1 флаг в вайс сити в баре байкеров 2 флаг на футболке Фила 3 флаг в доме Полковника Фурбергера 4 флаг в баре где знакомство Сиджея с Каталиной (но его не видно в катсцене) 5 флаг в аммунации Сан Андреаса 6 флаг внутри заправки Газзо в Диллимуре
https://www.change.org/p/take-two-interactive-stop-shut-down-gta-modding/dashboard?source_location=user_profile_started I suggest to sign the petition if you guys want to stop Take-Two from taking down mods
5 из 10. В целом неплохо: новая графика, современные эффекты, взрывы, отражения, освещение. Радует, что оставили старую физику - новой я и не ждал, а старая забавная, простая и понятная. Не нужно переучиваться. Могли бы убрать загрузки между локациями, но это мелочь и они не сильно мешают.
Главный недостаток - это баги. С выпуском игры сильно поспешили из-за чего игры не отполировали как надо. Что мешало передвинуть релиз ещё на несколько месяцев и выпустить к юбилею Vice City зато получили бы больше времени на полировку. Страшно подумать, какими вышли бы ремастеры, выйди они в прошлом году, как задумывалось изначально, но не пропустили Рокстар тогда их, и трилогия вышла только сейчас. Не ясно почему они решили в этот раз пропустить. Хотели успеть к юбилею? Так релиз всё равно состоялся месяц спустя, хватило бы и одного анонса. Да и все мы знаем, что Рокстар любит переносить релизы, а в этот раз решили обойтись без переносов. Хотели выйти красиво, а получилось не очень. Теперь будем ждать от них патчей, ибо в таком состоянии игры после их конфуза, оставлять как есть глупо.
Выполнено неплохо. Но если смотреть сквозь боковое окно, то противоположная стенка и пол будут прозрачными. Видно колесо и бампер. Жаль, что фото прикрепить нельзя
Это разные студии с разным уровнем подготовки. Справедливости ради, не стоит поносить за то, что им дали возможность получить новый опыт в переносе игр. Новичкам всегда тяжело.
Это спорное утверждение. Большинство модов делают либо вырвиглазную контрастную фигню, либо напрочь убивают атмосферу своим излишним реализмом. Я уже не говорю, что ни один мод не может добавить динамичные тени и освещение без переноса на другой движок. ПРО неоптимизированные ENB я вообще молчу.
Ну всё: увидели ассеты из гта5 - позор! Самим не смешно от своих нелепых претензий? Можно подумать, моддеры не берут ассеты из других игр. Да это сполшь и рядом делается.
Советоваться? Ещё смешнее. Вот только коммьюнити-менеджер не просит советов, его задача собирать фидбек - информацию от игроков и отправлять её на анализ. Больно ты умный.
Если тебе будет проще, ты можешь через google drive с нами поделиться проектом чтобы мы его на наличие багов проверили. Конечно, если захочется напиши нам в ЛС. А так желаем удачи с возможно последним проектом. Не подведи, и чтобы ты знал ты можешь так называемый патч выпускать как мы сделали со своим, когда в нем нашли много ошибок.
Я тоже сейчас прохожу ремастер GTA III и понимаю, что не будь багов, ремастеры стали бы годными. Но из багов я встречал разве, что дождь и то не всегда он был белым, и неработающие сохранения, но со вторыми я сам разобрался и починил. И понимаю, что не заметить Райдера с его руками-макаронами очень сложно, однако сам персонаж такой и таким его создали. Были ещё невидимые ограждения на мосту Каллахан и странная камера, так же когда разбиваешь машину битой, звук ударов, будто лупишь человека. Но это мелочи. Цена высокая, но во время, когда популярны подписки, это вообще перестало иметь большое значение.
В GTA IV в своё врем тоже была ужасная оптимизация и куча багов и даже спустя десяток патчей кое-что осталось. Однако игра от этого хуже не стала. Вышла она в другое время, а выйди она сейчас в таком же состоянии, ей бы быстренько рейтинг уронили.
Мне начинает казаться что люди делятся на два типа: те кто хейтят ремастеры, и те кто хотя бы раз его запускали. Потому-что я повсюду вижу всякие посты из косяками ремастера, но когда играю, замечаю только незначительные баги. Да, мне действительно понравился ремастер и единствинная претензия у меня к цене, игра не стоит этих денег. Поставил игре оценку 7/10. Могу предположить что сейчас уже люди начали специально искать баги и недоработки, а не случайно натыкаться на них, хотя их действительно много, но не критично.
А мне ремастеры понравились, да они не без багов, но сейчас видать никому не интересно игры «полировать», куда не плюнь везде куча багов и в последствии патчей-костылей поскольку компании стремятся не к качеству продукта, а к скорейшей выкачке денег из потребителей, но я считаю что GTA Definitive дадут новые возможности в сфере модификаций, теперь дело за нашими уважаемыми модмейкерами.
Нет, ну я на удивление особенно хейтить не буду, прохожу Вайс и СА по очереди. Вайс вполне даже годный, видимо он сейчас выглядит так, как выглядел в моей голове в 2003 году. Томми странноват, но не худший вариант всё же. В целом - приемлемо. Интересно есть ли миссия с трансом? Ещё не дошёл до неё. Единое - они перекрасили педов. Это увы огорчает. Я с малых лет рисовал их в блокнотике на уроках, когда скучал по комп.клубу с игрой. В СА заметно таки подтянули графен. Я бы с радостью в САМП на основе этой версии поиграл. Баги о которых пишут - я не видел. Разок права влетел в щепчатый забор у кафе, которого там не было. Но это мелочь. В общем пока 4 из 5. И то - наверное потому, шо роднее старые (синдром утёнка, шо первое увидел то и мама). Система автосохранений спасла пару раз горящий зад. А перделанное управление вертолётов и байков огорчило, в ручную пришлось выставлять.
Hello, my friends, I open the map editor and select the game folder, the map editor crashes! And when I log in again, it does not crash, but I add an object. Does the game crash in loading?
Hello, my friends, I open the map editor and select the game folder, the map editor crashes! And when I log in again, it does not crash, but I add an object. Does the game crash in loading?
Если эти моды нарушают авторские права и переносят игры на другие платформы, то имеют полное право. При том, что блокировались моды только с переносом на другие движки, либо с возжностью запуска на других платформах. Если у нас на интеллектуальную собственность и на авторские права по большему счёту наплевать, то на западе с законами куда строже. И в суд могут подать за любую мелкую провинность.
Что-то незаметно, чтобы уход Бензиса сказался на качестве РДР2, который вышел шедевральным. А про его убийцу ГТА как не было так и нет. Поэтому ничего ключевого в нём нет. Дэн Хаузер - был одним из большого числа сценаристов, опять же сейчас высокопрофессиональных сценаристов найти проще простого. Тем более, что в ГТА что-то сюжеты от Дэна особо не блистали ни драмой, ни накалом страстей. Опять же только в РДР2 приличный сюжет, но сдаётся мне, что это заслуга не только Хаузера.
Последние комментарии
Политик, лидер, и борец!
Неважно, я нашел тутор.
Рекомендую использовать игру верси 1.03, чтобы продолжать использовать звуковые моды.Обновленная версия 2.0: Совместима с последними патчами, ломавшими звуковые моды, которые выходили для ранних билдов игры:
2 флаг на футболке Фила
3 флаг в доме Полковника Фурбергера
4 флаг в баре где знакомство Сиджея с Каталиной (но его не видно в катсцене)
5 флаг в аммунации Сан Андреаса
6 флаг внутри заправки Газзо в Диллимуре
Может есть ещё, не могу вспомнить сейчас
I suggest to sign the petition if you guys want to stop Take-Two from taking down mods
Главный недостаток - это баги. С выпуском игры сильно поспешили из-за чего игры не отполировали как надо. Что мешало передвинуть релиз ещё на несколько месяцев и выпустить к юбилею Vice City зато получили бы больше времени на полировку. Страшно подумать, какими вышли бы ремастеры, выйди они в прошлом году, как задумывалось изначально, но не пропустили Рокстар тогда их, и трилогия вышла только сейчас. Не ясно почему они решили в этот раз пропустить. Хотели успеть к юбилею? Так релиз всё равно состоялся месяц спустя, хватило бы и одного анонса. Да и все мы знаем, что Рокстар любит переносить релизы, а в этот раз решили обойтись без переносов. Хотели выйти красиво, а получилось не очень. Теперь будем ждать от них патчей, ибо в таком состоянии игры после их конфуза, оставлять как есть глупо.
Советоваться? Ещё смешнее. Вот только коммьюнити-менеджер не просит советов, его задача собирать фидбек - информацию от игроков и отправлять её на анализ. Больно ты умный.
А так желаем удачи с возможно последним проектом.
Не подведи, и чтобы ты знал ты можешь так называемый патч выпускать как мы сделали со своим, когда в нем нашли много ошибок.
В GTA IV в своё врем тоже была ужасная оптимизация и куча багов и даже спустя десяток патчей кое-что осталось. Однако игра от этого хуже не стала. Вышла она в другое время, а выйди она сейчас в таком же состоянии, ей бы быстренько рейтинг уронили.
https://youtu.be/S1sWISAsJfY
В СА заметно таки подтянули графен. Я бы с радостью в САМП на основе этой версии поиграл. Баги о которых пишут - я не видел. Разок права влетел в щепчатый забор у кафе, которого там не было. Но это мелочь. В общем пока 4 из 5. И то - наверное потому, шо роднее старые (синдром утёнка, шо первое увидел то и мама). Система автосохранений спасла пару раз горящий зад. А перделанное управление вертолётов и байков огорчило, в ручную пришлось выставлять.
https://drive.google.com/file/d/1HOJ2E5khf9Jv_5qBVVPbDRz3hfwUeYHI/view
https://drive.google.com/file/d/1FXtyuj7Q6Hvum2Tik4KGNnvjxvZL0OtH/view
Но как замена мультяшного лица Грю сойдет.
поломало мод на новые звуки. не помогла даже переустановка игры
(кен розенберг)
И чтобы ещё не видеть ужасные лоды!!!
Thanks!