Мне в принципе нравится, но первое, что бросается в глаза - некоторые персонажи стали мультяшными. Взгляните на ту же Кендл к примеру, или на Эйвери, на него же только с жалостью можно смотреть. Сальваторе вообще ужас. Небо, в частности облака - без комментариев... На первом скрине, где CJ на лодке плывёт, хер разберешь, облака это или дым (да и с блюром на них перебор). Но есть безусловно и плюсы, например освещение стало гораздо приятнее, пофиксили убогие текстуры интерьеров со странным шейдингом. 11й скрин очень понравился, где Лос-Сантос сверху. Короче, есть свои плюсы и минусы, из существенных минусов графики я могу выделить небо и скины, из явных плюсов приятное освещение и новые текстуры(даже если большинство это просто апскейл) с моделями. А если не нравится цветовая палитра, всегда можно установить тот же решейд. Только насчет ценника в 59 баксов за три игры я конечно не уверен.
Да фиг его.... все блестящее и пластиковое. Я поэтому старый графоний и люблю - максимум матовых цветов. Фиксированные текстуры без бликов. Вроде бы и не плохо - но уже вижу, шо так и буду рубиться в старые версии. Они роднее и ламповее. А это - как ЕНБ только от Рокстар. Где-т оя видел уже такое... не лучшие модели в детализации - зато отличные текстуры. В общем оценка: Никак...
Могло быть и хуже. Моментами мне понравилась замена таких вещей как пальмы, Клод, Сальери. Появились зубы, это радует, их даже не было в Duble pack edition. Резко бросились в глаза мультяшные Свит и Кендл. Так и хочется на эти обновленные модельки надеть оригинальные текстурки. Пока впечатления такие, дальше будет яснее, когда выпустят после 11 числа.
Да уж, действительно смешанные чувства. Нереальная цена, мультяшные текстуры, странная вода, явное отсутствие детализации игрового мира, при почти космических требованиях и вроде бы неплохое освещение, хоть и близко не то, что может этот движок. В общем, посмотрим как все это будет ощущаться в игре, каковы будут возможности к модингу, физика и т.д. Тогда уже и делать полный вывод. Но налицо, уже необходимость улучшать и доводить эту старую новинку.
Когда я увидел этот трейлер, эмоции были очень смешанными. С одной стороны, я боялся, что они не успеют доделать эти игры, вырежут много контента, переозвучат любимых героев (ведь вряд ли бы удалось снова собрать тот звёздный состав, который озвучивал героев в оригинале). Но эти опасения не оправдались. Но с другой стороны то, что я увидел - улучшение графики и HD-текстуры. Графика и освещение выглядит неплохо, но не намного лучше, чем во многих ENB и графических модах на эти игры. Текстуры тоже неплохи, пока не начинаешь приглядываться к деталям. И в этом кроется главная проблема. HD-текстуры, натянутые на старые модели местами выглядят нелепо, а GTA III вообще напоминает мультфильм. Руки персонажей на некоторых кадрах походят на пластиковые протезы. И становится очевидно, что вкупе со старой физикой, ремастеры будут ощущаться очень странно.
Но настроение моё окончательно испортил один факт - цена на данный продукт. Насколько известно, Rockstar не планируют выпускать его на ПК нигде, кроме своего лаунчера. И цену они заломили неадекватно высокую - больше 4 тысяч рублей. Я считаю, что это неоправданно дорого, пускай даже за три игры, но представляющие из себя лишь оригинал с улучшенной графикой.
Из-за конской цены мало кто заметил,что в разделе разработчик стоит надпись'' adapted by Grove Street Games ''. Это если что War Drum Studio которая делала прошлые переиздания и сделала ужасный порт San Andreas
00:14 — 8 Гб оперативной памяти не смогут вместить нормальные модели зданий? Зачем оставили оригинальные лоды... Особое внимание обратите на здание справа )))
Птенец (гость)
3 года
Блеск на авто это... У меня слов нет, словно васянский енб накатили
вы серьезно рокстар? я про то как они занижают старые гта, на 16 сек посмотрите, вайсити не была такой)))))) и такие же разводки еще в нескольких моментах))))
А зачем здесь скриншот из альфа-версии? GTA III, вышедшая 22 октября 2001 года, так позорно не выглядела... Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой. Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
GTA — была первой игрой серии, в которую я играл. Это было нечто, как Micro Machines; только можно ехать куда хочешь, делать что хочешь, выходить, бегать, менять машины — полная свобода. GTA 2 я пропустил, потому что появилось кое-что крутое. Я вовсю играл в трехмерный Driver. А вот затем была GTA 3, которая меня поразила моддингом: заменой машин и добавлением различных объектов в игру, это была для меня 2-ая (точнее 3-я, забыл про CS) игра после MK4, где можно было что-то заменить на своё. Ну, а потом я увидел VC на ps2, VC-мод под Flashback FM, затем анонс в Игромании, а потом буквально через пару месяцев вышла она — игра мечты GTA: Vice City, в которой вернули на место мотоциклы и добавили вертолёты. Но GTA 3 вспоминается всегда с теплотой. Вот такие дела.
- Модель хорошего качества;НЕТ!!! Коллизия метра на два больше габаритов машины во все стороны, можно ходить по воздуху вокруг машины. Dummy выхлопа(exhaust) находится в паре метров под землёй. Перепутана иерархия капота, родительская точка(bonnet_dummy) почему-то подчиняется самой модели капота(bonnet_ok) ...да как так-то!? Нет бьющихся деталей совсем. Постоянно красный кузов не перекрашивается. - Качественные текстуры; Да, но... Если из файла car.txd убрать неиспользуемые моделью текстуры: 3, 1228, bar, bridgestone, bumper_frame, but2, chrom222e, disochek, EMzone_Stiklai, fara_front, fara_zad, grille1, interior_lod0, koleso, kovriki, kulisa, kvarc, metal, metallic, plastic_rubble, povorotnik, protektor, ptf, rezina, rombleather1, setka okna 228, st, tire2, tor, Treelogic, wheel_lod0, wood и zad_steklo. А у оставшихся убрать мип-уровни, то размер car.txd станет 24.2mb вместо 38.0mb. - Рабочая оптика.НЕ-Е-ЕТ!!! Мало того, что текстуры фар не меняются на включенные(более яркие и светлые). Так ещё и headlights, headlights2, taillights, taillights2(светящиеся точки у фар) находятся в двух метрах под землёй.
Hello my friend I solved the problem of the ball rising by editing the .dat file. I uploaded this .dat file for others to use. Please put my link in the description of your mod so that others can use it and your mod will get more likes. Download link: https://libertycity.net/files/gta-san-andreas/164800-fix-problem-gta-soccer-team-play-or.html
Personally, I was very involved in this football mode, when after a long time I realized what I should do, I decided to share this success with others, maybe someone like me is involved in this problem. Thanks to libertycity.net
Что ж, если бы стоило так долго ждать следующего обновления мода, особенно пользовательских apks, таких как тот, что от RusJJ, который, наконец, исправляет ошибку машины скорой помощи и пожарных машин, но есть некоторые детали, например, несмотря на упоминание о том, что он исправляет Ошибки на лице у CJ и других персонажей в игре остаются прежними, и по какой-то причине трафик и плотность пешеходов и машин намного меньше, на самом деле у меня трафик настроен на максимум, и у меня нет модов, которые влияют на трафик или файлы cargrp pedgrp и popcicle .dat и бывают случаи, когда пешеходов или транспортных средств мало или совсем нет в противном случае все в порядке, и я надеюсь, что вы сможете исправить эти ошибки
Кстати, это всего лишь вопрос. Как вы думаете, можно ли добавить другие функции, такие как возвращение эффектов огней и водопадов при движении или исправление ошибки, что полевой шериф появляется в пустыне, а не в пустыне?
Да давно она «началась», очевидно же. Еще со времен окончания работ над GTA 5. Просто тогда она была в зачаточной стадии, и все основные силы уходили на RDR2. А после релиза последней перешла в активную стадию. Так было всегда со всеми играми Рокстар.
Как говорится: главное не победа, а участие. Жаль, что моё стихотворение свет так и не увидел. Мои поздравления победителям, у них действительно крутые работы
Увы, для меня GTA 3 это игра котрая всегда как в новую воспринимается мыслями. Как нечто из другого измерения. Хотя играл в неё много. Я начал играть с Вайс Сити в комп.клубе в 2003-4 году. Тройка была раньше. О её существовании узнал после того, как в СА накатал десятки часов. Она для меня как паралельная вселенная, хотя стоящая атмосфера. Мало кто поймёт то время. Фильмы Бумер (так и не глянул), Бригада, СНГ кино про мрачные города типа Питера, Одессы - всё это для меня было как прохожением в GTA III. Сложно предать словами - это эмоции. Просто когда она вышла - я даже не знал что есть ПК вообще в мире. Я был в 2-3 классе и развлекуха была обычный радиоприёмник или телик.
Почему-то у меня именно 3 часть самая любимая из всех частей. Да, мне нравится и вайс и сан андреас, но чаще всего возвращаюсь в тройку. А HD вселенная уже не то на мой взгляд, хотя я их тоже проходил
На робу Клода уж точно не тянет — рукава не короткие, да и цвет не такой, по сути просто изменили надписи на стандартной робе из пятёрки. Символом GTA 3 её тоже вряд ли назовёшь, так там ты её видишь чуть больше минуты — пешком никуда идти не надо, машину дают сразу, а после переодевания она больше недоступна (в Saints Row 2 робу из начала игры можно хотя бы потом в любой момент надеть в гардеробе).
I don't understand even one thing about the installation instructions, can someone make a video tutorial on how to install it on Android phone? I really want this ASILoader, it's looks great af!
Какие баги у игры 2005 года и заточенной под низкий FPS с выключенным ограничителем кадров: 1) Нельзя двигаться с включенным прицелом у двуручного оружия (АК47, М4, дробовик и т.п.), даже если скилл прокачен на полную. 2) Плохо срабатывает сирена у спец.транспорта. 3) Плохая синхронизация нажатий клавиш в миссиях со стрелками (лоурайдеры, танцы). 4) Очень трудно пройти автошколу в Сан-Фиеро и мотошколу в Лас-Вентурас. 5) Медленные мотоциклы. 6) CJ ну оченно медленно плавает. 7) Карл слишком легко толкает машины. Может ещё что... Лучше всего ограничитель включить и установить SilentPatchSA v1.1 Build 32. Что повысит FPS с 25 до 30. А при помощи этого скрипта можно повысить ещё больше. Мною экспериментально проверено, что больше 35 ставить нельзя, иначе появляются те же баги, что и при выключенном ограничителе. Если по каким-то причинам не хотите ставить SilentPatchSA, то тогда в файле настроек этого скрипта (settings.ini) нужно прописать значение 44, тогда в игре будет 35. P.S. Файл settings.ini можно тоже в папку cleo вставить вместе с FPS - limiter.cs. А вот ставить FPS - monitor.cs не советую, эти звуки очень быстро начинают раздражать. Ну а FPS - show.cs (показывает FPS около радара) после тестирования можно и удалить. Актуально и 21 октября 2021 года.
Последние комментарии
Ибо, извините меня, за это 3к не стану платить (наверное).
Нижайший вам поклон, T2...
Но с другой стороны то, что я увидел - улучшение графики и HD-текстуры. Графика и освещение выглядит неплохо, но не намного лучше, чем во многих ENB и графических модах на эти игры. Текстуры тоже неплохи, пока не начинаешь приглядываться к деталям. И в этом кроется главная проблема. HD-текстуры, натянутые на старые модели местами выглядят нелепо, а GTA III вообще напоминает мультфильм. Руки персонажей на некоторых кадрах походят на пластиковые протезы. И становится очевидно, что вкупе со старой физикой, ремастеры будут ощущаться очень странно.
Но настроение моё окончательно испортил один факт - цена на данный продукт. Насколько известно, Rockstar не планируют выпускать его на ПК нигде, кроме своего лаунчера. И цену они заломили неадекватно высокую - больше 4 тысяч рублей. Я считаю, что это неоправданно дорого, пускай даже за три игры, но представляющие из себя лишь оригинал с улучшенной графикой.
If you found it crashes on you means just try it on original vice city bro...Никита Трофимов.
Особое внимание обратите на здание справа )))
Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой.
Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
Коллизия метра на два больше габаритов машины во все стороны, можно ходить по воздуху вокруг машины. Dummy выхлопа(exhaust) находится в паре метров под землёй. Перепутана иерархия капота, родительская точка(bonnet_dummy) почему-то подчиняется самой модели капота(bonnet_ok) ...да как так-то!? Нет бьющихся деталей совсем. Постоянно красный кузов не перекрашивается.
- Качественные текстуры; Да, но...
Если из файла car.txd убрать неиспользуемые моделью текстуры: 3, 1228, bar, bridgestone, bumper_frame, but2, chrom222e, disochek, EMzone_Stiklai, fara_front, fara_zad, grille1, interior_lod0, koleso, kovriki, kulisa, kvarc, metal, metallic, plastic_rubble, povorotnik, protektor, ptf, rezina, rombleather1, setka okna 228, st, tire2, tor, Treelogic, wheel_lod0, wood и zad_steklo. А у оставшихся убрать мип-уровни, то размер car.txd станет 24.2mb вместо 38.0mb.
- Рабочая оптика. НЕ-Е-ЕТ!!!
Мало того, что текстуры фар не меняются на включенные(более яркие и светлые). Так ещё и headlights, headlights2, taillights, taillights2(светящиеся точки у фар) находятся в двух метрах под землёй.
I solved the problem of the ball rising by editing the .dat file.
I uploaded this .dat file for others to use.
Please put my link in the description of your mod so that others can use it and your mod will get more likes.
Download link: https://libertycity.net/files/gta-san-andreas/164800-fix-problem-gta-soccer-team-play-or.html
в противном случае все в порядке, и я надеюсь, что вы сможете исправить эти ошибки
Кстати, это всего лишь вопрос. Как вы думаете, можно ли добавить другие функции, такие как возвращение эффектов огней и водопадов при движении или исправление ошибки, что полевой шериф появляется в пустыне, а не в пустыне?
Только распаковывать не забывайте!
P.S.
Файл settings.ini можно тоже в папку cleo вставить вместе с FPS - limiter.cs. А вот ставить FPS - monitor.cs не советую, эти звуки очень быстро начинают раздражать. Ну а FPS - show.cs (показывает FPS около радара) после тестирования можно и удалить.
Актуально и 21 октября 2021 года.