В Bully ещё пришельца можно прооперировать. И один из наставников Джимми кое в какой момент игры исчезает... Как это происходит, не скажу, чтобы не спойлерить
Может Вы и правы. Может и в правду эти два проекта делали вместе. НО. Если это так, тогда нас ждёт двойное разочарование, ведь вместо того, чтобы делать два независимых проекта (один тот самый понос от War Drum aka Grove street Games, трейлер которого вышел недавно, другой vr версия сан андреса), один и так и сяк, другой и вовсе был дурак, нас ждут два проекта, вышедшие из под рук хорошо знакомых нам неквалифицированных товарищей из War Drum, которые умудряются сделать игру 10-летней давности хуже и менее производительной. А то, что рокстар пошли по пути корпорации зла можно понять из гта онлайн)
Единственный косяк - это модели персонажей? да косяков с моделями персонажей, транспорта и различных объектов просто полно. Задача Рокстар была сделать графически привлекательный ремастер с сохранением лоупольных моделей (чтоб потом можно было портировать на мобильные платформы с урезкой текстур). Да, сетка персонажей, частично транспорта (колеса, внешние зеркала), некоторых объектов была «улучшена», добавлены новые детали в интерьерах, натянуты хорошие текстуры, но после этого многие модели стали выглядеть как убогие пластилиновые модели из мультфильмов нулевых. Да ещё и с косяками по типу зубчатых текстур футболок, повторяющиеся текстуры уличных фонарей или «вытянутых и сглаженных» текстур надписей полиции. На тех же заявленных 4К такое выглядит ужасно. И графика. Да, есть отражения, эффекты, но надо сказать спасибо новому движку, а не разработчикам, которые по всей видимости только начали осваивать возможности движка. Если взглянуть на видео и скриншоты, то и текстуры и переделка моделей делались в сильной спешке, да ещё и непрофессионально. Если бы моддеры перенесли эти игры на данный движок, с большой уверенностью мог бы сказать, игры выглядели бы куда лучше... с теми же системными требованиями. Отсюда и хейт ремастеров (как и ремастера GTA V), т.к. несмотря на графические улучшения, лоупольные модели игры с новой графикой стали выглядеть как в каких-то мультиках. Да ещё и косяки как специально показали на видео и скриншотах, будто разработчики насмехаются над игроками. Не удивлюсь, если Рокстар будет сваливать всю вину за ремастеры на стороннюю студию, но давайте будем честны, заказчиком выступала Рокстар, она предоставила материалы, она одобрила результат, она, в конце концов является издателем ремастеров и берет за них 60 баксов. Так почему игроки должны радоваться этим убогим ремастерам, которые делали уровня «итак сойдет»?
Ужарю по больному (гость)
3 года
У тебя, возможно, я не спорю, а люди рабы своих хотелок))) никто не может свалить из онлайна, никто не перестанет спускать деньги на роковскую требуху, никто не перестанет покупать ихнюю ремастер и продукцию, какое бы качество у него не было. Всем пофиг на моддинг, если его закатают в асфальт. А вы как всегда, мелкое сообщество ковнарей, сидящих по форумам, и толь умеющих озвучивать мысль «как все плохо, ах они какие, а я такой, я с головой», понаставить плюсики и минусики друг другу, и усе))) и так будет продолжаться. Что в СНГ, что за рубежом. Сообщество давно умерло.
Странно, вообще ни малейшей идеи почему такой краш может происходить.
100 пакетов вместо 56 - не ошибочка, там же написано в стате «Percent of packages» - т.е. процент собранных пакетов, а не непосредственно их собранное количество
У меня своя голова на плечах, спасибо. Я обойдусь без твоих нравоучений.
Kote (гость)
3 года
Не совсем понимаю хейта в сторону ремастеров, если так посмотреть, то ремастер в визуальном плане выполнен отлично, единственный косяк это модели персонажей, но все остальное сделано достаточно хорошо, то же освещение в ремастере лучше чем в gta 5, соответственно графически ремастер будет выглядеть даже лучше чем порты карт старых игр gta в gta 5, а про оригинал с ENB модами я вообще молчу, в ютубе есть сравнение SA_DirectX 3.0 с ремастером, ремастер просто в сухую выигрывает этот ENB мод, так при этом для ремастера не нужна 1080ti для 60 фпс в отличие от enb мода, который на 1060 выдает 20 фпс с на много худьшей графикой. Единственные моды, которые могут выиграть ремастер это моды на модели, но и то на ремастер скорее всего тоже будут выходить те же моды на замену моделей.
Так ещё и помимо улучшенного освещения и ретекстура в ремастере улучшено окружение, добавлены новые источники света, дым из труб, интерьер шейдер для многих домов, добавлена трава и новые деревья, улучшены модели дорог, некоторых зданий, переделаны почти все пропы с улиц и так со всеми тремя играми и это заметно только по маленькому трейлеру и малому числу скриншотов, где показали самую мизерную часть этих трёх игр, трудно представить какие будет изменения в лесах, пустыне и т д. Так ещё они прохожих разнообразили, будут разные цвета у одежды, вроде как будут педы, которых вырезали из оригиналов, в gta sa возможно будет летающий трехмерный мусор как это было в гта 3 и вс, только там он был в 2D, возможно здания с интерьерами будут как в gta 4 и 5, то есть возможно не будет анимации входа и телепорта в интерьер, все будет сразу на одной карте и опять таки это заметно только по маленькому трейлеру и по паре скриншотов... Нет ни одного мода, который бы так сильно менял игру как в плане графики так и в плане изменения окружения, хотя про окружение не совсем уверен, но по крайней мере графики уровня ремастера добиться в оригинале технически не возможно, движок слишком старый, поэтому таких модов точно нету
Отличный мод получился, очень понравилось какое-то постоянное ощущение динамики.
Show SpoilerHide Spoiler
То копы на хвосте, то противники с дробовиками/ak/м16, нету постоянного метания из острова на остров к маркерам, все происходит локально возле работодателя и это самое важное т.к во фростеде многие миссии из-за этого страдают и он провисает местами.
Сюжетку прошел без проблем, а вот на допах игра сломалась. После прохождение какой-то ярости и RC миссии сохранился, и теперь игра крашит при загрузке этого сейва выдавая это - https://i.imgur.com/Za9TeYG.jpg В стате еще написано 100 пакетов вместо 56, возможно это не даст получить 100процентов, но я еще не проверял.
Игра перенесена неправильно миссии не те. Я играю в гта 1 и прохожу миссии. Вы то хоть играли в неё. Зачем новые миссии придумывать. Мне просто хочется Гта1 в 3д для облегчения.
В прошлом году слыхал нечто подобное - тогда подвергли цензуре какой-то американский классический фильм, в котором негры играли прислугу у белой семьи («Унесенные ветром», если не ошибаюсь?), а мультам с белыми гетеросексуальными принцами и принцессами присваивали категорию «с устаревшими моральными ценностями». Учитывая прогрессирующий рост толеразма, не удивлюсь, если эта тенденция вскоре доберется и до игр.
Кончено не считаю ремастер будет прям крутой графикой, но я думаю что выйдет на движке гта 5, рокстар почему не могли выпустить ремастер раньше на гта сейчас куча модов на графику но банить за критику это зашквар!
единственное что меня интересует так это появление официального мультиплеера в ремастере... как думаете роки сделали режим мультиплеера или опять предоставят эту возможность фанатам?
в СНГ какие-то особенные люди живут?))) не надейся, в СНГ тоже купят, это только на форумах вой, и то воющих людей даже здесь мало. Загляни на разные сайты, увидишь как везде облизывают ремастеры. Люди уже давно изменились. Напридумывают себе того, что ждать от ремастеров, а потом традегия.
Позорище. Они даже газон и кусты делать не стали. Если бы R* и T2 так не опустились, нас бы ждал ремейк на RAGE от гораздо более профессиональной команды.
Ты Уже Не Прочитаешь... НО! Есть Программа - Largeaddress Для Gta 3/VC/SA. Её Переносишь В Папку С Игрой. И Через CMD Пишешь Команду От Имени Администратора: Путь К Файлу\largeaddress.exe Путь К Игре\gta3.exe Пример: D:\largeaddress.exe D:\gta3\gta3.exe И Потом Y - Подтвердить. Используем Функцию Только Если Хотим Использовать Возможности Игры По Полной. На Стоковую Игру Ставить Смысла Нет. С Модами Можно. Устанавливаем Limit Adjuster, С Его Помощью Будет Больше Мощности Выделяться Под Игру. Используем На Страх И Риск Поломать Сборку Игры. Ибо Скорость Будет В 3 Раза Выше Чем При Обычной Загрузке. Советую Также Оптимизировать Свой Компьютер. Особенно Если До 2 ГБ Видеопамяти Включительно. Спасибо!
А вот мне интересно: те, кто создавал GTA: The Trilogy — The Definitive Edition считают, что все геймеры ринутся покупать эту игру? Серьёзно? С такой графикой?
Я никогда в гта не играл, но в этот раз точно GTA: The Trilogy — The Definitive Edition куплю. Игра года!
Ударю по больному (гость)
3 года
Не польщайтесь. За рубежом куда не глянь - всем нравится ремастер. Хоть на какой сайт и форум глянь - нравится всем. Зато на русских форумах уже слышно про «убийство серии», и то не на всех. Некоторым надо мириться с тем, что ждуны имели слишком большие необоснованные ожидания. Тодд говард говорил что надо делать, что бы старые tes перестали переиздавать, и тут тоже самое - не покупать, все просто. Но ремастеры gta - все раскупят как пирожки, а по сему расчёт не на старперов, а на современного юзера, которому совершенно до узды на то, что изначально выкладывали в ту или иную часть. (к стати, забавно что некоторые хотят торенэдишином воспользоваться, типо навернуть «говна» и заплатить не хочу, а бесплатно навернуть «говнеца» - всегда пожалуйста, мы не гордые)
На самом деле смешно, что ты не видишь на 14 секунде трейлера халтуру с дальностью прорисовки. По-твоему в 2021 году показывать кашу на другой стороне реки это нормально?
Главная ошибка Rockstar заключается в том, что они отдали приоритет ремастеру GTA San Andreas, который выглядит более-менее прилично. А на юбиляре и Vice City решили отдохнуть!
Визуальный стиль GTA III в ремастере пострадал. Я напомню, что эта часть была первым интерактивным гангстерским фильмом* с реалистичной цветовой гаммой и кинематографичными катсценами. Посмотрите визуальный стиль оригинальной игры и её первый трейлер. На 20-летний юбилей игры мы получаем катсцены, в которых персонажи изуродованы и стали какими-то мультяшными куклами из пластилина, а также позорную графику. Grove Street Games не смогли сделать нормальную дальность прорисовки.
Визуальный стиль GTA Vice City более-менее сохранён и есть заметные улучшения в графике, хотя присутствуют определённые странности. То же отсутствие нормального газона перед отелем «Ocean View». Но что эти разработчики сделали с персонажами... Почему Томми Версетти изменился до неузнаваемости??? Почему Эйвери Кэррингтон похож на персонажа из «Симпсонов»?
Я рад за GTA San Andreas, но юбилей вообще-то у GTA III. А фанаты третьей части вместо ремейка или хотя бы нормального ремастера получили халтуру.
*из книги Кушнера «В угоне: подлинная история Grand Theft Auto», глава 10:
Сэм поставил себе новую цель: сделать игру первым интерактивным гангстерским фильмом... Сэм ходил по офису и рассказывал, какие фильмы и сериалы он хочет обыграть: «Побег», «Схватка», новый гангстерский хит «HBO» «Клан Спорано». Но в то же время Сэм стремился выйти за границы кинематографа, к тому же после неудачного эксперимента с «GTA 2» он зарекся использовать живые съемки.
Поначалу оживился, узнав о новом режиме с живыми мертвецами. Потом расстроился, увидев, что «мертвецы» - бомжи с винтовками..
Но смеха ради можно заметить, что Рокстар пошли тем же путём, каким давным давно шли разработчики многих DYOM-миссий - использование моделей бомжей для изображения зомби.
мне кажется настоящий фанат трилогии не станет играть в это дерьмо. для новой аудитории может и прокатит . а для олд-фагов проекты re 3,vc,lcs намного интересней.
Вроде работает но только до миссий «Райдер» , когда выхожу с парикмахерской сразу вылетает, после установки этого мода не смог пройти дальше миссий «Райдер» , жаль если честно, в машине работает всё с девками но на миссий ужасно влияет.
Так ли важно, кем организована накрутка, когда и без неё проблем с репутацией у издателей (в первую очередь) и разработчиков хватает. Веди они себя адекватнее раньше, никто бы не заподозрил злого умысла сейчас. Комментарии и плюсики на фоне прошлых деяний просто блекнут.
Я насколько знаю (там же ГТА Сериес делали видео по диздоку ГТА 3) то Томми никогда не существовало тогда. Так что это чисто творение Leeds с их ЛСС А так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.
Последние комментарии
Да, сетка персонажей, частично транспорта (колеса, внешние зеркала), некоторых объектов была «улучшена», добавлены новые детали в интерьерах, натянуты хорошие текстуры, но после этого многие модели стали выглядеть как убогие пластилиновые модели из мультфильмов нулевых. Да ещё и с косяками по типу зубчатых текстур футболок, повторяющиеся текстуры уличных фонарей или «вытянутых и сглаженных» текстур надписей полиции. На тех же заявленных 4К такое выглядит ужасно.
И графика. Да, есть отражения, эффекты, но надо сказать спасибо новому движку, а не разработчикам, которые по всей видимости только начали осваивать возможности движка. Если взглянуть на видео и скриншоты, то и текстуры и переделка моделей делались в сильной спешке, да ещё и непрофессионально. Если бы моддеры перенесли эти игры на данный движок, с большой уверенностью мог бы сказать, игры выглядели бы куда лучше... с теми же системными требованиями.
Отсюда и хейт ремастеров (как и ремастера GTA V), т.к. несмотря на графические улучшения, лоупольные модели игры с новой графикой стали выглядеть как в каких-то мультиках. Да ещё и косяки как специально показали на видео и скриншотах, будто разработчики насмехаются над игроками. Не удивлюсь, если Рокстар будет сваливать всю вину за ремастеры на стороннюю студию, но давайте будем честны, заказчиком выступала Рокстар, она предоставила материалы, она одобрила результат, она, в конце концов является издателем ремастеров и берет за них 60 баксов. Так почему игроки должны радоваться этим убогим ремастерам, которые делали уровня «итак сойдет»?
Странно, вообще ни малейшей идеи почему такой краш может происходить.
100 пакетов вместо 56 - не ошибочка, там же написано в стате «Percent of packages» - т.е. процент собранных пакетов, а не непосредственно их собранное количество
Так ещё и помимо улучшенного освещения и ретекстура в ремастере улучшено окружение, добавлены новые источники света, дым из труб, интерьер шейдер для многих домов, добавлена трава и новые деревья, улучшены модели дорог, некоторых зданий, переделаны почти все пропы с улиц и так со всеми тремя играми и это заметно только по маленькому трейлеру и малому числу скриншотов, где показали самую мизерную часть этих трёх игр, трудно представить какие будет изменения в лесах, пустыне и т д. Так ещё они прохожих разнообразили, будут разные цвета у одежды, вроде как будут педы, которых вырезали из оригиналов, в gta sa
возможно будет летающий трехмерный мусор как это было в гта 3 и вс, только там он был в 2D, возможно здания с интерьерами будут как в gta 4 и 5, то есть возможно не будет анимации входа и телепорта в интерьер, все будет сразу на одной карте и опять таки это заметно только по маленькому трейлеру и по паре скриншотов...
Нет ни одного мода, который бы так сильно менял игру как в плане графики так и в плане изменения окружения, хотя про окружение не совсем уверен, но по крайней мере графики уровня ремастера добиться в оригинале технически не возможно, движок слишком старый, поэтому таких модов точно нету
Сюжетку прошел без проблем, а вот на допах игра сломалась. После прохождение какой-то ярости и RC миссии сохранился, и теперь игра крашит при загрузке этого сейва выдавая это - https://i.imgur.com/Za9TeYG.jpg
В стате еще написано 100 пакетов вместо 56, возможно это не даст получить 100процентов, но я еще не проверял.
Моддеры добавили в GTA SA VR, вырезанный Hot Coffee
Kasumi Casual With Braid Hair And With boots.
Они даже газон и кусты делать не стали.
Если бы R* и T2 так не опустились, нас бы ждал ремейк на RAGE от гораздо более профессиональной команды.
Старых миссий из первой части тут нет.
Главная ошибка Rockstar заключается в том, что они отдали приоритет ремастеру GTA San Andreas, который выглядит более-менее прилично. А на юбиляре и Vice City решили отдохнуть!
Визуальный стиль GTA III в ремастере пострадал. Я напомню, что эта часть была первым интерактивным гангстерским фильмом* с реалистичной цветовой гаммой и кинематографичными катсценами. Посмотрите визуальный стиль оригинальной игры и её первый трейлер. На 20-летний юбилей игры мы получаем катсцены, в которых персонажи изуродованы и стали какими-то мультяшными куклами из пластилина, а также позорную графику. Grove Street Games не смогли сделать нормальную дальность прорисовки.
Визуальный стиль GTA Vice City более-менее сохранён и есть заметные улучшения в графике, хотя присутствуют определённые странности. То же отсутствие нормального газона перед отелем «Ocean View». Но что эти разработчики сделали с персонажами... Почему Томми Версетти изменился до неузнаваемости??? Почему Эйвери Кэррингтон похож на персонажа из «Симпсонов»?
Я рад за GTA San Andreas, но юбилей вообще-то у GTA III. А фанаты третьей части вместо ремейка или хотя бы нормального ремастера получили халтуру.
*из книги Кушнера «В угоне: подлинная история Grand Theft Auto», глава 10:
Но смеха ради можно заметить, что Рокстар пошли тем же путём, каким давным давно шли разработчики многих DYOM-миссий - использование моделей бомжей для изображения зомби.
B_O_o_BsА так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.