Картинка со снайперской винтовкой неправильная. В видео говорится о тяжёлой снайперской, которая является игровым аналогом реального Баррета. А в посте показана обычная снайперская.
Hey, your three complaints above are having some very easy way to solve by yourself. You should give some meaningful suggestions like the interior is not the same as a real-life one, especially its steering wheel and seats. But anyway, its exterior is so fucking wonderful.
Народ, вы серьезно??? Вам нравится это недоделанное де...мо??? 1). Руки не на руле 2). Тонируются стекла внутри, что аж ничего не видно! 3). Тонируются фары
Ладно, дороги в ремастерах получше сделаны, и то такое впечатление (по крайней мере по скриншотам гта 3) что там используются другие текстуры, не из оригинальных игр, асфальтное покрытие потемнее, но текстуры зданий травы - может я слепой, я сейчас пригляделся они одинаковые Карта нормалей с этим PBR - да, крутая штука не спорю, реализовать такое на renderware нереально Только когда моддеры апскейлят - это одно, нету исходников и т.д., и когда крупная компания - это другое, ни какой апскейл не добавит деталей, в любом случае оригинальный исходник будет в разы лучше чем текстура прогненная через ИИ. Конечно если у них исходники не в 256х256, или исходники потерялись у них (что я тоже сомневаюсь, эти AAA игры для своего времени, профукать исходные материалы это фиаско)
Годно! Так их собирать намного приятнее, чем рыская по сайтам расположения! P.S. Скачивайте через Edge (Стандартный браузер винды), он не ругается, что в архиве вирус (вирусов там нет)
We encourage you guys, to check out LUADYOM (Russian made DYOM mod) that's better in whole other aspects, maybe you can put some quality missions in to record / play and etc ;)
https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/ (its made by Russian so you have no problem reading everything ;) )
Actually, we have full permission to translate this WHOLE project and we also have files for translation to import-export ingame (or just to edit in Notepad ++ not in Normal notepad) so we can provide that! :)
Мораль - А морали нет ,да и х#й с ним все равно сюжет не а чём. За меня всё сказал гамэр120 ,а по этому я ставлю 2/10 просто потому что это не миссии на уровне Киндита
И можете всё-таки исправить поломанные анимации водопада и вывески казино в Лас-Вентурасе и мимику лица Карла пожалуйста! Мне кажется, там проблема в самом apk...
Sanya (гость)
3 года
Мод очень хороший.! На стандартном apk файлах для этой сборки, работает довольно стабильно, без вылетов! Как таких багов я не заметил.. Что касается apk от RusJJ, там по прежнему нечего из перечисленного не работает(( Может быть я что-то не так делаю, не знаю...
Думаю, Грув Стрит Геймз торопились к дате, к юбилею. Но даже если бы не торопились, сомневаюсь, что они и за 5 лет разработки (если бы им дали столько времени) смогли бы заметить и исправить косяки с объектами оригинальных игр на всех квадратных километрах карт да и просто переделать сотни персонажей, педов и транспорта. Если скриншоты могут быть сделаны на разных билдах, то не думаю, что трейлер делали на старых сборках. И в трейлере полно косяков, как с моделями центральных персонажей, так и с графикой, а показали лишь очень малую часть ремастеров, т.е. что творится с остальными моделями карты, объектов, транспорта и персонажей, остается только гадать. В любом случае осталось несколько дней до релиза. Тогда и можно будет оценивать результат их работы.
Хороший мод. Мне понравилось. Можно ли в дальнейшем добавить в моде полное радио с пк / консолей (в мобильной версии вырезали некоторые треки. Оззи Осборна с radio x на пример)? Буду благодарен.
Модели да, не очень, персонажи в Вайс сити самые ужасные, есть косяки с моделями по типу фонарных столбов. Возможно модами пофиксят, многие говорят, что модифицировать игры на UE4 очень легко, так что думаю в первые недели выйдут моды на выскополигональные модели персонажей и транспорта, которые будут смотреться получше на фоне современного освещения. Но модели машин мне в принципе нравятся, взяли оригинальные машины и увеличили количество полигонов, сохранив стиль оригинала. И атмосфера оригиналов мне кажется более менее сохранилась, освещение имеет примерно тот же цвет, что и в оригинальных играх, если бы все было хайполи и переработано, то атмосфера оригиналов точно бы полностью пропала, GTA SA была бы похожа на GTA 5, а GTA 3 на GTA 4, различия были бы только в картах, сюжете и в меньшем числе игровых механик.
Так же некоторые модели все же может успеют пофиксить до релиза игры по типу фонарных столбов, где есть проблема с UV разверткой, ведь похоже, что многие скриншоты, кадры из трейлера сделаны на разных билдах игры, так как разные скриншоты и кадры трейлера одинаковых мест имеют разные отличия, например первый скриншот Гров Стрит, который нам дали в день показа трейлера, не имеет травы (она только справа чуть есть), нету мусора, когда новый скриншот имеет траву уже везде, имеет модель мусора в мешке, имеет другой цвет бордюра у дороги. Есть различия в руках Томми на скриншоте отеля, в новом скриншоте не правильно наложен ноготь на большой палец и пальцы не доделанные, они тупо как сосиски, на старом скриншоте такой проблемы нету и пальцы более доработанные, так же был скриншот свитч версии, где у Томми ногти были вывернуты на обратную сторону руки, этот скрин уже удалили, ни на одном другом скриншоте такой дичи не было, то есть очевидно, что Рокстар зачем-то нам выкладывает скриншоты разных билдов игры, причем даже некоторые более новые скриншоты явно из более старых билдов чем скриншоты, которые нам показывали ранее. Так же еще модель АК-47 выглядит максимально убого, ужасная модель и текстуры, причем другие модели оружия нормально проработаны, они имеют детали, хорошие PBR материалы, когда калаш явно выглядит не доработанным. Я думаю, что GSG тупо не успели все хорошо доработать, либо опять же билды старые
Да лучше бы разрабы сделали ремейк, чем ремастер от второсортной студии... пусть бы и на пару лет позже. Большой косяк ремастеров - это практически все модели персонажей и транспорта во всех трех играх, а также с большим числом объектов, по типу фонарных столбов, светофоров, т.е. всё то, что будет попадаться на первый и второй планы. Да, можно увидеть, что полигональные сетки основных персонажей были частично улучшены (за педов не могу сказать), но возникает ещё косяк - это риггинг и старые анимации, из-за чего модели стали пластилиновыми, держат объекты и оружие как попало, ходят криво. Ещё вопрос по поводу плохо нарисованных скайбоксов и дождя. Вполне возможно, также будут проблемы со скриптами и коллизиями. За текстуры много говорить не буду, некоторые сделаны довольно хорошо, другие - ужасно, да ещё и местами наложены криво. На UE можно было сделать лучше, если постараться.
Почему на мой взляд эти ремастеры плохие и не заслуживают высокой оценки? Когда на лоупольную модель с плохой сеткой и разверткой накладывают текстуры высокого разрешения со всякими бампами и спекулярами, результат выглядит убого. Да, в оригинале, графика была неважной, но в этом и заключался баланс: низкое качество графики соответствовало низкому качеству моделей и текстур. А теперь этого баланса нет: низкополигональные модели с плохими развертками и анимациями против красивой графики с новыми эффектами и отражениями. В результате атмосферы оригинальных игр про автоугонщиков и криминал просто улетучились, оставив яркие картинки из пятен. Если используешь лоупольные модели в мультфильмах или играх, нельзя сильно менять графику и доводить её до современной с кучей спецэффектов, т.к. идет сильный перекос, и финальная картинка становится ужасной, особенно если изначально заявляется 4К. Я как-то писал (когда ещё не было роликов и скринов), что 60 баксов за эти ремастеры - максимум, теперь понимаю, что за такое качество исполнения и 30 баксов - предел.
Ты вот сперва поставь этот мод а потом пиши такие комментарии. Я в шил туда уже, когда садишься в машину боты стоят на месте + коллизия педов включается. Так что не парься.
Oh my God! Thank you very much! From 20 fps with freezes to 60 fps without freezes, thank you so much now I will play my favorite GTA IV with great pleasure.
«Перелопатить старый движок можно было» Зачем это делать, если можно использовать современный движок, где не надо было бы ничего перелопачивать, все готовое и без лимитов старого движка, это явно выгоднее, тем более если учесть, что RenderWare это не совсем полноценный движок, по сути это в большей степени просто графический движок, в итоге Рокстар для картинки уровня UE4 пришлось бы, скорее всего, с нуля переписывать RenderWare, так как там явно все полностью устаревшее, это просто уймы работы и займет кучу времени, и это явно на много сложнее чем просто портировать игру на UE4, где уже полностью готовый современный графический движок, современные лимиты, возможности. Не зря же тот же Bully при переиздании в 2008 году перенесли с RenderWare на Gamebryo, значит тоже было выгодней юзать современный движок чем юзать старый RenderWare. Тем более смысл им тратить столько ресурсов и времени на переписывание RenderWare только для трех игр, это максимально не выгодно, да и не факт, что Рокстар смогли бы за малый промежуток времени добиться уровня графики UE4, учитывая, сколько сам UE4 разрабатывается.
«чем своими студиями делать хорошие ремастеры игр» Какой ремастер трилогии в твоем понимании являлся бы хорошим ? Ремастер, где будут переделаны все оригинальные лоуполи ассеты с нуля на уровне ремейка первой мафии ? Но это тогда не будет являться ремастером, это будет ремейк, так как все ассеты будут переделаны с нуля. Дело в том, что для обычного ремастера трилогия очень хороша, изменений просто тонна, многие ремастеры других игр это тупо ретекстур на оригинальном движке и с незначительным улучшением графики, в случае с ремастером трилогиии изменений просто тонна, начиная с совершено другого движка, заканчивая всесторонним улучшением графики, где каждый аспект графики был улучшен, единственный большой косяк это модели некоторых персонажей, в остальном трилогия как ремастер выглядит великолепно.
«попытками скрестить ужа с ежом (лоуполи, скрипты и анимацию с новой графикой)» А как по другому мог выглядеть ремастер трилогии ? Как по мне только так, более современная графика и лоуполи окружение, если хочется полностью переделанные лоуполи модели, то тут уже надо не ремастер, а ремейк.
Надо сделать, чтобы педы были без коллизии, потому что если ты будешь участвовать в гонке, то они могут помешать тебе. Например, ты решил срезать по обочине, а там 3-4 педа и они тебя тормазнут.
Перелопатить старый движок можно было, но в Рокстар подумали и решили, что будет намного дешевле трилогию отдать в разработку сторонней компании, чем своими студиями делать хорошие ремастеры игр. Не пришлось бы заниматься изучением UE, оптимизацией игр, попытками скрестить ужа с ежом (лоуполи, скрипты и анимацию с новой графикой), и затраты на ремастеры будут ниже, а это хорошо для финансовых отчетов компании Т2. Да и все шишки будут валить на Грув Стрит Геймз студию. Очень удобно для Рокстар. Поэтому и получилась такая халтура, где на старый «скелет» игры натянули красивую графику, которая во многом хорошо получилась благодаря новому движку, а не проведенной работе разработчиков. А сами разработчики сильно не заморачивались, кто ж за пару долларов будет сильно стараться переделать игры под новый движок. Вот показывали скриншот под названием «фотореалистичный ландшафт», где деревья и трава торчат из камней (причем трава растет под наклоном, а мелкие ветки деревьев являются плоскими текстурами), - это максимальный уровень работы сотрудников Грув Стрит Геймз, ожидать лучшего не приходится.
Трилогии ремейк не требуется. Там нечего переделывать, не за чем переписывать сюжет или переосмысливать персонажей. Для этого есть HD-вселенная. Это не серия Мафия с её тремя играми. Ремейк Мафии как раз и был задуман, чтобы вписать его события в канон серии. Поэтому ремастеры перенесённые на современный движок с коммерческой и лорной точки зрения самое правильное решение. Они никак не мешают HD-вселенной и не противоречат ей. Можно было бы вписать трилогию в настоящую вселенную, внедрив брэнды, события и прочее, но это создало бы дессонанс. Зачем тогда GTA IV и GTA V, где упоминаний событий трилогии не было. Это и есть ремейки по сути со своими городами, персонажами, брэндами и историями.
Ну настоящие основатели, кто был у истоков ушли давно и ими были точно не Дэн и Бензис. Они основали только Рокстар. Да и успешный РДР2 доказал, что и без них можно обойтись.
Я бы не сказал, что графика на свитче чуть лучше чем оригинал, судя по скринам она на много лучше чем оригинал, тут освещение на голову, если не на две, лучше чем в оригинальной игре, в том числе и текстуры с шейдерами однозначно лучше. Например в оригинальной игре применяется статическое вертексное освещение, в ремастере же динамическое попиксельное освещение, применяется PBR шейдер как минимум с картами нормалей, в оригинале же даже карт нормалей не было, чисто альбедо текстуры. Плюс применяются всякие другие эффекты, которых в оригинале вообще не было. И соответственно за счёт всего этого требования у игры значительно выше чем у оригинала, так как технически графика тут в разы лучше и современней. Может быть ещё используется отложенный рендер вместо прямого, который требует больше ресурсов, но позволяет без особых потерь производительности рендерить много динамических источников в кадре. Чтобы получить такую же картинку на оригинальном движке RenderWare явно нужно перелопатить весь рендер игры, ввести новые графические API, переписать все шейдеры и т д, это мне кажется очень трудно, проще с UE4 портировать.
Кстати в 2008 году так же было переиздание Bully под новые платформы и ПК, тогда игру так же перенести на другой движок с RenderWare на Gamebryo, значит опять таки это было проще чем иметь дело со старинным движком RenderWare для улучшения графики и портирования на другие платформы.
На мобилах графика вероятно наоборот будет лучше чем на свитче, так как например порт игры SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated на мобилах имеет на много лучше дальность прорисовки, лучше текстуры, анимированую и взаимодействующую с игроком траву на Android порте (на iOS полная статика как в свитче), лучше разрешение. Эта игра так же сделана на UE4 как ремастер трилогии, минимальные системные требования на ПК у этих игр точно такие же, поэтому ситуация может повториться, все же современные телефоны мощнее чем свитч.
С точки зрения здравого смысла им было бы выгоднее показывать тот продукт, который примерно так и будет выглядеть в конечном итоге. Можно долго говорить о том, как они облажались с тем, что уже сделали, но я не думаю, что они ТАК сильно захотели бы подставлять самих себя, показывая совершенно не то, что будет на выходе. Иначе это был бы выстрел покритичнее, чем себе в ногу, причём не только для них самих как для подрядчиков, но и для заказчиков в лице самих «Рокстаров». Я, конечно, сам надеюсь на лучшее, но эти надежды не сильнее, чем сомнения.
А откуда тебе знать, какую они версию показывают? Трейлеры и за год могут делать. Скриншоты то же, но с ними всё в порядке. Тем более он про пачи тут высказывается.
Ну на производительность мы ещё посмотрим после релиза. Если бы ещё взялись переделывать модели, разработка ремастеров растянулась бы ещё на пару лет, а это раздувание бюджета.
Ну как бы глупо сомневаться в том, что за неделю (тем более за четыре дня) они её чисто физически не успеют отполировать. По крайней мере если у них в рукаве не припасены запасные наработки, в чём я сильно сомневаюсь.
Для мобильных версий никто не обновлял лицензии, а для ремейков она берётся по новой. Это новый продукт. Не надо забывать, что для мобильных платформ ремейки так же выходят.
Да вроде не всё так плохо с персонажами, как выглядело в трейлере. Хотя, справедливости ради, тоже не ахти - того же Карла будто в растительном масле искупали, это глянцевое сверкание ещё на мобилках слегка раздражало.
Я понимаю смысл ремастера и завышенную цену ремастера за такое качество ремастеров на ПК, PS4/5, Xbox, т.к. продавцу глупо на старте продаж сбраывать цену, да и надо ловить момент заработать как можно больше на ожиданиях фанатов серии и новых игроков, пока есть интерес. Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений. Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
И если бы трилогия задумывалась не как ремастер, а как ремейк, где были бы переделаны все модели с детализацией современных ААА игр, то графика могла бы быть явно получше чем в GTA 5, даже сейчас за счет UE4 освещение в ремастере явно получше, я сравнивал скриншот Гров Стрит из GTA 5, куда перенесли карту из GTA SA и скриншот ремастера, освещение в ремастере отчетливо лучше, во первых затенения куда лучше, темно там, где должно быть темно, в GTA 5 все было как бы засвечено, тени одинакового цвета, во вторых в ремастере каскадные тени не превращается в мыло в метре от игрока как это происходит в GTA 5, в третьих используется PBR шейдер, который в движке RAGE появился только в RDR2, так же юзается интерьер шейдер, который используется во многих современных играх, в GTA 5, на сколько я помню, такого не было, еще возможно объемный свет будет получше, но это надо сравнивать после релиза. Все таки RAGE от GTA 5 делался под консоли поколения Xbox 360/PS3, когда UE4 делался уже чисто под Xbox One/PS4, имея уже изначально лучше графику чем в RAGE времен GTA 5. По сути в ремастере юзается движок 2019 года, а GTA 5 юзает движок 2013 года, и оба движка сделаны под разные поколения консолей. Если с помощью модов можно будет менять модели зданий, то мододелы мне кажется вполне смогут сделать свой ремейк на основе ремастера с помощью замены ассетов, так как самая слабая часть в ремастере это оригинальные низкополигональные модели окружения, остальная графика вполне соответствует современным играм, так как юазается стандартное освещение UE4 и современные шейдеры
Я думаю смысл ремастера в том, чтобы перенести игры на другие платформы, улучшить графику, улучшить управление и внедрить нормальные 60 фпс без багов с физикой ну и естественно заработать денежек. Неадекватный ценник только для нас, так как в рокстар ланчере нету региональных цен, и тут цена не за 1 игру, а за 3, по сути каждая игра стоит под 20$, что наверное вполне приемлемо для ремастера такого уровня, где не просто взяли оригинал на старом движке и улучшили текстуры, а перенесли на совершенно другой движок, всесторонне обновили графику, улучшили окружение, управление, ввели нормальные 60 фпс. Думаю, когда ремастер выйдет в стиме, он будет стоить по регионалке 1999 рублей, что будет уже вполне приемлемо за 3 ремастера. Та же RDR2 в стиме стоит на много дешевле чем в рокстар ланчере. И кстати та же трилогия мафии, куда входит ремейк первой мафии и два не очень хороших ремастера второй и третьей мафии, так же стоит 60$, издатель так же Take Two. Не смотря на то, что скриншоты в 1920х1080, отчетливо видно, что мыльно, тут явно рендер не FullHD, возможно скриншот растянули до 1920х1080 или скрин взят из режима док станции, где игра выводилась на мониторе с FullHD разрешением, вообщем хз, но графика для старших консолей и ПК куда лучше
Парни есть у кого нибудь сохраненка с пройденной миссией с вертолетиками. Нужна сохраненка именной этой vhs версии, а не оригинальной VC. Заранее спасибо
Для свитча выглядит хорошо, игры на UE4 на свитче имеют низкое разрешение и низкую графику, так как железо слишком слабое, как пример The Outer Worlds, где графика просто вырвиглаз, а разрешение супер низкое
Последние комментарии
1). Руки не на руле
2). Тонируются стекла внутри, что аж ничего не видно!
3). Тонируются фары
Да й на стекло это не похоже как-то
Ладно, дороги в ремастерах получше сделаны, и то такое впечатление (по крайней мере по скриншотам гта 3) что там используются другие текстуры, не из оригинальных игр, асфальтное покрытие потемнее, но текстуры зданий травы - может я слепой, я сейчас пригляделся они одинаковые
Карта нормалей с этим PBR - да, крутая штука не спорю, реализовать такое на renderware нереально
Только когда моддеры апскейлят - это одно, нету исходников и т.д., и когда крупная компания - это другое, ни какой апскейл не добавит деталей, в любом случае оригинальный исходник будет в разы лучше чем текстура прогненная через ИИ.
Конечно если у них исходники не в 256х256, или исходники потерялись у них (что я тоже сомневаюсь, эти AAA игры для своего времени, профукать исходные материалы это фиаско)
P.S. Скачивайте через Edge (Стандартный браузер винды), он не ругается, что в архиве вирус (вирусов там нет)
https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/ (its made by Russian so you have no problem reading everything ;) )
Все ждем и ждем...
Если я заезжал на тачке в воду, я хлебал море, но сидел в тачке и слушал етот шедевр!
Но даже если бы не торопились, сомневаюсь, что они и за 5 лет разработки (если бы им дали столько времени) смогли бы заметить и исправить косяки с объектами оригинальных игр на всех квадратных километрах карт да и просто переделать сотни персонажей, педов и транспорта. Если скриншоты могут быть сделаны на разных билдах, то не думаю, что трейлер делали на старых сборках. И в трейлере полно косяков, как с моделями центральных персонажей, так и с графикой, а показали лишь очень малую часть ремастеров, т.е. что творится с остальными моделями карты, объектов, транспорта и персонажей, остается только гадать.
В любом случае осталось несколько дней до релиза. Тогда и можно будет оценивать результат их работы.
Так же некоторые модели все же может успеют пофиксить до релиза игры по типу фонарных столбов, где есть проблема с UV разверткой, ведь похоже, что многие скриншоты, кадры из трейлера сделаны на разных билдах игры, так как разные скриншоты и кадры трейлера одинаковых мест имеют разные отличия, например первый скриншот Гров Стрит, который нам дали в день показа трейлера, не имеет травы (она только справа чуть есть), нету мусора, когда новый скриншот имеет траву уже везде, имеет модель мусора в мешке, имеет другой цвет бордюра у дороги. Есть различия в руках Томми на скриншоте отеля, в новом скриншоте не правильно наложен ноготь на большой палец и пальцы не доделанные, они тупо как сосиски, на старом скриншоте такой проблемы нету и пальцы более доработанные, так же был скриншот свитч версии, где у Томми ногти были вывернуты на обратную сторону руки, этот скрин уже удалили, ни на одном другом скриншоте такой дичи не было, то есть очевидно, что Рокстар зачем-то нам выкладывает скриншоты разных билдов игры, причем даже некоторые более новые скриншоты явно из более старых билдов чем скриншоты, которые нам показывали ранее. Так же еще модель АК-47 выглядит максимально убого, ужасная модель и текстуры, причем другие модели оружия нормально проработаны, они имеют детали, хорошие PBR материалы, когда калаш явно выглядит не доработанным. Я думаю, что GSG тупо не успели все хорошо доработать, либо опять же билды старые
-Да? Это как-же?
-Раньше я был белым.
Большой косяк ремастеров - это практически все модели персонажей и транспорта во всех трех играх, а также с большим числом объектов, по типу фонарных столбов, светофоров, т.е. всё то, что будет попадаться на первый и второй планы. Да, можно увидеть, что полигональные сетки основных персонажей были частично улучшены (за педов не могу сказать), но возникает ещё косяк - это риггинг и старые анимации, из-за чего модели стали пластилиновыми, держат объекты и оружие как попало, ходят криво. Ещё вопрос по поводу плохо нарисованных скайбоксов и дождя. Вполне возможно, также будут проблемы со скриптами и коллизиями. За текстуры много говорить не буду, некоторые сделаны довольно хорошо, другие - ужасно, да ещё и местами наложены криво. На UE можно было сделать лучше, если постараться.
Почему на мой взляд эти ремастеры плохие и не заслуживают высокой оценки? Когда на лоупольную модель с плохой сеткой и разверткой накладывают текстуры высокого разрешения со всякими бампами и спекулярами, результат выглядит убого. Да, в оригинале, графика была неважной, но в этом и заключался баланс: низкое качество графики соответствовало низкому качеству моделей и текстур. А теперь этого баланса нет: низкополигональные модели с плохими развертками и анимациями против красивой графики с новыми эффектами и отражениями. В результате атмосферы оригинальных игр про автоугонщиков и криминал просто улетучились, оставив яркие картинки из пятен.
Если используешь лоупольные модели в мультфильмах или играх, нельзя сильно менять графику и доводить её до современной с кучей спецэффектов, т.к. идет сильный перекос, и финальная картинка становится ужасной, особенно если изначально заявляется 4К.
Я как-то писал (когда ещё не было роликов и скринов), что 60 баксов за эти ремастеры - максимум, теперь понимаю, что за такое качество исполнения и 30 баксов - предел.
Я в шил туда уже, когда садишься в машину боты стоят на месте + коллизия педов включается.
Так что не парься.
насколько лениво
Зачем это делать, если можно использовать современный движок, где не надо было бы ничего перелопачивать, все готовое и без лимитов старого движка, это явно выгоднее, тем более если учесть, что RenderWare это не совсем полноценный движок, по сути это в большей степени просто графический движок, в итоге Рокстар для картинки уровня UE4 пришлось бы, скорее всего, с нуля переписывать RenderWare, так как там явно все полностью устаревшее, это просто уймы работы и займет кучу времени, и это явно на много сложнее чем просто портировать игру на UE4, где уже полностью готовый современный графический движок, современные лимиты, возможности. Не зря же тот же Bully при переиздании в 2008 году перенесли с RenderWare на Gamebryo, значит тоже было выгодней юзать современный движок чем юзать старый RenderWare. Тем более смысл им тратить столько ресурсов и времени на переписывание RenderWare только для трех игр, это максимально не выгодно, да и не факт, что Рокстар смогли бы за малый промежуток времени добиться уровня графики UE4, учитывая, сколько сам UE4 разрабатывается.
«чем своими студиями делать хорошие ремастеры игр»
Какой ремастер трилогии в твоем понимании являлся бы хорошим ? Ремастер, где будут переделаны все оригинальные лоуполи ассеты с нуля на уровне ремейка первой мафии ? Но это тогда не будет являться ремастером, это будет ремейк, так как все ассеты будут переделаны с нуля. Дело в том, что для обычного ремастера трилогия очень хороша, изменений просто тонна, многие ремастеры других игр это тупо ретекстур на оригинальном движке и с незначительным улучшением графики, в случае с ремастером трилогиии изменений просто тонна, начиная с совершено другого движка, заканчивая всесторонним улучшением графики, где каждый аспект графики был улучшен, единственный большой косяк это модели некоторых персонажей, в остальном трилогия как ремастер выглядит великолепно.
«попытками скрестить ужа с ежом (лоуполи, скрипты и анимацию с новой графикой)»
А как по другому мог выглядеть ремастер трилогии ? Как по мне только так, более современная графика и лоуполи окружение, если хочется полностью переделанные лоуполи модели, то тут уже надо не ремастер, а ремейк.
Nice Modding design
Please I have a request... Please can you help design a Toyota Venza dff only mod for San Andreas...
I'd appreciate it if this can be done...
Thanks
Было дело, сам любил там залипать, пока на МТА не пересел.
Чтобы получить такую же картинку на оригинальном движке RenderWare явно нужно перелопатить весь рендер игры,
ввести новые графические API, переписать все шейдеры и т д, это мне кажется очень трудно, проще с UE4 портировать.
Кстати в 2008 году так же было переиздание Bully под новые платформы и ПК, тогда игру так же перенести на другой движок с RenderWare на Gamebryo, значит опять таки это было проще чем иметь дело со старинным движком RenderWare для улучшения графики и портирования на другие платформы.
На мобилах графика вероятно наоборот будет лучше чем на свитче, так как например порт игры SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated на мобилах имеет на много лучше дальность прорисовки, лучше текстуры, анимированую и взаимодействующую с игроком траву на Android порте (на iOS полная статика как в свитче), лучше разрешение. Эта игра так же сделана на UE4 как ремастер трилогии, минимальные системные требования на ПК у этих игр точно такие же, поэтому ситуация может повториться, все же современные телефоны мощнее чем свитч.
Но я говорю про цену для Свич, если с такими характеристиками и таким маленьким (1920*1080 - это новая модель Свич) экраном игры игроки получают мыло за цену более 5 т.р.. Конечно, это нормально, что на Свич игры дорогие, но это же ремастер, с графикой уровня чкть получше оригинальных игр. С таким же качеством графики куда дешевле можно было бы получить дефолтные игры на старом движке, если бы их перенесли и добавили немного графических улучшений.
Наверняка и для мобильных платформ будет такое же качество графики, как на Свич, но с завышенным ценником.
Если с помощью модов можно будет менять модели зданий, то мододелы мне кажется вполне смогут сделать свой ремейк на основе ремастера с помощью замены ассетов, так как самая слабая часть в ремастере это оригинальные низкополигональные модели окружения, остальная графика вполне соответствует современным играм, так как юазается стандартное освещение UE4 и современные шейдеры
Неадекватный ценник только для нас, так как в рокстар ланчере нету региональных цен, и тут цена не за 1 игру, а за 3, по сути каждая игра стоит под 20$, что наверное вполне приемлемо для ремастера такого уровня, где не просто взяли оригинал на старом движке и улучшили текстуры, а перенесли на совершенно другой движок, всесторонне обновили графику, улучшили окружение, управление, ввели нормальные 60 фпс. Думаю, когда ремастер выйдет в стиме, он будет стоить по регионалке 1999 рублей, что будет уже вполне приемлемо за 3 ремастера. Та же RDR2 в стиме стоит на много дешевле чем в рокстар ланчере. И кстати та же трилогия мафии, куда входит ремейк первой мафии и два не очень хороших ремастера второй и третьей мафии, так же стоит 60$, издатель так же Take Two.
Не смотря на то, что скриншоты в 1920х1080, отчетливо видно, что мыльно, тут явно рендер не FullHD, возможно скриншот растянули до 1920х1080 или скрин взят из режима док станции, где игра выводилась на мониторе с FullHD разрешением, вообщем хз, но графика для старших консолей и ПК куда лучше