Привет! Посмотрел данный мод и нашёл следующие недочёты которые портят атмосферу игры.
1) Зомби спавнятся только на тротуарах, а потом уже выходят на дорогу. Если отвернуться от места где только что небыло зомби и автомобилей, то они появятся из неоткуда. 2) Иногда в толпе с зомбарями появляется пед с оружием и начинает стрелять в главного героя, но на этого педа с оружием (как на выжевшего) зомбари почему-то не агрятся. 3) Если приглядеться, то можно заметить как зомби выходят из машин - тоже минус реализму. 4) В машинах работает радио, хотя по идее на улице апокалипсис и радио работать не должно. 5) Зомби видят главного героя где-бы он ни был, и бегут к нему из далека - хотя по идее они никак не могли заметить главного героя стоящего на крыше здания. Для реализации стелс режима рекомендую использовать скрипт от Vital -
Show SpoilerHide Spoiler
https://www.youtube.com/watch?v=sHK_taNnqfQ
6) Багажник машины остаётся открытым даже если мы сядем в машину и будем на ней ездить. 7) Мало работающих интерьеров и не хвататет маппинга для придачи апокалипсической атмосферы. 8) Работают все сфетофоры и освещения небоскрёбов, хотя по идее должны быть проблемы с подачей электричества. 9) Нельзя закрыть двери машины изнутри, а также не кончается топливо и все машины открыты.
хм... увы... за пару минут исправил(вместе со временем на разблокировку). В ZModeler: Переход на уровень вершин(Vertex), выделить вершинки и в Режиме выделенного(SELECTED MODE), в Commands Bar нажать Поверхность(Surface), Нормали(Normals), Пересчитать(Calculate).
Неплохой мод и миссии интересные. Единственный минус - про Дональда наглухо забыли, а это как бы тема мода. В общем, жду вторую часть если она будет, а то её нет уже год.
Подтверждаю, лобовые и дверные стёкла на стандартной графике ярко отсвечивают белым. Автор забыл пересчитать нормали у этих деталей. А так же для стандартной графики у моделей нет теней. P.S. Автор исправил модельки и перезалил архив. Поменял на с надеждой на то, что автор добавит ещё и тени. Ведь многие играют на стандартной графике...
не слушай никого. Маленькие дети пишут «дрочеры, озабоченные» и считают себя крутыми, типо урыли) Дай НАЗВАНИЯ скинов «ню» из мода Hot Coffee. Всё облазил, не могу найти, а лезть в файлы игры не хочется, и так работает с косяками.
Установил себе в игру и вот что могу сказать. Заранее если что пардон, может быть так автором и задумано НО - Что со стёклами? В них отражения слишком.. белёсые, то есть прям глаз режет) Если так задумано то.. бог с ним но, если это недочёт «Всякое бывает» - Уважаемый автор сделайте стёкла и их отражения стандартными как в оригинальной игре у автомобилей. А так сама модель на 10тку из 10ти. Великолепная работа.
Мод отличный. Может помочь если например пропустил где-то какой-то коллектаблс или прыжок. Хорошо что есть возможно отключат пометки на F12. Но вот бы кто-то сделал версию этого мода, где по умолчанию отключены значки. Что бы по надобности можно было включить нажав F12.
Интересно почему ты до сих пор модмейкер, если ты 4 года не заливал модификации, кроме недавнего апдейта файла Модмейкерка через пол года снимается Ну а вообще я хотел так же читернуть и апдейтнуть файлы для конкурса, но думал нельзя, да и поздно уже
Модов остальных на текстур нет, ничего не может конфликтовать, но после поездки через пару кварталов текстуры как будто для сампа, а после ещё 30 сек вылет. Каждый раз. Memory 2048 fix есть, limited adjuster тоже.
Последние комментарии
Посмотрел данный мод и нашёл следующие недочёты которые портят атмосферу игры.
1) Зомби спавнятся только на тротуарах, а потом уже выходят на дорогу. Если отвернуться от места где только что небыло зомби и автомобилей, то они появятся из неоткуда.
2) Иногда в толпе с зомбарями появляется пед с оружием и начинает стрелять в главного героя, но на этого педа с оружием (как на выжевшего) зомбари почему-то не агрятся.
3) Если приглядеться, то можно заметить как зомби выходят из машин - тоже минус реализму.
4) В машинах работает радио, хотя по идее на улице апокалипсис и радио работать не должно.
5) Зомби видят главного героя где-бы он ни был, и бегут к нему из далека - хотя по идее они никак не могли заметить главного героя стоящего на крыше здания. Для реализации стелс режима рекомендую использовать скрипт от Vital -
6) Багажник машины остаётся открытым даже если мы сядем в машину и будем на ней ездить.
7) Мало работающих интерьеров и не хвататет маппинга для придачи апокалипсической атмосферы.
8) Работают все сфетофоры и освещения небоскрёбов, хотя по идее должны быть проблемы с подачей электричества.
9) Нельзя закрыть двери машины изнутри, а также не кончается топливо и все машины открыты.
У меня этого бага в принципе то нет.
В ZModeler: Переход на уровень вершин(Vertex), выделить вершинки и в Режиме выделенного(SELECTED MODE), в Commands Bar нажать Поверхность(Surface), Нормали(Normals), Пересчитать(Calculate).
Единственный минус - про Дональда наглухо забыли, а это как бы тема мода.
В общем, жду вторую часть если она будет, а то её нет уже год.
P.S.
Автор исправил модельки и перезалил архив.
Поменял
А так сама модель на 10тку из 10ти. Великолепная работа.
Модмейкерка через пол года снимается
Ну а вообще я хотел так же читернуть и апдейтнуть файлы для конкурса, но думал нельзя, да и поздно уже
just rename and paste
https://youtu.be/HSy0pRQzkuI
https://youtu.be/HSy0pRQzkuI
Получается можно было модификации старые использовать в конкурсе?
Можно ли как то исправить?
Как бальзам на душу в куче однотипных HD машин.