- Тонируется приборная панель
- Тонируются все фары
И работы конкурсные надо отсылать мне в личку или на почту :)
Мне что, найти другого человека, чтобы сделал перевод GTA Underground на базе локализации от 1С, или просто пользоваться тем, что есть? Честно говоря, мне никак не нравится перевод от SanLtd. Я же ведь знаю, что мнения игроков в выборе локализации бывают совсем разные.
Хотя, цена скорее зависит от качества исполнения, но не думаю, что оно будет этого стоить.
1). Тонируются стекла изнутри (непрозрачные при любой тонировке)
2). Тонируются фары
1 : in wanted stars it's to tiny and glitchy
2 : in breathing bar when you swim it's glitchy to
GTA V и особенно GTA Online - коммерчески успешные продукты в 10-х годах. Нельзя их сравнивать с «экслюзивными» продуктами нулевых, которые так не продавались.
Поэтому такая точка зрения не пойдет. Кроме «У Rockstar стоит задача заработать как можно больше денег, вкладывая минимум усилий» - тут всё верно. Издатель использует коммерчески успешные продукты, делает на них ремастеры и взвинчивает цены.
только какая к черту разработка, если взяли старые игры и их частично переработали, ещё вполне возможно зацензурят из-за современного влияния всяких меньшинств, которых ни в коем случае нельзя обижать.
Цены взвинчивают исключительно из расчета на высокие ожидания фанатов, которые ждут от ремастеров небывалого ранее продукта. Через полгода, если не будет ажиотажных продаж с момента релиза из-за разочарования и багов, цены сбросят, но не сильно.
Как по мне, красная цена трилогии - 60 американских баксов для консольных версий (по 20 баксов за каждый ремастер). Я уже не говорю про цены в евро или фунтах стерлингов.
Есть такие картинки «ожидание - реальность». В подобном случае они будут актуальны. Разработчики и издатели всё настырнее лезут в кошельки игроков, а те от безысходности или желания увидеть что-то новое продолжают этому способствовать.
Я просто не верю что эти версии будут чем-то отличаться, ну не верю. Опять воздух пародают.
¯\_(ツ)_/¯
Хоть это и не совсем вписывается в обстановку, но КАК ЖЕ, блин, КРУТО выглядит...
А может, действительно Клод разговаривал в бета-версии...
У роков стояла задача сделать ремастеры трех самых популярных и коммерчески успешных проектов нулевых с целью повторить успех, хотя бы частично. Поэтому не понимаю возмущение фанатов серии по поводу всяких «особых» игр типа LCS, VCS, Chinatown Wars и Advance, которые скорее всего будут иметь провальные продажи.
Нет, перевода на базе от 1С никогда не будет.
Сейчас попробую переустановить игру и поставить на чистую сборку.
Дорогой Dimon__gta, пожалуйста допиливай этот мод ибо это очень круто, исправляй и вылизывай до идеала, буду очень благодарен!
Хотелось бы увидеть историю Майка в формате официального дополнения для GTA III.
Could you upload the missing file please?
Мне показалось что это Земфира
Следует занизить ожидания - ремастеры могут быть совсем не тем, чего ждут многие фанаты. Вы можете не согласиться, но делать выводы уже стоит хотя бы на основе того, что было сделано за последние годы. Если выйдут хорошие ремастеры - это будет просто неожиданно, учитывая тенденцию. Посмотрим, увидим...
ЧТО ЭТОТ 150-й, ЧТО 200-й СДЕЛАНЫ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО И НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ ПЛЕВАТЬ НА КОСЯКИ И НЕДОРАБОТКИ ИХ МОДОВ. ИМ ЛИШЬ БЫ ВЫПУСТИТЬ, А ТО ЧТО У НИХ +100500 КОСЯКОВ ИМ ДО ОДНОГО МЕСТА! А У LC 200 WALD ТАК ТАМ ВООБЩЕ В CARVARIATIONS.META НАПИСАНО ДРУГОЕ ИМЯ, И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕТ НАСТРОЕК СТАНДАРТНОГО ТЮНИНГА (ДВИГАТЕЛЯ, ПОДВЕСКИ И ПРОЧЕГО), ПОКА НЕ ИЗМЕНИШЬ ИМЯ НА ПРАВИЛЬНОЕ ЭТОТ ТЮНИНГ НЕ ЗАРАБОТАЕТ И ВДОБАВОК ТАЖЕ КУЧА КОСЯКОВ!
Хотя вполне возможно, что 22 октября выйдет какой-нибудь трейлер и появится подробная информация об изменениях в ремастере :)
Здорово, что там написали такие тёплые слова про GTA III.