Да вроде не всё так плохо с персонажами, как выглядело в трейлере. Хотя, справедливости ради, тоже не ахти - того же Карла будто в растительном масле искупали, это глянцевое сверкание ещё на мобилках слегка раздражало.
Я понимаю смысл ремастера и завышенную цену ремастера за такое качество ремастеров на ПК, PS4/5, Xbox, т.к. продавцу глупо на старте продаж сбраывать цену, да и надо ловить момент заработать как можно больше на ожиданиях фанатов серии и новых игроков, пока есть интерес. Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений. Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
И если бы трилогия задумывалась не как ремастер, а как ремейк, где были бы переделаны все модели с детализацией современных ААА игр, то графика могла бы быть явно получше чем в GTA 5, даже сейчас за счет UE4 освещение в ремастере явно получше, я сравнивал скриншот Гров Стрит из GTA 5, куда перенесли карту из GTA SA и скриншот ремастера, освещение в ремастере отчетливо лучше, во первых затенения куда лучше, темно там, где должно быть темно, в GTA 5 все было как бы засвечено, тени одинакового цвета, во вторых в ремастере каскадные тени не превращается в мыло в метре от игрока как это происходит в GTA 5, в третьих используется PBR шейдер, который в движке RAGE появился только в RDR2, так же юзается интерьер шейдер, который используется во многих современных играх, в GTA 5, на сколько я помню, такого не было, еще возможно объемный свет будет получше, но это надо сравнивать после релиза. Все таки RAGE от GTA 5 делался под консоли поколения Xbox 360/PS3, когда UE4 делался уже чисто под Xbox One/PS4, имея уже изначально лучше графику чем в RAGE времен GTA 5. По сути в ремастере юзается движок 2019 года, а GTA 5 юзает движок 2013 года, и оба движка сделаны под разные поколения консолей. Если с помощью модов можно будет менять модели зданий, то мододелы мне кажется вполне смогут сделать свой ремейк на основе ремастера с помощью замены ассетов, так как самая слабая часть в ремастере это оригинальные низкополигональные модели окружения, остальная графика вполне соответствует современным играм, так как юазается стандартное освещение UE4 и современные шейдеры
Я думаю смысл ремастера в том, чтобы перенести игры на другие платформы, улучшить графику, улучшить управление и внедрить нормальные 60 фпс без багов с физикой ну и естественно заработать денежек. Неадекватный ценник только для нас, так как в рокстар ланчере нету региональных цен, и тут цена не за 1 игру, а за 3, по сути каждая игра стоит под 20$, что наверное вполне приемлемо для ремастера такого уровня, где не просто взяли оригинал на старом движке и улучшили текстуры, а перенесли на совершенно другой движок, всесторонне обновили графику, улучшили окружение, управление, ввели нормальные 60 фпс. Думаю, когда ремастер выйдет в стиме, он будет стоить по регионалке 1999 рублей, что будет уже вполне приемлемо за 3 ремастера. Та же RDR2 в стиме стоит на много дешевле чем в рокстар ланчере. И кстати та же трилогия мафии, куда входит ремейк первой мафии и два не очень хороших ремастера второй и третьей мафии, так же стоит 60$, издатель так же Take Two. Не смотря на то, что скриншоты в 1920х1080, отчетливо видно, что мыльно, тут явно рендер не FullHD, возможно скриншот растянули до 1920х1080 или скрин взят из режима док станции, где игра выводилась на мониторе с FullHD разрешением, вообщем хз, но графика для старших консолей и ПК куда лучше
Парни есть у кого нибудь сохраненка с пройденной миссией с вертолетиками. Нужна сохраненка именной этой vhs версии, а не оригинальной VC. Заранее спасибо
Для свитча выглядит хорошо, игры на UE4 на свитче имеют низкое разрешение и низкую графику, так как железо слишком слабое, как пример The Outer Worlds, где графика просто вырвиглаз, а разрешение супер низкое
Может я что-то не понимаю, но я посмотрел все эти три мода и абсолютно не увидел в чем они лучше текстур в ремастере... Xbox mod для gta 3 вообще мыло, в ремастере текстуры явно куда качественней, большего разрешения, если исходить из тех скриншотов и трейлеру, которые нам доступны, достаточно взглянуть на текстуры дорог, травы, зданий, чтобы увидеть, что текстуры в ремастере на много лучше, плюс в ремастере юзается PBR и интерьер шйедер, что делает материалы на голову лучше чем в моде. Сравнил скрин отеля с модом VRTP и ремастер и опять же, везде текстуры хорошие, но вот текстура дороги в ремастере просто на голову лучше чем в этом моде. И опять таки в ремастере юзается PBR + интерьер шейдер, чего в моде нету, за счет чего некоторые текстуры будут выглядит в ремастере на голову выше чем в моде. Мод RoSA + ESRGAN AI для gta sa выглядит хорошо, но и ремастер абсолютно не хуже, что в моде, что в ремастере некоторые текстуры были апскейлены через ИИ, что-то сделано с нуля, только вот в ремастере юзается опять таки интерьер шейдер + PBR, что делает материалы на много красивее чем в моде
Да, жесть конечно. Лучше бы и не позорились, это плевок на все свои годные творения начала нулевых. Может с релизом будет и лучше, но не гораздо я так думаю. Зато переблочили сотни бесплатных модов, которые большинство хоть и были созданы по фасту, но по качеству были в разы лучше. Это всё, конец
На скринах с гта 3, где железная дорога, буд-то решеток не хватает, там просто дырки... Эх, на гта 3 есть xbox mod, где текстуры будут получше чем в ремастерах, на вайс VRTP, где шикарные текстуры, на san andreas - RoSA + ESRGAN AI например, при этом в этих проектах моддеры искали исходники текстур (вроде роки их в большинстве закупали у кого-то там, вроде), подгоняли на оригинал, либо сами рисовали. И официальный ремастер - подогнано с помощью апскейла... У компании где должны быть оригинальные исходники... Ндааааааааа
Вы фсё врете! Это скриншоты из альфа-бета-гаммы версий, ведь нигде трафика нет, кроме пары расставленных скриптами автомобилей, а финал ремастеров вас ешё удивит своей офигительной графикой, которая игрокам в GTA V/RDR 2 и не снилась, ведь RAGE - отстой, UE рулит!
Про изменение названия проекта - так как я понял, что «San Andreas Stories» вообще не подходит под происходящее, и поэтому я решил его переименовать в «Судьба Хирурга». Про сюжет - после того, как поиграв в лучшие проекты на этом сайте(а произошло это после того, как я залил это «детище»), я понял, что сюжет довольно банальный и глупый, тут да, согласен сам. С бесконечным дождём я пытался передать душевное состояние героя, но видимо, получилось у меня плохо. Приступлю к видео. Про редакцию музыки я опять узнал только после появления этого проекта, хоть и знал про огромный вес саундтрека, но только не знал, как это решить. Про поломанную кат-сцену - однажды я решил эту проблему, но просто не сохранил и этот баг опять попал в общий доступ. Не то, что бы я оправдываюсь, сам виноват, что не проверил то, что хотел загрузить, но просто пояснил. Про «забытого мафиози и нейтрального вагоса» - это должны быть персонажи сюжетных дополнений, которые я уже навряд-ли выложу сюда, так как там остались все баги, спавн актёров, короче, ничем не лучше проекты, хоть и может сюжет немного лучше того, что тут есть, а исправлять все «прелести» просто нет желания. Про баг с прыжком актёра с лодки сам не знаю, как исправить, уже заходил с этим вопросом в РДС, сказали лишь то, что это скрипты(в оригинальной СА когда СиДжей запрыгивал на лодку педа он спрыгивал с неё, и тут видиммо этот скрипт тоже срабатывает и заставляет актёра спрыгивать с лодки) и это никак не исправить. Про Клоуна-водителя - это был мой псевдо-юмор, который непонятно в чём даже заключался, и однажды я хотел этого актёра заменить, но в итоге забыл и опять это попало в общий доступ. Опять мой косяк, но опять просто пояснил. С остальным согласен, да и чего не соглашаться - всё остальное это действительно странные баги, спавны актёров и прочие прелести. В заключение скажу, что анонсирую новый(может быть последний, если окажется мега-провалом) проект, в котором уже ничего не обещаю, так как я уже понял, чем это оборачивается, но постараюсь убрать все спавны актёров и сделать более-ли менее хорошую техническую часть, насчёт сюжета уж точно ничего не могу обещать, так как у каждого своё мнение насчёт хорошего сюжета. Про геймплей - примерно знаю, как должен выглядеть хороший геймплей, но реализация этого самого геймплея в DYOM уже другой разговор.
OREO! Ухахатбл! РЖОМБА! Ставь «Класс» что бы и твои друзья поржали с этого! О блин.... какую чушь сделали... я такую же дрянь лепил в САМП ещё в 2010 году, когда баловлся с колормодом. Этот блеск на убогих текстурах и моедлях... ояхренею.. Томми Версетти всегда был как ныне говрят крашем из всех ГГ, 35 лет, взрослый человек, стройный, подтянутый и не страшный на морду. А тут это бабушки цыганёнок-щекастик с кило барбарисок за каждой.
Ну это же ремастер, а не ремейк, естественно игры не будет выглядить полностью современно как ремейк первой мафии, тем более если учесть, что Рокстар изначально при анонсе говорили, что игры будут выглядеть как оригиналы, сохраняя атмосферу оригиналов и игр эпохи PS2, что мы и в принципе видим, взяли оригиналы, перенесли на современный движок и всесторонне улучшили графику, в итоге графика получилась лучше любых существующих графичесих ENB модов, так как тут не старинный и устаревший RenderWare, а UE4, который в графическом плане лучше чем та же GTA 5, а самое главное, что ремастер не требует запредельных мощностей железа как ENB моды и при этом выдает картинку на голову выше и даже лучше чем порты карт из старых GTA в GTA 5, так как опять же UE4 в графическом плане куда лучше и технологичней чем старинный RAGE от GTA 5 И если сравнить с другими ремастерами, например с ремастерами второй и третьей мафии, то ремастер трилогии на голову лучше, так как изменений для ремастера просто дофига
Для ремастера выглядит великолепно, изменений для обычного ремастера просто дофига, это уже больше похоже на полу-ремейк, причем даже атмосферу оригиналов более менее сохранили, цвета освещения похожи на оригиналы, единственный косяк это некоторые убогие модели персонажей и недоработка рук, а так окружение, освещение, шейдеры просто отличные, ни один мод такой картинки не сможет добиться с нормальной производительностью и без багов, все же тут UE4, обычными ENB модами добиться графики уровня UE4 на старинном RenderWare с dx8 и dx9 просто не реально, тем более если еще учесть, что это даже графонистей чем GTA 5 в плане освещения, объемного освещения, шейдеров, то есть если не брать во внимание низкополигональные модельки
Наоборот, он как раз таки после того, что осознал из критики, что говно делал, решил дурью не маяться и делать нормальные проекты. Они правда в техническом плане не очень, но всё равно интересные. Как раз таки значит, если многие мои сверстники не могут и предложения составить на английском, хотя учят в школе его со 2 класса. В каком смысле утрировать с проектом от украинца? Вообще-то люди из бывших дружественных республик явно могут делать такие хорошие проекты, что и мы, просто их мало
Мобильный вайс это всё же тот же вайс Ремастеры же по сути это отдельные игры, для которых и права на музыку закупаются отдельно Так что возможно в новых версиях как раз и будет вся музыка или будут какие-то замены/добавление новых треков
Здравствуйте, у меня возник баг, когда я нахожусь либо я захожу в любой интерьер я почему то проваливаюсь вниз, пожалуйста исправьте этот баг, пожалуйста, а так мод отличный
Деревья сильно кажутся клонированными. Аутентично сделать просто. Проряди через одно, смести каждое ближе/дальше относительно дороги в случайном порядке в пределах 0,2м. С асфальта тоже их желательно передвинуть на траву, сам понимаешь, деревья так не растут. Ну и конечно же самое главное, каждое дерево нужно повернуть по вертикальной оси. Ветки у всех деревьев в одну сторону и в одинаковых местах не растут. Повернув каждое дерево, уже не будет бросаться рядное клонирование обьектов. Когда сделаешь, самому результат больше понравится, да и народу тоже. Как раз будет логическое обоснование название улицы. Пока это улица роты одинаковых деревьев. Красота природы в гармонии хаотических элементов.
У окон теперь похоже своей шейдер. Типа как в последнем чп на плойке. Само окно плоское. Но кажется что внутри комната, хоть вплотную упирайся. Освещение ничего. А в остальном настолько трэшево, что больше на фейк похоже. От рокстара ничего. Весь рокстар от них ушел, с ориг рук составом.
Не факт. На движок Unreal почти нет модификаций (в отличие от Renderware и R.A.G.E.). Неудивительно, что мало кто занимается моддингом игр на движке Unreal.
Не работает. И что за Cleo установить надо? Отдельное какое-то приложение или что это? В интернете ничего про это не нашёл, только про скрипты, такие же, как этот.
Ты как будто не понимаешь о чем я говорю, или не хочешь понимать...
Приводить в пример человека, который явно не упреками в комментариях стал делать хорошие проекты, а потому что набрался опыта клепая не очень хорошие работы.
Да и система образования в СНГ вообще ничего не значит. Было бы очень удивительно, если бы из средних школ выходили люди которые знаю в совершенстве английский язык.
Просто никто не видит в этом возможности. А возможностей по самую шею.
И не нужно утрировать, «Житя Лос Сантоса» это СНГшный проект который явно не может тягаться даже с Российскими проектами)
Хотелось бы добавить что если вы скачиваете GTA Vice City с торента или ещё с кого стороннего сайта то чаще всего вы найдёте игру с вирусными рекламными ярлыками на рабочем столе после установке игры. Тут же нечего такого нет, спасибо огромное за труды и хороший сайт.
Андрей (гость)
3 года
Большое спасибо, теперь я смогу нормально поиграть. Также я хотел найти мод чтоб можно было смотреть по сторонам с помощью мыши в машине, и это тоже есть!
что то на уровне модов из 2000х, этот ретекстур бессмысленен, любой с TXD воркшопером может сделать также, и даже качественне. Лучше займись нормальным ретекстуром. Типо транспорта, или оружия, или зданий, потому что это, засорение архива.
Последние комментарии
Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений.
Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
Если с помощью модов можно будет менять модели зданий, то мододелы мне кажется вполне смогут сделать свой ремейк на основе ремастера с помощью замены ассетов, так как самая слабая часть в ремастере это оригинальные низкополигональные модели окружения, остальная графика вполне соответствует современным играм, так как юазается стандартное освещение UE4 и современные шейдеры
Неадекватный ценник только для нас, так как в рокстар ланчере нету региональных цен, и тут цена не за 1 игру, а за 3, по сути каждая игра стоит под 20$, что наверное вполне приемлемо для ремастера такого уровня, где не просто взяли оригинал на старом движке и улучшили текстуры, а перенесли на совершенно другой движок, всесторонне обновили графику, улучшили окружение, управление, ввели нормальные 60 фпс. Думаю, когда ремастер выйдет в стиме, он будет стоить по регионалке 1999 рублей, что будет уже вполне приемлемо за 3 ремастера. Та же RDR2 в стиме стоит на много дешевле чем в рокстар ланчере. И кстати та же трилогия мафии, куда входит ремейк первой мафии и два не очень хороших ремастера второй и третьей мафии, так же стоит 60$, издатель так же Take Two.
Не смотря на то, что скриншоты в 1920х1080, отчетливо видно, что мыльно, тут явно рендер не FullHD, возможно скриншот растянули до 1920х1080 или скрин взят из режима док станции, где игра выводилась на мониторе с FullHD разрешением, вообщем хз, но графика для старших консолей и ПК куда лучше
Xbox mod для gta 3 вообще мыло, в ремастере текстуры явно куда качественней, большего разрешения, если исходить из тех скриншотов и трейлеру, которые нам доступны, достаточно взглянуть на текстуры дорог, травы, зданий, чтобы увидеть, что текстуры в ремастере на много лучше, плюс в ремастере юзается PBR и интерьер шйедер, что делает материалы на голову лучше чем в моде.
Сравнил скрин отеля с модом VRTP и ремастер и опять же, везде текстуры хорошие, но вот текстура дороги в ремастере просто на голову лучше чем в этом моде. И опять таки в ремастере юзается PBR + интерьер шейдер, чего в моде нету, за счет чего некоторые текстуры будут выглядит в ремастере на голову выше чем в моде.
Мод RoSA + ESRGAN AI для gta sa выглядит хорошо, но и ремастер абсолютно не хуже, что в моде, что в ремастере некоторые текстуры были апскейлены через ИИ, что-то сделано с нуля, только вот в ремастере юзается опять таки интерьер шейдер + PBR, что делает материалы на много красивее чем в моде
Зато переблочили сотни бесплатных модов, которые большинство хоть и были созданы по фасту, но по качеству были в разы лучше. Это всё, конец
И официальный ремастер - подогнано с помощью апскейла... У компании где должны быть оригинальные исходники... Ндааааааааа
Это скриншоты из альфа-бета-гаммы версий, ведь нигде трафика нет, кроме пары расставленных скриптами автомобилей, а финал ремастеров вас ешё удивит своей офигительной графикой, которая игрокам в GTA V/RDR 2 и не снилась, ведь RAGE - отстой, UE рулит!
Про сюжет - после того, как поиграв в лучшие проекты на этом сайте(а произошло это после того, как я залил это «детище»), я понял, что сюжет довольно банальный и глупый, тут да, согласен сам. С бесконечным дождём я пытался передать душевное состояние героя, но видимо, получилось у меня плохо.
Приступлю к видео. Про редакцию музыки я опять узнал только после появления этого проекта, хоть и знал про огромный вес саундтрека, но только не знал, как это решить. Про поломанную кат-сцену - однажды я решил эту проблему, но просто не сохранил и этот баг опять попал в общий доступ. Не то, что бы я оправдываюсь, сам виноват, что не проверил то, что хотел загрузить, но просто пояснил. Про «забытого мафиози и нейтрального вагоса» - это должны быть персонажи сюжетных дополнений, которые я уже навряд-ли выложу сюда, так как там остались все баги, спавн актёров, короче, ничем не лучше проекты, хоть и может сюжет немного лучше того, что тут есть, а исправлять все «прелести» просто нет желания. Про баг с прыжком актёра с лодки сам не знаю, как исправить, уже заходил с этим вопросом в РДС, сказали лишь то, что это скрипты(в оригинальной СА когда СиДжей запрыгивал на лодку педа он спрыгивал с неё, и тут видиммо этот скрипт тоже срабатывает и заставляет актёра спрыгивать с лодки) и это никак не исправить. Про Клоуна-водителя - это был мой псевдо-юмор, который непонятно в чём даже заключался, и однажды я хотел этого актёра заменить, но в итоге забыл и опять это попало в общий доступ. Опять мой косяк, но опять просто пояснил. С остальным согласен, да и чего не соглашаться - всё остальное это действительно странные баги, спавны актёров и прочие прелести.
В заключение скажу, что анонсирую новый(может быть последний, если окажется мега-провалом) проект, в котором уже ничего не обещаю, так как я уже понял, чем это оборачивается, но постараюсь убрать все спавны актёров и сделать более-ли менее хорошую техническую часть, насчёт сюжета уж точно ничего не могу обещать, так как у каждого своё мнение насчёт хорошего сюжета. Про геймплей - примерно знаю, как должен выглядеть хороший геймплей, но реализация этого самого геймплея в DYOM уже другой разговор.
О блин.... какую чушь сделали... я такую же дрянь лепил в САМП ещё в 2010 году, когда баловлся с колормодом. Этот блеск на убогих текстурах и моедлях... ояхренею.. Томми Версетти всегда был как ныне говрят крашем из всех ГГ, 35 лет, взрослый человек, стройный, подтянутый и не страшный на морду. А тут это бабушки цыганёнок-щекастик с кило барбарисок за каждой.
И если сравнить с другими ремастерами, например с ремастерами второй и третьей мафии, то ремастер трилогии на голову лучше, так как изменений для ремастера просто дофига
Как раз таки значит, если многие мои сверстники не могут и предложения составить на английском, хотя учят в школе его со 2 класса.
В каком смысле утрировать с проектом от украинца? Вообще-то люди из бывших дружественных республик явно могут делать такие хорошие проекты, что и мы, просто их мало
Ремастеры же по сути это отдельные игры, для которых и права на музыку закупаются отдельно
Так что возможно в новых версиях как раз и будет вся музыка или будут какие-то замены/добавление новых треков
И что за Cleo установить надо? Отдельное какое-то приложение или что это? В интернете ничего про это не нашёл, только про скрипты, такие же, как этот.
не в тему самого города и атмосферу
да и смысл текстуры 512x512 клипать? если у самой геометрии развертка ужасная :/
Приводить в пример человека, который явно не упреками в комментариях стал делать хорошие проекты, а потому что набрался опыта клепая не очень хорошие работы.
Да и система образования в СНГ вообще ничего не значит. Было бы очень удивительно, если бы из средних школ выходили люди которые знаю в совершенстве английский язык.
Просто никто не видит в этом возможности. А возможностей по самую шею.
И не нужно утрировать, «Житя Лос Сантоса» это СНГшный проект который явно не может тягаться даже с Российскими проектами)
И уверен это не потому, что я везучий. А потому что проведена потрясающая работа!
Еще месяц назад про новые миссии в GTA SA можно было говорить либо хорошо, либо никак...
Но теперь я вижу воскрешение дедушки Дюома.
Парни, огромное вам спасибо за ваш труд!
Лучше займись нормальным ретекстуром. Типо транспорта, или оружия, или зданий, потому что это, засорение архива.
Потому что за неё заплатили.