Когда дело доходит до переделки игр, вы попадаете на распутье. Вы можете либо попытаться перестроить и улучшить их, что при этом означает переписывание всего и добавление новой физики
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Или вы признаете, что в этих играх были свои фишки, за которые люди влюблялись в них, и было бы глупо пытаться заменить каждый элемент, будь то хороший момент или недостаток оригинала. Так что одним из первых решений, которые мы приняли для этих ремастеров, было оставить их нетронутыми
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
когда вы сталкиваетесь с персонажем, например, Клодом, который был построен в эпоху PS2 и не имеет большого количества деталей на лице, это сложно
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
Их тела были разделены на куски, поэтому их пришлось перекрашивать и настраивать
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.
Смотрел трансляцию ремастера третий части от James earl cash, там пипец какой-то. Сохранение не работают, чейкпоинты тоже не работают, оптимизация ужасная.
советую тебе убрать реалистик облака, потому что лично у меня они сжирают просто дохрена оптимизации, я думаю такое у многих будет, так что лучше найти этому альтернативу
Всё круто на 11 андроиде не вылетает, но CLEO меню пустое и приложение с читами не работает. Как настроить CLEO меню? Или Как настроить приложение с читами ?
в 50 fps, это нельзя сказать что «идёт», скорее, «скачет» или «ползёт». Вчера с корешем тестили вайс на его RTX 3060, на ультрах - средний fps был именно таким, изредка поднимался до 60, пришлось на высокие поставить.
Было бы смешно, если бы не оказалось правдой. Издатели совсем уже умом тронулись со своей копирастией. Что дальше? Они будут вынуждать владельцев копий игр удалять файлы этих же самых игр со своих устройств, чтобы, не дай Бог, никто ничего не загрузил в Сеть? Уже не удивлюсь, если и такая нелепая сказка когда-нибудь станет былью. Хотя с развитием облачных игр такой расклад вовсе не исключён.
И зачем это тупое управление оружием ка в пятёрке, оно же ужасно неудобное. Модели транспорта и пешеходов такие же как 20 лет назад и за это они ещё требуют бешеные деньги.
Все кому надоела эта наглость Take-Two подпишите петицию здесь: https://www.change.org/p/rockstar-games-boycott-grand-theft-auto-the-trilogy-the-definitive-edition?utm_source=share_petition&utm_medium=custom_url&recruited_by_id=cb191e50-38e5-11ec-9a6c-eb7702e54bbf
Гость (гость)
3 года
Они сделали даже больше, после где то 10 лет GTA 1 и 2 были выставлены в свободный доступ.
Теперь понятно почему T2 так боролись с модами. Конечно конкуренцию и так никто особо не любит, но если эта конкуренция делает всё лучше да ещё бесплатно, то такого конечно никто не потерпит.
Сам трейнер довольно хорош, в нем множество всеразличных функций на любой так сказать вкус. Особенно нравится мне как офрмленно меню когда на экране появляется статистика об процессоре ОЗУ скорости машины FPS и всё это настраивается каждую фишку и функцию можно включить и выключить когда захочешь.
Что касается установки и его работы:
чтобы трейнер работал в игре(говорю на своем примере, у меня Win7 pro x64) нужен файл d3d8.dll(у меня версия 1.11.0 на неё и другое есть ссылка в GitHub D3D8to9 wrapper так же лучше поставить последний ASI а это файл dinput8.dllи главное иметь net framework 4.8 и именно из за net framework 4.8 я долго не мог запустить в игре этот трейнер).
Стоит так же учесть что установка d3d8.dll при запуске игры не показывает вступительные ролики перед появлением главного меню.
я так же испытал d3d8.dll в связке с Reshade и он у меня лично работает.
Так же я проверял работу мода и в Modloader и вне его и все работает.
Всем желаю приятной игры и веселья!
Теперь немного дополнительной инфы:
Что касается GTA SA то там главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
А вообще лучше для обоих игр первым делом проверить наличие последней версии net framework и Visual C++ Redistributable.
Вот GTA IV перепрошёл на той неделе. И вот до сих пор обидно, так GTA 4 и не доделали. Светящиеся скины, полное отсуствие сглаженности. А до 2015 я страдал играя на лоу-мидл настройках имеючи хороший комп. Игра потрясающая, она взрослая. Но вот светящиеся объекты и скины на пару с отсутсвием сглаживания, удручают уже 15 лет почти.
А подавать в суд на людей,которые улучшали гта 3 и гта вайс-сити по-твоему нормально.О каком воростве идёт речь,это мод,который сделан любителями,а не профессиональными разработчиками.Тем более,если у T2 нет желания вложить деньги в перенос игры на другие платформы,то пускай не мешают модерам или сделают,как,например,Valve,у которой некоторые игры были модами,а потом стали полноценными.Кстати,ты хоть раз с поступками компании не соглашался?
Трансляции не интересно т.к. портят первое впечатление. Но награду заберу. Я тут один из не многих, кто заслуженно зовётся ветераном GTA, играя в неё с 2003 года.
Купил по предзаказу для PC в день анонса , ждал с нетерпением как 20 лет назад. Сегодня я поиграл пока что в Grand Theft Auto 3: Definitive edition. Я В восторге, Спасибо огромное Rockstar Games и Groove Street Games . Как в первый раз.
Они это выдают как «мы очень тяжело работали, но уж извините нас, всё была настолько хорошо что мы не смогли сделать ещё лучше». К чему эти афиши? Я прошу обратить внимание на Yakuza и Yakuza: Kiwami, первая - оригинал, вторая - ремейк. Кат сцены идентичны, персонажи всё так же напоминают своих оригиналов, механика улучшена, картинка стала лучше, игра в целом скакнула далеко вперёд от своего оригинала с PS2, PS3. Так почему же тогда такие бравые ребята как Rockstar, создали одну из отлично проработанных игр (RDR2) так сильно обосрались с ремастерами!?
Интересный факт: треки в ремастере перекодированы в OGG Vorbis, и судя по всему, все вырезанные треки есть в файлах. Но они просто не используются. https://twitter.com/Ash_735/status/1458844542417973257
https://twitter.com/Ash_735/status/1458852352815992851 А вот билли джин точно вырезали.
Я считаю это правильно ибо нечего плагиатить чужие работы. Это считается воровством в нормальном мире а у нас это считается крутым нет бы сделать мод на россию в гта но нет же повсюду одно воровство и плохие дороги. Это считается круто молодежью??? Нет, это не круто, ребят. Я работаю на заводе в Китае и собираю компьютеры и айфоны не для того чтобы было воровство а чтобы люди наслаждались играми
В ролике одного небезызвестного ютубера услышал мнение, что в трейлере Трилогии намеренно показали очень некрасивые кадры, чтобы раззадорить фанатов и поднять хайп вокруг будущего релиза, чтобы потом выпустить три идеально вылизанных и отточенных игры. Мне эта логика сразу показалась довольно странной. И, к сожалению, увидев геймплей этого творения, я оказался прав. Ремастеры не ужасные. Но самое подходящее слово, которое приходит на ум - сомнительные. Сомнительные персонажи, сомнительный свет, сомнительные эффекты, и самое сомнительное - цена. Печально, что я повторяю свой коммент из-под поста с первым трейлером, но, как бы это ни было прискорбно, моё мнение не поменялось.
И снова Take-Two берутся за старое. Блин, вот теперь как получить мод GTA Advance PC Port? А его (GTA Advance PC Port) добавляли на другие сайты, или только туда добавили? И ещё: как одно такое сохранение для GTA IV TLAD может вызвать угрозу со стороны Take-Two?
antiboomer (гость)
3 года
The Lost and Damned Unlocked — мод, который загрузили на сайт в 2009 году. Модификация добавляла в GTA 4 контент из DLC. Превращала Нико в Джонни Клебица, добавляла его одежду, мотоциклы из дополнения и иконки оружия. Никто в то время ещё даже не знал что dlc выйдут на пк, вот и был выпущен этот мод
Show SpoilerHide Spoiler
(по аналогии с этим https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/58-niko-bellic-in-san-andreas.html)
Ждём переиздание GTA Advance, GTA 1 и 2, хех. А вообще переделка второй части серии была бы печальным событием, потому что изначально GTA 2 — это как раз апофеоз поддержки моддинга, тогда R* сама предоставила игрокам редактор карт и скриптов, теперь же всё ровно наоборот.
Как вариант. Ну в любом случае, сохранение удалено из сайта, следовательно экономический крах тейков еще не наступит. Мы вновь спасли Тейк-Ту от кризиса. Ура!
Куда-куда добавлял? В GTA 3? В игру, которая как бы больше не существует, поскольку она официально удалена из всех магазинов и заменена Definitive Edition? Это ответ на вопрос, отстанут ли от моддеров старых частей GTA.
Правильно, что оставили старый движок, даешь баги, которые появляются из-за высокого фреймрейта! Раз уж ремастерить, то аккуратно, чтобы все особенности оригинала сохранить!
спасибо за теплые слова Василий, я старался сделать данный мод специально для тех, кто застал данный сериал в детстве, ведь никто не забыт и ничто не забыто, атмосферно по сути получилось
Попробуем скачать её для начала хотя бы в лаунчере Время 18:13, кнопки в лаунчере всё ещё недоступны На сайте rockstar тишина, как будто и не происходило ничего О боже, эти деграданты даже на таймер новость о выходе игры поставить не смогли, им настолько наплевать на комьюнити.
Хотелось бы конечно увидеть некоторые фишки которые вырезали на стадии разработки оригиналов, но видно не судьба. Ну да ладно, спасибо за круглые колеса за 4к)
Такие игры испортили, это не ремастер, это хрень. Ремастер это Resident Evil 1, посмотрите оригинал и ремастер, вот это действительно ремастер, а не та хрень, которую нам срыгнули
Я знаю, что GSG работали над трилогией, но они же взаимодействовали с рокстаровцами, консультировались, брали у них материалы и инструменты. Финальный результат рокстаровцев устроил, они одобрили всю проделанную работу, т.к. они - заказчики проекта. Не думаю, что заказчиком выступала Т2, т.к. она лишь издатель, пусть и получающий большую часть дохода с продаж. В принципе ответственны за результат как GSG, выполнившая заказ на среднем уровне, так и Рокстар, которая решила переложить работу над трилогией на сторонюю студию, которая занималась ранее лишь портированием игр от Rockstar.
Последние комментарии
В чем может быть проблема?
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.
Как настроить приложение с читами ?
Сам трейнер довольно хорош, в нем множество всеразличных функций на любой так сказать вкус. Особенно нравится мне как офрмленно меню когда на экране появляется статистика об процессоре ОЗУ скорости машины FPS и всё это настраивается каждую фишку и функцию можно включить и выключить когда захочешь.
Что касается установки и его работы:
чтобы трейнер работал в игре(говорю на своем примере, у меня Win7 pro x64) нужен файл d3d8.dll(у меня версия 1.11.0 на неё и другое есть ссылка в GitHub D3D8to9 wrapper так же лучше поставить последний ASI а это файл dinput8.dll и главное иметь net framework 4.8 и именно из за net framework 4.8 я долго не мог запустить в игре этот трейнер).
Стоит так же учесть что установка d3d8.dll при запуске игры не показывает вступительные ролики перед появлением главного меню.
я так же испытал d3d8.dll в связке с Reshade и он у меня лично работает.
Так же я проверял работу мода и в Modloader и вне его и все работает.
Всем желаю приятной игры и веселья!
Теперь немного дополнительной инфы:
Что касается GTA SA то там главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
А вообще лучше для обоих игр первым делом проверить наличие последней версии net framework и Visual C++ Redistributable.
Сегодня я поиграл пока что в Grand Theft Auto 3: Definitive edition. Я В восторге, Спасибо огромное Rockstar Games и Groove Street Games
Так почему же тогда такие бравые ребята как Rockstar, создали одну из отлично проработанных игр (RDR2) так сильно обосрались с ремастерами!?
https://twitter.com/Ash_735/status/1458844542417973257
https://twitter.com/Ash_735/status/1458852352815992851
А вот билли джин точно вырезали.
как же однообразно
Ремастеры не ужасные. Но самое подходящее слово, которое приходит на ум - сомнительные. Сомнительные персонажи, сомнительный свет, сомнительные эффекты, и самое сомнительное - цена. Печально, что я повторяю свой коммент из-под поста с первым трейлером, но, как бы это ни было прискорбно, моё мнение не поменялось.
И ещё: как одно такое сохранение для GTA IV TLAD может вызвать угрозу со стороны Take-Two?
Никто в то время ещё даже не знал что dlc выйдут на пк, вот и был выпущен этот мод
Куда-куда добавлял? В GTA 3? В игру, которая как бы больше не существует, поскольку она официально удалена из всех магазинов и заменена Definitive Edition? Это ответ на вопрос, отстанут ли от моддеров старых частей GTA.
Что? Почему этот мод то снесли? ЧТО?
> где?
Время 18:13, кнопки в лаунчере всё ещё недоступны
На сайте rockstar тишина, как будто и не происходило ничего
О боже, эти деграданты даже на таймер новость о выходе игры поставить не смогли, им настолько наплевать на комьюнити.
Я просто не знаю, что писать про ремастер и вообще в целом(
В принципе ответственны за результат как GSG, выполнившая заказ на среднем уровне, так и Рокстар, которая решила переложить работу над трилогией на сторонюю студию, которая занималась ранее лишь портированием игр от Rockstar.
P.S. Я тоже хочу значек