[b][/b] stim9898 В бета версии он был прямо вылитый Владимир Машков, но из-за того что Владимир Мошков отказался сотрудничать с Рокстар, разрабам пришлось изменить внешность Нико, но характер остался
На меня и на Свита и на Райдера установили другую одежду,не по нашей же воле,так бы мы ходили всегда в своих фирменных шмотках,кстати,я пишу из того света :)
В игре почему-то, номерной знак висит в воздухе перед правой передней фарой, хотя здесь на скриншотах всё в порядке. Кто-нибудь знает в чём проблема и как её решить?
Дали бы ещё условные ReSA и ReVCS сделать, но после всех тех тяжб, что перенесли разработчики уже созданного, кто-либо вообще зарекнётся за это взяться.
Ну не знаю, если Роки допускают подобное, то и к ним вопрос тоже справедлив. Причём ни у кого в качестве их собственного производства, думаю, никаких сомнений нет, если не считать множество косячных портов. Но вот сейчас уже не знаю - ныне они больше разочаровывают, чем радуют.
Эта вся дрянь чертовская не для наших людей. Это не наше и это мерзко. Лучшее, что с запада переняли - чёрная пятница(большие скидки). А из странностях в GTA - больше всего вспоминаю нечто в стиле трактора или комбайна без водителя который ночью ездит.
бывает кстати, он долетает до гаража в сан фиерро или отходишь далеко от него, то он сбивается с маршрута и летит вверх бесконечно. Бывает врезается в здания когда сбился.
Кстати, в Bully вообще сам Хэллоуин празднуют. Там есть миссии, тематические декорации, школьники меняют скины на праздничные, коллекционные предметы появляются специальные и вообщем, настоящий Хэллоуин в игре от Rockstar Games! Забейте в ютубе, посмотрите кому интересно
Скачать, если это зип достать папку оттуда сохранение или как она называется, и достать оттуда всё и перекинуть в Android/data/com.rockstargames.gtasa/files и играй
Пожалуйста, не цепляйся к моим словам. Я считаю, что GTA: The Trilogy — The Definitive Edition является чистой воды халтурой. Неужели разработчики считают, что предстоящий ремастер 3D-трилогии будет качественным? Отнюдь...
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли некоторые недочёты. О некоторых я знал, о других слышу впервые. На большинство ваших ответов я могу сказать что это билд 0.1.1, в принципе работоспособный прототип, который еле как, но работает более-менее стабильно. Хочу рассмотреть ваши недочёты:
1) Насчет спавна авто и зомби за спиной - это проблема самой игры, а не скрипта. Попробуйте покрутить камерой тад-сюда и вы увидите тот же результат.
2) Это не выживший, это просто «умный слишком» зомби, выжившими тут(технически) являются военные на вертолете. В будущих билдах планируется добавить случайные события, связанные с военными и выжившими(например, военный конвой, которого можно ограбить или присоединиться к нему)
3) Можно решить удалением педов, находящихся в машинах при спавне.
4) Решение простое - замутить радио(будет исправлено в ближайшем билде)
5) Пытался дать зомбикам простейший ИИ, в конечном итоге привело к тому, что зомби не нападали на игрока вовсе.
6) Игра проверяет, закрыт ли багажник у авто или нет. Если багажник к примеру захлопнется, то это приведет к тому что машину можно залутать снова. Планируется костылями убрать этот недочет.
7)Интерьеры вовсе не подготовлены для игры, так как там по сути делать нечего. С маппингом проблема - мод изначально идет как Mission Pack, а это значит что маппинг можно менять лишь скриптово - добавлять различные объекты, мусор и так далее, но не полное изменение игрового пространства.
8) Светофоры исправить легче чем небоскребы, т.к у небоскребов это отдельная текстура которая не изменяется скриптово(или изменяется, надо посёрфить инет для получения новых знаний)
9)Двери машины изнутри действительно нельзя закрыть, так как изначально я это и не продумывал. Бензин в игре не планируется(пока что) из-за его сложной реализации, а брать чужие скрипты и вносить в свой проект я не хочу из-за принципов.
Что за бред про огни в Сан-Андреас? Эти огни - огни самолета, созданы для реалистичности. Если снять ограничения на скорость, то догнать можно, и это будет всего лишь мерцающая точка, оставляющая после себя линию по типу траектории самолета. Вроде в Вайс-Сити подобное есть, правда там и летающие самолеты есть, а в САньке их убрали (или не стали добавлять, чтобы не мешались в миссиях на аэродромах).
В Bully ещё пришельца можно прооперировать. И один из наставников Джимми кое в какой момент игры исчезает... Как это происходит, не скажу, чтобы не спойлерить
Может Вы и правы. Может и в правду эти два проекта делали вместе. НО. Если это так, тогда нас ждёт двойное разочарование, ведь вместо того, чтобы делать два независимых проекта (один тот самый понос от War Drum aka Grove street Games, трейлер которого вышел недавно, другой vr версия сан андреса), один и так и сяк, другой и вовсе был дурак, нас ждут два проекта, вышедшие из под рук хорошо знакомых нам неквалифицированных товарищей из War Drum, которые умудряются сделать игру 10-летней давности хуже и менее производительной. А то, что рокстар пошли по пути корпорации зла можно понять из гта онлайн)
Единственный косяк - это модели персонажей? да косяков с моделями персонажей, транспорта и различных объектов просто полно. Задача Рокстар была сделать графически привлекательный ремастер с сохранением лоупольных моделей (чтоб потом можно было портировать на мобильные платформы с урезкой текстур). Да, сетка персонажей, частично транспорта (колеса, внешние зеркала), некоторых объектов была «улучшена», добавлены новые детали в интерьерах, натянуты хорошие текстуры, но после этого многие модели стали выглядеть как убогие пластилиновые модели из мультфильмов нулевых. Да ещё и с косяками по типу зубчатых текстур футболок, повторяющиеся текстуры уличных фонарей или «вытянутых и сглаженных» текстур надписей полиции. На тех же заявленных 4К такое выглядит ужасно. И графика. Да, есть отражения, эффекты, но надо сказать спасибо новому движку, а не разработчикам, которые по всей видимости только начали осваивать возможности движка. Если взглянуть на видео и скриншоты, то и текстуры и переделка моделей делались в сильной спешке, да ещё и непрофессионально. Если бы моддеры перенесли эти игры на данный движок, с большой уверенностью мог бы сказать, игры выглядели бы куда лучше... с теми же системными требованиями. Отсюда и хейт ремастеров (как и ремастера GTA V), т.к. несмотря на графические улучшения, лоупольные модели игры с новой графикой стали выглядеть как в каких-то мультиках. Да ещё и косяки как специально показали на видео и скриншотах, будто разработчики насмехаются над игроками. Не удивлюсь, если Рокстар будет сваливать всю вину за ремастеры на стороннюю студию, но давайте будем честны, заказчиком выступала Рокстар, она предоставила материалы, она одобрила результат, она, в конце концов является издателем ремастеров и берет за них 60 баксов. Так почему игроки должны радоваться этим убогим ремастерам, которые делали уровня «итак сойдет»?
Ужарю по больному (гость)
3 года
У тебя, возможно, я не спорю, а люди рабы своих хотелок))) никто не может свалить из онлайна, никто не перестанет спускать деньги на роковскую требуху, никто не перестанет покупать ихнюю ремастер и продукцию, какое бы качество у него не было. Всем пофиг на моддинг, если его закатают в асфальт. А вы как всегда, мелкое сообщество ковнарей, сидящих по форумам, и толь умеющих озвучивать мысль «как все плохо, ах они какие, а я такой, я с головой», понаставить плюсики и минусики друг другу, и усе))) и так будет продолжаться. Что в СНГ, что за рубежом. Сообщество давно умерло.
Странно, вообще ни малейшей идеи почему такой краш может происходить.
100 пакетов вместо 56 - не ошибочка, там же написано в стате «Percent of packages» - т.е. процент собранных пакетов, а не непосредственно их собранное количество
У меня своя голова на плечах, спасибо. Я обойдусь без твоих нравоучений.
Kote (гость)
3 года
Не совсем понимаю хейта в сторону ремастеров, если так посмотреть, то ремастер в визуальном плане выполнен отлично, единственный косяк это модели персонажей, но все остальное сделано достаточно хорошо, то же освещение в ремастере лучше чем в gta 5, соответственно графически ремастер будет выглядеть даже лучше чем порты карт старых игр gta в gta 5, а про оригинал с ENB модами я вообще молчу, в ютубе есть сравнение SA_DirectX 3.0 с ремастером, ремастер просто в сухую выигрывает этот ENB мод, так при этом для ремастера не нужна 1080ti для 60 фпс в отличие от enb мода, который на 1060 выдает 20 фпс с на много худьшей графикой. Единственные моды, которые могут выиграть ремастер это моды на модели, но и то на ремастер скорее всего тоже будут выходить те же моды на замену моделей.
Так ещё и помимо улучшенного освещения и ретекстура в ремастере улучшено окружение, добавлены новые источники света, дым из труб, интерьер шейдер для многих домов, добавлена трава и новые деревья, улучшены модели дорог, некоторых зданий, переделаны почти все пропы с улиц и так со всеми тремя играми и это заметно только по маленькому трейлеру и малому числу скриншотов, где показали самую мизерную часть этих трёх игр, трудно представить какие будет изменения в лесах, пустыне и т д. Так ещё они прохожих разнообразили, будут разные цвета у одежды, вроде как будут педы, которых вырезали из оригиналов, в gta sa возможно будет летающий трехмерный мусор как это было в гта 3 и вс, только там он был в 2D, возможно здания с интерьерами будут как в gta 4 и 5, то есть возможно не будет анимации входа и телепорта в интерьер, все будет сразу на одной карте и опять таки это заметно только по маленькому трейлеру и по паре скриншотов... Нет ни одного мода, который бы так сильно менял игру как в плане графики так и в плане изменения окружения, хотя про окружение не совсем уверен, но по крайней мере графики уровня ремастера добиться в оригинале технически не возможно, движок слишком старый, поэтому таких модов точно нету
Отличный мод получился, очень понравилось какое-то постоянное ощущение динамики.
Show SpoilerHide Spoiler
То копы на хвосте, то противники с дробовиками/ak/м16, нету постоянного метания из острова на остров к маркерам, все происходит локально возле работодателя и это самое важное т.к во фростеде многие миссии из-за этого страдают и он провисает местами.
Сюжетку прошел без проблем, а вот на допах игра сломалась. После прохождение какой-то ярости и RC миссии сохранился, и теперь игра крашит при загрузке этого сейва выдавая это - https://i.imgur.com/Za9TeYG.jpg В стате еще написано 100 пакетов вместо 56, возможно это не даст получить 100процентов, но я еще не проверял.
Игра перенесена неправильно миссии не те. Я играю в гта 1 и прохожу миссии. Вы то хоть играли в неё. Зачем новые миссии придумывать. Мне просто хочется Гта1 в 3д для облегчения.
В прошлом году слыхал нечто подобное - тогда подвергли цензуре какой-то американский классический фильм, в котором негры играли прислугу у белой семьи («Унесенные ветром», если не ошибаюсь?), а мультам с белыми гетеросексуальными принцами и принцессами присваивали категорию «с устаревшими моральными ценностями». Учитывая прогрессирующий рост толеразма, не удивлюсь, если эта тенденция вскоре доберется и до игр.
Последние комментарии
В бета версии он был прямо вылитый Владимир Машков, но из-за того что Владимир Мошков отказался сотрудничать с Рокстар, разрабам пришлось изменить внешность Нико, но характер остался
Please tell
on add-on format
UPD: Сорян, разобрался. По какой-то непонятной причине криво распаковался архив. Проверяйте себя при установке, не повторяйте моих ошибок XD
есть такая модель в реальности,только названия не помню.
На большинство ваших ответов я могу сказать что это билд 0.1.1, в принципе работоспособный прототип, который еле как, но работает более-менее стабильно. Хочу рассмотреть ваши недочёты:
1) Насчет спавна авто и зомби за спиной - это проблема самой игры, а не скрипта. Попробуйте покрутить камерой тад-сюда и вы увидите тот же результат.
2) Это не выживший, это просто «умный слишком» зомби, выжившими тут(технически) являются военные на вертолете. В будущих билдах планируется добавить случайные события, связанные с военными и выжившими(например, военный конвой, которого можно ограбить или присоединиться к нему)
3) Можно решить удалением педов, находящихся в машинах при спавне.
4) Решение простое - замутить радио(будет исправлено в ближайшем билде)
5) Пытался дать зомбикам простейший ИИ, в конечном итоге привело к тому, что зомби не нападали на игрока вовсе.
6) Игра проверяет, закрыт ли багажник у авто или нет. Если багажник к примеру захлопнется, то это приведет к тому что машину можно залутать снова. Планируется костылями убрать этот недочет.
7)Интерьеры вовсе не подготовлены для игры, так как там по сути делать нечего. С маппингом проблема - мод изначально идет как Mission Pack, а это значит что маппинг можно менять лишь скриптово - добавлять различные объекты, мусор и так далее, но не полное изменение игрового пространства.
8) Светофоры исправить легче чем небоскребы, т.к у небоскребов это отдельная текстура которая не изменяется скриптово(или изменяется, надо посёрфить инет для получения новых знаний)
9)Двери машины изнутри действительно нельзя закрыть, так как изначально я это и не продумывал. Бензин в игре не планируется(пока что) из-за его сложной реализации, а брать чужие скрипты и вносить в свой проект я не хочу из-за принципов.
Да, сетка персонажей, частично транспорта (колеса, внешние зеркала), некоторых объектов была «улучшена», добавлены новые детали в интерьерах, натянуты хорошие текстуры, но после этого многие модели стали выглядеть как убогие пластилиновые модели из мультфильмов нулевых. Да ещё и с косяками по типу зубчатых текстур футболок, повторяющиеся текстуры уличных фонарей или «вытянутых и сглаженных» текстур надписей полиции. На тех же заявленных 4К такое выглядит ужасно.
И графика. Да, есть отражения, эффекты, но надо сказать спасибо новому движку, а не разработчикам, которые по всей видимости только начали осваивать возможности движка. Если взглянуть на видео и скриншоты, то и текстуры и переделка моделей делались в сильной спешке, да ещё и непрофессионально. Если бы моддеры перенесли эти игры на данный движок, с большой уверенностью мог бы сказать, игры выглядели бы куда лучше... с теми же системными требованиями.
Отсюда и хейт ремастеров (как и ремастера GTA V), т.к. несмотря на графические улучшения, лоупольные модели игры с новой графикой стали выглядеть как в каких-то мультиках. Да ещё и косяки как специально показали на видео и скриншотах, будто разработчики насмехаются над игроками. Не удивлюсь, если Рокстар будет сваливать всю вину за ремастеры на стороннюю студию, но давайте будем честны, заказчиком выступала Рокстар, она предоставила материалы, она одобрила результат, она, в конце концов является издателем ремастеров и берет за них 60 баксов. Так почему игроки должны радоваться этим убогим ремастерам, которые делали уровня «итак сойдет»?
Странно, вообще ни малейшей идеи почему такой краш может происходить.
100 пакетов вместо 56 - не ошибочка, там же написано в стате «Percent of packages» - т.е. процент собранных пакетов, а не непосредственно их собранное количество
Так ещё и помимо улучшенного освещения и ретекстура в ремастере улучшено окружение, добавлены новые источники света, дым из труб, интерьер шейдер для многих домов, добавлена трава и новые деревья, улучшены модели дорог, некоторых зданий, переделаны почти все пропы с улиц и так со всеми тремя играми и это заметно только по маленькому трейлеру и малому числу скриншотов, где показали самую мизерную часть этих трёх игр, трудно представить какие будет изменения в лесах, пустыне и т д. Так ещё они прохожих разнообразили, будут разные цвета у одежды, вроде как будут педы, которых вырезали из оригиналов, в gta sa
возможно будет летающий трехмерный мусор как это было в гта 3 и вс, только там он был в 2D, возможно здания с интерьерами будут как в gta 4 и 5, то есть возможно не будет анимации входа и телепорта в интерьер, все будет сразу на одной карте и опять таки это заметно только по маленькому трейлеру и по паре скриншотов...
Нет ни одного мода, который бы так сильно менял игру как в плане графики так и в плане изменения окружения, хотя про окружение не совсем уверен, но по крайней мере графики уровня ремастера добиться в оригинале технически не возможно, движок слишком старый, поэтому таких модов точно нету
Сюжетку прошел без проблем, а вот на допах игра сломалась. После прохождение какой-то ярости и RC миссии сохранился, и теперь игра крашит при загрузке этого сейва выдавая это - https://i.imgur.com/Za9TeYG.jpg
В стате еще написано 100 пакетов вместо 56, возможно это не даст получить 100процентов, но я еще не проверял.
Моддеры добавили в GTA SA VR, вырезанный Hot Coffee