В этой версии были добавлены функции по типу 'бесконечнного хп', 'изменение скорости педа', еще теперь можно сделать удар с разбега за персонажа, как у обычных педов. И это не все нововведения, я перечислил то что вспомнил из нового. Также автор дал возможность добавлять свои функции в мод, это для тех кто разбирается в написании скриптов.
Провести 24 часа в сельской местности, гуля пешком в поисках Биг-фута.
___
Интересно, что имеется в виду, под «Биг-Фут»? Найти машину, Роки добавят снежного человека или просто решили посмеяться с тех, кто в далеком прошлом искал мистику в гта?
Боатуль, мне кажется ты в каком то розовом мире живёшь))) конечно твои бы слова, да боженьке в ушки.. Но чувство суровой, современной, коммерческой реальности, подсказывают, что будет все примерно как в махинации с портом на анроидо-iosы.
Ну уж не добавить туда такие вещи как, регдолл-физику для персонажей, отверстия от пуль, новую механику спец эффектов, более менее нормальную систему освещения, на которую способен движок unrеal, тогда это будет фиаско..
Что-то очень странно. Другой инсайдер, у которого многие слова про ремастер сбываются, говорил, что визуально ремастер выглядит как очень сильно модифицированный оригинал (heavy-modded version), что противоречит словам этого инсайдера из reddit. Учитывая, что многие слова первого инсайдера сбываются, то ему больше доверия чем этому. Плюс был ещё другой инсайдер, который вообще говорил, что упор в ремастерах идёт на улучшение графики. Вообщем ждём-с новой информации от самих рокстар, посмотрим кто прав
«Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.» Это тоже очень странно, на анрил ассеты из старых гта переносятся так же как на любой другой движок. Я вообще переносил всю карту из gta vc и sa на движок Source 2, который вообще не предназначался для такого, принцип переноса точно такой же как в анриле. Тут наверное причина выбора ue вместо rage в том, что ue уже поддерживает свитч и мобилы, когда rage пришлось бы портировать под мобилы и свитч, что заняло бы больше времени
Что ж. Я как только узнал, что игра выходит на мобильные в начале 2022, то сразу понял, что будет. Вспомнил обсёр с портами на мобильные в начале десятых годов, просто взяли все модели маслом намазали, и молодцы(ну из нормального - текстуры некоторые пофиксили). А тут теперь в затылок T2 дышат, и все уже знают, кто они и из какого теста слеплены. Потому ожидать что-то кроме а-ля провального порта 2013 не стоит. Если что-то стоящее сделают - молодцы, если нет - ещё сильнее подпортят репутацию (и так подорванную доением онлайна на протяжении восьми лет, и не выкатыванием толком ничего нового из линейки ГТА)
Наконец то салон не самопал, а похож на оригинальный... один лишь момент. На модели от КР сильно заузили место для ног, сделали как на запорожце, но в оригинале там как в жигулях.
Это будут не ремастеры а новые игры гта 6 7 и вайсити Алишер бро ты непонимаешь прост очто это новые гта они значит будут гта 6 и 7 и вайсити просто до этого 5 частей выходило а теперь новые значит классно будет выпрошу у родаков деньги на гташки
А ничего, что ремастеры уже анонсированы и искать для них профессионала по физике машин уже поздно? Я уже не говорю о том, что ремастеры вполне могут разрабатываться новой студией из Ванкувера.
Лично я жду, что ремастеры в первую очередь избавятся от технических ограничений: отсутствие загрузок между островами и при входе в помещения, новые эффекты, дальность прорисовки - вполне стандартный набор ремастера. Может быть вернут что-то из вырезанного, особенно актуально для GTA III (11 сентября все помним). И я не про миссии. Нормальный Додо. Плаванье, если только в Вайс-Сити актуально, в тройке сюжет это не подразумевает.
У меня есть подозрения, что мододелы потащат все из ремастера в старые игры, поэтому Т2 начала войну с переносом и переделыванием оригинальных карт. Значит они сами сомневаются в своих ремастерах или чего то бояться. Как говориться, начало положено к (спсизжуванию) того, что будет плохо прикручено в ремастерах.
согласен братан мод ундергроунд вообще чет не то было не по кайфу но по сути ремейки гта будут крутыми если там 3д текстуры еще позаменяют то это будет вообще топ и можно будет играть в это как в новую гта типо гта 6
Спасибо) но поздравлять рано, мод в разработке, чем больше и круче в нем функции, тем больше он требует внимания, доработок и настроек. Сейчас, на данном этапе он уже гораздо интереснее и разнообразнее, но и проблем и работы с ним прибавилось в разы. Скажу только, что когда мод обретёт свою финальную версию, вот это будет революция!
Я бы добавил «пока не увидим обзоры на ютубе от мало популярных ютуберов». Гадать, какие будут ремастеры, можно много, но, зная, что до этого делала Рокстар и издатель Т2, зная современные тенденции в игровой индустрии, вау-эффекта не будет. Всё таки это практически порт на новый движок со всеми вытекающими, т.е. графическая составляющая станет лучше, но до уровня современных ААА-игр будет далеко. И дело именно в низкополигональном мире 15-20-летней давности, который надо переделывать с нуля, но никто этим не будет заморачиваться. Чего я жду от ремастеров? Очень хотелось бы, чтобы на старте продаж не было багов, и ремастеры запускались на любом адекватном железе, хотелось бы сохранения той атмосферы игр. Новая графика - это хорошо, но баги и плохая оптимизация ремастеров старых игр могут поставить крест на лояльном отношении игроков к Рокстар и издателю Т2... А потом выйдет забагованный ремастер GTA 5.
Никто не имел в виду, что ремастер мало будет отличаться от оригинала. Но и ожидать серьезных отличий тоже не стоит. Из официального пресс-релиза R*:
В новое издание Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition добавлены различные улучшения – как визуальные, так и в области игрового процесса, – однако атмосфера и классический дизайн оригиналов были сохранены.
Попрошу редактора доработать новость.
Алишер (гость)
3 года
Дополняю что все эти ремастеры могут быть в одном единном игре с названием Gta: Trilogy Remastered
Алишер (гость)
3 года
Я думаю что измены будут большими: так как игры переносятся на новый движок причем анрил рокстар не будет взяться но то чтоб сделать ламповую графику как в оригинале а думаю относятся оригинальнее так как сейчас никто не будет покупать хлам. Что касается по игре изменится почти все. Что касается к сюжеткам измены будут не большими а вообще никаких изменений не будет. А будут доделаны миссии типо с вертолетмком до ума который может проходить любой 7 летний школьник. Да и рокстар не упустит возможность добавить ещё несколько онлайн игр в этом проекте. Люди думайте хорошенько рокстарцы не такие они отмечают двадцати летие своих лучших игр в их истории они переделают их до такой степени что даже батя который помнит гта са офигеет от нововведений. Я лично поддерживаю ремастеры!
Прежде всего стоит отметить, что нас ждет ремастер, а не ремейк. Ремастер не предполагает полного переосмысления игры, вывод ее в стан проектов нового поколения. Из этого можно сделать вывод: GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas будут выглядеть практически так же.
Это вот что за гавёное мнение, которое везде пихают? Почему ремастер должен слабо отличаться от оригинала и только ремейк имеет право выглядеть лучше, что за бред?
Хороший ремастер, должен выглядеть разительно лучше оригинала.
Условно, если вырезать из Black Mesa (ремейка Халфы 1), всё добавленное новое (вроде изменённых строений локаций, добавленных предметов в антураж и т.д), а оставить техническую часть в виде графики, моделей, эффектов и т.д, то вот это и будет прекрасный ремастер.
Ремастер должен переносить 1 в 1 всё оригинальное, но на новые технические и графические рельсы. Что же нам сейчас пихают под видом платных «ремастеров» в виде Mass Effect LE, Alan Wake RE и т.д, это гавно, а не ремастеры и даже ремастерами не имеют по хорошему права называться.
А потом они такие: «Добавим туда новый свет, украдем уже созданные идеи из модов наших ЛЮБИМЫХ мододелов, поменяем ориентацию сиджею, мол у него есть отношения с Томи, а тот ему изменяет с Клодом, и готово! Новый продукт для развода покупателей уже на лавке Стима!!!» Эх, когда я прочитал слова «Трилогия новой гта будут поддерживать даже смартфоны» я сразу понял, что это будет...
Честно говоря, зачем мне надо покупать лицензию в стиме есть у меня есть ломанная версия v1.0? Старая Стим и RGL версии имеют защиту от моддинга (Старая Стим версия + версия 2.0: проверка img архивов; RGL версия: повторное скачивание оригинальных файлов на свои места (если это не asi скрипт для любой версии GTA San Andreas, коих там очень мало ведь для 99 из 100 процентов скриптов нужна версия 1.0), что даже выключение авто-обновления никак не поможет)
Ну что ж, приступим к разбору очередного лживого описания от «писателя-фантаста» xam_xam. - Качественная модель;НЕТ! УжЖжасная коллизия, по которой можно забраться не подпрыгивая и погулять по воздуху на 1.5-2 метра дальше габаритов машины спереди, сзади и слева. Модель с правым рулём, но ped_frontseat расположен как для леворульных(причём слишком далеко вперёд и слишком низко), а потому Карл садится на переднее пассажирское сидение, а машиной управляет призрак. Задние двери в иерархии названы: door zad1 и door zad, а не как положено: door_rr_dummy и door_lr_dummy. Из-за этого можно взять с собой только одного пассажира. У модели нет chassis_vlo и при отдалении видно, что по дороге едут 4 колеса без кузова. При таком огромном размере dff(37.9mb), у модели вообще нет бьющихся деталей. Также нет глушителя и выхлопной дым материализуется прямо из воздуха. - Качественные текстуры; Да, но... Излишнее качество тестур kovri(2048X2048) и kovrik_bagag(2048X1024), а ведь это всего лишь коврики... Также в файле sultan.txd полно неиспользуемых текстур(A13_Sidewall, advan_tire, chrome_07, chrome_lake, derevo2, dno, koga_serail. koga_tourer, untitled, reflection, rezina, chrome_hard, window, wheeltyrekick и 2 раза r_ref3), а это лишние 3.18mb. - Рабочая оптика;Н-Е-Е-Е-Т!!! Текстура фар(P1010042) и задних фонарей(Z3EInBipmxc) не меняются на более яркие и светлые, таковых нет в sultan.txd, а текстуры фар из vehicle.txd модель не использует! - Поддерживает основные игровые функции. Если довериться нашему любимому «писателю-фантасту» и в файле vehicles.ide в строке:
Но это полная копия строки из стандартного carcols.dat. И кстати, у этой модели игровая функция - перекраска, не поддерживается, так как текстура у кузова aye23 [env:12,spec], но для перекраски надо чтобы было [prim,env:12,spec] или [sec,env:12,spec]...
В самой 3D вселенной такая же каша с инфернусом была. В 3 ке не понятно что (где говорят Vector z8 или типо того) в ВС это Lamborghini Countach а в СА вдруг Хонда, Баньши такая же фигня. В 3ке и в САньке Додж а в Вайсе Шевроле корвет
Последние комментарии
ЗАХВАТЫВАЕМ Vice City СВОИМ HD ГОВНОМ
УРА УРА УГА УГА
Провести 24 часа в сельской местности, гуля пешком в поисках Биг-фута.
___
Интересно, что имеется в виду, под «Биг-Фут»? Найти машину, Роки добавят снежного человека или просто решили посмеяться с тех, кто в далеком прошлом искал мистику в гта?
Провести 24 часа в игре, не нарушая закон, не находясь в розыске, не убивая и не причиняя никому вреда.
___
Такое вообще реально?
«Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.»
Это тоже очень странно, на анрил ассеты из старых гта переносятся так же как на любой другой движок. Я вообще переносил всю карту из gta vc и sa на движок Source 2, который вообще не предназначался для такого, принцип переноса точно такой же как в анриле. Тут наверное причина выбора ue вместо rage в том, что ue уже поддерживает свитч и мобилы, когда rage пришлось бы портировать под мобилы и свитч, что заняло бы больше времени
Скажу только, что когда мод обретёт свою финальную версию, вот это будет революция!
Чего я жду от ремастеров? Очень хотелось бы, чтобы на старте продаж не было багов, и ремастеры запускались на любом адекватном железе, хотелось бы сохранения той атмосферы игр. Новая графика - это хорошо, но баги и плохая оптимизация ремастеров старых игр могут поставить крест на лояльном отношении игроков к Рокстар и издателю Т2... А потом выйдет забагованный ремастер GTA 5.
Попрошу редактора доработать новость.
Это вот что за гавёное мнение, которое везде пихают? Почему ремастер должен слабо отличаться от оригинала и только ремейк имеет право выглядеть лучше, что за бред?
Хороший ремастер, должен выглядеть разительно лучше оригинала.
Условно, если вырезать из Black Mesa (ремейка Халфы 1), всё добавленное новое (вроде изменённых строений локаций, добавленных предметов в антураж и т.д), а оставить техническую часть в виде графики, моделей, эффектов и т.д, то вот это и будет прекрасный ремастер.
Ремастер должен переносить 1 в 1 всё оригинальное, но на новые технические и графические рельсы.
Что же нам сейчас пихают под видом платных «ремастеров» в виде Mass Effect LE, Alan Wake RE и т.д, это гавно, а не ремастеры и даже ремастерами не имеют по хорошему права называться.
Эх, когда я прочитал слова «Трилогия новой гта будут поддерживать даже смартфоны» я сразу понял, что это будет...
ломаннаяверсия v1.0? Старая Стим и RGL версии имеют защиту от моддинга (Старая Стим версия + версия 2.0: проверка img архивов; RGL версия: повторное скачивание оригинальных файлов на свои места (если это не asi скрипт для любой версии GTA San Andreas, коих там очень мало ведь для 99 из 100 процентов скриптов нужна версия 1.0), что даже выключение авто-обновления никак не поможет)Этот мод бомба. Качаю
- Качественная модель; НЕТ!
УжЖжасная коллизия, по которой можно забраться не подпрыгивая и погулять по воздуху на 1.5-2 метра дальше габаритов машины спереди, сзади и слева. Модель с правым рулём, но ped_frontseat расположен как для леворульных(причём слишком далеко вперёд и слишком низко), а потому Карл садится на переднее пассажирское сидение, а машиной управляет призрак. Задние двери в иерархии названы: door zad1 и door zad, а не как положено: door_rr_dummy и door_lr_dummy. Из-за этого можно взять с собой только одного пассажира. У модели нет chassis_vlo и при отдалении видно, что по дороге едут 4 колеса без кузова. При таком огромном размере dff(37.9mb), у модели вообще нет бьющихся деталей. Также нет глушителя и выхлопной дым материализуется прямо из воздуха.
- Качественные текстуры; Да, но...
Излишнее качество тестур kovri(2048X2048) и kovrik_bagag(2048X1024), а ведь это всего лишь коврики... Также в файле sultan.txd полно неиспользуемых текстур(A13_Sidewall, advan_tire, chrome_07, chrome_lake, derevo2, dno, koga_serail. koga_tourer, untitled, reflection, rezina, chrome_hard, window, wheeltyrekick и 2 раза r_ref3), а это лишние 3.18mb.
- Рабочая оптика; Н-Е-Е-Е-Т!!!
Текстура фар(P1010042) и задних фонарей(Z3EInBipmxc) не меняются на более яркие и светлые, таковых нет в sultan.txd, а текстуры фар из vehicle.txd модель не использует!
- Поддерживает основные игровые функции.
Если довериться нашему любимому «писателю-фантасту» и в файле vehicles.ide в строке:
Там же в описании, во вкладке Настройки есть:
sultan, 52,39, 9,39, 17,1, 21,1, 33,0, 37,0, 41,29, 56,29