Самый главный плюс, это то что модификации будут выходить лучше. Движок гибкий и можно делать многое, чего с трудом делалось, или невозможно было сделать на классической Гта)
Надо быстрее делать резервные копии всех файлов, особенно ценных находок вроде музыки и скриптов. А то вдруг архивы игры закроют на 100500 паролей и шифров.
Да, именно так, если мое мнение отличается от мнения большинства, то я просто «троллю» или «шучу» когда как я просто пытаюсь высказаться в таком месте, как интернет.
К СА я не добрался ещё. А Вайс Сити вроде бы даже не плох. Не знаю, играл 40 минут ещё. Очень подкошена атмосфера ламповости из-за нового освещения. Но при этом, текстуры хорошие, колёса вообще кафы. Иконки оружия огорчили т.к. раньше был приятный круг, теперь как в GTA 4 - подсветка снизу. Изучаю. Торренты моё всё. Если понравится, когда спустится до 15-20$ заберу в коллекцию.
А подавать в суд на людей,которые улучшали гта 3 и гта вайс-сити по-твоему нормально
Рокстары и Т2 не подают в суд на тех, кто делал эти ремастеры
Тем более,если у T2 нет желания вложить деньги в перенос игры на другие платформы
Ремастеры выходят на много платформ, такие как: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, iOS, Android. Вопрос, на какие платформы еще стоит перенести эти игры? На псп? Или на сегу? Или на пс1? Или на старые кнопочные телефоны мб? А, мб на мертвую пс3 или хбох 360? О каких платформах идет речь?
Кстати,ты хоть раз с поступками компании не соглашался?
Один новостной сайт уже сделал предположение, почему так долго. Я до этой мысли ранее тоже самостоятельно дошёл. На GTAForums начали копать файлы игры и обнаружили там всю музыку, даже ту, которая должна была быть вырезана, но её в игре пропускает скрипт. Разумеется, это нарушение лицензионного договора со звукозаписывающими студиями, и за это Rockstar может прилететь очень сочный иск в суд.
Видимо, кто-то из Rockstar эти дела промониторил (а сделать это несложно, потому что Вадим и другие моддеры начали это всё сливать в Твиттер), и понял, что работникам будет жопа. Это же объясняет и снятие с продажи, видимо, всё настолько серьёзно, но всей картины мы, конечно же, не знаем.
Когда вернут доступ к лаунчеру, на продажу выставят уже обновлённую версию игры, остальным прилетит патч, который вырежет музыку, по логике. Неужели Rockstar так и не научила ничему история с HotCoffee? Тогда они во всём обвинили моддеров, кстати, скорее всего сделают так же и сейчас. Конечно, ремастеры делала не Rockstar, но они-то выпускают игру от своего имени, поставив на кон свою репутацию. Как там говорилось в GTA2? Respect is everything?
Это абсолютно нелогично — это как если бы при производстве автомобилей в кузов закладывали пакеты с наркотиками, а всем недовольным покупателям отвечали бы «ну это ваши проблемы, что же вы туда сами полезли?»
UPD: как я и думал. Текст на сайте поддержи R*: «The Rockstar Games Launcher is now back online. However, Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition will remain unavailable to play or purchase as we work to remove some data files that were unintentionally included in the new versions of these games. We sincerely apologize for the inconvenience and we hope to have the correct versions of the games up and running for everyone as soon as possible».
Вкратце: да, данные утекли, лаунчер запустили, остальное ждите.
В России основная аудитория долгое время сидела на ПК (зачастую не очень мощных), в основном все гоняли в классические гта, а потому их лучше помнят. Плюс у нас был (да впрочем и сейчас) довольно широко развит моддинг этих игр, и у нас уже впринципе научились отличать качественную работу от халтуры. На западе основная аудитория — консольщики, а значит о модах речи и не идёт. Плюс там обычно если выходит новая игра серии, на прошлую уже многие забивают. И трейлеры этих ремастеров многие наверно восприняли как «О, эта же та игра, в которую я играл 15-20 лет назад!». Да и с моддингом на ПК в той же США вроде как всё довольно глухо — если только какие-нить модели тачек, да просто васянские моды чисто покекать. Как-то так.
Откуда ты взял информацию про покупку новой версии движка? Приведи точную цитату и ссылку на авторитетный источник. А так модифицировать до уровня Need for Speed Most Wanted 2012 вполне возможно. Это вроде бы последняя игра, использующая Renderware.
В первых исправление игровых механик и добавление отражений на машины - не модификация движка, а игрового кода, а во вторых интересно почему тогда у оригинальных игр разные версии движка? если у них было право его самим модифицировать тогда зачем они покупали его новые версии? могли и сами его переделывать. И сама идея модифицировать древний движок с 32x битной архитектурой у которой ограничение 4гб оперативки такое себе, он бы просто не потянул бы современную графику, чего в старых играх как раз и не хватает.
Похоже, что с запуска гта онлайн в 2013 они выводов не сделали. Да и лаунчер у них очень отстойный. Практически никакой инфы на нем, сравнивая с другими лаунчерами. Сидели бы на стиме
Я тебе ещё раз напомню, что в 2015 году они спокойно выпустили модифицированную версию GTA San Andreas на Playstation 3. Сомневаюсь, что эта версия принесла какие-то космические прибыли.
Мы не знаем, на каких условиях Rockstar использовала движок Renderware. Документы, касающиеся этого, не являются достоянием общественности. Утверждение о том, что Rockstar не может модифицировать уже вышедшие на этом движке игры, ничем не подкреплено и успешно опровергается мобильными портами.
Ничто им не мешало модифицировать этот движок для переизданий на мобильных платформах и консолях шестого поколения. 2 декабря 2015 года вышла обновлённая версия GTA San Andreas для Playstation 3. Если в 2015 году никаких проблем не было, то почему сейчас появятся?
Я играл в ремастер первой мафии, это другая игра, и хотелось бы того же от трилогии, я играл в Modern Warfare, отличный ремастер, разница есть, и даже придраться не к чему. Тут же охота процитировать kamikadzed, думаю вы знаете конкретно какую цитату, но это бесполезно, они сами сказали, их интересуют только деньги, им глубоко плевать на фанатов, думаю было бы не плохо устроить этой подделке бойкот.
Кривой порт с мобилок взяли за основу, нафуфырили похлеще чем enb от Васяна из 5б и продают за 5к, идиоты. Косорукие WarDrum уже давно должны были быть посланы, поиграл я в это поделие, ужас, я так страдал, все сломали, баги с мобилок с дебильными упрощениями перекочевали сюда, короче просто блевать тянет.
Уважаемая администрация сайта, а почему вы выполняете требования американской компании по американскому закону DMCA? Если ваши сервера расположены в России, то вы обязаны подчиняться только законам РФ. А Take Two пусть тогда в российский суд обращаются, только после этого можно будет говорить о каких-либо требованиях. Пожалуйста ответьте мне, я хочу услышать вашу позицию по этому юридическому вопросу.
1/10 просто плевок в лицо фанов. Купил и сейчас жалею. Ска всю ночь качал родимую, в ожидании... Но я даже запустить не могу. Ппц граждане. На счет геймплея и графона тоже ооооочень слабо для такого конского ценника. Та же мафия дифинитив продается сейчас трилогия за 1.5к в стиме... Разочарование года...
По поводу движка лол, движок на котором делали Gta 3, Vice city и San Andreas никогда не принадлежал rokstar и лицензию на него ради ремастеров никто заново покупать не будет, поэтому про какие либо изменения или замены версии движка на самую современную можно забыть: Я лично думаю что логично было бы для ремастеров было бы использовать движок от gta 4 или gta5 что бы у них хотя бы был общий моддинг, но насколько я понял выбрали то с чем умеют работать.
Таких сногсшибательных изменений графики я не заметил, с помощью некоторых вещей разработанных мододелами можно было получить совсем не худшую графику на оригиналах и за меньшую цену и это не только о деньгах, но и ресурсах. Графика этих так называемых ремастеров даже до GTA IV не дотягивает, а ведь GTA IV уже больше 10 лет.
Ты вообще играл в оригинальную CoD 4 Modern Warfare и в её ремастер? У меня создаётся ощущение, что нет. Уровень графики вырос в разы. Всё, что можно было, существенно переработали и улучшили. Механика стрельбы приближена к современным частям Call of Duty.
Ставить эту прекрасную игру и образец того, как нужно делать ремастеры, в один ряд с переизданиями Mafia II и Crysis неправильно.
ну вот, чел называет «великолепным» ремастер игры в которой ничего не изменили. тем более есть разница между играми 10 летней давности и 20 летней. не? не замечал?
3-3.5 из 5, спасибо графике на UE (кроме унылых скайбоксов, цветокора, зеркального океана и вырвиглазного нарисованного дождя).
За последние дни пересмотрел несколько стримов как на платформе PS5 так и ПК (с RTX 3080), оптимизация в скрещенном еже-уже - RW и UE оставляет желать лучшего, т.к. есть заметные просадки fps на топовом железе. И заметил тенденцию разделения мнения по поводу того, что это - ремастер или ремейк. В пользу ремастера говорят старые модели, скрипты, анимации, в пользу ремейка - новый движок с новыми графикой, растительностью, улучшением и изменением моделей, фишками из GTA V по типу колеса выбора оружия/радио и мини-карты с GPS-трекингом. Я всё больше склоняюсь, что это недоремейк, а не просто ремастер. Да и сами рокстаровцы не определяют Трилогию как простой ремастер. Вчера услышал замечательную фразу от тех видеоблогеров, кто довольно хорошо разбирается в игровой индустрии, что культовые игры трилогии, которые сделали имя Рокстар, заслужили уважительного отношения разработчиков в обновлении, а не этого позорного ремастера-ремейка от сторонней второсортной студии. Полностью согласен с ними.
Итог: к покупке за такой ценник НЕ рекомендую. Лучше подождите в стиме или на торрентах, если так хочется опробовать данный продукт.
P.S. Почему в других странах оценки выше? Видимо потому, что в странах СНГ лучше разбираются в графике =)
Что касается весрии этого меню для GTA SA, если у кого данный трейнер не запускается в игре, то тут главное это наличие net framework 4.8, ибо с asi cleo и modloader думаю что у многих если не у всех стоят последние версии. Так же на всякий случай посмотрите какая версия Visual C++ Redistributable лучше иметь самую последнюю.
не понимаю нытья. если вспомнить ремастеры другие, к примеру... мафия 2, крузис, калда модерн варфаре и тд., то там картинка практически идентична оригиналу. просто переиздали на новом поколении и все. Здесь же не вооруженным глазом видно как всё перелопатили, да, не везде хорошо, но в большей степени картинка ГОДНАЯ.
или вы ждали ремейка от ремастера? еще смешнее мамкины плаксеры которые ждали новых механик, особенно умение плавать в 3 и ВС. а оптимизон дело времени и патчей. как и цена
Сделано через задний проход, командой додиков, посредственно относящихся к своим прямым обязанностям. Повсюду заюзаны апскейл и турбосмуз. Хреновая оптимизация, не дающая нормально играть. Не того я ожидал. А отдать проект в руки профессионалам у них видите ли жаба душила. Что ещё омрачает ситуацию, так это унизительное отношение к авторскому, как впрочем и игровому сообществу и наплевательское отношение к оригинальным играм, которые просто напросто решили выбросить куда подальше. Никогда ещё эта жлобская контора не выглядела настолько низко в моих глазах. У меня всё.
Один балл из пяти. Могли бы просто добавить в оригиналы достижения, все официальные локализации и внести пару исправлений в движок: адаптировать интерфейс под широкие экраны, улучшить ограничитель кадров (30/60/120 fps) и решить проблемы совместимости с современными операционными системами. В таком случае оригинальная атмосфера и внешний вид персонажей не пострадали бы.
Come on, there's no problem, LOL. What about cars that are available for free on the site gta5-mods.com ? Aston Martin DBX Lumma, BMW X5 and others. All headlights are tinted, and the windows from the inside are also tinted! I wrote about the Aston Martin DBX Lumma in more detail about the errors in the comments to gta5-mods.com . But you are in no hurry to fix them! Stop lying , I bought 3 cars from you for $ 15 - I spent $ 45, and everyone (you hear everyone) The same problem with tinting all the headlights and windows from the inside!
Ремастеры трилогии вышли по моему взгляду хреновые. Да, там изменили графику, добавили хреновую карту, сделали текстуры в 4к, молодцы! А баги кто будет фиксить? Модмейкеры? Которым T2 уже дали под дых, из-за чего ушел Silent, он принёс нам свой великий SilentPatch, который фиксит большое кол-во багов. Ах да, Кокстар ещё говорили тип:"Мы перенесли трилогию на движок UE4", ага и анимации персонажей изменили, катсцены. Да-да-да, конечно-о-о, всё это тут есть! И всего лишь за 4-5 кусков! Не знаю что будет с GTA IV, но чую, она будет не лучше ремастеров трилогии, может даже хуже...
These remasters are abominable. Modders achieved way better results years ago with no money, no direct access to the source code and limited time to work on their projects. And of course their mods are 100 f;ree.
Когда дело доходит до переделки игр, вы попадаете на распутье. Вы можете либо попытаться перестроить и улучшить их, что при этом означает переписывание всего и добавление новой физики
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Или вы признаете, что в этих играх были свои фишки, за которые люди влюблялись в них, и было бы глупо пытаться заменить каждый элемент, будь то хороший момент или недостаток оригинала. Так что одним из первых решений, которые мы приняли для этих ремастеров, было оставить их нетронутыми
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
когда вы сталкиваетесь с персонажем, например, Клодом, который был построен в эпоху PS2 и не имеет большого количества деталей на лице, это сложно
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
Их тела были разделены на куски, поэтому их пришлось перекрашивать и настраивать
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.
Смотрел трансляцию ремастера третий части от James earl cash, там пипец какой-то. Сохранение не работают, чейкпоинты тоже не работают, оптимизация ужасная.
Последние комментарии
пашет нормально
Ясно, GTA 6 не выйдет еще лет 10. Всем пока. Расходимся. Лучше покушаем хрень
Рокстары и Т2 не подают в суд на тех, кто делал эти ремастеры
Ремастеры выходят на много платформ, такие как:
Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, iOS, Android. Вопрос, на какие платформы еще стоит перенести эти игры? На псп? Или на сегу? Или на пс1? Или на старые кнопочные телефоны мб? А, мб на мертвую пс3 или хбох 360? О каких платформах идет речь?
Нет.
На GTAForums начали копать файлы игры и обнаружили там всю музыку, даже ту, которая должна была быть вырезана, но её в игре пропускает скрипт. Разумеется, это нарушение лицензионного договора со звукозаписывающими студиями, и за это Rockstar может прилететь очень сочный иск в суд.
Видимо, кто-то из Rockstar эти дела промониторил (а сделать это несложно, потому что Вадим и другие моддеры начали это всё сливать в Твиттер), и понял, что работникам будет жопа. Это же объясняет и снятие с продажи, видимо, всё настолько серьёзно, но всей картины мы, конечно же, не знаем.
Когда вернут доступ к лаунчеру, на продажу выставят уже обновлённую версию игры, остальным прилетит патч, который вырежет музыку, по логике. Неужели Rockstar так и не научила ничему история с HotCoffee? Тогда они во всём обвинили моддеров, кстати, скорее всего сделают так же и сейчас. Конечно, ремастеры делала не Rockstar, но они-то выпускают игру от своего имени, поставив на кон свою репутацию. Как там говорилось в GTA2? Respect is everything?
Это абсолютно нелогично — это как если бы при производстве автомобилей в кузов закладывали пакеты с наркотиками, а всем недовольным покупателям отвечали бы «ну это ваши проблемы, что же вы туда сами полезли?»
UPD: как я и думал. Текст на сайте поддержи R*: «The Rockstar Games Launcher is now back online. However, Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition will remain unavailable to play or purchase as we work to remove some data files that were unintentionally included in the new versions of these games. We sincerely apologize for the inconvenience and we hope to have the correct versions of the games up and running for everyone as soon as possible».
Вкратце: да, данные утекли, лаунчер запустили, остальное ждите.
На западе основная аудитория — консольщики, а значит о модах речи и не идёт. Плюс там обычно если выходит новая игра серии, на прошлую уже многие забивают. И трейлеры этих ремастеров многие наверно восприняли как «О, эта же та игра, в которую я играл 15-20 лет назад!». Да и с моддингом на ПК в той же США вроде как всё довольно глухо — если только какие-нить модели тачек, да просто васянские моды чисто покекать. Как-то так.
Gta 3 версия движка 3.3
Gta vice city 3.4
Gta san anrdeas 3.6
А так модифицировать до уровня Need for Speed Most Wanted 2012 вполне возможно. Это вроде бы последняя игра, использующая Renderware.
И сама идея модифицировать древний движок с 32x битной архитектурой у которой ограничение 4гб оперативки такое себе, он бы просто не потянул бы современную графику, чего в старых играх как раз и не хватает.
Мы не знаем, на каких условиях Rockstar использовала движок Renderware. Документы, касающиеся этого, не являются достоянием общественности. Утверждение о том, что Rockstar не может модифицировать уже вышедшие на этом движке игры, ничем не подкреплено и успешно опровергается мобильными портами.
2 декабря 2015 года вышла обновлённая версия GTA San Andreas для Playstation 3.
Если в 2015 году никаких проблем не было, то почему сейчас появятся?
Пожалуйста ответьте мне, я хочу услышать вашу позицию по этому юридическому вопросу.
Я разочаровался в тех, кто делал ремастер игр 3D-вселенной. Никогда RockStar так низко не опускались.
lol
Ставить эту прекрасную игру и образец того, как нужно делать ремастеры, в один ряд с переизданиями Mafia II и Crysis неправильно.
За последние дни пересмотрел несколько стримов как на платформе PS5 так и ПК (с RTX 3080), оптимизация в скрещенном еже-уже - RW и UE оставляет желать лучшего, т.к. есть заметные просадки fps на топовом железе.
И заметил тенденцию разделения мнения по поводу того, что это - ремастер или ремейк. В пользу ремастера говорят старые модели, скрипты, анимации, в пользу ремейка - новый движок с новыми графикой, растительностью, улучшением и изменением моделей, фишками из GTA V по типу колеса выбора оружия/радио и мини-карты с GPS-трекингом. Я всё больше склоняюсь, что это недоремейк, а не просто ремастер. Да и сами рокстаровцы не определяют Трилогию как простой ремастер.
Вчера услышал замечательную фразу от тех видеоблогеров, кто довольно хорошо разбирается в игровой индустрии, что культовые игры трилогии, которые сделали имя Рокстар, заслужили уважительного отношения разработчиков в обновлении, а не этого позорного ремастера-ремейка от сторонней второсортной студии. Полностью согласен с ними.
Итог: к покупке за такой ценник НЕ рекомендую. Лучше подождите в стиме или на торрентах, если так хочется опробовать данный продукт.
P.S. Почему в других странах оценки выше? Видимо потому, что в странах СНГ лучше разбираются в графике =)
Там атмосферу и внешний вид персонажей никто не испортил.
Здесь же не вооруженным глазом видно как всё перелопатили, да, не везде хорошо, но в большей степени картинка ГОДНАЯ.
или вы ждали ремейка от ремастера?
еще смешнее мамкины плаксеры которые ждали новых механик, особенно умение плавать в 3 и ВС.
а оптимизон дело времени и патчей. как и цена
Хреновая оптимизация, не дающая нормально играть. Не того я ожидал.
А отдать проект в руки профессионалам у них видите ли жаба душила.
Что ещё омрачает ситуацию, так это унизительное отношение к авторскому, как впрочем и игровому сообществу и наплевательское отношение к оригинальным играм, которые просто напросто решили выбросить куда подальше. Никогда ещё эта жлобская контора не выглядела настолько низко в моих глазах. У меня всё.
Могли бы просто добавить в оригиналы достижения, все официальные локализации и внести пару исправлений в движок: адаптировать интерфейс под широкие экраны, улучшить ограничитель кадров (30/60/120 fps) и решить проблемы совместимости с современными операционными системами.
В таком случае оригинальная атмосфера и внешний вид персонажей не пострадали бы.
В чем может быть проблема?
Да, конечно, это сложно. Сложно, особенно в тех случаях, когда в Unreal Engine нет специальных прессетов с удобной настройкой физики, нет визуального языка программирования Blueprint. Было бы сложно, но Unreal Engine все это предоставляет, это легко. Они намеренно выбрали этот путь, просто потому что.
Удобная отговорка, правда. Нам же всегда было в кайф, когда по неосторожности Томми захлебывался в луже. И все остальное в этом роде.
Бедненькие разработчики, никто же раньше не сталкивался с улучшением 3д моделей. У нас нет 3д художников, которые это делают, у нас нет ремастера Saints Row 3, где персонажей по настоящему улучшили. Но хотя да, если ты впервые открыл фотошоп, то да, будет сложно.
«Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.» Им переделывать модели приходится, смотреть туторы по zbrush на ютубе, так и еще тело разбито на части. Нужно искать на ютубе видосы моддеров 2010 года, как конвертировать скины в гта и менять одежду главного героя. А также еще на работу каждое утро вставить и ездить. Как же это сложно, понимаю(нет).
Либо Рокстар было абсолютно наплевать на ремастер, что они дали его делать детям на уроках информатики, либо я чего то не понимаю. Просто лютый кринж.