Идёшь по пути /Android/obb/com.rockstargames.gtasa/. Затем меняешь формат файла «main.rockstargtasa» с .obb на .zip. Далее, открываешь данный файл любым архиватором по типу «ES Проводник», «ZArchiver», «7-zip» и выбираешь папку «texdb» (в ней содержится ещё одна папка — «gta3», а в ней — как раз нужный файл «gta3.txt») долгим нажатием, распаковываешь в любое тебе удобное место, после используешь, либо TXD Tool, либо TXD F*cker, без разницы, и добавляешь необходимые текстуры в файл.
brother I can not believe the Hot coffe on Android I think this is the best SA mod for Android ever made I do not know if you do it alone or in a team but I must admit this mod is so faking awesome
Do you think you can add a script in the future to fix the spawn of the Desert Sheriff or the drug dealers?
Вот только RW красивое не ест и плохо с ним работает. Да и бета тест этого мода не бесплатный, чтобы получить доступ к бете нужно оформить подписку на патреоне.
да чем лучше то, разве что дизайн удобнее был. а так в то время как нибудь не так выразишься могли сразу человек 5 тебя матом отборным накрыть, троллинг постоянный везде. но тогда и модераторов было много. А щас что? спокойно всё везде, скажешь что то отличное от мнения окружающих так тебе просто под комментарий минус поставят и всё тема закрыта, при том хватает 1 модератора на сайт.
Could you add the following things in the main.scm of the inproved script section? — Added Intro to Boat School - Remade beta end of Beat Down On B Dup - Changed tampa color in yay ka-boom-boom - Reactivate HOME_BRAINS script
Using as a base the mod San Andreas Beta Edition Android
Одежда называется «Свитер цветов студий Rockstar» (у них куча студий и у каждой свой цвет на логотипе), так что намёков на ЛГБТ тут нет. Видать из-за сильного продвижения повестки в последние годы люди теперь видят в любом наборе из шести и более цветов намёки.
Дно дна дна. На кофте белой с надписью Рокстар — нету голубого цвета (это ЛГБТ флаг, без голубого либо синего цвета, там 6 цветов). А вот на превью — просто флаг радуги.
Один вопрос, зачем за флаг ЛГБТ вообще был взят набор цветов, а ещё читал, что над этим реально человек сидел, думал, а в итоге просто из радуги один цвет исключили и стали кидать аргумент что мол 6 цветов, а не 7, когда у американской радуги цветов всегда было шесть.
Этот энб создан с одной целью походу — делать красивые скрины Даже в ролике, где полностью выключен траффик машин, и людей, т.е. Он один в пустом городе, и видно как лагает и фризит, и ето еще на чистой игре без модов)
Ага, ага. Вон он уже появился. Каждый день палит сайт, чтобы кучу говна вывалить по теме трилогии. И ведь не ленится каждый раз новый аккаунт создавать.
Вот в том то и дело, что всё хорошее, что есть в ремастерах — это заслуга движка и лишь только его одного! Криворукие War Drum Studios абсолютно нихрена не сделали. Модели и текстуры прогнали через апскейл, часть вообще взяли из пятёрки. Изображения на плакатах не соответствуют оригиналам. А на оптимизацию вообще болт положили.
Сталкер хоть и старый, но оптимизировать его можно, ведь у игроков, знающих С++ есть код игры и они движок сделали лучше, чем разработчики. Посмотреть только на Open X-Ray или X-Ray Oxygen на х64 битке, эти моды улучшающие движок можно использовать, как базу для графического мода, тем-более их коды открыты. А старый RW фиг, кто сможет оптимизировать. Максимум, как можно оптимизировать игру, это поставить всякие клео скрипты. В моде на сталкер уже давно избавились от ограничений по памяти благодаря х64, RW скриптиками на память не улучшишь. Memory2048, да, всё? Не думайте говорить про 4гб или 6, это тот же двух гбшный скрипт просто другие циферки в имени скрипта.
Всё это круто, но каким-бы ремастер плохим не был, но он лучше этого мода в том, что он на Unreal Engine, а оригинал на старом RenderWare, который задохнется от большого количества модов. Игра нестабильна с этим модом, и мод сам по себе очень требовательный и потянет не у каждого даже если требования будут соответствовать. Скачаете сборку, какую-то by Vasyan и вас встретят лаги, баги, низкий фпс, вылеты. Ремастер тоже не святой, но он по крайней мере стабильней и хорош за счёт движка. Эти все баги, недоработки с патчами и фанатскими фиксами пропадут, всему своё время. Можете меня кем угодно, обозвать, но я считаю извращением так издеваться над старым движком, над старой игрой.
Вот почитал что ты пишешь и больно становится. Этот «Васянский ENB» делает картинку реально неплохой, к тому же 3.0 находится на бета-тестировании(его пока получить можно только по подписке). Ты пишешь про то, что для него нужен мощный комп, но при этом даже не знаешь что в той же 2.0 версии были прессеты «Very Low» настроек. Лучше поиграй в ремастер который у тебя также будет работать в 5 фпс как и с этим модом, потому что над оптимизацией ремастера ну да, запарились(ну или ставь настроечки на минимум, наблюдай за квадратными тенями даже без размытия и отсутсвием вообще всего(отражений, параллакс-интерьеров и затенений)), только не забудь потом глаза покапать после игры в него, а то могут за кровоточить.
В игре исключительно леворульные авто, но из-за того что данная модель праворульная надо подниматься на крышу, или искать леворульную версию этого авто
Все работает, процессор Helio G80(Mali). Автор забыл указать что этот и PC мод надо устанавливать в папку Data, кэш оригинальной игры все ещё нужен(в obb который)
Как и никогда не будет нормальной оптимизации для оригиналов с модами и енб, они работают на уровне майнкрафта с шейдерами плохо на слабых устройствах, да и на мощных я слышал тот же SA_Direct 3.0 не выдаёт 60 фпс, да и для трёшки и вайса никогда не было нормальных графических модов, как и не было нормальных моделей кроме гг для нпс для третей части. Да и глупо сравнивать настройку для енб с ремастером на другом движке.
Таких надстроек для оригинальных игр не будет никогда, т.к. у RW есть ограничения. У игр на UE возможностей в сравнении с оригиналами — непаханное поле. Жаль, рокстаровцы не смогли полноценно реализовать хотя бы половину возможностей нового движка, «подружились» с Epic Games, заюзали движок, но в результате сделали то, что сделали.
В той же Трилогии динамический свет во времени работает странно, движение теней происходит рывками. Это смотрится стремно. В оригиналах подобного не было. Не знаю, смогут ли роки исправить это. Мое мнение, они даже не обратят внимание на это.
Однако ограничения движка GTA San Andreas не позволяют добавить в игру большую дальность прорисовки, даже с установленным модом
Какой-то бред написан, для оригинальной SA на ПК есть куча модов, которые полностью убирают туман как в Definitive Edition, ищется в гугле по запросу gta sa draw distance mod. Limit Adjuster плюсиком сделает нормальной прогрузку карты.
Это всё конечно да, но в ремастере есть карты нормалей, отражений, параллакс, прохожие с экстра объектами как в hd частях, растительность подминается если по ней ходить/ездить, современная работа со светом. перечисленное — малая часть того что есть в обновленных играх, но пока полноценных модов добавляющие хотя бы это, я не видел
Последние комментарии
Живые есть?
Разраб ещё не помер?
Обновлений игры нету?
Do you think you can add a script in the future to fix the spawn of the Desert Sheriff or the drug dealers?
- Remade beta end of Beat Down On B Dup
- Changed tampa color in yay ka-boom-boom
- Reactivate HOME_BRAINS script
Using as a base the mod San Andreas Beta Edition Android
а какие у них цвета есть то раз они другие?
Даже в ролике, где полностью выключен траффик машин, и людей, т.е. Он один в пустом городе, и видно как лагает и фризит, и ето еще на чистой игре без модов)
Весело, когда люди всё, что имеет набор цветов начинают приравнивать к ЛГБТ
Можете меня кем угодно, обозвать, но я считаю извращением так издеваться над старым движком, над старой игрой.
5 спецназовцев из 10
установите cleo 4.4 и cleo +
все)
Автор забыл указать что этот и PC мод надо устанавливать в папку Data, кэш оригинальной игры все ещё нужен(в obb который)
В той же Трилогии динамический свет во времени работает странно, движение теней происходит рывками. Это смотрится стремно. В оригиналах подобного не было. Не знаю, смогут ли роки исправить это. Мое мнение, они даже не обратят внимание на это.
Что за бредятина ((
Естественно любая игра с модом выглядит лучше игры БЕЗ мода.
Какой-то бред написан, для оригинальной SA на ПК есть куча модов, которые полностью убирают туман как в Definitive Edition, ищется в гугле по запросу gta sa draw distance mod. Limit Adjuster плюсиком сделает нормальной прогрузку карты.
(Раньше было лучше)
please