Однозначно +, но разрешение 1024х1024 все же перебор сильно рябит. Многие текстуры пришлось подгонять под 512х512. ENB убрал из за личных предпочтений. Так же в partical непонравился, особенно лобовые отражения света фар. В итоге вернул свой собранный partical. На старую «Deluxe» версию поставил только текстуры, так как для авто неподходит колёсный пак, авто из этого мода будет отображаться без колёс.
Не работает.Есть некий эффект туманности,как будто в игре мега сильный туман,из-за чего ничего не видно.Устанавливал на чистый гта сан андрес Также повреждений файла не было
как перевести adpcm в .uasset .uexp хочу радио своё в gta definitive edition
если запаковать в pak фаил с сохранением структуры папок Gameface\Content\ViceCity\Audio и дальше извлеченные файлы и заменить на свои то не работает при создании pak как обратно в .uasset .uexp перевести?
Увидеть полноценный геймплей было бы круто, но лучше самому в это сыграть. Если будет очередной показушный проект типа того от ArcadiaSquad на Unreal Engine 4, то смысла в нём 0.
«Проект на объемом 24 часа»? И как же сделать такой, если архив может быть максимум 100мб? можно сделать по 100+ миссии в архиве и больше, но тогда это все будет без музыки и неинтересно. Да и тем более в мире не было ещё такого DYOM проекта, который имел такую длительность и всегда держал интерес игрока.
Чего? В остальном мире отметки выше? Откуда ты это взял? Согласно информации с Opencritic:
GameSpot – 4 из 10 Guardian – 4 из 10 IGN – 5 из 10 Destructoid – 4.5 из 10 God is a Geek – 5 из 10 Metro GameCentral – 5 из 10 TheSixthAxis – 6 из 10 IGN Italy – 5.8 из 10
Если там же посмотреть на диаграмму, видно, что большинство оценок находятся в пределах середины, а многие ещё ниже.
Я не буду участвовать так как это бесполезно, нет смысла переворачивать верх дном всю игру ради мода.По мне новое переиздание гташек выглядит не плохо но анриал... И многие косячки ну вообще такое себе удовольствие...
Начнем с того, что ты путаешь дубляж с закадровым переводом и как там кого подбирают меня вообще не касается. И кому там Рокстар запрещает делать озвучку мне вообще не интересно. Расскажи это всем остальным мододелам и блогерам кто осмелился озвучить игры от Рокстар. Я тебя не заставляю качать мою озвучку. Не играй, не слушай ее и вообще забудь что она есть.))
Ну если честно - так себе Звуки в Трёшке и Вайсе были хороши, что не сказать о ГТА СА Не знаю, почему они сделали такие отвратные звуки даже по меркам 2005го)
Как тебе угодить, не понял в чём проблема хорошей концовки? В проекте все понравилось, разве что спавн актеров ( и то проект первый, сам не знаю как убрать). Соизволь тогда делать проекты на 9/10, ты же у других оцениваешь, сюжеты оцениваешь - в чём проблема самому сделать проект как у Фатума? Интересный, так чтобы бы проект на объемом на 24 часа. Щас набегут подсосники, задизят. Смысл вообще тебе что то говорить если ты на своём стоишь на постоянке?
Ну давай начнём с того, что фильмы переводят актёры, которых подбирают по голосу режиссёры озвучки. С играми так же. НО Rockstar из принципов запрещает дублировать свои игры, просто потому что портится изначальный наратив. Если бы игры их дублировали, как и все остальные, мы бы попросту потеряли оригинальные голоса и мемные фразы на сегодняшний момент.
To the person that uploaded the mod, if you see this, I've updated it and I'd love to see the update on here as well. I made the icons look way less compressed.
Как говорится, если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят. Издатель в курсе про ЛС, раз намедни присылал жалобы на моды для ГТА 4. Да и одинаково большое количество положительных оценок исключительно от гостей говорит само за себя предельно исчерпывающе. Стоит ли вообще в свете этого упоминать про накрученные комментарии под трейлерами на Ютубе? Не, я сам не так паршиво отношусь к переизданиям, как многие люди, но вот ТАКИМИ вот действиями «Рокстары» просто губят своё доброе имя, хотя думают, что таким образом пытаются его сохранить.
Предполагаю, тут ещё прикол в том, что на Саньку вышло гораздо большее количество всяких графонистых любительских дополнений, чем на Трёшку и Вайс. Поэтому люди в основном к СА гораздо более искушённые и требовательные. Так то во всей трилогии графон примерно одинаков.
Always the most recent one. If the car doesn't exist in it yet once you put it into the file the game will load it over every other version/patch days.
Компания Рокстар заявила, что собирается заниматься исправлением технических ошибок в патчах и доведением Трилогии до качества, которого заслужили игры. Как показал провал релизной Трилогии, немногочисленная команда GSG, занимающаяся портами игр, неспособна сделать продукт без многочисленных багов. Поэтому, вполне вероятно, что исправлениями и доработками займутся програмисты и тестеры одной из студий Рокстар. Но даже если патчами будут заниматься два-три человека из GSG, это не принципиально. Ответственность за этот продукт несет разработчик/издатель Rockstar Games.
Вы текст хотя бы умеете Видеть? без обид, но просто реально раздражает что многие ожидают визуальную разницу, при том в тексте чётко написано что это тот же ролик но с лучшим качеством ЗВУКА
Такие «моды» видимо делают школьники, с промытыми мозгами. Взрослый, сознательный человек такое делать не станет. Разве что добавить надпись «лидер воров и преступников», тогда это хоть смысл имело бы.
Последние комментарии
Ночь проходит быстро
Установка простая
На старую «Deluxe» версию поставил только текстуры, так как для авто неподходит колёсный пак, авто из этого мода будет отображаться без колёс.
Ночь длится маловато,темноты мало.Утром достаточно ярко.Есть некоторые фишки в скайбоксе
Также повреждений файла не было
По сути, ведь в фар крае есть все виды транспорта и оружия, что и в GTA SA...
если запаковать в pak фаил с сохранением структуры папок Gameface\Content\ViceCity\Audio и дальше
извлеченные файлы и заменить на свои то не работает при создании pak
как обратно в .uasset .uexp перевести?
И как же сделать такой, если архив может быть максимум 100мб? можно сделать по 100+ миссии в архиве и больше, но тогда это все будет без музыки и неинтересно. Да и тем более в мире не было ещё такого DYOM проекта, который имел такую длительность и всегда держал интерес игрока.
Но, что могу сказать я, удачи.
Согласно информации с Opencritic:
GameSpot – 4 из 10
Guardian – 4 из 10
IGN – 5 из 10
Destructoid – 4.5 из 10
God is a Geek – 5 из 10
Metro GameCentral – 5 из 10
TheSixthAxis – 6 из 10
IGN Italy – 5.8 из 10
Если там же посмотреть на диаграмму, видно, что большинство оценок находятся в пределах середины, а многие ещё ниже.
this is the only way to keep the mods available
И кому там Рокстар запрещает делать озвучку мне вообще не интересно. Расскажи это всем остальным мододелам и блогерам кто осмелился озвучить игры от Рокстар. Я тебя не заставляю качать мою озвучку. Не играй, не слушай ее и вообще забудь что она есть.))
Звуки в Трёшке и Вайсе были хороши, что не сказать о ГТА СА
Не знаю, почему они сделали такие отвратные звуки даже по меркам 2005го)
НО
Rockstar из принципов запрещает дублировать свои игры, просто потому что портится изначальный наратив. Если бы игры их дублировали, как и все остальные, мы бы попросту потеряли оригинальные голоса и мемные фразы на сегодняшний момент.
Как показал провал релизной Трилогии, немногочисленная команда GSG, занимающаяся портами игр, неспособна сделать продукт без многочисленных багов. Поэтому, вполне вероятно, что исправлениями и доработками займутся програмисты и тестеры одной из студий Рокстар.
Но даже если патчами будут заниматься два-три человека из GSG, это не принципиально. Ответственность за этот продукт несет разработчик/издатель Rockstar Games.
Вы текст хотя бы умеете Видеть? без обид, но просто реально раздражает что многие ожидают визуальную разницу, при том в тексте чётко написано что это тот же ролик но с лучшим качеством ЗВУКА