А тебя могут удивить современная графика с лоупольными и мидпольными моделями в частично переделанных играх 20-летней давности? Не знаю, как тебя, но меня такие системные не могут приятно удивить: графические надстройки норм (если будет ещё хорошая оптимизация игры без багов и фризов, то вообще отлично), но игра - уже древность. Не думаю, что из этой смеси получится что-то удивительное и восхитительное, да ещё и с сохранением атмосферы культовых игр, как заявляет разработчик. Но как говорится, поживем - увидим, где он накосячил. И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров. Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
Hello Boss This is another nice mod you just made... I love it, moreover, I'm still looking up to the Toyota Venza car I earlier mentioned... I don't know how long it usually takes you to build a mod buh I'ppreciate your good work and for your response to me... Thanks Boss... I look forward to the mod... Gracias
А кто сказал, что они против модов, с чего вы все это взяли? Только потому, что они заблокировали вырвиглазные решейды с которыми и так было невозможно играть? Или то, что подали в суд на тех, кто нарушил права на интеллектуальную собственность и перенёс игры на свич? Или улучшения с помощью нейросети. Так это было ожидаемо. С точки зрения ведения бизнеса, всё предельно ясно. А это бизнес.
Ожидания в любом случае е стоит завышать, ибо это ремастеры, а не ремейк и даже не переосмысление. Кроме снятия технических ограничений и некоторых улучшений геймплея ничего ждать не стоит.
А как связаны поддержка модов и удаление тех модификаций, которые переносят старые игры на другие платформы и игры? Моды в рамках одной игры никто не удаляет, а перенос карт это уже пиратство по сути и нарушение прав интеллектуально собственности. Никто мододелов не просил лезть в свитч они сами влезли, куда не надо.
Team bondi вообще не являлась частью Рокстар ни формально, ни в каком другом виде. Это отдельная австралийская студия-разработчик. Рокстар были только издателем.
Закрыли только продажу оригинальной триологии. А кто купил игру, тот хоть до ублёва может перекачивать их в своей библиотеке... Но зачем, если их ещё придётся ручками даунгрейдить и патчить? Не проще ли скачать сборку от «Васяна2003» с патчем и не вырезанными ресурсами?
Владельцы старых ПК либо имеют уже стандартную триологию, либо купили/купят на торренте. Не вижу никакого смысла приплетать их сюда.
Установка данного мода выполняется следующим образом: 1. «THEFT_AUTO.csa» нужно скопировать в корневую папку GTA SA, т.е. /Android/data/com.rockstargames.gtasa/ 2. Текстуры из папки «gta3.img» необходимо добавить TXD Tool'ом в оригинальный «gta3.txt» файл.
- Качественная модель; Нууу... не совсем. На стандартной графике, без отражательных модов типа ENB, стёкла настолько прозрачные, что их как-будто нет вообще. Из-за незатекстуренного chassis_vlo при отдалении вместо машины появляется просто серая бесформенная масса. - Рабочая оптика;НЕЕЕТ!!! Из рабочей оптики есть только задние фонари. А светящиеся точки headlights(про которые xam_xam любит писать, что это и есть рабочая оптика), светятся у вентиляционных отверстий на переднем бампере, где фарами(даже противотуманными) и не пахнет. А те, что сверху, якобы выдвигающиеся, просто их имитация. - Поддерживает основные игровые функции. Да, но... Модель предлагается на замену стритрейсеркого uranus и тюнинг с покрасками поддерживается полностью. Но в архиве нет ни покрасок, ни деталей тюнинга именно для этой модели, а стандартные не подходят.
Работу нужно сдать до 16.10.21 23:59 по МСК. С 17 октября жюри конкурса будет рассматривать работы и выбирать троих победителей. До 22-го числа будут объявлены результаты.
Понимаю, системные требования нормальные, чтобы сделать красивую картинку с отражениями и тенями в играх 20-летней давности. Для этого и нужны 6 ядер и 8 гигов оперативы и видюху для мониторов с разрешением от 1920*1080. Но эти системные требования могут также говорить о плохой оптимизации ремастеров, ведь основная часть объектов миров всё равно остается на уровне детализации 20-летней давности. Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы. Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
45 гигов, оперативы для игры - 8 минимум... и в такой игре наверняка останутся лоупольные модели?! вытянули графику и добавили текстурки с нормалями. Не понимаю, чего они помелочились, надо было догнать минимум до 16 гигов оперативы и видюхи последнего поколения, которые сегодня стоят 60К и выше. После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
Машина очень хорошая, но есть огромный минус - если выйти из машины, то сесть в нее уже не получится (как с водительской стороны, так и с пассажирской стороны)!
Прикольно было бы, если фильтр сделать так, чтобы он работал во время катсцен, но во время геймплея, нормальную камеру оставить, но хз можно ли так сделать
Напрягает только то, что некоторые авторы крутых артов на сайте новореги и возможно после конкурса не будут активно посещать данный сайт Ну хоть конкурс разбавлен годными работами, на которые любопытно посмотреть
Про гонку - Думаем нам стоит заснять прохождение гонки дабы показать что она рабочая и в чем реальная проблема у людей. Про танки - Так было задумано изначально.
У него тоже норм, но они всё-таки основаны на ванильных артах, а у De_Santa полностью оригинальный, и еще со своим стилем, так что для меня выглядит круче. Ну, это ИМХО, конечно. У других может быть другое мнение.
Ну вот что скажу про проект- хорошо, но не без недостатков. Ща всё объясню. Прошлый проект команды вышел давно и был ну так скажем, не очень, однако они вернулись, и сделали новый проект, он теперь то нормальный? (Блин, зачем я такие тупые риторические вопросы задаю, когда я должен быть сказать да, и написать обзор ещё неделю назад) Сюжет. ГГ потерял сына, которого нащли рядом со зданием, в котором был игровой автомат, он пробирается в него, и ему кто-то звонит, чтобы он сыграл в него и выиграл 3 раунда. Ну а потом странная херь начинается, в которой что гг не понимает что происходит, и где пытается отомстить за сына, что и игрок не понимает, чё он начал убивать полицейских и непонятно ещё кого ради цели. Также один детектив Норман пытается поймать преступника и таки ловит его, но кто это? Скажу по секрету, у нашего героя есть что-то типа шизы, и она разгадка всему, что происходит в проекте. Да, это по сути весь сюжет без явных спойлеров, кроме болезни героя, и вопрос: а почему так непонятно?! Реально, если после прохождения заметку не прочитать этого Булыжникова блин, то можно даже не понять в чём прикол. Так что сюжет тут не очень Геймплей. У нас есть очень сложные гоночки, в которых либо ты переворачиваешься в самом начале, либо взрываешься от огня. Надеюсь патч всё исправил, очень надеюсь. Также есть пострелушки, драки и прочее. И в целом всё интересно и подано свежо, и прикольно с этой камерой как в Осуждении: Развязке, только появляется она почти во всех миссиях. Техническая часть. Маппинг прикольный, прикрытие загрузок маппинга тоже интересное, все эти пароли и прочая ерунда если честно не прям круто, но в целом идея интересная, главное вместо бесполезных медалек, которые я сам должен скачивать, были реально интересные бонусы. Орфография нормальная также, звуков немного, но в целом тоже всё тут нормально. Также невидимые стены хорошая идея, правда иногда их многовато всё же, а времемени до патча мало уж иногда. Итог. В целом, неплохо, но сюжет непонятен и слабоват, а геймплей имеет огрехи и всё же самой аркады не очень много(особенно бесит то, что вы не смогли реализовать аркаду с танком), а так проект норм. 6,5/10
В этой версии были добавлены функции по типу 'бесконечнного хп', 'изменение скорости педа', еще теперь можно сделать удар с разбега за персонажа, как у обычных педов. И это не все нововведения, я перечислил то что вспомнил из нового. Также автор дал возможность добавлять свои функции в мод, это для тех кто разбирается в написании скриптов.
Последние комментарии
И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров.
Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
This is another nice mod you just made... I love it, moreover, I'm still looking up to the Toyota Venza car I earlier mentioned... I don't know how long it usually takes you to build a mod buh I'ppreciate your good work and for your response to me... Thanks Boss... I look forward to the mod... Gracias
Ожидания в любом случае е стоит завышать, ибо это ремастеры, а не ремейк и даже не переосмысление. Кроме снятия технических ограничений и некоторых улучшений геймплея ничего ждать не стоит.
Но зачем, если их ещё придётся ручками даунгрейдить и патчить?
Не проще ли скачать сборку от «Васяна2003» с патчем и не вырезанными ресурсами?
Владельцы старых ПК либо имеют уже стандартную триологию, либо купили/купят на торренте. Не вижу никакого смысла приплетать их сюда.
думал рофл!!!
1. «THEFT_AUTO.csa» нужно скопировать в корневую папку GTA SA, т.е. /Android/data/com.rockstargames.gtasa/
2. Текстуры из папки «gta3.img» необходимо добавить TXD Tool'ом в оригинальный «gta3.txt» файл.
На стандартной графике, без отражательных модов типа ENB, стёкла настолько прозрачные, что их как-будто нет вообще. Из-за незатекстуренного chassis_vlo при отдалении вместо машины появляется просто серая бесформенная масса.
- Рабочая оптика; НЕЕЕТ!!!
Из рабочей оптики есть только задние фонари. А светящиеся точки headlights(про которые xam_xam любит писать, что это и есть рабочая оптика), светятся у вентиляционных отверстий на переднем бампере, где фарами(даже противотуманными) и не пахнет. А те, что сверху, якобы выдвигающиеся, просто их имитация.
- Поддерживает основные игровые функции. Да, но...
Модель предлагается на замену стритрейсеркого uranus и тюнинг с покрасками поддерживается полностью. Но в архиве нет ни покрасок, ни деталей тюнинга именно для этой модели, а стандартные не подходят.
Держы пиченьку
Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы.
Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
1992-81=1911 - год действия первой red dead redemption
Однако, ещё есть над чем автору стоит поработать.
Интересно введут систему откупа как в той же «мафии» или имеется введу обычные 20 спавнов в участке после ареста.
Ну хоть конкурс разбавлен годными работами, на которые любопытно посмотреть
Про танки - Так было задумано изначально.
Проникнуть на подземную базу, не включив наземную сигнализацию во время задания «Black Project».
Разве в оригинале это было возможно? Там же вроде в любом случае сигнализация срабатывает через какое-то время?
Прошлый проект команды вышел давно и был ну так скажем, не очень, однако они вернулись, и сделали новый проект, он теперь то нормальный? (Блин, зачем я такие тупые риторические вопросы задаю, когда я должен быть сказать да, и написать обзор ещё неделю назад)
Сюжет. ГГ потерял сына, которого нащли рядом со зданием, в котором был игровой автомат, он пробирается в него, и ему кто-то звонит, чтобы он сыграл в него и выиграл 3 раунда. Ну а потом странная херь начинается, в которой что гг не понимает что происходит, и где пытается отомстить за сына, что и игрок не понимает, чё он начал убивать полицейских и непонятно ещё кого ради цели. Также один детектив Норман пытается поймать преступника и таки ловит его, но кто это? Скажу по секрету, у нашего героя есть что-то типа шизы, и она разгадка всему, что происходит в проекте. Да, это по сути весь сюжет без явных спойлеров, кроме болезни героя, и вопрос: а почему так непонятно?! Реально, если после прохождения заметку не прочитать этого Булыжникова блин, то можно даже не понять в чём прикол. Так что сюжет тут не очень
Геймплей. У нас есть очень сложные гоночки, в которых либо ты переворачиваешься в самом начале, либо взрываешься от огня. Надеюсь патч всё исправил, очень надеюсь. Также есть пострелушки, драки и прочее. И в целом всё интересно и подано свежо, и прикольно с этой камерой как в Осуждении: Развязке, только появляется она почти во всех миссиях.
Техническая часть. Маппинг прикольный, прикрытие загрузок маппинга тоже интересное, все эти пароли и прочая ерунда если честно не прям круто, но в целом идея интересная, главное вместо бесполезных медалек, которые я сам должен скачивать, были реально интересные бонусы. Орфография нормальная также, звуков немного, но в целом тоже всё тут нормально. Также невидимые стены хорошая идея, правда иногда их многовато всё же, а времемени до патча мало уж иногда.
Итог. В целом, неплохо, но сюжет непонятен и слабоват, а геймплей имеет огрехи и всё же самой аркады не очень много(особенно бесит то, что вы не смогли реализовать аркаду с танком), а так проект норм. 6,5/10
ЗАХВАТЫВАЕМ Vice City СВОИМ HD ГОВНОМ
УРА УРА УГА УГА