Никогда не проходил игры на 100 (;не считая SR4 но там это было просто и легко) Максимум, я удосуживался перекрасить 100 граффити а в захватах районов не вижу смысла.
Как конвертируют все машины из мода OnePiece Tri-Pack, тогда уже можно будет играть в это поделие Grove Street Games. С машинами из оригинала, которые похожи на коробку, играть невозможно.
Вот что я жду, так это DYOM на DE версию. Это же Unreal! Вот бы редактор миссий превратился во что-то большее, где можно было бы просторнее работать, не бегая одним лишь Карлом, дабы расставлять актёров и пикапы
Эта ниша принадлежит уже Unreal Engine, тем не менее, Unity тоже использует большое количество разработчиков. GSG на столько бездарно использовали потенциал Анрила, что мне кажется, этот проект единственный, который на этом движке выглядит так отвратительно
А разве можно в миссии Uncle Vlad пощадить Влада? Далее. Миссия Holland Nights: Кларенс был казнён или помилован? И ещё: что с братьями МакРири? Кто был убит/остался в живых в миссии Blood Brothers? Деррик или Фрэнсис?
Лучше бы он на Unity работал. Кончается век изолированных движков, когда у каждой игры свой. Недалёк тот день, когда все-все игры будут на одном движке.
Слишком много диалогов и мало действий, поэтому наскучивает быстро. Ожидал что в моменте бутылок я сам начну в них стрелять но автор решил что игра должна играть за меня. Начало было неплохое (сама стори)
This proved to be a significant technical challenge, because by taking the old code and carrying it over into a new renderer, the developer had two different engines running parallel with each other. «This brings a lot of technical headaches,» says Rosado. «But it gave us what we wanted. Here's the game as it felt. But we also wanted to take advantage of the effects available in the new renderer, which enabled us to do far more than just add a new lighting effect here or there. You have a whole toolbox to play with. We also had plugins for current generation consoles, which made our lives a lot easier when it came to supporting those platforms.»
Ключевая фраза: «Это оказалось серьезной технической проблемой, потому что, взяв старый код и перенеся его в новое средство визуализации, разработчик получил два разных движка, работающих параллельно друг другу».
ты ему слово - он 20 в ответ. причем человек сам не понимает что ему важнее - защищать мусорный мод за 4к, или доказывать какой он весь крутой из себя «сливатор»
А возможно ли розширить функционал dyom чтобы можно было например в gta undergroud использовать не только педов оружие и транспорт из са а и все модель gta underground ?
Для колхозавров вроде любителей демок на юнити из плэй маркет самое то. Что за повторяющаяся текстура на доме CJ, автор вообще задавался вопросом из каких материалов он построен? Что за кринж граффити под мостом и что с самим мостом? Он практически однотонный, будто единый сплав бетона. Любой может накинуть 4К текстуры на модели, но не каждый сможет добиться их правильного сочетания и придать нужный антураж объектам. Большая часть заслуги неплохой картинки здесь это движок Far Cry 5, но никак не умения автора
Чел... Я образно говорю, ты серьёзно думаешь что такие проекты по 24 часа есть¿ Я хотел сказать что долгое прохождение должно быть, а ты эти обоссаные 24 часа взял как должное.
Если ещё актуально, или если кто вдруг столкнулся с такой же проблемой:
Проблема в лимите используемой видеопамяти у игры. Используйте такую штуку как Largeaddress - она модифицирует ваш gta_sa.exe, увеличивая буфер доступной видеопамяти игре.
И к чему весь этот глупый троллинг? Вроде уже везде на всех площадках объяснили, что игра - дерьмо, даже Рокстар официально с этим согласилась через неделю после релиза. Нет, надо продолжать нести чушь про «заставил - не заставил», «нытики», «токсики».
Последние комментарии
Максимум, я удосуживался перекрасить 100 граффити а в захватах районов не вижу смысла.
Это же Unreal!
Вот бы редактор миссий превратился во что-то большее, где можно было бы просторнее работать, не бегая одним лишь Карлом, дабы расставлять актёров и пикапы
Any chance you could upload this to Nexus?
Оригинал: https://www.thegamer.com/gta-remastered-trilogy-rockstar-interview/
Ключевая фраза: «Это оказалось серьезной технической проблемой, потому что, взяв старый код и перенеся его в новое средство визуализации, разработчик получил два разных движка, работающих параллельно друг другу».
https://youtu.be/Mf4X8eVmb-4
https://youtu.be/Mf4X8eVmb-4
Проблема в лимите используемой видеопамяти у игры. Используйте такую штуку как Largeaddress - она модифицирует ваш gta_sa.exe, увеличивая буфер доступной видеопамяти игре.
На ту же гта3 нет графических модов, которые бы смогли переплюнуть ремастер)
Мы отошлем вам Заявку на почту
С уваxением
SрitFire Team
Вроде уже везде на всех площадках объяснили, что игра - дерьмо, даже Рокстар официально с этим согласилась через неделю после релиза. Нет, надо продолжать нести чушь про «заставил - не заставил», «нытики», «токсики».
«Это же ремастер, а не ремейк» (с) идиот года
вылеты
Ночь проходит быстро