Хаха, диски ломают, ну самим то не надо позориться, Роки только сидят угарают тк всё оплачено. А ВОТ ЕСЛИ где в переходе диск продать за мизерную сумму на видео, уже другой базар))
Hey dude i like the truck but can you plss rename the textures example like detalis_tgs.png like that coz if you dont the texture of other cars turned into like it's texture
Very nice mod,pls can you update the mod,like adding zombies sounds,and adding normal peds which zombies attacks,and ped can change to zombies when infected.....i will be very happy if you do so...thanks.
папку fastman92 limit adjuster закинуть в папку modloader
в папке fastman92 limit adjuster список файлов папка data $fastman92limitAdjuster.asi $fastman92limitAdjuster.exp $fastman92limitAdjuster.lib DllTricks.dll MinHook.x86.dll zlib1.dll
Увеличтье пожалуйста дальность прорисовки, обьеты и машины прорисовываются прямо близко с персонажем, сделайте туман подальше. А так мод суперский спасибо
Народ, прошу помочь мне. Знает ли кто нибудь, можно ли добавлять новые координаты и звуки, для новых зон в этом моде? Если кто нибудь знает, напишите плиз в личку!
Кхм.. Я надеюсь все читающие отнесутся к моей информации с пониманием, я давно хотела это написать, но.. Читайте! Количество навыков у трёх персонажей GTA V вместе взятых — это 21, мы отнимаем у каждого навык Плавание и навык Спецспособности, потому что в GTA: VC их не было, получается в общем 15... 15? Вы уже не понимаете? Ну тогда идём дальше.. 15.. Ровно такое кол-во недвижимости можно купить в GTA: VC. Подсчитаем количество миссий в GTA: VC.. Их 59, прибавляем наше число 15, получается 74, теперь мы отнимаем количество миссий из GTA V, получается 5.. Вам ни о чём это не говорит? Это же число навыков которые мы взяли изначально с каждого из персонажей.. А что идёт после 5? 6... Вот именно. Но это ещё не всё.. Если прибавить вместе даты выхода GTA: VC на платформы, а то есть 25 сентября на PC, 20 мая на PS2 и 29 июля на Xbox, всё вместе получается 74. Какие ещё нужны доказательства!?
Понял, спасибо. Попробовал перевод в связке с mobile hud, выглядит отлично. В названиях улиц и субтитрах ровные читаемые буквы и символы без зазубрин. Осталось сделать апскейл видеороликов папки movies; файлов fronten1.txd, ld_DRV.txd, ld_grav.txd, ld_poke.txd, ld_shtr.txd, loadscs.txd — в этих файлах есть русские текстуры. Если осуществить апскейл, то будет полноценный русификатор под full hd монитор. А иконки лучше взять из atmosphere interface pack interface hd, и на них наложить русские значки, что я и сделал, остался только значок севера в 64x64. Если несложно, пришлите в лс или обновите значок севера, спасибо.
Блин модель то что надо! я такую как месяц ищу! и... нашёл... правда... вы можете по фиксить задние пассажирские места? а то когда на них садятся, появляются по середине салона между задними и передними местами)
Если ты про прочерки в правой таблице в fonts.dat, то я не могу сказать, почему так. Все, что я менял в этом файле — это конец font2 (в нашем случае font1), чтобы измененный шрифт Pricedown не съезжал. Но тем не менее, на моей памяти в игре все отображалось правильно, без ошибок. Да и вообще буквы здесь несут только косметическую функцию, они закомментированы — игра их не читает.
The map textures ain't loading in, like in your LCS Texture Pack. Even though the textures are there, from what I can see it seems the textures ain't named properly so could you update this with the files renamed or provide the Key png so people can fix it manually.
Последние комментарии
в папке fastman92 limit adjuster список файлов
папка data
$fastman92limitAdjuster.asi
$fastman92limitAdjuster.exp
$fastman92limitAdjuster.lib
DllTricks.dll
MinHook.x86.dll
zlib1.dll
help
«Жезл Хаоса / CHAOS WAND B:AE»