Это моя любимая часть трилогии, играю в неё каждый год. В последний раз запускал сегодня. Город в GTA III — мрачный, осенний и реалистичный. С невероятной для 2001 года дальностью прорисовки. https://i.imgur.com/oJptRuk.png Разработчики ремастера этот стиль вообще не поняли.
А насчёт «писанины». Вообще-то я цитирую самого Сэма Хаузера, под руководством которого в 2001 году создавался не мультик, а интерактивный гангстерский фильм. И если положить на чашу весов его слова и твою писанину, очевидно, что слова Сэма Хаузера обладают намного большей ценностью.
Привыкать с изуродованным персонажам GTA Vice City я не буду, так как ещё в 2013 году купил трилогию GTA в Steam и всегда могу поиграть в оригиналы :)
p.s. Если не знаешь, то не пиши бред насчёт технологий с захватом движений. Прочитай, наконец, книгу Дэвида Кушнера «В угоне: Подлинная история GTA». Из десятой главы ты узнаешь следующее: «Чтобы сделать трехмерный мир живым, они арендовали студию захвата движений на Бруклинской верфи. Актеры исполняли роли, а потом готовые сцены переносились в анимацию игры. Чтобы срежиссировать эпизоды, «Rockstar» наняла отважного молодого иранского постановщика Навида Хонсари. Сэм с Дэном без устали повторяли ему свою мантру для «GTA III»: «Реалистичность, реалистичность, и еще раз реалистичность».
ребят, винда 10, не работает мод. вообще как будто его нет в директории игры. ни ошибок, ни чего. просто вот во все папки засунул уже. и через модлоадер, и через моддедса.аси. я манал, што делать
У меня складывается ощущение, что второй скрин из какой-то другой игры... Т.е. левак. Третий скрин - техническая демка (а может, и работа в фотошопе). Да и насчёт первого скрина у меня большие сомнения... Лишь последний скриншот внушает доверие.
- No door sills - A lot of holes once you open the doors - No engine - Window glass needs to be fixed, when you shoot the glass, it shouldn't show the middle glass between the doors - Bullet holes don't show everywhere on the car...just some parts of the car, like doors and hood. - The rear window needs to be breakable. - The headlight's glass also needs to be breakable. - When you pop out the tires, it's missing the outer part of the rim.
Есть предположение, что этот скриншот - демо местности, которую «продали» Рокстарам чуваки из Grove Street Games. А по ходу разработки поняли, что не потянут, поэтому на официальных скринах травы вообще нет
В итоге вышел трейлер и...я доволен. Да,там такие себе модели персонажей,НО! Кроме этого у ремастеров,будем честны,вообще нет проблем (опять таки,судя по трейлеру). Многие говорят,что то же самое можно сделать модами. А у меня вопрос: а вы вообще пробовали? Эти ваши моды очень нестабильны,я даже уверен,что многие,кто так говорил,даже не запускали их и не смогут их запустить (особенно какой-нибудь SA DirectX 3.0). Плюс у ремастеров есть фишки,которые не смогут ни одни моды нормально реализовать. Например,нормальные лужи во время дождя. Или отражения на зданиях. (В том числе отражение взрывов). Многие гонят на графику,что там все мультяшно,хотя ещё до трейлера было заявлено,что оригинальный стиль игр будет сохранен,то есть сильно отходить от него никто не планировал. Ноют,что Hookcstar не использовали движок пятой части,хотя опять же ещё ДО трейлера было заявлено,что ремастеров выйдут на телефоны,а рокстаровский движок бы они не потянули. (Кстати,ещё по поводу мультяшности: вы вообще видели оригинальные арты? Даже там все было мультяшно,но никто не ныл)
Надо было зделать как на пк не только ходибу и бег и быстрый бег для всех походок (как в Сампе) автор пж зделай так просто просто ходить нет смысла надо чтобы Карл бегал как пед ну типо как все енписи
с этим карпаком можно играть только в самп , к сожелению.Автор сам говорил об этом в своём видео посвещённому этому паку
Igor Kashirin (гость)
3 года
Супра как-то странно движется,всмысле когда поворачиваешь на скорости она как-буд-то немного расклеивается у неё детали,и иногда у супры выпирает движок слева посиредине кузова.
Я говорю, не про настоящее время, а про то, когда всё только зарождалось. Когда дюомеры срали друг друга в комментах и облизывали ноги нескольким гуру-дюомера. Ситуацию не делали лучше и мододелы оскорбляющие дюомеров, которые до сих пор заливают никому не нужные HQ/HD радары и карты для GTA SA и всякую чепуху которую еще 10 лет назад видели
Cейчас тут два с половиной «критика» всея Руси на пару с Фатимом, ждете когда же Уродоед, Челдак или Бабуин какой-нибудь выпилит очередной «проект»... Даже язык не поворачивается называть эти проекты проектами Что бы написать : " 2/10 - поймойка настоящая. Дюом это не твое, иди отсюда. Но я это пишу, что бы ты научился, а не обижался на меня. P.S. Такого мусора на Либерти еще не видел. Всем добра!" - Я конечно утрирую. Но были комментарии и похуже. Не мне тебе об этом рассказывать.
Само собой такими способами, критикой и методами мамкиных психотерапевтов и наставников, никого на путь истинный не направить. Лишь обида и презрение со стороны в глазах детей, которые хотят научиться.
Про западные проекты я вообще ни слова не сказал, я говорю про англоязычные, этот проект вообще польский, и достаточно хороший. Чувак знает английский и спокойно может сделать миссию на разных языках и на русском если попросить. Правда его дестриб выложил на Либерти, но тем не менее думаю его контакты можно найти. А наша проблема в том, что мы не хотим учить языки и не играем в «новые миссии», а их предостаточно)
Уберите пелену с глаз - забудьте про «гуру» дюома. Крейн, Сантал... Где эти люди? Где их проекты из 2015 года? Правильно - их нет. И никому они уже не нужны. Тот же Уродоед, в душе не знает кто такой Сантал вообще
"На Нетфликсе появился средний сериал и было бы очень глупо говорить : " Фууу! А вот у Кемерона, Титаник был гораздо круче, 20 лет назад"
Не в сравнении критика должна быть, а в живых критериях.
Либо самим пилить проекты, полноценные сторилайны с продуманным и глубоким сюжетом и мощными механиками, что бы был пример. А не кричать каждый второй отзыв : " А ВОТ САНТАЛ ТУТ КРУТОЙ БЫЛ! А ТЫ НЕ КРУТОЙ!"
Честно сказать, я очень сильно огорчен вектором направлений в дюоме. Ты писал крутые туторы на ютуб для начинающих, если ты сам не делаешь миссии может быть тогда продолжить наставлять молодых посредством ютуба, а не высмеиванием Челдаков и Уродоедов. Я думаю не будет лишним вести свою колонку на Либерти и разделять смысловую нагрузку, а то буковы чытатъ сложна...
P.S. Уродоед не исправим - тут я не могу не согласиться с тобой. Возможно это просто банальная глупость в силу его возраста. Я не знаю сколько ему лет, поэтому увы и отнюдь.
фигня. почему? машины все до единой стали слишком тяжелыми, будто грузовики с поворотливостью тоже переборщено. машины все до единой поворачивают как трамвай, если транспорт стоит, то даже не пытайся развернуться, они делают круг разворота еще больше.
разгон.. вот с разгоном все хорошо, но только для дешевых машин. ГОНОЧНЫЕ машины вообще не разгоняются, разгон на уровне дешевых, даже читач стал хуже грузовика.
да и вообще все машины между собой стали похожи в управлении.. -------- не знаю, мне не понравилось отчасти вообще. именно из-за нерфа поворотливости всех машин и разгона спортивных (напомню, спортивные должны выжимать намного быстрее обычных, а по факту они стали просто обычными)
Опять мне говорят, что мои обзоры талантам не дают раскрыться. Нормальные люди после моих и других людей обзоров просто принимают критику и если хотят, то делают новые проекты, в которых с новым опытом делают лучше(тот же фатим например, у которого последний проект очень даже неплохой). Или что, надо было хвалить всяких там Уродоедов, которому я кстати говоря давал шанс? Также не согласен, что на западе делают проекты лучше. Всё что я видел у них( это где-то 5-7 проектов) на либерти, это в целом да, лучше чем от всяких новичков. Однако если сравнивать со всякими грандмастерами ДУОМа, например Санталом или Димой Лисовым, или dympydumом, то их проекты просто середняки, не более. Также про то, что ДУОМ умирает. Это правда, но есть люди, которые не просто ноют, но ещё и улучшают сам ДУОМ. Например только что вышел на сайте DYOM IX, который во много улучшает оригинальный ДУОМ, или тот же DYOM# без которого уже просто нельзя делать новые проекты. Однако аудитории нет, чтобы из этого делать проекты, но некоторые пытаются(я тоже кстати пробую из этого новые проекты с крутыми фишками создать)
Даже если эта миссия и есть в данном моде, то этот мод всё равно ахинея. Это полный бред (а именно - восстанавливать то, что было в бета-версии игры). Бета-мод - это ребячество, несерьёзно. Нельзя рассматривать бету-версию как дар с небес или то, что она (бета) лучше конечной (релизной) версии. Если что-то из бета-версии было удалено, были на то разные причины: конфликты с геймплеем, не вписывалось в сюжет, поджимали сроки разработки и т.д., и т.п. В целом, бета-версия - это всего лишь этап, который игра проходит в процессе разработки. Конечной же версии (продукту) не нужны элементы бета-версии.
Интересно, xam_xam когда-нибудь поделится секретом при помощи каких модов-плагинов у него оптика работает!? Я может тоже хочу рабочую оптику у этой модели, но на стандартной графике и при использовании IVF текстура фар у меня не меняется. за описание.
Ребята, обязательно проходить, проходить и еще раз проходить.
Как бы это грустно не звучало, но англоязычные проекты на порядок лучше как в техническом плане, так и в сценарном. Учим английский язык и учимся делать годные миссии.
Работа строго на любителя, но она придерживается своей концепции - Водитель. Вот и водим автомобиль. Это скорее дань уважения старой доброй франшизе, чем какой-то полноценный проект, но тем не менее сделал от души. Спасибо!
Пока кроме нытья : " Миссий нет, Dyom вымирает..." ничего не видел за последнее время... Мы же сами его и убили. Сначала псевдо рецензиями на проекты новичков, которых просто «унижали» в комментариях, после чего они перестали пытаться что-то делать, а потом удивляемся, что порог вхождения в Dyom очень узкий.
Не боимся, выпускаем, делаем, работаем над ошибками, продолжаем!
Ped brain mod doesn't affect CJ oxygen run out. Before the ped brain mod were add to PS2 to mobile fixes 35. You can still look cj's stamina is full along lung capacity in the beginning. This make his stamina along lung capacity is full with mod HUD PS2
спасибо большое, основная проблема в том, что в интернете нет нормального и полной изображения куртки с двух ракурсов, из-за этого получилось с небольшими недочётами
По поводу мода Ped Brain, мод очень годный, и нужный.. Но я заметил один баг, когда Карл ныряет под воду, то у него кислород не заканчивается! Можно это как-то исправить?
bro, could you possibly make this a direct browser download instead of a Google driver download? my network is very bad so I can barely use Google drive where I live.
Спасибо за ремастер! До этого на телефоне в ГТА не играл. Поставил ваш мод и очень круто. Графика радует глаз. Освещение тоже улучшилось смотрю здорово. Хотел бы вас спросить: подскажите пожалуйста, где вы взяли такую вот hd-модельку Томми? Ибо хочу себе ее на ПК версию поставить, но вижу что на сайте есть лишь вариант из кат-сцен. А вот оригинальной hd модельки не нашел.
В очках виртуальной реальности уже и сейчас можно поиграть) https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/151307-vozmozhnost-igrat-v-ochkakh-virtualnojj.html
А что мешало воспользоваться реальным промтом для перевода, а не косить под него вручную? Не очень хороший закос получился из-за кучи ручных шутеек вместо труъ-старого промта
Хороший скрипт,можно сказать дополняет Mission Selector ведь,допустим,у тебя есть любимая кат-сцена из какой-то миссии и.т.п. то,честно Сказать,скрипт полезный,лайк
Последние комментарии
https://i.imgur.com/oJptRuk.png
Разработчики ремастера этот стиль вообще не поняли.
А насчёт «писанины». Вообще-то я цитирую самого Сэма Хаузера, под руководством которого в 2001 году создавался не мультик, а интерактивный гангстерский фильм. И если положить на чашу весов его слова и твою писанину, очевидно, что слова Сэма Хаузера обладают намного большей ценностью.
Привыкать с изуродованным персонажам GTA Vice City я не буду, так как ещё в 2013 году купил трилогию GTA в Steam и всегда могу поиграть в оригиналы :)
p.s. Если не знаешь, то не пиши бред насчёт технологий с захватом движений. Прочитай, наконец, книгу Дэвида Кушнера «В угоне: Подлинная история GTA». Из десятой главы ты узнаешь следующее:
«Чтобы сделать трехмерный мир живым, они арендовали студию захвата движений на Бруклинской верфи. Актеры исполняли роли, а потом готовые сцены переносились в анимацию игры. Чтобы срежиссировать эпизоды, «Rockstar» наняла отважного молодого иранского постановщика Навида Хонсари. Сэм с Дэном без устали повторяли ему свою мантру для «GTA III»: «Реалистичность, реалистичность, и еще раз реалистичность».
- No door sills
- A lot of holes once you open the doors
- No engine
- Window glass needs to be fixed, when you shoot the glass, it shouldn't show the middle glass between the doors
- Bullet holes don't show everywhere on the car...just some parts of the car, like doors and hood.
- The rear window needs to be breakable.
- The headlight's glass also needs to be breakable.
- When you pop out the tires, it's missing the outer part of the rim.
There might be more bugs which I haven't checked.
(Кстати,ещё по поводу мультяшности: вы вообще видели оригинальные арты? Даже там все было мультяшно,но никто не ныл)
[/s] говном [s]очень не очень.Когда дюомеры срали друг друга в комментах и облизывали ноги нескольким гуру-дюомера. Ситуацию не делали лучше и мододелы оскорбляющие дюомеров, которые до сих пор заливают никому не нужные HQ/HD радары и карты для GTA SA и всякую чепуху которую еще 10 лет назад видели
Cейчас тут два с половиной «критика» всея Руси на пару с Фатимом, ждете когда же Уродоед, Челдак или Бабуин какой-нибудь выпилит очередной «проект»... Даже язык не поворачивается называть эти проекты проектами
Что бы написать : " 2/10 - поймойка настоящая. Дюом это не твое, иди отсюда. Но я это пишу, что бы ты научился, а не обижался на меня. P.S. Такого мусора на Либерти еще не видел. Всем добра!" - Я конечно утрирую. Но были комментарии и похуже. Не мне тебе об этом рассказывать.
Само собой такими способами, критикой и методами мамкиных психотерапевтов и наставников, никого на путь истинный не направить. Лишь обида и презрение со стороны в глазах детей, которые хотят научиться.
Про западные проекты я вообще ни слова не сказал, я говорю про англоязычные, этот проект вообще польский, и достаточно хороший. Чувак знает английский и спокойно может сделать миссию на разных языках и на русском если попросить. Правда его дестриб выложил на Либерти, но тем не менее думаю его контакты можно найти. А наша проблема в том, что мы не хотим учить языки и не играем в «новые миссии», а их предостаточно)
Уберите пелену с глаз - забудьте про «гуру» дюома. Крейн, Сантал... Где эти люди? Где их проекты из 2015 года? Правильно - их нет. И никому они уже не нужны. Тот же Уродоед, в душе не знает кто такой Сантал вообще
"На Нетфликсе появился средний сериал и было бы очень глупо говорить : " Фууу! А вот у Кемерона, Титаник был гораздо круче, 20 лет назад"
Не в сравнении критика должна быть, а в живых критериях.
Либо самим пилить проекты, полноценные сторилайны с продуманным и глубоким сюжетом и мощными механиками, что бы был пример. А не кричать каждый второй отзыв : " А ВОТ САНТАЛ ТУТ КРУТОЙ БЫЛ! А ТЫ НЕ КРУТОЙ!"
Честно сказать, я очень сильно огорчен вектором направлений в дюоме.
Ты писал крутые туторы на ютуб для начинающих, если ты сам не делаешь миссии может быть тогда продолжить наставлять молодых посредством ютуба, а не высмеиванием Челдаков и Уродоедов. Я думаю не будет лишним вести свою колонку на Либерти и разделять смысловую нагрузку, а то буковы чытатъ сложна...
P.S. Уродоед не исправим - тут я не могу не согласиться с тобой. Возможно это просто банальная глупость в силу его возраста. Я не знаю сколько ему лет, поэтому увы и отнюдь.
хъярь наугад
машины все до единой стали слишком тяжелыми, будто грузовики
с поворотливостью тоже переборщено. машины все до единой поворачивают как трамвай, если транспорт стоит, то даже не пытайся развернуться, они делают круг разворота еще больше.
разгон.. вот с разгоном все хорошо, но только для дешевых машин. ГОНОЧНЫЕ машины вообще не разгоняются, разгон на уровне дешевых, даже читач стал хуже грузовика.
да и вообще все машины между собой стали похожи в управлении..
--------
не знаю, мне не понравилось отчасти вообще. именно из-за нерфа поворотливости всех машин и разгона спортивных (напомню, спортивные должны выжимать намного быстрее обычных, а по факту они стали просто обычными)
Также не согласен, что на западе делают проекты лучше. Всё что я видел у них( это где-то 5-7 проектов) на либерти, это в целом да, лучше чем от всяких новичков. Однако если сравнивать со всякими грандмастерами ДУОМа, например Санталом или Димой Лисовым, или dympydumом, то их проекты просто середняки, не более.
Также про то, что ДУОМ умирает. Это правда, но есть люди, которые не просто ноют, но ещё и улучшают сам ДУОМ. Например только что вышел на сайте DYOM IX, который во много улучшает оригинальный ДУОМ, или тот же DYOM# без которого уже просто нельзя делать новые проекты. Однако аудитории нет, чтобы из этого делать проекты, но некоторые пытаются(я тоже кстати пробую из этого новые проекты с крутыми фишками создать)
Как бы это грустно не звучало, но англоязычные проекты на порядок лучше как в техническом плане, так и в сценарном. Учим английский язык и учимся делать годные миссии.
Работа строго на любителя, но она придерживается своей концепции - Водитель. Вот и водим автомобиль. Это скорее дань уважения старой доброй франшизе, чем какой-то полноценный проект, но тем не менее сделал от души. Спасибо!
Пока кроме нытья : " Миссий нет, Dyom вымирает..." ничего не видел за последнее время...
Мы же сами его и убили. Сначала псевдо рецензиями на проекты новичков, которых просто «унижали» в комментариях, после чего они перестали пытаться что-то делать, а потом удивляемся, что порог вхождения в Dyom очень узкий.
Не боимся, выпускаем, делаем, работаем над ошибками, продолжаем!
Подождите нормального релиза, и будет вам счастье в графоне.
Хотел бы вас спросить: подскажите пожалуйста, где вы взяли такую вот hd-модельку Томми? Ибо хочу себе ее на ПК версию поставить, но вижу что на сайте есть лишь вариант из кат-сцен. А вот оригинальной hd модельки не нашел.
Не очень хороший закос получился из-за кучи ручных шутеек вместо труъ-старого промта
мод топ